Guns.ru Talks
Санкт-Петербург
Гаражи снова...снос. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Cosha
11-8-2012 16:50 Cosha персональное сообщение Cosha
И до Дальневосточного добрались...http://www.9452157.ru/ теперь у нас..минус два гаража.
Кто ещё там гнездился? Какие там "компенсации" в реальности? Кто уже проходил бюрократов?)
И главное! Где найти гараж что бы его не снесли? Нужен один но высокий..
Putnik+
11-8-2012 22:46 Putnik+ персональное сообщение Putnik+
quote:
Originally posted by Cosha:

Где найти гараж что бы его не снесли?

На Митрофани, между жд путей. Недавно отчаеные ребята в сервис вложились, так что думаю не снесут. Пишите в РМ потаргуемся.
Kroker
11-8-2012 23:40 Kroker персональное сообщение Kroker
quote:
Где найти гараж что бы его не снесли?

последних новостей не знаю, зато знаю что у Вали был долгоиграющий план о сносе всех гаражей в черте города. На предмет того что около жд путей Валя четко распорядилась типа - Вид из окна поезда не должен быть омрачен гаражами.
Полтавченко перед выборами ввел мараторий на снос гаражей. Что сейчас творится я не в курсе..
Если венули обратный план Вали, то сколько простоят гаражи вопрос времени
Диверсант14
12-8-2012 08:45 Диверсант14 персональное сообщение Диверсант14
quote:
Originally posted by Cosha:

Какие там "компенсации" в реальности?


Обещали по 15 тыс руб. за штуку. Там хороший человек свою машину держал. От него узнал.
Putnik+
13-8-2012 00:57 Putnik+ персональное сообщение Putnik+
quote:
Originally posted by Cosha:

у нас..минус два гаража.

А Ижевские там есть? Прикупил-бы на вывоз по адекватной цене.
Pilot11
13-8-2012 11:25 Pilot11 персональное сообщение Pilot11
Может ИЖОРСКИЕ?
AlixIven
13-8-2012 11:56 AlixIven персональное сообщение AlixIven

Ижорские там есть - вчера ездил как раз разбирал один, забирал.

Там обвешано объявлениями о покупке ижорских. Гаражи открыты еще до 27.08

С компенсацией есть нюансы. Только что сносили (или еще даже сносят) гаражи на Шостаковича. Дык там компенсация 42 000 (правда гаражи ж/б). Но... сюрпрайз!!!... новый собственник за снос каждому выставил ценник по 50 000 руб. Т.е. народ ему еще и должен остался.
И основания у собственника есть - по закону владелец должен расчистить место сам.

Pilot11
13-8-2012 13:05 Pilot11 персональное сообщение Pilot11
quote:
по закону

N? От какого числа?Что за хрень? Это как приговоренный к смерти должен со свим ружжом прийти? Совсем сохренели????? Я б мину противотанковую подложил.....Эхо войны типа...
AlixIven
13-8-2012 16:30 AlixIven персональное сообщение AlixIven

В смысле? Если вы сдали квартиру на год, а через год, когда договор аренды кончился, решили ее продать, то вам нужно ориентироваться на мнение съемщиков? Т.е. если вам съемщиики говорят - а мы теперь здесь всегда жить будем, идите нах - вы утретесь?
Или вот вы их убедили съехать и приходите, а там все их шмотом и мебелью заставлено - а они вам, шмот мы вам оставляем, нам он не нужен, платите нам за него. А он вам тоже не нужен - вы что все равно платить будете?

Как то все забывают, что гаражи находятся на арендованной земле и если договор аренды закончился - то это право собственника продлять договор или использовать землю под другие цели.
А в любом договоре аренды прописано, что арендатор по окончанию обязан удалить все, что она там наделал. Даже если не написано в договоре, то в законе (кодексе) про это написано.

Здесь вопрос чисто политический - даже какие-то компенсации обещают помоему чисто как подачки, чтобы снизить накал. Могли бы и не давать.

Pilot11
13-8-2012 17:44 Pilot11 персональное сообщение Pilot11
quote:
Если вы сдали квартиру на год, а через год, когда договор аренды кончился,

а если не закончился? На Парнасе гаражи сносили договоры еще действовали...
VIKING_PITER
13-8-2012 20:47 VIKING_PITER персональное сообщение VIKING_PITER
quote:
Originally posted by Pilot11:

Я б мину противотанковую подложил.....Эхо войны типа...


чтобы пара мужиков-трудяг с детьми и женами нарвались?
будут сносить, пока землю в собственность не по забирают гаражехозяева.
Putnik+
13-8-2012 21:05 Putnik+ персональное сообщение Putnik+
quote:
Originally posted by Pilot11:

Может ИЖОРСКИЕ?

Очень может быть.
Cosha
13-8-2012 22:04 Cosha персональное сообщение Cosha
У меня ещё с советских времён....Деда моего гараж.
buzykin
13-8-2012 22:31 buzykin персональное сообщение buzykin
Гы! Когда наш КАС (с советских времён) сносить собрались, народ на собрании узнал, что землю 2 года назад продали. Куда взносы шли х.з. Председатель в больнице... Гараж (ИМХО) надо искать в зоне отчухдения (ЛЭП, ж.д.)
SashaAn
14-8-2012 00:17 SashaAn персональное сообщение SashaAn
quote:
Originally posted by buzykin:

отчухдения (ЛЭП

говорят, все ЛЭП будут под землю закапывать.... так что ни фига не панацея...

buzykin
14-8-2012 01:34 buzykin персональное сообщение buzykin
Вспоминается: "Хиер Далл-хееер взял..."(пардон если неправильно написал фамилию путешественника)
AlixIven
14-8-2012 09:38 AlixIven персональное сообщение AlixIven

Ж/д тоже не панацея - вдоль ж/д земель с удовольствием распродают более денежным инвестором - вон на витебском все гаражи поразогнали - последняя линия от славы до купчино держится - но уже земля куплена, там война идет просто между гаражниками и инвесторами.

Trout
14-8-2012 15:27 Trout персональное сообщение Trout
quote:
говорят, все ЛЭП будут под землю закапывать....

Могут... Хотя, слышал, что передумали властьпридержащие.

У меня двойной 6Х6, СашаАн видел. Там и ЛЭП, и ж/д. Пока, вроде, спокойно. Договор аренды еще на три года продлили, да и гаражи покупают по 100-150 т.р.

Cosha
14-8-2012 19:09 Cosha персональное сообщение Cosha
Ну кому нужен гараж? ...металл советский качественный))) Самовывоз с Дальневосточного)
Kroker
14-8-2012 19:13 Kroker персональное сообщение Kroker
Пост выше отписал не от балды. Наши два бетонных гаража около виадука на планерной снесли. Долго интересовались темже вопросом
quote:
Где найти гараж что бы его не снесли?

в итоге вышли на знакомых в администрации, и уже они поведали страшные планы нашего губернатора.
Короче так как барахло девать некуда, а выкинуть жалко, взяли ижорский под хлам и прицеп. Авто в паркинге..
Что самое забавное, земля с которой так активно с боем нас выселяли, стоит пустая уже сколько лет..-уроды млин..

edit log

Cosha
14-8-2012 19:26 Cosha персональное сообщение Cosha
и какие планы????
Резон
19-8-2012 21:26 Резон персональное сообщение Резон

Я вот тоже сегодня узнал, чисто случайно, что 27 августа как бы намечен снос. А в гараж не попасть: шакалы уже вырвали навесной замок с петлёй, а
внутренний в двери изуродовали. И непонятно: после того как почистили или попасть так и не смогли. Один фиг, надо теперь искать болгарку автономную, срезать петли или вырезать замок и смотреть. Если что осталось - куда то вывозить...
Компенсации на железные гаражи, коих там большинство из 5000 боксов, по максимуму примерно 40-45 тысяч. А коэффициент усушки будет считаться максимальный - там гаражи 25-30-40 лет стоят.
В итоге предложат свой установленный городом минимум в 15-17 тысяч. А чтобы его получить надо побегать, собирая кучу бумаг, постоять в ПИБе, за все эти бумаги заплатить. Итого потеряв кучу времени и нервов получить, что вообще пока под вопросом, 10-14 тысяч рублей компенсации. Нафиг надо.
Пусть будущие счастливые новоселы будут жить на свалке химотходов, здоровья и счастья им и застройщику.
буй
20-8-2012 00:15 буй персональное сообщение буй
quote:
и застройщику.

Этому в кубе !

44 x 27
Alhunt
20-8-2012 15:06 Alhunt персональное сообщение Alhunt
Недалеко от Дальневосточного (Гранитная улица) есть 4 гаража. Находятся в зоне отчуждения РЖД, постройка паркинга там в принципе невозможна. Стоянка охраняемая, небольшая. Выиграли 2 суда с Администрацией по поводу сноса этой весной. Гаражи бетонные с бетонным полом. Если интересно - дам контакт.
Cosha
20-8-2012 16:30 Cosha персональное сообщение Cosha
на зольной взяли уже...
Alhunt
20-8-2012 18:35 Alhunt персональное сообщение Alhunt
quote:
Originally posted by Cosha:

на зольной взяли уже...

А за сколько, если не секрет? Гараж железный или бетон?

Резон
20-8-2012 19:59 Резон персональное сообщение Резон
quote:
Originally posted by Alhunt:

Недалеко от Дальневосточного (Гранитная улица) есть 4 гаража. Находятся в зоне отчуждения РЖД, постройка паркинга там в принципе невозможна. Стоянка охраняемая, небольшая. Выиграли 2 суда с Администрацией по поводу сноса этой весной. Гаражи бетонные с бетонным полом.

Там же как раз паркинг многоэтажный уже стоит, а за ним гаражи вдоль железки тянутся, метров на триста влево и вправо от паркинга.

Alhunt
20-8-2012 21:18 Alhunt персональное сообщение Alhunt
Вы имеете ввиду бывший таксопарк - там счас автосервисы, мойки, магазин - насчет паркинга - не в курсе. На нашей стоянке строить капитально ничего нельзя - рядо железка а под землей коммуникации. + скоро проведут трамвайные пути (рядом)
Резон
21-8-2012 13:01 Резон персональное сообщение Резон
quote:
Originally posted by Alhunt:

Вы имеете ввиду бывший таксопарк - там счас автосервисы, мойки, магазин - насчет паркинга - не в курсе. На нашей стоянке строить капитально ничего нельзя - рядо железка а под землей коммуникации. + скоро проведут трамвайные пути (рядом)



Алексей, скиньте в Р.М. картинку с точкой на карте, где это конкретно - аж интересно стало. Особенно про трамвай, там же кольцо трамвайное рядышком уже есть, со всех других сторон Гранитная ограничена Невой, ж/д и Оккервилем. Ну и ценник бы ориентировочный.

А я сегодня с машиной и ребятами договорился, но опоздал... Вскрыли, твари, несколько гаражей и мой тоже. Замок выломать так и не смогли, вырвали и отогнули кусок ворот потом открыли створку. Вывезли всё: колёса, кучу инструмента, деталей, подкатной домкрат 3х тонник, баки из нержавейки, газовый баллон, материалы и т.д. и т.п. Что не взяли, то изуродовали. Явно минимум Газель, а то и побольше. Охране и администрации похер - типа ничего не видели, ничего не знаем, всё тихо и спокойно, чужие не ездят и вообще не наши проблемы. Работали спокойно, судя по следам, с перерывом на обед - колбаску кушали, водичкой запивали.
Уж и тёти Вали М. нет в городе, а сделанные ей перед уходом "на благо жителей города" дела продолжают бить по карману, причём весьма существенно.
Доброты почему-то в организме не прибавляется, а вот желание рубить таким шакалам ручонки и созерцать, покуривая, результат - всё больше и больше.

edit log

Alhunt
21-8-2012 17:25 Alhunt персональное сообщение Alhunt
Не знаю как подцепить в РМ фотку. На фотке - бывши таксопарк - д. 51 дальше все видно - стоянка обведена.
click for enlarge 1022 X 655 264.8 Kb picture
click for enlarge 1022 X 655 264.8 Kb picture
Резон
21-8-2012 20:49 Резон персональное сообщение Резон

Ну теперь понятно, крайняя зона, ближе к трамвайному кольцу. А из таксопарка сделали parking.anticor-granit.ru
Как-то по ценнику сориентируете в Р.М.?
Alhunt
21-8-2012 23:29 Alhunt персональное сообщение Alhunt
Могу и тут))) 300 кРуб. Может кого то заинтересует)))
Alhunt
21-8-2012 23:46 Alhunt персональное сообщение Alhunt
...по сей день помню Вашего кота.... Жаль, но он был любим, поэтому ушел счастливым. Извините, что напомнил - очень он меня тронул...
Резон
22-8-2012 00:24 Резон персональное сообщение Резон
quote:
Originally posted by Alhunt:

300 кРуб.

Хороший там разброс цен, в радиусе 300 от паркинга получается в среднем от 150 до 300 кРуб. Не иначе волна спроса пошла. Но хранить колеса за 300 килорублей конечно мало интересно.
Я своего Стёпуса и не забывал ...
А задняя рамка от материнки так и лежит на опоре монитора...

Alhunt
22-8-2012 00:36 Alhunt персональное сообщение Alhunt
quote:
Originally posted by Резон:

А задняя рамка от материнки так и лежит на опоре монитора...

помню... каждую неделю пылесошу (сю) А вот заехать - лень.. Она матушка.

Alhunt
22-8-2012 00:46 Alhunt персональное сообщение Alhunt
quote:
Originally posted by Резон:

Хороший там разброс цен, в радиусе 300 от паркинга получается в среднем от 150 до 300 кРуб. Не иначе волна спроса пошла.

Может и так. Я знаю только то, что остались последние гаражи. Для хранения колес - это конечно жесть-дорого. Но народ из соседних хрущевок к моему отцу в "очередь" стоит - хотят на халяву, типа в рассрочку.

Резон
22-8-2012 01:56 Резон персональное сообщение Резон
quote:
Originally posted by Alhunt:

Но народ из соседних хрущевок к моему отцу в "очередь" стоит - хотят на халяву, типа в рассрочку.

Дело хорошее, особенно когда по принципу "меньше знаешь - лучше спишь". А посмотришь на варианты генплана, а там вместо хрущевок обозначен будущий район высотной застройки, а по гаражам позади паркинга, вдоль железки, идет новая дорога - продолжение того куска, что сейчас заворачивает на перекрёстке Шаумяна-Гранитная - которая будет соединяться с той диагональной трассой, которая пройдет по району бывших гаражей на Дальневосточном. Так что снос гаражей на Гранитной городом явно уже был предварительно рассмотрен, одобрен и узаконен, просто пока для этого варианта не наступило время "Ч":

click for enlarge 691 X 576 121.3 Kb picture

edit log

Alhunt
22-8-2012 11:41 Alhunt персональное сообщение Alhunt
quote:
Originally posted by Резон:

вместо хрущевок обозначен будущий район высотной застройки


Это то, что красным выделено?

Батя мой уточнял - новое положение ул. Гранитной и новые трам. пути его стоянку не затрагивает (вроде))) Так то верить ессно никому нельзя. Если до конца года устоит - пока пути делают - значит все хорошо будет)))

Резон
22-8-2012 14:54 Резон персональное сообщение Резон
Да, красное - проектируемые высотные застройки, белое - новые а/м трассы и развязки, причём кто-то "постоянно думающий о благе народа" аккуратненько по гаражам с обоих сторон ж/д обновленные дороги провёл.
До конца года не вопрос, а к 2017 закончится аренда участка КАС Гранитная 51, который рядом за паркингом находится и там уже даже договора аренды разрывать не надо, как на Дальневосточном: законно можно закатывать всё вдоль ж/д асфальтом...
Дай бог, если что-то изменится и будет всё хорошо

edit log

Alhunt
22-8-2012 18:53 Alhunt персональное сообщение Alhunt
тут странно только одно. Зачем дважды менять проект? Т.е. к 12-13 году один проект ул. Гранитной, а к 17 году - другой?

Guns.ru Talks
Санкт-Петербург
Гаражи снова...снос. ( 1 )