Guns.ru Talks
  компьютерное моделирование оружия
  Урок - Autodesk Inventor - прямоугольные и круговые массивы
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  следующая тема | предыдущая тема

 

 
Автор Тема:   Урок - Autodesk Inventor - прямоугольные и круговые массивы версия для печати
VladRussianArms
22-7-2015 16:21 VladRussianArms    

Урок по прямоугольным и круговым массивам

Прямоугольный массив


click for enlarge 1920 X 1080 283.3 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 312.3 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 302.0 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 322.0 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 325.1 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 339.1 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 277.8 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 342.5 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 424.5 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 357.6 Kb

edit log

VladRussianArms
22-7-2015 16:25 VladRussianArms    

Круговой массив

click for enlarge 1920 X 1080 342.1 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 343.0 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 447.9 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 320.9 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 409.4 Kb

edit log

papaNemo
23-7-2015 06:57 papaNemo    

Спасибо Володя, очень подробно сделано.
VladRussianArms
23-7-2015 07:08 VladRussianArms    

quote:
Спасибо Володя, очень подробно сделано.

пожалуйста
Echo
5-12-2015 18:50 Echo    

Не могу найти тему с вопросами и ответами по Инвентору , спрошу здесь .

Кто знает , как работает рендер в Inventor 2016 ?
Теперь он почему то перестал "видеть" декали , не говоря уже о других его неудобствах .

Хоть став отдельно 2015 , но созданные в 16-ом модели уже нельзя открыть в младших версиях
Дурдом .

papaNemo
6-12-2015 01:05 papaNemo    

Всё получается, надо только в детали прикрепить фото к поверхности.
click for enlarge 640 X 480  18.1 Kb
VladRussianArms
6-12-2015 06:35 VladRussianArms    

quote:
рендер в Inventor

это мазахизм.
Лучше уж скриншоты делать - красивее получается.
Вообще Инвенторовский рендер - позорище Аутодеска...

click for enlarge 1350 X 1078 358.4 Kb

чуть-чуть фотожопа....
click for enlarge 1350 X 1078 437.9 Kb

edit log

Echo
6-12-2015 14:12 Echo    

quote:
Изначально написано papaNemo:
Всё получается, надо только в детали прикрепить фото к поверхности.

Что значит "прикрепить" - какой функцией ?

Создаю чертеж с картинкой ( миллиметровка нужного размера ) .
Выполняю функцию "декаль" , накладывая чертеж с рисунком на поверхность детали .
Всё выглядит отлично - поверхность с требуемым рисунком , точно отцентрованным и правильными размерами .

Нажимаю "рендер" ... Серая поверхность .

Как выполнить эту волшебную "привязку" ?

У Вас именно 2016 Inventor ?

edit log

Echo
6-12-2015 14:18 Echo    

quote:
Изначально написано VladRussianArms:

это мазахизм.


Да , ладно Мне не нужна фотореалистичность , достаточно наглядного изображения в требуемом разрешении не совсем позорного качества .
То , что было в 2015 меня вполне устраивало - можно было быстро сделать "типа скриншот" любого размера на любом фоне или можно было быстренько отрендерить деталь на нейтральном фоне/без оного .


quote:

Лучше уж скриншоты делать - красивее получается.

Не получается . Миллиметровка смысливается начисто , "лесенки" и прочие косяки , а в фотошопе для постобработки я вообще ни в зуб ногой , не под то руки точены

quote:

Вообще Инвенторовский рендер - позорище Аутодеска...

То , что имеется в 2016 - без сомнений .

papaNemo
6-12-2015 16:41 papaNemo    

Согласен с Володей, рендер в Инвенторе никудышний.
Но по быстрому, если нужно клиенту показать картинку а не чертёж, сойдёт

click for enlarge 1364 X 723 125.6 Kb

edit log

Echo
6-12-2015 17:29 Echo    

quote:
Изначально написано papaNemo:
Согласен с Володей, рендер в Инвенторе никудышний.

С этим никто и не спорит !

quote:

Но по быстрому, если нужно клиенту показать картинку а не чертёж, сойдёт

Вот именно - та самая задача . Особенно , когда начинаются хотелки "а как оно будет с перламутровыми пуговицами?" .

Да - кнопочка "декаль" . Всё отлично работает и показывает картинку , наложенную на поверхность ... Но только ДО рендера !
При попытке отрендерить видна чистая дефалтовая поверхность .

Пришлось загнать картинку в текстуру и повозиться с позиционированием и масштабированием .

Echo
1-6-2016 11:35 Echo    

Это баг , или фича - при открытии детали в сборке , остальные детали не полностью переходят в прозрачное состояние , некоторые внешние поверхности остаются видимыми .

Вот так выглядит сборка :

click for enlarge 1920 X 1080 1.1 Mb

А вот , что я вижу , редактирую дульный тормоз - часть поверхностей ствола остаются видимыми :

click for enlarge 1601 X 772 679.4 Kb


UPD . Опытным путём выяснил , что это происходит только с новыми деталями , созданными в этой версии . Старые сборки открываются без проблем .
Таки фича - есть какая-то настройка видимости внешних поверхностей ?

edit log

VladRussianArms
1-6-2016 15:53 VladRussianArms    

это явный глюк. Так быть не должно. И связан скорее всего с тем, что вы применили к одной детали разные материалы. В результате это или глюк проги или происходит проблема памяти - из-за нехватки аппаратных ресурсов компа.
Echo
1-6-2016 23:35 Echo    

quote:
Изначально написано VladRussianArms:
это явный глюк. Так быть не должно. И связан скорее всего с тем, что вы применили к одной детали разные материалы.

Памяти более чем достаточно - 32G вытягивает и гораздо более сложные сборки . Значит - явно глючит сам AI .

Экспериментально выяснил - эффект проявляется в том случае , если детали придан какой-либо цвет ( не материал , а именно представление ) , а отдельным частям - отличный от общего . Тогда те поверхности , что сохранили "родительский" цвет перестают быть прозрачными .
Пока лечу принудительным изменением цвета каждой операции отдельно .
Проверил , в старых ( уже готовых ) сборках я отдельно задавал материал детали , а затем уже "красил" - поэтому они выглядят нормально , ведь поверхностей с "родительским" цветом не осталось .

В общем , интересные тараканы пробегают

VladRussianArms
2-6-2016 04:57 VladRussianArms    

quote:
эффект проявляется в том случае , если детали придан какой-либо цвет

это нормальное явление для чуваков с Аутодеска. С другой стороны в Инвенторе задуман как бы инженерный, а не художественный рендер т.к. прога не художественная и ожидать чего-то путем создания гаммы сложных материалов - сложно. С другой стороны вы ничего сверх заявленного не сделали. По идее должно было сработать - но не сработало.

Кстати, судя по деталировке модель будет (или уже есть ) весьма крутая. Тигр, Пантера ? Или орудие противотанковое?

edit log

Echo
8-7-2016 11:20 Echo    

quote:
Изначально написано VladRussianArms:
Кстати, судя по деталировке модель будет (или уже есть ) весьма крутая. Тигр, Пантера ? Или орудие противотанковое?

8,8cm KwK.36 , тигриная .
Это первая из двух моделей - с мнимальной детализацией , для последующей анимации (


без рендера , просто обкатывал ) . Вторая собственно , детализированная для взрыв-схем и красивых картинок ( в процессе ) .

Собственно , возник такой вопрос .

Необходимо сделать анимацию цепи досылателя . Вроде всё просто , задать зависимости и указать их изменения во времени ... А вот тут я пасанул - звенья цепи проходят последовательо горизонтальный участок , разворот на шестерне и снова горизонтальный участок .
Пока , лучшее , что я смог придумать , это последовательно супрэссить и ансупрэссить зависимости для трёх поверхностей ( две плоскости и цилиндр ) для каждого звена . Выходит адЪ какой-то .

edit log

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  компьютерное моделирование оружия
  Урок - Autodesk Inventor - прямоугольные и круговые массивы
guns.ru home