Guns.ru Talks
Санкт-Петербург
Посоветуйте травмат. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Посоветуйте травмат.
Alhunt
19-1-2014 20:21 Alhunt
Хочу себе приобрести травматический пистолет. Не хочу в профильный раздел писать, надеюсь здесь комрады посоветуют. Про бюджет пока не думаю, хочется качественный ствол, с доступным боекомплектом. В теме не разбираюсь совершенно, поэтому прошу развернуто по возможности.
Сразу уточню, что последствия применения в нашей стране примерно представляю

ЗЫ Адекватен, не пьющий (совсем)

chiko-dag
19-1-2014 20:29 chiko-dag
А Дарагой бери стример 2014 слушяй.:-)
MSG
19-1-2014 21:27 MSG
Словак Т12 с запасом дореформенных патронов.
Кстати, камрад js продаёт https://forum.guns.ru/forummessage/113/1292462.html
Дорого, но, ИМХО, комплект того стоит.
rettion
19-1-2014 22:11 rettion
Грозу 2-3-4.
тут и думать нечего

отличное качество и исполнение.
никаких напиллингов и доводок.
надежна и безотказна. калибр самый распространенный 9РА.

из минусов токма цена))

narkad
19-1-2014 22:16 narkad
Леха, позвони мне завтра в обед

----------
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат

chiko-dag
19-1-2014 22:29 chiko-dag
За такие цены пускай себе оставят.Стример самое то
Stripy Cat
19-1-2014 22:33 Stripy Cat
Стражник бери. И светозвуковые патроны. Дёшево, сердито и в рамках не звенит.
платон777
20-1-2014 00:02 платон777
Т12 словацкий. Без вариантов. Все остальное - компромисс...

----------
"Степень крутизны никак не влияет на начальную скорость полёта пули..."

edit log

Big_Wolf
20-1-2014 00:07 Big_Wolf
Давненько я ничего не читал по теме травматов, в Т10 заряжать 9 Р.А. вышло из моды?
Т10 б/у вроде не так дорого стоит.

Чем ОСА не устраивает? дёшево, мощно, надёжно. или хочется "чиста пЕсталеД"?

edit log

платон777
20-1-2014 00:21 платон777
quote:
Originally posted by Big_Wolf: