Guns.ru Talks
Санкт-Петербург
Оптика на гладкоствольном оружии ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Оптика на гладкоствольном оружии
Bzzzikkk
21-9-2017 10:18 Bzzzikkk
Коллеги, поделитесь опытом стрельбы пулевыми боеприпасами из гладкоствольного оружия с использованием оптических прицелов имеющих кратности больше 1,5 ...
Интересует оружие из которого помимо пули можно ещё стрелять и дробью , так что ВПО 208, 209, 212, 213, и изделия со сверловкой Ланкастер не в счёт.
Истории что нафиг оптику, на на 100 метров с рук в донышко бутылки от водки попадаю, тоже приветствуются... ну и отстрелы по мишеням.

edit log

Larsen
21-9-2017 10:25 Larsen
Конкретный результат - в прошлом году человек при мне взял кабанчика с подхода с ВПО, модель не знаю, не разбираюсь в них, гладкого, у которого на Вивер был поставлен Сарацин(!!!). Стрелял пулей Ленинградка, которую у меня же и взял...попробовать
Вот. Видел сам.
pskhunter
21-9-2017 10:57 pskhunter
Самый идеальный вариант для гладкого - это ставить на него калик, но только ПРАВИЛЬНОГО производителя, типа Aimpoint Т-1\2, Н-1\2, S-1 или Holosun если с деньгами не очень. Самое важное здесь, калик должен быть ЗАКРЫТОГО типа, чтобы дерьмо лесное и осадки его не забивали, как открытые модели. Еотеки смотрятся на гладком как седло на корове и батареи жрут нещадно Redring-и шведские очень дорогие, но хороши собаки. Я с 27 с установленным Н-1 на 50 метров спокойно попадаю в пяти литровую канистру, без напряжения, да и на сотку с упора тоже нормально. Только надо не забывать, про особенности баллистики гладких пуль на дальних(более 50 метров)дистанциях. Ну, а ежели желаете небольшого увеличения, то на рынке есть достаточное количество разных магниферов для каликов, от очень дорогих,до совсем бюджетных типа Липы.
pskhunter
21-9-2017 11:53 pskhunter