vsk2002
|

22-3-2007 18:55
vsk2002
первое сообщение в теме:
Здесь публикуем финальные картинки. Промежуточные результаты здесь не постим!
edit log
|
|
vsk2002
|
28-9-2009 10:13
vsk2002
Поставил вчера Инвентор 2010 Про. Нашел в Инвентор Студио 4-й уровень качества(новый) в модуле рендеринга. Пробная картинка (здесь показываю уменьшенную и оптимизированную для веб - оригинал с разрешением 1200х1600 без оптимизаций выглядит почти совершенно! Навыки работы с освещением - и золотой ключик наш...). Минус - время сушественно увеличивается (эту картинку рендерил 2,5 часов 1200х1600 , 4-й уровень качества...)
|
|
olegen75
|
20-10-2009 00:55
olegen75
3D MAX,Вирей, фотошоп.
|
|
ЯРЛ
|
28-10-2009 21:36
ЯРЛ
Жуткое зрелище, но симпатичное!
|
|
vsk2002
|
26-11-2009 08:34
vsk2002
Пока был в отпуске на мыло пришло письмо из Новой Зеландии от Андрея Коновко, который там учится. Понимаю, что, сподвигнут на данное направление творчества и не без помощи нашего раздела. Поэтому его результат решил показать. Парень начал изучать 3D всего с августа и результат очень достойный. Цитата - "...я смоделировал пистолет-пулемет ППШ 41, рендеры которого я приложил в аттачменте. Довольно непростая модель оказалась, если учесть то, что я стал SW изучать с августа. Работа основана на не совсем корректных американских чертежах, кое-где есть отсебятина)). Сильно не ругайте) На все про все ушло 5 недель. Рендер выполнил в Autodesk Showcase. Вообще, программа достойная, особенно скорость рендеренга+ буквально секунды в аппаратном режиме. Нарезы моделировал немножко не так как на guns.ru (я к сожалению пока не зарегился там, в институте фильтры стоят, а дома пока интернета нет). Я сделал так - эскиз с круговым массивом - cut sweep (прямая линия между центрами отверстий пульного входа и дула) + вращение. Пружину магазина - деформация+ сгиб. В планах, хочу смоделировать МП-38, Ингрем, что-нибудь из боевой техники. Инвентор я буду изучать в следующем году, хотя для себя начну раньше..."



|
|
nevska
|
26-11-2009 23:17
nevska
|
|
Mr-Bad
|
27-11-2009 00:04
Mr-Bad
Dorogoy Drug VSK2002! Vasha PPSh-41 delajet vpecatlenye
|
|
vsk2002
|
27-11-2009 10:07
vsk2002
quote:Originally posted by Mr-Bad:
Vasha PPSh-41 delajet
Это не моя модель. Это модель Андрея Коновко. Его первая работа, как я понял.
|
|
Mr-Bad
|
27-11-2009 20:38
Mr-Bad
Ocen menya nravitsia.Poproshu vtoruju snimku w boooolshem kacestvie
|
|
VladiT
|
1-12-2009 23:03
VladiT
quote:Originally posted by nevska: Вот попробывал визуализировать свою СВД на тему сталкера, правда корявинько, но надаже когдато начинать:-) http://s61.radikal.ru/i174/0911/4e/3e756f288a72.jpg [URL=https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/002711/2711338.jpg][/URL] Поздравляю, вы продемонстрировали очень правильное отношение к моделированию - то есть не просто модель, но и в антураже. Хотя с немалым максимализмом  Одно важно - надо держать сопоставление модель-антураж по жесткой схеме - модель обязана быть интереснее и лучше обработана, чем окружение. И дело даже не в количестве окружения, а в том что проработкой вы управляете взглядом и интересом зрителя, людям свойственно считать, что главный предмет - всегда проработан глубже и качественнее чем окружение. Сейчас в вашей сцене окружение интереснее винтовки, и естественным образом работа переходит в разряд "интерьер". Что вполне допустимо, но если вы хотели все же показать винтовку - то надо было дать ее более тщательно, с большим количеством бликов, и в активной светотени. И даже не обязательно давать ее крупнее, можно просто расположить свет иначе, чтобы на главный предмет падало его больше, чтобы он акцентировался. Хотя ваша картинка вот в таком виде - наверняка вызовет восторг художников-пацифистов, потому что у вас оружие подчинено настроению. Любители же оружия - скорее предпочтут оружие как субстанцию, определяющую настроение, а не подчиняющююся ему.
|
|
nevska
|
3-12-2009 03:37
nevska
VladiT спасибо за советы :-) буду работать над собой, всетаки сдвиги с места уже есть.
|
|
VladiT
|
3-12-2009 03:53
VladiT
Несомненно. Набирайте количеством работ, сейчас вам нужен просто опыт - путь правильный.
|
|
Delluge
|
23-12-2009 07:28
Delluge
Zdrasvuite uvajaemye uchastniki. Sorry for my Runglish. Ya rad chto moy ppsh vam ponravilsya. Vot ssylka na youtube, na etot raz video)
|
|
VladiT
|
23-12-2009 12:58
VladiT
Спасибо, интересно. На мой взгляд, сама модель ваша - хороша и очень достоверна. Черный металл мог бы быть лучше, у вас он получается либо серым, либо совершенно черным, как ночь. Эта проблема всем нам знакома - действительно, очень трудно показать черный оружейный металл. Мой совет - работайте над фактурой металла, а не над его цветом. Черный металл мы видим только потому что он блестит и отражает свет. Второе - в видео у вас есть ошибки с движением камеры. Нельзя допускать поступательно-возвратных движений камеры, это распространенная операторская ошибка. Зритель - не кролик, которого можно тыкать лицом в капусту несколько раз. Поэтому правило - "камера не должна двигаться обратно по только что пройденному пути". И то же самое - при круговом движении (камера - не флюгер, и не вертится туда-сюда). При этом - у вас неплохой монтаж и динамика всего ролика, это приятно - у вас нет нарушения темпа, это отлично. Есть внятные титры в начале и конце - тоже очень правильно. Надеюсь, вам будет понятно то, что я написал. Если нет - задайте вопросы, я уточню. edit log
|
|
Delluge
|
24-12-2009 07:58
Delluge
Да в принципе недостатки мне понятны. Огромное спасибо за критический взгляд. Тема рендеринга для меня больной вопрос, все приходится понимать самому (в институте нам сказали прямо - осваивайте сами).
|
|
деви джоунос
|
24-12-2009 14:27
деви джоунос
Здрасте, а кто может меня так научить, не бесплатно естественно, и за какое время и деньги?!!! edit log
|
|
Walenok
|
24-12-2009 22:06
Walenok
Купите книжицы для начинающих , прочтете тут ветку "О визуализации и текстурировании" и месяца за три выйдет что то приличное. А самое главное совершенно бесплатно. ( Если терпения хватит ).
|
|
Delluge
|
3-1-2010 04:34
Delluge
Поработал над настроиками текстур. 
|
|
Mr-Bad
|
3-1-2010 15:27
Mr-Bad
Class!
|
|
Bronepoezd
|
9-1-2010 16:38
Bronepoezd
Ну и я свой ППШ выложу: 
|
|
AresSk
|
16-1-2010 11:23
AresSk
первая работа, посравнению с тем что здесь лежит, полная фигня, но уж больно хочетсяа похвастаться 
|
|
vint7
|
16-1-2010 12:25
vint7
подкину идею. СПШ, сложность такая же, а будет достоверно.
|
|
olegen75
|
19-1-2010 18:18
olegen75
Решил рендернуть, модель скачана где то в интернете. edit log
|
|
VladiT
|
20-3-2010 00:55
VladiT
ПСМ /PSM- Russian pistol for the Chiefs Special and KGB (FSB). This 3D-model of the weapon is made by AUTODESK INVENTOR by the subsequent visualisation by AUTODESK 3D-STUDIO-MAX / edit log
|
|
Скептик66
|
31-3-2010 19:49
Скептик66
Как то очень давно  делал ПТУР "Кунжур" на таком вот "шасси"  Первые работы на 3DCenter.ru
|
|
касторка
|
9-4-2010 03:03
касторка
Не передать с каким восхищением смотрел результаты работ! Очень красиво! С вашего позволения буду частым гостем в этой ветке...
|
|
VladiT
|
9-4-2010 11:07
VladiT
Спасибо, добро пожаловать.
|
|
VladiT
|
30-4-2010 23:09
VladiT
Великолепно.
|
|
reestro
|
1-5-2010 18:01
reestro
Мммм! красота. Хотим ещё Орла!
|
|
Mr-Bad
|
1-5-2010 22:04
Mr-Bad
Full Real! Super!
|
|
Mr-Bad
|
2-5-2010 04:09
Mr-Bad
Очередная красивая, реалистичная модель... Кстати Десерт Еагле, вопрос к моделистам: Кто и когда сделает "Podbyrin 9.2 mm"?  edit log
|
|
tatarin_online
|
2-5-2010 09:22
tatarin_online
можно к десерту другой ствол приляпать и вуаля ! а вообще этот пекаль кроме как в руках у арни можно где либо лицезреть ?
|
|
|