Guns.ru Talks
компьютерное моделирование оружия
Вывод модели в интерактивный веб-формат ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 3 : 123
Автор
Тема: Вывод модели в интерактивный веб-формат
VladiT
1-12-2017 12:11 VladiT
Заинтересовался - как вывести модель в веб-формат так, чтобы зритель мог свободно ее просматривать в сети. Типа этого-
https://matterport.com/try-it/
Как это сделать из Макса? В каких форматах сохранять, есть ли возможность сохранять так прямо из Макса или нужны специальные плагины? И где их взять? А также, если есть опыт в этом деле - то любые подробности и тонкости процесса адаптации модели к интерактивной веб-публикации.

edit log

das
13-12-2017 22:59 das
sketchfab.com
https://sketchfab.com/models/4...4c4e80dbebf45d1

obj-fbx
материалы настраивать в браузере отдельно

VladiT
14-12-2017 00:13 VladiT
Большое спасибо.

edit log

das
26-12-2017 22:50 das
ещё есть
https://clara.io/
и
https://p3d.in/D8Hg2

но они так себе.
первый слишком замороченный, второй наоборот.

В файрфоксе производительность лучше. Хром в webgl неочень.

кстати анимация переносится в fbx.

edit log

VladiT
27-12-2017 00:10 VladiT
Спасибо. Пока не очень выходит загрузить модель с текстурами. Если вы делаете это, не поделитесь ли опытом - как хорошо приготовить модель для такой публикации? Или дайте ссылки на уроки. Еще вопрос - довольно впечатляет возможность делать в Максе панораму-360.
https://kuula.co/explore
Но вот проблема: это хорошо для интерьера, для обзора некого замкнутого пространства, потому что камера там устанавливается посередине и вращается от центра. А для подачи модели оружия надо наоборот - чтобы камера крутилась вокруг центра. Есть ли возможность делать так в технике 360-панорамы Макса?

edit log

das
27-12-2017 19:17 das
это не в максе, фотки 360`

если нужно сделать 360` рендер в максе то есть например в corona
https://www.youtube.com/watch?v=ypmoeS68-FY
Но только панорама в стороны. Даже не знаю - возможно ли это.

https://sketchfab.com/

делаем upload fbx или obj (vможно fbx с текстурами в zip, не пробовал)
затем жмём 3dsetting

попадаем в браузере сюда - тут всё уже понятно.
можно подгружать текстуры и крутить настройки материалов. Также менять hdri карту, источники света и фон.


click for enlarge 1164 X 780 742.5 Kb


ещё есть такой вариант с сайтом clara.io
http://www.klaasnienhuis.nl/20...o-with-3ds-max/



просто скрипт из 3dmax (похоже), буду читать.

edit log

VladiT
27-12-2017 21:02 VladiT
quote:
делаем upload fbx или obj (vможно fbx с текстурами в zip, не пробовал)
затем жмём 3dsetting

Да, но у меня получается так только если модель цельная и одна текстура на нее. А по-объектно не выходит. Может быть, там принцип такой - что модель можно закладывать только цельную?
----------
Clara.IO попробовал - действительно нихрена не понятно, как там рулить. Хелпов полно, но все по-английски. Жуть.

edit log

das
28-12-2017 01:16 das
почему же,
выделяете часть и крутите его материал или вот сверху слева список обьектов вылазит по клику.
click for enlarge 1163 X 798 121.2 Kb

если в максе мультиматериал использован или один на все, тогда будет одним обьектом или не все разделены.
Нужно перед экспортом на каждую часть назначить свой материал, пускай даже стандартный и пустой.

edit log

VladiT
28-12-2017 12:08 VladiT
Спасибо, понятно. Но как раз это пока и не выходит почему-то. Если загружаю в форматах OBJ или FBХ, то модель из нескольких объектов у меня там предстает как единый объект и по частям не кликается. Если загружать в 3DS, то некоторые модели кликаются по частям, а некоторые -
нет. Причем, сделаны они все по одной технологии. Чудеса. Буду разбираться.

edit log

VladRussianArms
28-12-2017 13:02 VladRussianArms
quote:
Причем, сделаны они все по одной технологии. Чудеса. Буду разбираться.

Если модель была изначально сделана не в Максе, а например в Инвенторе и в макс уже импортирована - то список "чудес" может быть бесконечным. При экспорте и конвертации порой такие вещи непредсказуемые вылазят, что диву даешься... Нашел пока лучший способ - "обнуления" - прогонять через какой-нибудь нейтральный формат, например STEP. Но и то не всегда срабатывает, глюки и косяки порой наследуются.
VladiT
28-12-2017 16:56 VladiT
quote:
прогонять через какой-нибудь нейтральный формат, например STEP

А можно из Инвентора получить сложную сборку в виде цельной детали, в каком-либо формате?
das
28-12-2017 22:30 das
а разве проблема сборку в обж или фбх?

единая деталь- когда в stl.

VladiT
28-12-2017 22:39 VladiT
quote:
Изначально написано das:
а разве проблема сборку в обж или фбх?

единая деталь- когда в stl.

Спасибо, понятно.

VladiT
29-12-2017 12:10 VladiT
Сделал из Инвентора 3dPDF. Тоже вроде ничего - вертится. Что известно про этот формат, какие плюсы-минусы, в чем ограничения?
VladRussianArms
30-12-2017 05:47 VladRussianArms
quote:
Сделал из Инвентора 3dPDF

По 3dPDF - PAPANEMO - большой специалист, напиши ему в личку, может что подскажет.
VladiT
30-12-2017 14:01 VladiT
Ок.
VladiT
30-12-2017 22:42 VladiT
Для автокада вопрос решился элементарно: сохраняем 3Д молель из меню "экспорт" в формате 3D-DWF (DWFX). А в составе пакета автокада всегда есть программа DEZIGN REVIEW, в ней это отлично открывается, вертится и смотрится трехмерно.
Причем, из DEZIGN REVIEW модель можно тут же заложить на автодековский ресурс "средство просмотра Автодек-360", и она будет доступна онлайн. Если не трудно, пройдите по ссылке
https://viewer.autodesk.com/id...designtype=dwfx
Нормально ли открывается?
Все то же самое можно делать и из Макса, в меню FILE найти PUBLISH ТО DWF, тоже будет трехмерная интерактивная модель для DEZIGN REVIEW или Автодек-360 - если нужно смотреть онлайн.

edit log

VladRussianArms
31-12-2017 06:30 VladRussianArms
quote:
Нормально ли открывается?

нормально, только без текстур..
click for enlarge 1913 X 967  91.2 Kb
VladiT
31-12-2017 12:17 VladiT
Да, я и закладывал так. Спасибо.
das
1-1-2018 20:54 das
fbx - никакого бленда, никаких мультиматериалов, один обьект - один материал, я даже назначал разные цвета по обьектам(иначе, кажется не срабатовало)и экспорт в fbx2009 можно попробовать.

Ну или экспорт с эмбеддед медиа и mtl файлом, которое потом грузятся на https://sketchfab.com/ со всеми текстурами и даже камерами.
Так, вроде не пробовал.


https://clara.io/
- попробовал - глядя на видео -сохранить vray рендер (из rt) .vrayscene и загрузить сцену на сайт - пока, почему то не вышло.

всего страниц: 3 : 123