УСМ АКМ и УСМ АК-74, АКС74У, ПП Витязь из военного ЗИПа времён СССР. Подходят для Вепрь ВПО 133, 136, 144, 209, Сайга, TR9, Тень, Ланкастер, РПК, МА, СХ, ОС и т.д. Детали новые, либо снятые с мало использованного оружия (ЗИП 1-й категории). Все детали прошли военную приёмку, практически не изнашиваются и не образуют наклёпа. Они обеспечат мягкий комфортный спуск, надёжную и долговечную работу вашему оружию. Комплекты УСМ АКМ и УСМ АК-74 взаимозаменяемы. УСМ АК-74 используется на раннем ПП Витязь. Блок спуска позднего ПП Витязь аналогичен спусковому механизму АКС74У. Кол-во ограничено! Пересыл только по России, Почтой либо СДЭКом.
Оригинальные комплекты УСМ АКМ и УСМ АК-74, АКС74У, ПП Витязькупить 1. Комплект как на фото. На АКМ цена 2900 руб. На АК-74 цена 3900 руб. На АКС74У, Витязь цена 3400 руб. 2. Комплект как на фото + 3 оси. На АКМ цена 3400 руб. На АК-74 цена 4400 руб. На АКС74У, Витязь цена 3900 руб. 3. Комплект как на фото + переводчик. На АКМ цена 3300 руб. На АК-74 цена 4300 руб. На АКС74У цена 3800 руб. 4. Комплект как на фото + 3 оси и переводчик. На АКМ цена 3800 руб. На АК-74 цена 4800 руб. На АКС74У цена 4300 руб.
Механизм спусковой (блок спуска)взять 1. На АКМ цена 1800 руб. 2. На АК-74, Витязь цена 2700 руб. 3. На АКС74У, Витязь, Сайга, TR9 цена 2200 руб.
Оригинальные детали УСМ АКМ и УСМ АК-74, АКС74У, ПП Витязь.приобрести 1. Спусковой крючок АКМ. Цена 800 руб. 2. Спусковой крючок АК-74, Витязь. Цена 900 руб. 3. Курок АКМ, Вепрь. Цена 900 руб. 4. Курок АК-74, Витязь, Сайга. Цена 1000 руб. 5. Боевая пружина АКМ, АК-74, Вепрь, Сайга. Цена 300 руб. 6. Замедлитель курка АКМ. Цена 700 руб. 7. Замедлитель курка АК-74, Витязь. Цена 800 руб. 8. Пружина замедлителя курка АКМ. Цена 300 руб. 9. Пружина замедлителя курка АК-74, Витязь. Цена 350 руб. 10. Ограничитель курка АКС74У, Витязь, Сайга. Цена 600 руб. 11. Шептало одиночного огня АКМ. Цена 800 руб. 12. Шептало одиночного огня АК-74, Витязь. Цена 900 руб. 13. Пружина шептала одиночного огня АКМ, АК-74, Витязь. Цена 300 руб. 14. Автоспуск АКМ. Цена 500 руб. 15. Автоспуск АК-74, Витязь, Сайга-9. Цена 600 руб. 16. Пружина автоспуска АКМ, АК-74, Витязь, Сайга-9. Цена 350 руб. 17. Переводчик с сектором АКМ, Вепрь. Цена 600 руб. 18. Переводчик с сектором АК-74, Сайга. Цена 700 руб. 19. Ось спускового механизма АКМ, АК-74, Вепрь, Сайга. Цена 300 руб. 20. Втулка (трубчатая ось) АК-74, Вепрь, Сайга. Цена 600 руб. 21. Затворная рама АК-74 с поршнем в сборе. Цена 8900 руб. 22. Газовый поршень (шток) АКМ. Цена 900 руб. 23. Газовый поршень АК-74 с кольцевыми канавками. Цена 900 руб. 24. Газовый поршень без юбки АК-74, Сайга с канавками. Цена 900 руб. 25. Шпилька для удобства сборки блока спуска АКМ. Цена 150 руб.
Коллекционерам и ценителям советского качествазаказать 1. Курок АК-47, Вепрь красный сталинец фрезерованный. Цена 1500 руб. 2. Курок АКМ, Вепрь ранний белый фрезерованный. Цена 1400 руб. 3. Курок АК-74, Сайга ранний фрезерованный. Цена 1200 руб. 4. Замедлитель курка АК-74 ранний фрезерованный. Цена 900 руб. 5. Спусковой крючок АКМ ранний широкий фрезерованный. Цена 1000 руб. 6. Спусковой крючок АКМС ранний широкий с выборкой фрезерованный. Цена 1100 руб. 7. Спусковой крючок АК-74 ранний широкий с выборкой фрезерованный. Цена 1200 руб. 8. Шептало одиночного огня АКМ раннее белое фрезерованное. Цена 1000 руб.
Задавайте вопросы и прописывайте заказы в теме, так же пишите в P.M. Москва 8-92б-755-2l-55 Звонить с 08-00 до 23-00. Купить, заказать доставку. Будьте бдительны! Е-маил, Ватсап и Вайбер не использую! Связь только в теме; через личные сообщения; по телефону и SMS. Оплата на карту Сбера *** 5050. Пересыл только по России! За косяки почты не отвечаю.
Детали и сборочные единицы ударно спускового механизма АК-74, Витязь.
Механизм спусковой (блок спуска) АК-74, Витязь.
Механизм спусковой (блок спуска) АКС74У, Витязь.
Схема УСМ АКМ.
После получения товара, писать благодарности в P.M. не надо. Пожалуйста оставляйте отзывы в теме и рейтинге. Это будет лучшей оценкой моей работы, и хорошим продвижением темы.
1) Разобрать ударно-спусковой механизм - отделить шептало одиночного огня, замедлитель курка и спусковой крючок: удерживая автомат левой рукой за ствольную коробку, правой рукой при помощи выколотки нажать на рычаг автоспуска и разъединить шептало автоспуска с курком; спустить курок с боевого взвода; тонким концом выколотки поднять левый конец боевой пружины и пальцами завести его за боевой взвод курка; отверткой вывести длинный конец пружины автоспуска из кольцевой проточки оси спускового крючка; выколоткой продвигая ось спускового крючка влево, вынуть ее; постепенно вынимая выколотку, пальцами левой руки извлечь из ствольной коробки шептало одиночного огня, его пружину, пружину замедлителя и замедлитель курка; выколоткой поднять кверху правый конец боевой пружины и пальцами завести его за боевой взвод курка (рис. 1); нажимая указательным пальцем левой руки снизу на ХВОСТ спускового крючка, приподнять спусковой крючок кверху и правой рукой извлечь его из ствольной коробки (рис. 2); - отделить курок: нажимая отверткой на длинный конец пружины автоспуска, вывести его из кольцевой проточки оси курка и выколоткой сдвинуть ось курка влево; придерживая курок правой рукой, левой рукой вынуть ось курка; повернуть курок так, чтобы левая цапфа была направлена в сторону патронника, и извлечь курок из ствольной коробки (рис. 3); отделить боевую пружину от курка; - отделить автоспуск: выколоткой сдвинуть влево ось автоспуска и вынуть ее; извлечь автоспуск с пружиной через окно для магазина (рис. 4); отделить пружину от автоспуска; - отделить переводчик: повернуть переводчик вверх до вертикального положения, сдвинуть его вправо и отделить от ствольной коробки.
2) Собрать ударно-спусковой механизм - присоединить переводчик: удерживая автомат левой рукой, правой рукой ввести сектор переводчика в фигурное отверстие правой стенки ствольной коробки так, чтобы цапфы вошли в отверстия в стенках ствольной коробки; поставить переводчик на автоматический огонь (АВ); - присоединить автоспуск: вставить короткий конец пружины в отверстие выступа автоспуска и через окно для магазина ввести автоспуск с пружиной в ствольную коробку; поставить рычаг автоспуска на свое место и ввести справа выколотку в отверстия для оси автоспуска и пружины; удерживая автоспуск с пружиной правой рукой, левой рукой вставить ось (рис. 5); - присоединить курок: надеть боевую пружину на цапфы курка петлей со стороны боевого взвода (рис. 6) и завести ее концы за боевой взвод курка; удерживая курок и концы пружины пальцами правой руки, вставить курок в ствольную коробку левой цапфой в сторону патронника; указательным пальцем левой руки прижать длинный конец пружины автоспуска к дну ствольной коробки, повернуть курок и совместить его отверстие с соответствующими отверстиями в ствольной коробке; вставить слева ось курка, продвинув ее вправо до отказа (должен быть слышен щелчок); пальцами правой руки снять правый конец боевой пружины с боевого взвода курка и опустить его на дно ствольной коробки; - присоединить к спусковому крючку шептало одиночного огня и замедлитель курка: вставить пружину в отверстие шептала одиночного огня; удерживая спусковой крючок за хвост в левой руке, правой рукой поставить на него шептало одиночного огня так, чтобы нижний конец пружины шептала вошел в выем спускового крючка, затем между шепталом и правой стенкой спускового крючка поместить пружину замедлителя курка длинным концом вверх и вперед; совместить пальцами правой руки отверстия для оси на спусковом крючке, шептале и пружине замедлителя, вставить в них с левой стороны заостренным концом шпильку (она хранится в пенале принадлежности); надеть на шпильку с правой стороны замедлитель курка и продвинуть ее вправо до отказа; при помощи выколотки завести длинный конец пружины в паз защелки замедлителя; - присоединить спусковой крючок: поставить спусковой крючок в ствольную коробку на свое место; выколоткой приподнять правый конец боевой пружины кверху и положить его на прямоугольный выступ спускового крючка; левой рукой вставить ось спускового крючка, постепенно выталкивая шпильку в правую сторону; длинный конец пружины автоспуска при этом должен находиться сверху оси; выколоткой завести длинный конец пружины автоспуска в кольцевую проточку оси спускового крючка; пальцами правой руки снять левый конец боевой пружины с боевого взвода курка и положить его на прямоугольный выступ спускового крючка. Нажимом выколотки на концы осей автоспуска, курка и спускового крючка проверить стопорение осей длинным концом пружины автоспуска; поставить курок на взвод автоспуска.
Рис. 1. Заведение правого конца боевой пружины за выступ боевого взвода курка Рис. 2. Извлечение спускового крючка из ствольной коробки Рис. 3. Извлечение курка из ствольной коробки Рис. 4. Извлечение автоспуска с пружиной из ствольной коробки Рис. 5. Вставление оси автоспуска Рис. 6. Положение боевой пружины
Эти УСМы взаимозаменяемы! На АК-74 подходит УСМ от АКМ. На АКМ подходит УСМ от АК-74. УСМ АК-74 гораздо проще устанавливать. Его блок спуска собран на трубчатой оси, легко ставится и извлекается. Обращайтесь.
Отличия УСМ АК 74 от УСМ АКМ.
Появились затворные рамы и поршни АКМ, а так же ЗИП, цены и фото смотрите здесь.