Guns.ru Talks
  компьютерное моделирование оружия
  а кто так умеет?
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   а кто так умеет?    (просмотров: 443)
 версия для печати
ded2008
posted 14-12-2009 22:27    
нашел анимашку интересную. если получится вставлю сейчас.
http://vimeo.com/5818523
не соображу как сюда видео вставить поэтому ссылку кинул

edit log

Komas
posted 14-12-2009 22:47    
Не получилось? Заинтриговали...
Archengel
posted 15-12-2009 04:45    
Да ты молодец - это ты смоделил или ??? Мне казалось, ты ведь не умеешь или??? А тут такие шедевры ...
Представляю я захожу на форум токарей (сам я токарь ... не то что никакой, а совсем ноль нулевой) - показываю какуюто суперсложную деталь, и ... спрашиваю с видом создатела онной детали:
- А Вам слабо?
И все такие вокруг:
- Ухты, молодца, ой молодца ...
ded2008
posted 15-12-2009 06:08    
не не я. там же в конце какойто амер подписался. я ж не хвастаюсь а спрашиваю умеете или нет.
Komas
posted 15-12-2009 11:40    
Очень даже симпотичненько. Америкосы еще и не так умеют. Достаточно посмотреть мультики, которые они в 3д рисуют. А ведь когда-то наши мультипликаторы были много лучше...
vsk2002
posted 15-12-2009 11:54    
quote:
Originally posted by Komas:

нашел анимашку интересную


Мотивирует... Если освоим анимацию в Инвентор Студио или Механический симулятор (модуль Инвентора), то у нас в 100 раз лучше будет. Уверен. Конечно времени уйдет много. Но оно того стоит.

VladiT
posted 15-12-2009 12:28    
Зачем?
В Максе это делается легко и непринужденно.

Ролики по оружию лично я не делал, но по опыту архитектурных презентаций могу сказать, что:
1 - Видео намного менее требовательно к проработке материала. Собственно, а показанном ролике текстурирование как максимум - там бамп и диффуз, причем, одна текстура на обоих. Но поскольку предмет двигается - получается вполне богато.

2 - Также и светотень. Просто смеха ради сделайте несколько стоп-кадров и зацените, насколько каждый их них проигрывает хорошо сделанной статичной картинке.
То есть, сама модель под видео может быть намного проще, чем статичная. И антураж тоже. Движение - само по себе дает большой интерес, и снимает это с модели, во многом.

Проблемы есть.

1 - Понимание видеоряда. Например, известно что из отличного художника или архитектора - вряд ли получится хороший оператор. Совершенно иные принципы взаимодействия композиции с кадром, иной метод создания интереса.
В этом ролике это отлично видно - сценарно автор не сподобился создать что-то большее, чем статичную крутилку, утомившую бы уже к концу первого проворота, кабы оно не палило как черт.

2 - Время рендера. Собственно, надо создать 30 кадров в секунду. Каждый кадр - рендер, пусть и в пониженном по сравнению со статикой разрешении.
Показанный ролик явно сделан без всяких V-ray-ев, но наверняка рендерился часа четыре.

3 - Бардак с видеоформатами. Постоянно нет надежды, что у просматривающего будут те кодеки, которые использовались тобою при создании. Я например, в свое время просто заманался комплектовать ролик целой кучей этой кодековой дряни, чтобы обеспечить воспроизведение у заказчика, там постоянно проблемы, то звука нет, то прыгает все.

Помимо Макса понадобится обязательно монтажная программа - например, Adobe Premier. В показанном ролике кстати - типичная ошибка аниматора - он попытался ролик чуть не в минуту - весь изваять одним монтажным кадром прямо из Макса. При его мастерстве тут надо было два-три монтажных кадра, с перебивками.

Вообще-то, создать монтажный кадр (непрерывно отснятый подряд фрагмент) в минуту и более - прерогатива очень хорошего выпускника ВГИК-а, длина кадра прямо пропорциональна гениальности и опыту автора.

В Adobe Premier же подкладывается музыка, титры и статичная графика, дается мастер-обработка всего ролика и эффекты, если надо.


В техническом плане создание видео в Максе весьма просто. Сами процедуры на удивление примитивны, Макс вообще заточен сейчас больше на видео, чем на статику.
http://www.youtube.com/watch?v=wSCqvJxX3z4
То есть, сделать ролик несложно, но очень и очень сложно сделать интересный и насыщенный ролик.

А главное - весь опыт статичных рендеров тут не помощник, в плане творческом - это совершенно иная профессия.

edit log

новая тема следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  компьютерное моделирование оружия
  а кто так умеет?
guns.ru home