narkad
P.M.
|
09.09.2013 18:04 Муниципалы намерены убрать машины из дворов Отдельно взятый муниципалитет в Санкт-Петербурге взял на себя инициативу решить проблему парковок во дворах во всем городе, законодательно запретив автомобилистам парковаться и ездить ближе 3 метров от домов. МО 'Малая Охта' предлагает начать эту практику с первого дня 2014 года. Впрочем, сами муниципалы говорят, что их идея в первую очередь касается сталинской застройки. В Законодательное собрание Санкт-Петербурга поступил на рассмотрение законопроект, запрещающий движение и стоянку транспорта во дворах и проездах на расстоянии 3 и менее метров от стен зданий. В качестве инструмента для реализации закона инициаторы предлагают уполномочить муниципальные органы устанавливать во дворах полусферы на расстоянии 3 метров от стен, которые попросту не позволят владельцам автомобилей реализовать свой 'преступный' замысел. Законопроект называется 'О порядке пользования дворовых территорий для движения транспортных средств', он был предложен муниципальным советом МО 'Малая Охта'. В случае принятия он должен вступить в силу 1 января 2014 года. В пояснительной записке к этому законопроекту глава МО 'Малая Охта' Дмитрий Монахов отметил, что документ направлен на воспрепятствование движению, стоянке, остановке, парковке машин непосредственно у стен жилых домов в местах, где дворовые проезды и площадки прилегают к стенам зданий и не отделены от них участками придомового озеленения. Эти меры, по мнению автора инициативы, актуальны для жилых кварталов сталинской застройки, где жильцы, выходя из парадных, рискуют оказаться под колесами проезжающей машины. А парковка возле стен не только загораживает проход к парадным, затрудняет работу санитарного транспорта, но и ведет к загазованности квартир на первых этажах. Отметим, что в настоящее время в России действует ряд нормативных документов, регламентирующих стоянку и движение транспорта во дворах. Это постановление от 27 сентября 2003 года ?170 Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, которое говорит, что тротуар и площадки перед подъездами (входами) использовать для постоянных стоянок транспорта и мест складирования не допускается. Кроме того, в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 обозначен разрыв от открытых сооружений и паркингов до фасадов жилых домов и торцов (как с окнами так и без окон). Это расстояние должно составлять не менее 10 метров. Также из СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" следует, что расстояние от стоянок до жилых домов (в том числе торцов жилых домов без окон) должно составлять не менее 10 метров. Идея муниципалов из 'Малой Охты' - серьезно ужесточить эти требования. В беседе с корреспондентом 'Водителя Петербурга' Дмитрий Монахов подчеркнул, что законопроект в первую очередь направлен на ограничение проезда вдоль сталинских домов. По его словам, для муниципального объединения 'Малая Охта' актуальна проблема проезда машин по дворам. Через Охту едут в центр автомобилисты из четырех районов, и в часы пик многие объезжают пробки по дворам. Ограничивать же движение во дворах-колодцах в историческом центре города не обязательно, отметил Монахов. Реакция самих городских законодателей на предложение коллеги из муниципалитета пока осторожная, но не однозначно отрицательная. Так, к примеру, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Елена Киселева о проблеме движения и парковки во дворах сталинского жилого фонда знает не понаслышке. 'В Колпинском районе с ростом частного автопарка возросло количество обращений жителей по данной проблеме, - отмечает она. - Машины дымят во дворах, при этом чуть ли не задевают бампером двери парадных'. По словам депутата, запрет - механизм рабочий, но без разумной альтернативы вне рамок современной действительности. Поэтому его нужно обсуждать на специальной комиссии. 'В качестве альтернативы решения проблемы парковок во дворах видится организация 'эко-парковок'. Это специально оборудованные участки, парковка на которых не приносит вреда для растительности. То есть днем - это зеленый газон, а в ночное время парковка', - подчеркнула Елена Киселева. Даже градозащитник, координатор проекта 'Красивый Петербург', Красимир Врански также считает, что с введением запрета нужно параллельно решать вопрос парковки для жильцов. В качестве примера он привел европейский метод борьбы с парковкой во дворах. Там, введя запрет, предусмотрели строительство подземных или многоуровневых наземных паркингов. 'В историческом центре Петербурга, конечно, строительство паркингов невозможно, но в спальных районах нужно идти по этому пути. В центре же необходимо предусмотреть некие талоны, которые давали бы право жильцам парковаться вдоль улиц в пределах квартала от места жительства', - считает он. Актуальность введения ограничения на парковку во дворах-колодцах, по словам Красимира Врански, продиктована также необходимостью сохранить старый жилой фонд. Ведь припаркованные во дворах машины создают дополнительную нагрузку на фундамент. А вот Александр Холодов, член координационного совета Межрегиональной общественной организации автомобилистов 'Свобода выбора', считает, что депутаты занимаются не своим делом. 'Во-первых, в России действуют пожарные и санитарные нормы, которые и так вносят некоторые запреты на организованную стоянку вблизи жилых домов. А во-вторых, устанавливать ограничения на стоянку и остановку - это право правительства РФ. Поэтому непонятно, почему кто-то решил на себя работу правительства возложить. Или все местные проблемы уже решены, и необходимо помогать кабинету Дмитрия Медведева?' - удивляется Холодов. Многие жители Петербурга в лице читателей 'Водителя Петербурга' также отнеслись к новой законодательной инициативе довольно резко. 'Есть места, где в принципе невозможно проехать далее 3 метров от стены дома. А 'малые архитектурные формы' в этом случае просто перекроют дворовый проезд', - считают рядовые автомобилисты, отмечая, что особенно утопично выглядит применение такого закона в центре города. 'Они нас с тыла обошли. Чтобы не совались во дворы, когда в центре платную парковку сделают', - рассуждает один из читателей. Впрочем, напомним, платную парковку собираются вводить пока только в центральных районах Петербурга, где доля сталинской застройки невелика. Нельзя не добавить, что запретительные меры, по крайней мере в отношении парковок в неположенных местах, в российской действительности малоэффективны. И ответа на вопрос, не окажется ли инициатива МО 'Малая Охта' просто пиар-ходом или борьбой с ветряными мельницами, пока нет. Веретенников Сергей
http://spbvoditel.ru/2013/09/09/044/ ------ Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
|
|
maksway
P.M.
|
Все жду законопроекта "о запрете депутатов"
|
|
Maddok
P.M.
|
Живу не в сталинке, авто полно, пройти негде-чую муниципалы захотят долю малую, при этом куча мусора на помойке растёт.. . Депутатам надо выдать погремушки и занять чем- нибудь продуктивным.
|
|
rettion
P.M.
|
и вы верите в этот бред ? это ж не покраденный кем то там мильярд, парковка святое это ж почти каждого коснется, такие митинги никакому навальному не приснятся. никто эту хрень не подпишет, а особо инициативным дурачкам из малых охт -вставят зонтик в жопу и раскроют, шоб народ не мутили.
|
|
narkad
P.M.
|
Какие митинги??? Акститесь!!! Наше культурное баранье общество все стерпит... Нас ипут, а мы ((( ------ Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
|
|
rettion
P.M.
|
Если придется ставить любимый кредитный пыжик на платную парковку за десять км от дома, то революция случиться быстрей чем томогавки долетят до сирии 
|
|
novikand
P.M.
|
Судя по тому, как народ воюет за "свои" места во дворах - такие поползновения действительно могут плохо кончиться  Будет ржачно, если очередная петроградская революция случится из-за парковок.
|
|
narkad
P.M.
|
Originally posted by novikand:
если очередная петроградская революция случится из-за парковок.
Какая революция??? Электорат просто схавает это со скрипом на зубах.. . Баранье стадо... ------ Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
|
|
rettion
P.M.
|
Нет. Есть четкая градация и власти это знают. Такой острый момент как парковка может вылиться в большие геморы. Не революция конечно, но митинги, автовелофото пробеги и прочая фигня вполне реальны. А кому оно нать ? Никому. Вопрос очень значимый кстати. Это не очередной покраденный мильярд. И даже не повышение тарифа жкх на 200 ублей. Это проблема для большинства. Как так ипаццо в пасатижы, мне машину придется ставить хз где!!! И понесуца онлайн петиции, сборы подписец, порно- пикеты, и прочая уйня. Не, стопудова этих иницииаторов ректально унизят скоро и все забудут про этот бред.
|
|
Дмитрий74
P.M.
|
10-9-2013 08:27
Дмитрий74
Originally posted by rettion: и вы верите в этот бред ? это ж не покраденный кем то там мильярд, парковка святое это ж почти каждого коснется, такие митинги никакому навальному не приснятся. никто эту хрень не подпишет, а особо инициативным дурачкам из малых охт -вставят зонтик в жопу и раскроют, шоб народ не мутили.
Какие митинги? Акстись. А платная парковка в центре тебе как? На полторы штуки/день, или по московскому примеру сотка/год? Те, кого это задевает- в лёгком ахуе, те, кого не задевает- радостно потирают свои ручки- "так вам типа и надо, нех на работу на авто ездить, я вон работаю сторожем в Пятёрочке в соседнем дворе- мне машина не нужна". Где митингующие? Да нету их, и не будет, смею тебя уверить. Не потому что бараны, а по принципу- соседу куёво- мне классно. Интереса ради создал подобную тему на все-16, было интересно мнение людей по вопросу - меня же какашками и закидали. А про Охту.. . вот тут лично не вижу ничего смертельного, по большому счёту. Ну вот действительно не куй объезжать пробки по обочине и через дворы жилых домов. Как правило из за таких пидаров пробка и стоит- когда толпа одарённых организует ещё один транспортный поток, а потом в самом узком месте вылезает со дворов. Так бы трафик медленно ехал, а в результате подобных лезунов- стоит. Про парковку вроде речь идёт про три метра от здания- что не так? Тротуарчик, газончик- вот тебе и три метра, дальше паркуйся наздоровье. А впритирку к стенке под форточку людям- действительно не камильфо.
|
|
Larsen
P.M.
|
Автомобили продавать, но ездить на них зАПРЕТИТЬ!!!  Это в стиле нынешней политики ЛЮБОГО руководства - ничего не делать, и все ЗАПРЕЩАТЬ
|
|
Roho
P.M.
|
Пусть сначала сделают парковки во дворах, а затем пусть запрещают что хотят
|
|
Дмитрий74
P.M.
|
10-9-2013 09:58
Дмитрий74
Помниться выступал по ТВ один пидарок из комитета по транспорту, с рассказами о платных парковках и платном въезде в центр. Суть сводилась- наша цель- доказать обывателю, что автомобиль в мегаполисе- не средство передвижения, а ПРЕДМЕТ РОСКОШИ. Так что по факту- так оно и будет. Купить авто можешь, но ездить на нём- только на дачу в выходные, оплатив проезд по платной автомагистрали. Ни и парковку за все остальные дни естественно.
|
|
Maddok
P.M.
|
С одной стороны парковать авто не ближе 3 м это правильно, а с другой стороны-дом в котором я живу рассчитан на 1036 квартир, на него выделено целых 100! штатных парковычных мест. Ну и 300 в паркинге. При этом в соседнем доме "точке" квартир этак на 700 мест вообще 50. Конечно в результате авто стоят везде, включая тротуары, газоны. "Непаханное" поле для штрафов. Пробки правда никто вроде по двору не объезжает, но проблемы с вывозом мусора есть, потому как подъезд к ней-самое "козырное" место для стоянки. У соседнего дома такой же головняк, там даже авто с пандой на багажнике стоит где придётся. Нет бы изначально места под парковку выделить, а уж потом штрафовать и заставлять платить за нарушение.
|
|
311MD
P.M.
|
авто с пандой на багажнике
Если не в багажнике, то все еще нормально 
|
|
Maddok
P.M.
|
Если не в багажнике, то все еще нормально
Не, там фокус-хетчбек так что и в багажнике будет ничего так. Машина не качалась, хотя тонирована в круг...
|
|
GEORGEspb
P.M.
|
10-9-2013 13:57
GEORGEspb
Не, за парковки реально будет мордобой. Вот на центр мне реально н... ть, я в него на машине не езжу и проблема парковки там меня не ... т, а вот у себя во дворе запарковаться не всегда получается - приходится ставиться если не в е.. нях, то в некотором отдалении - меня это опять же не шибко напрягает. Но вот если ЭТО примут - ставится реально будет просто негде физически. Пусть эти п... сы из МО 'Малая Охта' сначала посчитают количество реально запаркованных машин на своей территории, и количество парковочных мест, которые они смогут обеспечить на той же территории согласно предлагаемым нормативам.
|
|
Alex1i
P.M.
|
И люди продолжают покупать квартиры в этих домах. Доходит до маразма- знакомый не ездит на машине, кроме как на работу и с работы, потому что займут место
|
|
Дмитрий74
P.M.
|
10-9-2013 15:54
Дмитрий74
Originally posted by GEORGEspb: Не, за парковки реально будет мордобой. Вот на центр мне реально н... ть, я в него на машине не езжу и проблема парковки там меня не ... т, а вот у себя во дворе запарковаться не всегда получается -
Ну вот собственно ключевое. А я вот ставлю на платной стоянке в 15 минутах пешком от подъезда, и бардак вокруг дома меня затрагивает только в плане ущерба газонам. А работаю я как раз в центре (благо они туда записали практически все центральные районы, а отнюдь не Эрмитаж с Петропавловкой), а уж ездить через него буду однозначно. ИМХО- вот тут и собака порылась, сколько людей- столько и мнений. Потому власти творили и творят всё, что им захочется- возражать всё равно будет некому, у каждого свой край одеяла. А про колличество мест по нормативам и реальную парковку ответ властями уже дан, пусть и неофициально. Шерифа не ипут проблемы индейцев. Есть деньги на авто- найди и на паркинг, и на холуя, который пригонит авто к подъезду из паркинга. Нет у тебя денег- город обеспечит тебе "комфортабельный" общественный транспорт. Ну а что с работы будешь добираться не час, а два с половиной- собственно причём тут власти. Типа найди другую работу и купи другое жильё. Тебе не нравиться такой подход, камрад? Мне тоже. Но тем не менее всё делается и будет делаться именно по этому сценарию. Сначала парковка в центральных районах, всё что в Неву попадёт. Потом платный проезд через центр. А там и до парковки в спальных районах доберуться. А протесты... интернет и не такое стерпит. PS. собственно если кто то ещё не понял- мы все в одной лодке. И наивно думать, что куево будет исключительно соседу.
|
|
novikand
P.M.
|
Originally posted by narkad: Какая революция??? Электорат просто схавает это со скрипом на зубах.. . Баранье стадо...
Поживем - увидим  Стесняюсь спросить о подвигах пастуха Аркадия  Дмитрий74, а как ты думаешь, как изменятся цены на платной парковке, если бесплатных не станет? Уверен, что тебя это не коснется?
|
|
narkad
P.M.
|
Originally posted by novikand:
Стесняюсь спросить о подвигах пастуха Аркадия
Вы сперва о своих расскажите Или Вы только в тырнетах флагами махать умеете?
------ Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
|
|
novikand
P.M.
|
Сугубо после вас. А то как-то вопросом на вопрос пахнет  Да и это вы тут геройски про стадо русских пишете, угу
|
|
narkad
P.M.
|
Не собираюсь кормить тролля, то есть Вас. ------ Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
|
|
novikand
P.M.
|
Вообще-то я сугубо к тому, что если не готов о своих подвигах рассказывать, то нечего русских стадом баранов называть, которые ничего не делают, угу. Просто либо делают молча, либо сидят потом. Примеров - более чем.
|
|
narkad
P.M.
|
Вы сами на свой вопрос ответили. Предлагаю на этом межличностные дебаты прекратить. ------ Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
|
|
UnpluGGed
P.M.
|
10-9-2013 20:32
UnpluGGed
Originally posted by Maddok: Живу не в сталинке, авто полно, пройти негде-чую муниципалы захотят долю малую, при этом куча мусора на помойке растёт.. . Депутатам надо выдать погремушки и занять чем- нибудь продуктивным.
писюны от праздной жизни уже не функционирят, видать. Поэтому да, только погремушки. На колпаках бубенцы еще.
|
|
novikand
P.M.
|
narkad, а мне показалось, что я сказал, что не стоит русский народ баранами обзывать, если сам не готов обозначить свою небаранистость  Ладно, завязываем с личными терками, один хрен пустое это.
|
|
UnpluGGed
P.M.
|
10-9-2013 22:12
UnpluGGed
нед, давайте уж перетрём. Чо это вы зал.... сь друг на друга, ох.. ли?
|
|
Дмитрий74
P.M.
|
10-9-2013 22:26
Дмитрий74
Originally posted by novikand: Дмитрий74, а как ты думаешь, как изменятся цены на платной парковке, если бесплатных не станет? Уверен, что тебя это не коснется?
Ну почему же не коснётся, коснётся вестимо. Правда тут у меня есть некоторый подкожный запас- оставлю себе одно машиноместо, да и не самый бедный я человек всё таки, хоть и нищеброд, живущий на зарплату. В самом крайнем случае загоню авто в загородный дом. Но вот платная парковка меня как бы более касается- выложить 30-40 килорублей в месяц за воздух я реально не готов. Если ты внимательно прочитал мой пост- ТАМ ОСНОВНОЕ- МЫ ВСЕ В ОДНОЙ ЛОДКЕ. И простите, пока каждый будет тянуть одеяло на себя, власти будут творить что хотят. А хотят они решить транспортную проблему мегаполиса самым простым способом, не требующим никаких вложений- тупо создать условия, при которых наличие собственного автомобиля станет прерогативой либо очень богатых людей, либо власть придержащих. Я об этом вообще то.
|
|
maksway
P.M.
|
при которых наличие собственного автомобиля станет прерогативой либо очень богатых людей, либо власть придержащих.
тогда упадут продажи автомобилей в России.. а это тот еще вопрос.. .
|
|
Дмитрий74
P.M.
|
11-9-2013 08:16
Дмитрий74
Originally posted by maksway:
тогда упадут продажи автомобилей в России.. а это тот еще вопрос...
Максим, а оно ИХ (власти) колышет, по большому счёту? Ну упадут немного, тем более не в России, а в Питере... им то что. В автоТАЗ вольют ещё сколько то там эн плюс сто милиардов рублей. Остальным скажут- ваши проблемы. Попутно наберут бабла с автовладельцев за парковки, проезды и хранение авто. В конечном счёте придут к старинной схеме- гараж в одном районе города, человек живёт в другом, как во времена СССР. Всё равно, пока у людей есть дачи, загородные дома и т.п.- люди полностью от собственного авто не откажутся. Главное- что всё будет сделано в интересах простых граждан и при их полном одобрении. Лучший приимер- данная тема. Сраться, кто кого баранами назвал- оно вечно актуально. Как говориться, разделяй и властвуй
|
|
Alex1i
P.M.
|
Бесплатные решения вроде запрета на въезд в центр с четным/нечетным окончанием номера наши упоротые депутаты не продвигают, а кто-то еще сомневается, в чьих интересах они работают  Сразу проблема пробок решится- половина машин останется стоять. Кому очень надо- оформлять пропуск в особом порядке. Да, коррупционная составляющая, но с этим уже можно работать.
|
|
Сан-Саныч
P.M.
|
11-9-2013 15:52
Сан-Саныч
Originally posted by Дмитрий74: Помниться выступал по ТВ один пидарок из комитета по транспорту, с рассказами о платных парковках и платном въезде в центр. Суть сводилась- наша цель- доказать обывателю, что автомобиль в мегаполисе- не средство передвижения, а ПРЕДМЕТ РОСКОШИ. Так что по факту- так оно и будет. Купить авто можешь, но ездить на нём- только на дачу в выходные, оплатив проезд по платной автомагистрали. Ни и парковку за все остальные дни естественно.
А никого не смущает точно такая же ситуация в Финляндии? С Хельсинки реально за*бут с оплатой почти везде. Зато в деревне хоть раком паркуйся, и реально в Чушке финики говорят что политика муниципалитетов чтоб пользоваться машиной в городе было очень неинтересно в и все пользовались общественным транспортом. Я тут месяц поездил на карточке вместо машины. Скажу честно, неделю напрягало, потом привык ЗЫ Революций не будет, все дружно понесут бабло, а секретутки на кредитных помойках , купленных на последнее бабло поедут на трамвае. Селяви.
|
|
Дмитрий74
P.M.
|
11-9-2013 16:24
Дмитрий74
Вот что люблю, так это желание тыкать Чушкой в виде непререкаемого авторитета и жалание класть на траблы других. Сколько там той Чушки? Крутой мегаполис Хельсинфорс. А пять часов в день дороги дом-работа не хочешь? И три транспорта-до метро-от метро- и 50 минут на метро с одной пересадкой. Как альтернатива- 35 минут личным авто. Про то, что акромя работы ещё кой какие дела могут быть- просто промолчу. В общем как показывает практика, смысла в таких темах ни малейшего. Засим я пасс.
|
|
maksway
P.M.
|
Максим, а оно ИХ (власти) колышет, по большому счёту?Ну упадут немного, тем более не в России, а в Питере... им то что.
Я правильно Дим тебя понимаю, власть не волнует по-сути "Детройт" - первый город в стране по количеству заводов по производству автомобилей? Уверен, производители умеют "заставлять волноваться власть" и имеют "нужные рычаги давления"
|
|
Сан-Саныч
P.M.
|
11-9-2013 17:04
Сан-Саныч
Originally posted by Дмитрий74:
Вот что люблю, так это желание тыкать Чушкой в виде непререкаемого авторитета и жалание класть на траблы других. Сколько там той Чушки?
Точно также практически во всех столицах, при чем тут только Чушка? Копенгаген ваще жопа по ценам парковки, берлин 1,5-2,5 евро в час, ну и так далее. Стокгольм... 330 крон в день (1700 руб).. . Да везде так. Пока только у нас можно было вздохнуть В Дании несчастной налоги на авто такие что выдирают из легковушек задние сиденья и регистрируют как грузовики, ибо нереал платить транспортный налог. И бензин аж под 85 руб за литр. Так что у нас еще по-божески 
Originally posted by Дмитрий74:
А пять часов в день дороги дом-работа не хочешь? И три транспорта-до метро-от метро- и 50 минут на метро с одной пересадкой. Как альтернатива- 35 минут личным авто.
По мнению депутатов это же Ваш личные проблемы? Не? Ну меняйте типа место работы, или квартирку поближе. Вот выберете работу в Луге, тоже скажете что долго ехать? Не отговорка короче. Скажут платить, будете , лучше подумайте как выкручиваться без авто. Originally posted by Дмитрий74:
Про то, что акромя работы ещё кой какие дела могут быть- просто промолчу.
Значит все дружно вспомним как решались дела в 70-е годы... трамвайчиком, автобусом... и ничего. А кому не нравится- будет платить. Тут что что воздух сотрясаете? Народ голосуэ за Едро, ну значит большинству комфортнее на трамвае Originally posted by Дмитрий74:
В общем как показывает практика, смысла в таких темах ни малейшего. Засим я пасс.
вот-вот... Все зависит не от мнения, а от результатов голосования. Originally posted by maksway:
Я правильно Дим тебя понимаю, власть не волнует по-сути "Детройт" - первый город в стране по количеству заводов по производству автомобилей?
как связано производство автомобилей в СПБ и ценами на парковки? Большинство автомобилей уезжает в регионы. Тут вообще можно автомобили запретить, производить из все равно будут Originally posted by maksway:
Уверен, производители умеют "заставлять волноваться власть" и имеют "нужные рычаги давления"
Власть никто не может заставить волноваться кроме революций. Больше ничего. А бухтение наше им пох абсолютно
|
|
maksway
P.M.
|
как связано производство автомобилей в СПБ и ценами на парковки? Большинство автомобилей уезжает в регионы.Тут вообще можно автомобили запретить, производить из все равно будут
Прямых связей нет, только косвенные, например: накладные расходы, проще изготовить и продать тут, во втором по величине городе с нормальным достатком $ у населения, чем транспортировать по всей России (и не только) + риск при до доставке.
|
|
novikand
P.M.
|
Относительно машин и дач. Приличная часть народа бы от машин отказалась, возможно, если бы укурки из РЖД не посокращали кучу электричек и цены не взвинтили. Человеку на электричке без льгот во мшинскую стоит съездить 500 рублей! А если семья целая? Даже если не будет бунта, то соц. напряженность повысится очень здорово, и цены на платные парковки взлетят очень здорово. Я в купчино вообще только одну знаю - у Сортировки. Может и еще есть, не видел, но на каждом углу они не натыканы как бы, а домиков новых тут понастроили многоквартирных за последние несколько лет - море просто. Кому в здравом уме может быть нужно такое нагнетание напряженности?
|
|
maksway
P.M.
|
а домиков новых тут понастроили многоквартирных за последние несколько лет - море просто.
Вроде речь идет о центре, где народ паркуется прям под окнами, в новых домах нормативы учтены на расстоянии от дороги.
|
|
narkad
P.M.
|
novikand, платных парковок много в Купчино. Имея забор вокруг дома, машину все равно ставлю на платной стоянке, плачу за это 2900 в месяц - мне так спокойней. Originally posted by novikand:
Кому в здравом уме может быть нужно такое нагнетание напряженности?
Назовите хоть одного в нашем государевом или местном правительстве? ЧиЖи и чучи не нагнетают, они такие есть по жизни - это их видение жизни, они по другому не умеют на генетическом уровне... Кто им на это вольную дал в нашей стране? Вот Вам и ответ... ------ Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат
|
|
|