вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 10 : 12345678910
Автор
Тема: анимация оружия
VladiT
29-5-2017 00:53 VladiT
quote:
Изначально написано VladRussianArms:

я лучше пока не встречал. Не могу понять, какая студия его сделала, хотелось бы еще на их работы посмотреть. Очень профессионально.

Вот здесь урок, как делается движение камеры в таком стиле-



Автор урока несколько косноязычен - но методику в целом понять можно.

edit log

VladiT
30-5-2017 15:07 VladiT
Работая с видео (в общем-то впервые с динамичными сценами) обратил внимание на неприятные подергивания изображения при быстрой смене ракурса. Я и ранее замечал это на компах на базе ПС, и заметил что на Маках этого не бывает. Мне как-то говорили что это принципиальное отличие каких-то глубинных особенностей Маков, в отличие от ПС.

Поскольку собираюсь и далее плотно работать с видео - хочется уточнить, так ли это. Можно ли как-то бороться с периодическими затормозами изображений в итоговом видео при быстрой смене ракурсов на виндовых компах?

VladiT
1-6-2017 15:56 VladiT
Поскольку ролик SX-1 MTR by Ritter&Stark-
https://www.youtube.com/watch?v=qjf_NizTdAU&feature=youtu.be
скорее всего является на сегодня наиболее интересным с технической анимационной точки зрения, я решил рассмотреть его подробнее и проанализировать приемы работы. А для этого нет ничего лучше, чем начать с копирования. Не в смысле "copy-paste", а в том смысле, как учат художников - "садись и для начала пойми и повтори своими силами приемы мастера".
Я сделал учебный ролик такого рода-



Это не попытка конкурировать, а тестовый учебный материал. В ходе изучения кое что удалось понять. Я сейчас больше смотрел не на особенности движения (это пока рано, там очень мощно все сделано и очень опытным человеком (и скорее всего, не в Максе)), а только на подачу окружения, тип освещения, материалы. То есть, на особенности такого стиля подачи. Если есть интерес - можно обсудить приемы, могу рассказать то, что сам понял.

edit log

Vic
1-6-2017 17:04 Vic
Интерес есть. Обсудить вряд ли смогу, меня только на технические анимации хватает, а вот приемы посмотреть охотно соглашусь . Можно, наверное, под это дело и отдельную тему запилить.
VladiT
1-6-2017 23:58 VladiT
Основное тут достигается применением контражурного света. Контражур - это когда основной свет направляется на объект сзади, создавая яркую окантовку, дающую эффект аппликационности. Это применяется в сценическом и театральном освещении-
click for enlarge 385 X 278 9.5 Kb
Технически - сзади модели располагаем несколько(я использовал два) прожекторов, бьющих в тыл предмета. Прожектора надо разнести, чтобы в ракурсах наиболее выгодно возникали светлые окантовки. Я расположил два прожектора сзади, один вверху, другой внизу, под 45 град. направленные на центр объекта. Полученное оконтуривание и примерное положение двух прожекторов показано здесь желтыми стрелками-

click for enlarge 1280 X 720 580.4 Kb
Чем больше будет источников света сзади и чем более они будут разноцветными - тем богаче будет картинка. Задние прожектора могут быть чрезвычайно мощными, здесь не надо экономить, т.к. от этого вала света останутся только полезные кромки. Усиливайте задний свет без комплексов, пока не достигнете желаемого эффекта.

После того, как оконтуривание достигнуто - добавляем спереди очень умеренно пару источников света, чтобы предмет не был просто черным силуэтом. Я поставил в передней полусфере два прожектора, разнеся их теперь уже не по вертикали, а по горизонту. Таким образом, использовано два контражурных прожектора, расположенных по вертикали и два передних сильно косоугольных горизонтально - чтобы в ракурсах было больше бликов. Не забываем периодически делать тест на белый шар, чтобы не пересветить сцену. Я уже давно убедился что 90% ошибок визуализации у людей связано именно с перезасветом. Уже через час работы парни оперируют в доменной печи, и Макс начинает давать неточности в аттенюации света. С любым рендером, особенно с В-реем. Итак - периодически создаем в центре сцены белый шар, и смотрим - есть ли еще на нем притемнения или он уже превратился в раскаленную добела сковородку.

Но главный момент в рассматриваемом ролике не просто в контражуре, а в том, что поставленный свет не статичен, а анимационно привязан к камере. Без этого - ничего не получается, т.к. при поворотах возникают то перезасветки, то недозасветки. А тут сделано хитро:
Вся система освещения с первого кадра привязана к камере и ее движению. Как лампа на шахтерской каске - она светит всегда от лица шахтера. Только тут к точке зрения привязана не одна лампа, а весь набор прожекторов.

Именно это главное, и именно это создает мощный психологический эффект что винтовка как-бы поставляется под просмотр то одной стороной, то другой, она как-бы лезет в зрительное поле сама. В природе такое невозможно, и поэтому такой эффект, примененный в анимации и создает главное - несколько мистическую и фантастическую атмосферу "матрицы". В привязке контражурного освещения к движению камеры и есть тут основная фишка.

Технически делается просто: создается световое окружение на первый кадр ролика, а затем все прожектора группой линкуются (привязываются) к камере и далее при анимации движутся вместе с ней, куда бы камеру не занесло. Вот это - основное, вкупе с контражурным типом освещения. Можно еще для полного щастья, анимировать колористику контражурных прожекторов, чтобы они меняли цвет скажем, каждые 60 кадров.

Далее все несложно, материалы при этом могут быть самые простые, но только важно на любой слот сначала давать текстуру fallof, а уже ей придавать нужные свойства. Точного значения этого фаллофа я не знаю (фонетически слово наталкивает на самые извращенные трактовки), но главное - он дополнительно выявляет кромки, там если покопаться все понятно. Забавно что фаллоф, данный на диффуз дает рефлексность детали, при выключенном слоте рефлекшн. Причем, менее ресурсную рефлексность в рендере. В принципе, если вкусно поставить контражурное освещение, то даже простейший материал с некой примитивной оружейной текстурой на один диффуз - уже будет играть достойно.

Бэгкраунд у меня (и там тоже) применен двойной, полудинамический. Одно изображение статичное, расположено сзади на инвайрмент слот. Винтовка окружена цилиндрическим экраном, размеры которого таковы, чтобы камера двигаясь не вылезала из этого цилиндра (а то изображение пропадет). На диффуз и опасити этого цилиндра дана другая текстура, которая и ползает сзади туда-сюда, а из-за ее полупрозрачности под ней постоянно виден второй, статичный бэкграунд. Тут можно усложнить и далее - дав второй бекграунд тоже динамическим, только надо все подобрать так, чтобы эта задняя суета не забивала основной объект.

Что очень важно: при первом взгляде, колористика темная, черная, этакий полукосмос. Но крайне важно, что черного цвета как такового - нет. Здесь видно знакомство автора ролика с классической школой, где чистый черный вообще под запретом. Так и надо поступать, черного цвета в визуализации быть не должно, любой черный должен быть тонирован либо теплым, либо холодным оттенком. Здесь во всех темных местах на самом деле, не черный, а темно-темно синий. Не надо никогда забывать о запрете черного, иначе будет наив и детсад.

По движению:
Данный выше автомобильный урок на мой взгляд, содержит все необходимое, что нужно для организации движения камеры в обсуждаемом стиле. Этот урок надо пройти внимательно, и преодолеть жуткое косноязычие автора, он показывает реально важнейшие вещи. Но успех в анимационном движении не придет сразу. Тут как никогда важен опыт работы с редактором кривых в Максе, эту заразу надо освоить, а она не самая удобная на свете вещь.

Но и этого мало, надо читать об операторском искусстве и смотреть лучшие образцы, движение в кадре - это отдельная профессия, причем, чем лучше человек владеет статичной визуализацией - тем труднее ему переключиться на динамичную. Там все по другому и требует перестройки всех привычных для статики подходов.

edit log

Vic
2-6-2017 12:44 Vic
Спасибо, познавательно и полезно. Бум пробовать.

edit log

Vic
2-6-2017 12:49 Vic
А пока вот еще технической анимации чуток.

АН-94. Работа УСМ

Да, фон ламерский черный . Изначально планировал его для проекционной пирамидки, где черный цвет просвечивает, а свет отражается от стекла и создается эффект голограммы.

edit log

VladiT
2-6-2017 15:38 VladiT
quote:
Да, фон ламерский черный

Нет, в технической иллюстрации уместны любые фоны. Я имел в виду художественную, где есть потуги на светотень и колористику. Техническая, инженерная графика имеет свои законы, там изначально присутствует определенная условность и традиции визуальной подачи. Главное - не выходить за пределы этой условности и традиций. Зритель с первого кадра должен понять, как относиться к материалу и если декларируется инженерия - то изволь и подавать все в инженерии, а если художества - то давай до конца художества. Самое плохое - когда ни то ни се или жанры перемежаются в рамках одного материала.

edit log

Vic
15-1-2018 23:41 Vic
Вот так вот. Стоит только схемку сделать без копирайта, утащют в телевизор и не спросят как зовут и куда гонорары слать


edit log

VladRussianArms
16-1-2018 12:04 VladRussianArms
Странно, обычно телевизионщики стараются не нарушать авторских прав. Ко мне всегда (в большинстве случаев) обращаются за разрешением, а если взяли бес спроса - долго извиняются. Так что имеешь полное право высказать свою претензию телеканалу.
2m-outrage
16-1-2018 12:35 2m-outrage
quote:
Originally posted by Vic:

Вот так вот. Стоит только схемку сделать без копирайта, утащют в телевизор и не спросят как зовут и куда гонорары слать


Посмотрел видео. Имею несколько замечаний.
1. Российское телевидение "заармянилось"
2. Видео снял человек мало представляющий себе производство и его реалии. В итоге, даже если не рассматривать приведенные в ролике исторические факты и ограничится только производственной тематикой, количество ляпов столь велико, что предполагаю ангажированность этого ролика. Т.е. пропаганда
Vic
16-1-2018 14:10 Vic
quote:
Изначально написано VladRussianArms:
Странно, обычно телевизионщики стараются не нарушать авторских прав. Ко мне всегда (в большинстве случаев) обращаются за разрешением, а если взяли бес спроса - долго извиняются. Так что имеешь полное право высказать свою претензию телеканалу.

Тут несколько иная ситуация. Я ж говорю, что копирайт не поставил (решил повыпендриваться, сделав имитацию скана из руководства ). И картинка расползлась по инету просто как скан из книжки. Даже при желании в этом случае автора пойди найди. Думаю, иначе бы связались.

Я просто еще раз призываю всех коллег ставить копирайты в обязательном порядке.

2m-outrage
17-1-2018 16:00 2m-outrage
quote:
Originally posted by Vic:

ставить копирайты в обязательном порядке


Причем так чтобы закрывал основную картинку. Хотят к себе в передачу - платите деньги и получайте без копирайта!
Наш136
18-1-2018 22:20 Наш136
А че,нормально)))))))))))))
Vic
16-2-2019 20:55 Vic
Снимаем приклад АКМС


Самое удивительное, что в Руководстве по ремонту хрень какую-то написали. Как там указано приклад не снять(. Решил в меру сил помочь честным людям.

VladRussianArms
17-2-2019 06:39 VladRussianArms
quote:
Решил в меру сил помочь честным людям.

Класс!

Vic
17-2-2019 11:17 Vic
Спасибо)
lomaster
19-2-2019 20:23 lomaster
quote:
Изначально написано Vic:
Снимаем приклад АКМС



Самое удивительное, что в Руководстве по ремонту хрень какую-то написали. Как там указано приклад не снять(. Решил в меру сил помочь честным людям.


Видос шикарный!!!!!!!!!!!!!!!!!,жаль пукалей маловато
Vic
20-2-2019 14:55 Vic
quote:
Изначально написано lomaster:
жаль пукалей маловато

А шо таке "пукаль"???

edit log

Sobaka1970
20-2-2019 15:17 Sobaka1970
quote:
Изначально написано Vic:

А шо таке "пукаль"???

Возможно-то, что рвёт

всего страниц: 10 : 12345678910