вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Цены на ХОРХЕ по регионам!
NSKer
21-9-2008 17:03 NSKer
Еще Новосибирск: хорхе от 16000 до 20000, васп от 17800 до 22800,т-10 от 21000 до 25000 в разных магазинах
vadim063
26-9-2008 09:43 vadim063
Псков, хорхе пластик 20000р., ствол старый.
san4es
30-9-2008 18:50 san4es
"Люберецкий арсенал" г.Люберцы хорьхе металл 15100
dugi
1-10-2008 23:58 dugi
Добрый вечер. Подскажите, где в Питере можно купить Хорька с новым стволом. Спасибо.
Igan
2-10-2008 03:21 Igan
г.Биробиджан, ЕАО, единственный магазин оружия "Охотник", единственный Хорхе - это Хорхе-1, 16000, теперь мой.
GoshaN
2-10-2008 06:08 GoshaN
Якутск "Хорхе" - около 22500р.
Timur9
28-10-2008 14:42 Timur9
Однако поднялись у нас во Владикавказе цены, пластик примерно 19500, металл на 1000 дороже. АПС-М 43000.

edit log

Grizzlykoff
29-10-2008 00:20 Grizzlykoff
quote:
Добрый вечер. Подскажите, где в Питере можно купить Хорька с новым стволом. Спасибо.

нигде....

----------
"Забрать у меня оружие, потому, что я могу кого-то застрелить это все равно, что вырезать мне язык, потому что я могу закричать "Пожар" в переполненном театре." Питер Венетоклис

Жека2
29-10-2008 00:31 Жека2
Москва, Охотник на Онежской. Хорхе-23500р.

edit log

SMILE
29-10-2008 00:34 SMILE
NSKer

Клевый аватар!!! Сорри за офф!!

dimka7474
30-10-2008 15:55 dimka7474
Кызыл, Респ. Тыва. Хорхе в металле - 24000, в пластике - 22000.
Для примера - Стражник - 8000. И больше из травматики ничего.....
Mishanj186
7-11-2008 08:53 Mishanj186
Обьясните мне мало сведующему чем новый ствол от старого отличить. А то такое ощущение что в на другом языке разговариваете, а Я не понимаю Вас. Спасибо.
rus strelok
7-11-2008 23:03 rus strelok
Рязань. хорхе, новый ствол 20000р
Svoloch
9-11-2008 15:16 Svoloch
Воронеж. хорхе, ствол старый 18600р
kruk67
9-11-2008 15:57 kruk67
Краснодар. Лежат рядом пластиковый и металлический по 18600 и 22 с гаком. Спрашиваю почему такая разница в цене, ствол что-ли новый? Продавец отвечает, что стволы одинаковые-старые, просто второй пистолет металический.
Svoloch
10-11-2008 19:31 Svoloch
to Mishanj186
проще простого, зубы пирамидальной формы и три штифта - ствол старый, ровные зубы и два штифта - ствол новый
dugi
10-11-2008 22:00 dugi
quote:

Добрый вечер. Подскажите, где в Питере можно купить Хорька с новым стволом. Спасибо.


нигде....


Земеля, я имел ввиду с ровными зубами и с двумя штифтами!!!
noise1
17-11-2008 04:47 noise1
Хорхе, старый - 20000ры. В.Луки.
Dimonchik111
19-11-2008 17:54 Dimonchik111
Пятигорск (Кав Мин Воды ) , три дня назад взял Хорхе металл за 18900 , ствол новый , консервация 09.2008 , в других магазинах цены почти такие же , консервация 08.2008 ствол старый . И еще прикол номер моего Хоря 0036** а августовские все 0077** . Кто знает почему такая номерация ???
Убойные у нас КСПЗ по 40 рублев за штучку ! Не расстреляешся (((((((
Andrey PTZ
19-11-2008 18:47 Andrey PTZ
у вас переделка из бывшего служебного. если после надписи хорхе идёт мишенька - у вас именно такой пистолет из старых запасов.
на них как-раз и ставят сейчас новые стволы мк2.
поздравляю.
п.с. петрозаводск магазин "дерри" - 20500 металл. пластика нет и не возят (?).
отец брал первый пистолет в феврале за 15000 (скидка в день защитника!), второй я в марте-апреле уже за 18000
очень хотелось.
просто конкурентов у этого барыжного магазинчика больше нет...

edit log

romakhov
20-11-2008 11:24 romakhov
Вчера в Мурманске... Хорек 19 900 руб.... зубы треугольником.... это я так понимаю не новый ствол? зубы должны бу\ыть плоскими в идеале?
ПЫХХ
20-11-2008 16:34 ПЫХХ
quote:
Originally posted by dugi:

Земеля, я имел ввиду с ровными зубами и с двумя штифтами!!!
Привет. Сегодня купил в Арсенале на Московском 79. В наличии у них несколько штук, есть из чего выбрать. все переделки из служебного. Правда ценник не порадовал 21000 (!)

Andrey PTZ
20-11-2008 21:10 Andrey PTZ
офф. блин по-моему с Такой Ценой (21000) проще доехать до Климовска и на сэкономленные деньги взять плюсом к пистолету несколько сотен патронов!
dugi
20-11-2008 21:29 dugi
[QУОТЕ][Б]

Земеля, я имел ввиду с ровными зубами и с двумя штифтами!!!


Привет. Сегодня купил в Арсенале на Московском 79. В наличии у них несколько штук, есть из чего выбрать. все переделки из служебного. Правда ценник не порадовал 21000 (!)[/Б][/QУОТЕ]
Земеля, Спасибо за инфу!Но цена действительно не радует.

Verenjano
20-11-2008 23:33 Verenjano
ПЫХХ
21-11-2008 00:28 ПЫХХ
quote:
Originally posted by Andrey PTZ:
офф. блин по-моему с Такой Ценой (21000) проще доехать до Климовска и на сэкономленные деньги взять плюсом к пистолету несколько сотен патронов!
Из Питера только паровоз 3-5 тр. + до Климовска и обратно + самое главное - Время!!!

кстати в ор.дворе только со старыми стволами

edit log

Verenjano
21-11-2008 00:58 Verenjano
Плацкарт до Питера стоит 700 р.
ПЫХХ
21-11-2008 01:42 ПЫХХ
Мне понравился этот пистолет. Я его купил. Изыскал косяки, конечно, но мелкие. Вот и зашел сюда, в поисках нужных решений.
Мне важен пистолет, а не цена
Dr.K
23-11-2008 01:09 Dr.K
На Невском, рядом с Малой Садовой(не помню как магазин называется)Хорхе переделка из служебного с новым стволом 23000
Verenjano
23-11-2008 01:36 Verenjano
Да, москвичи шикуют..

edit log

GriboedovMC
23-11-2008 02:26 GriboedovMC
На деле, лично мне из, ну скажем, не совсем окраины Москвы, если по прямой на машине- 60 км. в один конец. Пешком, если с электричками нормально сложится- на дорогу уйдёт часов 5-6 в оба конца.
Климовск- это, всё-таки не Москва. Хотя да, подешевле. Так ведь это практически в двух шагах от завода.
Mishanj186
25-11-2008 15:10 Mishanj186
Саратов. Магазин "Комбат", 18500р. Старый или новый не знаю.

----------
С уважением Михаил!

Mixmaster
29-11-2008 21:14 Mixmaster
Набережные Челны. В первом ормаге "Хорхе-1" 15300 руб., ствол старый, "Хорхе" в металле нет, но патроны АКБС 50Дж в латунной гильзе 40 руб. \шт (других производителей ВООБЩЕ НЕТ). Во втором ормаге "Хорхе-1" 17500 руб., ствол старый, "Хорхе" в металле нет, патроны АКБС 50Дж в стальной гильзе 32 руб. \шт, АКБС 38Дж в латуни 28 руб. \шт, ТК 50Дж в меди 30 руб. \шт, ТК 38Дж в меди 25 руб\шт. Магазин для "Хорхе" 1750 руб. Патронов КСПЗ нет НИКАКИХ, к сожалению.
Anem
6-12-2008 01:42 Anem
купил на Невском Хорхе переделка служебного за 23000
Andrey PTZ
6-12-2008 13:57 Andrey PTZ
дорого. мы с другом съездили в прошлую субботу из петрозаводска в климовск взяли за 15600 переделку С.
дорога 1500 плацкарт туда-обратно.
ksb040
17-12-2008 02:56 ksb040
Обнинск, ОХотник на Киевском, обещали на след неделе в мет. 16000. АКБС 50 Дж-25 р за патрон. ТК 50 дж- 20 р патрон, АПСМ 38000. Т-10 офигел как увидел 19200. 8)
SiteCoolOff
18-12-2008 11:25 SiteCoolOff
Комсомольск-на-Амуре
Хорхе-1 с новым стволом 19900
Хорхе с новым стволом 22900
Патроны ТК-50 40р, АКБС-50 50р, НПЗ-50 20р, Холостые ХЗ 25р,
магазин 2600р

edit log

Постоян
20-12-2008 20:11 Постоян
Да чо у Вас с ценами то?
В Перми семь магазинов, был в двух. Хорхе в одном 16500, а в другом 17000.
OlegW
6-1-2009 12:11 OlegW
Калининград. Хорхе в металле появился только в конце декабря 2008 года. Ценник 22800. Патроны 35 дж - 45 р., 50 дж - 60р.
Грустно товарищи, грустно.
lypidol
8-1-2009 03:16 lypidol
26.12.2008. М.О. Одинцово 25000 (типа переделка из служебного)(парят нашего брата))))))))))