Попробуйте из своей программы сначала сохранить в *.3ds или *.DWG. Вообще переберите форматы, доступные там к сохранению - и уже их импортируйте в МАКС. Какой-то формат обязательно будет хорошо переходить.
Обратная схема - такая же, то есть не напрямую - а через какой-то обменный файл, традиционно самый прочный - *.3ds.
Нет так неполучится( Карты из сталкера импортируются в макс с помошью плагина(Stalker GEOM) маленькие карты импортирует безпроблем, но вторую сторону ЧАЭС(их разделили на две, но в первой есть лиш труба, а во второй остальная часть саркофага) Нехочет( С остальными проблем картами нет! Я дажэ когдато скачал нужную мне карту, потом снес винду и утратил модель((( А сейчас в нэте найти немогу(((
Да комп вроде нормальный. Процессор core 2 quad q6600, оперативы 4гб, ток видюха слабенькая Nvidia 8600GT. Наверное изза видюхи + у меня ХР, а он использует тока 2гб оперативки(
Оперативы нужно достаточно много для обработки сложной геометрии. Поэтому чтобы использовать ваши 4ГБ оперативы, нужно XP в версии 64 bit. любую другую систему 64 bit - Виста или Севен, не принципиально.