Guns.ru Talks
Санкт-Петербург
Ищу знатока китайских смартфонов) ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Ищу знатока китайских смартфонов)
ReLocate
19-5-2014 22:20 ReLocate
Решила, что мне нужен айфон, в котором стоит андроид.
Саму яблочную ось ненавижу лютой ненавистью, но для айфонов продают ВСЕ симпатичные чехлы, бамперы и прочую лабуду, без которой телефон надоедает через месяц после покупки (да, девочкам надо красивенько).
От телефона я хочу: хороший сигнал, приличный аккумулятор, камеру не меньше 3Мп, 3G и если поведет то вайфай, памяти ну гигов 4-16. Все это, и даже больше - обещают мутные продавцы "копий iphone", но я им не верю
Я хочу невозможного, или есть такое чудо подешевке?

P.S. да, я совсем не разбираюсь в современной технике, сейчас у меня самсунг 5830, всем довольна, кроме того что на него нет никаких аксессуаров кроме унылых и одноцветных(

Winston7
19-5-2014 22:27 Winston7
На али с хорошей начинкой пятый айфон тыс 5 рублей он будет стоить.
Предлагаю взглянуть в сторону гэлакси 4. С 4х ядерным чипом, хд экраном можно взять чуть дороже. единственное акб заменить придеться скорее всего. А так довольно шустрый, долго держит заряд и на него тоже куча всяких чехлов.
ReLocate
19-5-2014 22:34 ReLocate
quote:
на него тоже куча всяких чехлов.

не понравился он мне, когда свой самсунг покупала - в списке на выбор он тоже был) да и все что мне приглянулось - на айфоны, поэтому ищу либо хороший клон (модель именно, а не куды бежать), либо пофиг какой телефон ровно таких же габаритов.
quote:
На али с хорошей начинкой пятый айфон тыс 5 рублей он будет стоить.

как-то так и хотелось бы) а в оффлайновых совсем нет смысла искать? хотелось бы перед покупкой пощупать, все-ж таки клон, черт его знает что там с экраном, со скоростью работы...