peterson
P.M.
|
всех приветствую !... сам в электрике полный ламер... необходимо решить вопрос по подключению эл.двигателя ныне работающего от 380В к обычной сети 220 В. движок стоит на оборудовании. оборудование имеет некий пульт управления завязанный на включение-выключение этого двигателя... мотор работает с постоянной скоростью... падение мощности при переходе на 220В - не критично... буду благодарен за консультации насколько это возможно и как это оптимальнее сделать... ещё более рад буду оказанию реальной практической помощи по приведению в конечное рабочее состояние (материально... ) находится на пр. Маршала Казакова (рядом с Юноной) фото шильды двигателя:
|
|
TheKogt
P.M.
|
Покупаете самый дешевый частотный преобразователь мощностью 2,2-2,5 кВт с питанием 220 и подключаете по инструкции. Обмотки двигателя соединяете треугольником. Картинок в сети огромное количество. Частотник не даст включить с ошибкой.
|
|
peterson
P.M.
|
Вы твёрдо уверены, что я смогу это правильно сделать ? я не уверен.. . кроме того: работа двигателя завязана на блок управления работы оборудования. предполагаю, что там не особо сложно, но я туда точно соваться не хочу...
|
|
TheKogt
P.M.
|
Управлять стартом остановом частотой вращения можно с пульта частотника или с выносных кнопок и потенциометра.
|
|
TheKogt
P.M.
|
Станок большой? И где находится?
|
|
peterson
P.M.
|
TheKogt: где находится
рядом с Юноной
|
|
TheKogt
P.M.
|
Я на кировском заводе. Покупайте частотник, подключить помогу
|
|
TheKogt
P.M.
|
Хотя сначала надо глянуть. Могу заехать завтра часов в 10
|
|
People
P.M.
|
может проще емкости поставить? если там тупо включил выключил то нафига еще электроники добавлять? чем проще конструкция тем надежнее
|
|
Саша Удав
P.M.
|
23-5-2018 23:34
Саша Удав
может проще емкости поставить? если там тупо включил выключил то нафига еще электроники добавлять?
Хрень это древняя, от безисходности ))) Частотник щаз самое то. Только не говнокетай.
|
|
People
P.M.
|
почему хрень? просто и работает. если надо тупо крутить мотор и он крутится,то почему нет?
|
|
peterson
P.M.
|
People: почему хрень? просто и работает. если надо тупо крутить мотор и он крутится,то почему нет?
достаточно тупо крутить мотор с максимальной постоянной скоростью.. .
|
|
rommat
P.M.
|
Главное надо иметь в виду при работе 3-х фазного асинхронного эл.двигателя в однофазном режиме мощность на валу составляет примерно 70% от работы в 3-х фазном.
|
|
People
P.M.
|
так ТС не озвучил в ТЗ ничего такого. то есть как минимум надо уточнить все моменты и от них уже потом плясать. я не пытаюсь убедить ставить конденсатор. я пытаюсь понять с чего вдруг сразу преобразователь,чтоб было не из разряда потому что я так хочу,а интересно обоснование.
|
|
Барон Мюнхгаузен
P.M.
|
24-5-2018 10:33
Барон Мюнхгаузен
Преобразователи - образователи... Когда нуна было лет 10 назад вкрячить себе в гараж с 220В токарник на 380В, тупо воткнул кондёры для смещения фазы и поставил пусковой побольше. До сих пор пашет всё без проблем.
|
|
sportlove
P.M.
|
24-5-2018 10:57
sportlove
Смотря для чего нужна переделка , если так иногда включать то кондер и не парится
|
|
TheKogt
P.M.
|
Ну тогда вопрос к знатокам: двигатель 380В включен через тепловое реле защиты. Если включить через кондёры, как оно будет работать? Ток явно вырастет, и его придётся удалять. Так? Можно заменить, но оно стоит как половина частотника.
|
|
Skela
P.M.
|
Originally posted by TheKogt:
Ток явно вырастет, и его придётся удалять. Так?
А попробовать?) Возможно что проходящий ток не нагреет биметалл до температуры срабатывания.))
|
|
TheKogt
P.M.
|
Токи указаны на шильде. Посмотрите, и не надо будет экспериментировать
|
|
Skela
P.M.
|
Originally posted by TheKogt:
Токи указаны на шильде.
Токи чего?) Двигателя или ток срабатывание термореле?))
|
|
TheKogt
P.M.
|
А почему евреи всегда отвечают вопросом на вопрос? - А вы как думаете?
|
|
Skela
P.M.
|
Originally posted by TheKogt:
А почему евреи всегда отвечают вопросом на вопрос? - А вы как думаете?
Ну дык спросите у евреев.)) Мне то откуда знать.))
|
|
TheKogt
P.M.
|
Можно и спросить. Но лучше глянуть на шильду
|
|
Skela
P.M.
|
Originally posted by TheKogt:
Но лучше глянуть на шильду
Соглашусь.) Лучше один раз увидеть чем сто раз задавать вопросы.))
|
|
TheKogt
P.M.
|
Потому смотрим первый пост темы с фото😃
|
|
peterson
P.M.
|
rommat: Главное надо иметь в виду при работе 3-х фазного асинхронного эл.двигателя в однофазном режиме мощность на валу составляет примерно 70% от работы в 3-х фазном.
падение мощности при переходе на 220В - не критично... Александр ( TheKogt ) посмотрел уже.. . как-то там слишком наворочено лишнего в общей схеме на первый взгляд... сейчас я в раздумье о перспективах...
|
|
Skela
P.M.
|
Originally posted by TheKogt:
Потому смотрим первый пост темы с фото😃
Originally posted by TheKogt:
включен через тепловое реле защиты.
))
|
|
Skela
P.M.
|
Originally posted by peterson:
как-то там слишком наворочено лишнего в общей схеме на первый взгляд..
И чего там такого навороченного?) Три провода на двигатель?)
|
|
peterson
P.M.
|
Skela:
И чего там такого навороченного?) Три провода на двигатель?)
читайте первый пост.. . движок не сам по себе.. .
|
|
Skela
P.M.
|
Originally posted by peterson:
читайте первый пост.. . движок не сам по себе..
Что значит не сам по себе? Включается через магнитный пускатель?
|
|
TheKogt
P.M.
|
Электродвигатель включается пускателем с тепловухой. Пускатель включается через реле от электр. платы, с нее же включаются соленоиды управления гидравликой. На плате диодные мосты, реле, микросхемы и силовые транзисторы. Там проще новую схему управления сделать, на частотнике и силовых кнопках на соленоиды. Можно движок крутить от конденсаторов с пусковой кнопкой. Но тогда не будет тепловой защиты двигателя. И кондеров на 2,2 надо немало. На пускателе допконтакты, включающие систему управления при запущенном двигателе.
|
|
peterson
P.M.
|
TheKogt: Двигатель по идее стартует без нагрузки, но работает постоянно с частичной нагрузкой, создавая давление в системе с регулировкой через сброс. Тепловая защита ему нужна.
да может и не очень тепловая защита нужна, нагрузки невелики будут...
|
|
Skela
P.M.
|
Originally posted by TheKogt: Электродвигатель включается пускателем с тепловухой. Пускатель включается через реле от электр. платы, с нее же включаются соленоиды управления гидравликой. На плате диодные мосты, реле, микросхемы и силовые транзисторы. Там проще новую схему управления сделать, на частотнике и силовых кнопках на соленоиды. Можно движок крутить от конденсаторов с пусковой кнопкой. Но тогда не будет тепловой защиты двигателя. И кондеров на 2,2 надо немало. На пускателе допконтакты, включающие систему управления при запущенном двигателе. Originally posted by TheKogt:
Пускатель включается через реле от электр. платы,
Есть пускатель он включается какой то автоматикой и что мешает сделать через тот же пускатель питание двигателя на 220в с кондюком.)) Если не нужен реверс то вообще не вижу проблем.) И нахрена частотник и с кондюком прекрасно будет крутится.)
|
|
Skela
P.M.
|
Originally posted by TheKogt:
кондеров на 2,2 надо немало.
Пример:применяем конденсаторы, ориентируясь на напряжение, минимум 300 или 400 В;емкость рабочих конденсаторов набирается путем параллельного их соединения;вычисляем таким образом: каждые 100 Вт - это еще 7 мкФ, учитывая, что 1 кВт равен 70 мкФ;Информация с тырнета.) ЗЫ ) Сначала лоханулся по этому цитата.))
|
|
kokon
P.M.
|
если это гидростанция и мотор включить через кондёры, то уменьшится максимальное давление, так как мощность на валу упадет. Если нет запаса по мощности движка, то будет печаль.
|
|
кузя
P.M.
|
Originally posted by TheKogt:
Электродвигатель включается пускателем с тепловухой. Пускатель включается через реле от электр. платы, с нее же включаются соленоиды управления гидравликой. На плате диодные мосты, реле, микросхемы и силовые транзисторы. Там проще новую схему управления сделать, на частотнике и силовых кнопках на соленоиды. Можно движок крутить от конденсаторов с пусковой кнопкой. Но тогда не будет тепловой защиты двигателя. И кондеров на 2,2 надо немало. На пускателе допконтакты, включающие систему управления при запущенном двигателе.
Беда может возникнуть только в пусковом моменте на вале двигателя. Если есть возможность выкинуть из схемы подключения пусковой конденсатор, то работать будет. Либо надо мутить схему, имитирующую пусковую и стоповую кнопку. Например на реле времени, с перекидными контактами. Четные импульсы пусковые 1сек, не четные стоповые с выдержкой побольше.
|
|
SDR
P.M.
|
peterson: всех приветствую !... сам в электрике полный ламер... необходимо решить вопрос по подключению эл.двигателя ныне работающего от 380В к обычной сети 220 В. движок стоит на оборудовании. оборудование имеет некий пульт управления завязанный на включение-выключение этого двигателя... мотор работает с постоянной скоростью... падение мощности при переходе на 220В - не критично... буду благодарен за консультации насколько это возможно и как это оптимальнее сделать... ещё более рад буду оказанию реальной практической помощи по приведению в конечное рабочее состояние (материально... ) находится на пр. Маршала Казакова (рядом с Юноной) фото шильды двигателя:
вас в гугле забанили? "подключение трехфазного двигателя к двух фазам" понадобиться батарея конденсаторов
|
|
TheKogt
P.M.
|
SDR, ну хоть сюда не лезь, неуч. Не к двум, а к одной.
|
|
|