Guns.ru Talks
Санкт-Петербург
электрики по подключению эл. двигателей есть ? ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

электрики по подключению эл. двигателей есть ?

peterson
P.M.
23-5-2018 21:15 peterson
всех приветствую !... сам в электрике полный ламер...

необходимо решить вопрос по подключению эл.двигателя ныне работающего от 380В к обычной сети 220 В.

движок стоит на оборудовании.

оборудование имеет некий пульт управления завязанный на включение-выключение этого двигателя...

мотор работает с постоянной скоростью...

падение мощности при переходе на 220В - не критично...

буду благодарен за консультации насколько это возможно и как это оптимальнее сделать...

ещё более рад буду оказанию реальной практической помощи по приведению в конечное рабочее состояние (материально... )

находится на пр. Маршала Казакова (рядом с Юноной)

фото шильды двигателя:
click for enlarge 1920 X 1107 215.4 Kb

TheKogt
P.M.
23-5-2018 21:22 TheKogt
Покупаете самый дешевый частотный преобразователь мощностью 2,2-2,5 кВт с питанием 220 и подключаете по инструкции. Обмотки двигателя соединяете треугольником. Картинок в сети огромное количество. Частотник не даст включить с ошибкой.
peterson
P.M.
23-5-2018 21:27 peterson
Вы твёрдо уверены, что я смогу это правильно сделать ? я не уверен.. .

кроме того: работа двигателя завязана на блок управления работы оборудования. предполагаю, что там не особо сложно, но я туда точно соваться не хочу...

TheKogt
P.M.
23-5-2018 21:28 TheKogt
Управлять стартом остановом частотой вращения можно с пульта частотника или с выносных кнопок и потенциометра.
TheKogt
P.M.
23-5-2018 21:28 TheKogt
Станок большой? И где находится?
Skela
P.M.
23-5-2018 21:32 Skela
peterson
P.M.
23-5-2018 21:37 peterson
TheKogt:
где находится

рядом с Юноной

TheKogt
P.M.
23-5-2018 21:47 TheKogt
Я на кировском заводе. Покупайте частотник, подключить помогу
TheKogt
P.M.
23-5-2018 21:48 TheKogt
Хотя сначала надо глянуть. Могу заехать завтра часов в 10
People
P.M.
23-5-2018 23:15 People
может проще емкости поставить? если там тупо включил выключил то нафига еще электроники добавлять? чем проще конструкция тем надежнее
Саша Удав
P.M.
23-5-2018 23:34 Саша Удав
может проще емкости поставить? если там тупо включил выключил то нафига еще электроники добавлять?

Хрень это древняя, от безисходности ))) Частотник щаз самое то. Только не говнокетай.
People
P.M.
23-5-2018 23:48 People
почему хрень? просто и работает. если надо тупо крутить мотор и он крутится,то почему нет?
peterson
P.M.
24-5-2018 02:14 peterson
People:
почему хрень? просто и работает. если надо тупо крутить мотор и он крутится,то почему нет?

достаточно тупо крутить мотор с максимальной постоянной скоростью.. .

rommat
P.M.
24-5-2018 09:27 rommat
Главное надо иметь в виду при работе 3-х фазного асинхронного эл.двигателя в однофазном режиме мощность на валу составляет примерно 70% от работы в 3-х фазном.
People
P.M.
24-5-2018 09:45 People
так ТС не озвучил в ТЗ ничего такого. то есть как минимум надо уточнить все моменты и от них уже потом плясать. я не пытаюсь убедить ставить конденсатор. я пытаюсь понять с чего вдруг сразу преобразователь,чтоб было не из разряда потому что я так хочу,а интересно обоснование.
Барон Мюнхгаузен
P.M.
24-5-2018 10:33 Барон Мюнхгаузен
Преобразователи - образователи...
Когда нуна было лет 10 назад вкрячить себе в гараж с 220В токарник на 380В, тупо воткнул кондёры для смещения фазы и поставил пусковой побольше. До сих пор пашет всё без проблем.
sportlove
P.M.
24-5-2018 10:57 sportlove
Смотря для чего нужна переделка , если так иногда включать то кондер и не парится
TheKogt
P.M.
24-5-2018 20:37 TheKogt
Ну тогда вопрос к знатокам: двигатель 380В включен через тепловое реле защиты. Если включить через кондёры, как оно будет работать? Ток явно вырастет, и его придётся удалять. Так? Можно заменить, но оно стоит как половина частотника.
Skela
P.M.
24-5-2018 20:40 Skela
Originally posted by TheKogt:

Ток явно вырастет, и его придётся удалять. Так?


А попробовать?)
Возможно что проходящий ток не нагреет
биметалл до температуры срабатывания.))
TheKogt
P.M.
24-5-2018 20:49 TheKogt
Токи указаны на шильде. Посмотрите, и не надо будет экспериментировать
Skela
P.M.
24-5-2018 21:04 Skela
Originally posted by TheKogt:

Токи указаны на шильде.


Токи чего?)
Двигателя или ток срабатывание термореле?))
TheKogt
P.M.
24-5-2018 21:10 TheKogt
А почему евреи всегда отвечают вопросом на вопрос?
- А вы как думаете?
Skela
P.M.
24-5-2018 21:13 Skela
Originally posted by TheKogt:

А почему евреи всегда отвечают вопросом на вопрос?
- А вы как думаете?


Ну дык спросите у евреев.))
Мне то откуда знать.))
TheKogt
P.M.
24-5-2018 21:29 TheKogt
Можно и спросить. Но лучше глянуть на шильду
Skela
P.M.
24-5-2018 21:56 Skela
Originally posted by TheKogt:

Но лучше глянуть на шильду


Соглашусь.)
Лучше один раз увидеть чем сто раз
задавать вопросы.))
TheKogt
P.M.
24-5-2018 22:14 TheKogt
Потому смотрим первый пост темы с фото😃
peterson
P.M.
24-5-2018 22:16 peterson
rommat:
Главное надо иметь в виду при работе 3-х фазного асинхронного эл.двигателя в однофазном режиме мощность на валу составляет примерно 70% от работы в 3-х фазном.

падение мощности при переходе на 220В - не критично...

Александр ( TheKogt ) посмотрел уже.. .
как-то там слишком наворочено лишнего в общей схеме на первый взгляд...
сейчас я в раздумье о перспективах...

Skela
P.M.
24-5-2018 22:23 Skela
Originally posted by TheKogt:

Потому смотрим первый пост темы с фото😃


Originally posted by TheKogt:

включен через тепловое реле защиты.


))
Skela
P.M.
24-5-2018 22:26 Skela
Originally posted by peterson:

как-то там слишком наворочено лишнего в общей схеме на первый взгляд..


И чего там такого навороченного?)
Три провода на двигатель?)
peterson
P.M.
24-5-2018 22:29 peterson
Skela:

И чего там такого навороченного?)
Три провода на двигатель?)

читайте первый пост.. . движок не сам по себе.. .

Skela
P.M.
24-5-2018 22:31 Skela
Originally posted by peterson:

читайте первый пост.. . движок не сам по себе..


Что значит не сам по себе?
Включается через магнитный пускатель?
TheKogt
P.M.
24-5-2018 23:06 TheKogt
Электродвигатель включается пускателем с тепловухой. Пускатель включается через реле от электр. платы, с нее же включаются соленоиды управления гидравликой. На плате диодные мосты, реле, микросхемы и силовые транзисторы. Там проще новую схему управления сделать, на частотнике и силовых кнопках на соленоиды. Можно движок крутить от конденсаторов с пусковой кнопкой. Но тогда не будет тепловой защиты двигателя. И кондеров на 2,2 надо немало.
На пускателе допконтакты, включающие систему управления при запущенном двигателе.
peterson
P.M.
24-5-2018 23:50 peterson
TheKogt:
Двигатель по идее стартует без нагрузки, но работает постоянно с частичной нагрузкой, создавая давление в системе с регулировкой через сброс. Тепловая защита ему нужна.

да может и не очень тепловая защита нужна, нагрузки невелики будут...

Skela
P.M.
25-5-2018 17:12 Skela
Originally posted by TheKogt:

Электродвигатель включается пускателем с тепловухой. Пускатель включается через реле от электр. платы, с нее же включаются соленоиды управления гидравликой. На плате диодные мосты, реле, микросхемы и силовые транзисторы. Там проще новую схему управления сделать, на частотнике и силовых кнопках на соленоиды. Можно движок крутить от конденсаторов с пусковой кнопкой. Но тогда не будет тепловой защиты двигателя. И кондеров на 2,2 надо немало.
На пускателе допконтакты, включающие систему управления при запущенном двигателе.


Originally posted by TheKogt:

Пускатель включается через реле от электр. платы,

Есть пускатель он включается какой то автоматикой
и что мешает сделать через тот же пускатель питание
двигателя на 220в с кондюком.))
Если не нужен реверс то вообще не вижу проблем.)
И нахрена частотник и с кондюком прекрасно
будет крутится.)
Skela
P.M.
25-5-2018 17:14 Skela
Originally posted by TheKogt:

кондеров на 2,2 надо немало.
Пример:применяем конденсаторы, ориентируясь на напряжение, минимум 300 или 400 В;емкость рабочих конденсаторов набирается путем параллельного их соединения;вычисляем таким образом: каждые 100 Вт - это еще 7 мкФ, учитывая, что 1 кВт равен 70 мкФ;Информация с тырнета.)
ЗЫ ) Сначала лоханулся по этому цитата.))
kokon
P.M.
25-5-2018 19:05 kokon
если это гидростанция и мотор включить через кондёры, то уменьшится максимальное давление, так как мощность на валу упадет.
Если нет запаса по мощности движка, то будет печаль.
кузя
P.M.
25-5-2018 21:59 кузя
Originally posted by TheKogt:

Электродвигатель включается пускателем с тепловухой. Пускатель включается через реле от электр. платы, с нее же включаются соленоиды управления гидравликой. На плате диодные мосты, реле, микросхемы и силовые транзисторы. Там проще новую схему управления сделать, на частотнике и силовых кнопках на соленоиды. Можно движок крутить от конденсаторов с пусковой кнопкой. Но тогда не будет тепловой защиты двигателя. И кондеров на 2,2 надо немало.
На пускателе допконтакты, включающие систему управления при запущенном двигателе.

Беда может возникнуть только в пусковом моменте на вале двигателя.
Если есть возможность выкинуть из схемы подключения пусковой конденсатор, то работать будет.

Либо надо мутить схему, имитирующую пусковую и стоповую кнопку.
Например на реле времени, с перекидными контактами.
Четные импульсы пусковые 1сек, не четные стоповые с выдержкой побольше.

SDR
P.M.
28-5-2018 13:10 SDR
peterson:
всех приветствую !... сам в электрике полный ламер...

необходимо решить вопрос по подключению эл.двигателя ныне работающего от 380В к обычной сети 220 В.

движок стоит на оборудовании.

оборудование имеет некий пульт управления завязанный на включение-выключение этого двигателя...

мотор работает с постоянной скоростью...

падение мощности при переходе на 220В - не критично...

буду благодарен за консультации насколько это возможно и как это оптимальнее сделать...

ещё более рад буду оказанию реальной практической помощи по приведению в конечное рабочее состояние (материально... )

находится на пр. Маршала Казакова (рядом с Юноной)

фото шильды двигателя:

вас в гугле забанили?
"подключение трехфазного двигателя к двух фазам"
понадобиться батарея конденсаторов

TheKogt
P.M.
28-5-2018 13:18 TheKogt
SDR, ну хоть сюда не лезь, неуч. Не к двум, а к одной.
People
P.M.
28-5-2018 13:33 People
+1

>
Guns.ru Talks
Санкт-Петербург
электрики по подключению эл. двигателей есть ? ( 1 )