Guns.ru Talks
  Релоадинг
  Неполное обжатие дульца ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Неполное обжатие дульца    (просмотров: 611)
 версия для печати
рустам1
posted 17-3-2009 01:19    
Перед обточкой решил обжать дульца до плеч(до этого обжимал на 2/3)матрицей Рединг компетишн .Не получилось. Примерно миллиметр до плеч всё равно не доходит при полностью закрученой микрометрической головке. Крутил её и так и этак и дикапер откручивал и два бушинга ставил и шайбочки подкладывал ничего не вышло. Начал грешить на то что матрица упирается в шелхолдер и поэтому гильза не налезает полностью на бушинг. Подточил снизу матрицу на миллиметр дак она стала опускать плечи при упирании в шелхолдер, а бушинг всё равно не обжимает дульце до плеч.
В чём проблема кто объяснит?
KRSK
posted 17-3-2009 08:13    
quote:
Originally posted by рустам1:
В чём проблема кто объяснит?

Зрительный обман. Матрица работает без проблем.

1.На дульце с небольшим заходом на плечи нанесите маркером полоску шириной в несколько миллиметров. Цвет черный, либо синий. Дайте высохнуть.
2.В матрицу установите необходимый бушинг и обожмите дульце. Поскольку матрица подрезалась, то настраивать глубину захода бушинга необходимо постепенно.
По стертой полоске маркера легко увидите глубину захода бушинга на дульце.
При приближении стирания полоски к плечикам, конролируйте их опускание. Как только начинут опускаться плечики, значит бушинг зашел на полную глубину. Подвижная часть матрицы начала упираться в бушинг, а пресс гильзу продолжает проталкивать в матрицу, т.к. есть зазор между шелхолдером и низом матрицы от ее подрезки.

Не забудьте ввернуть декапер, чтобы он не уперся утолщением в дно гильзы.

Для подготовки стреляной гильзы к проточке, дульце обжимайте сильнее обычного. Связано это с тем, что у стреляных гильз переход дульца в плечики более пологий, чем у новых. Если эту пологость не убрать, то при заходе резца на плечики будут утончаться стенки дульца перед плечиками.
В цифрах не скажу. Пробуйте экспериментально в паре с расширительным мандрелом. Можно делать в несколько приемов. Важно получить не радиус, а максимально четкий угол перехода дульца в плечики. Взгляните на форму резца, станет понятнее о чем речь.

С ув.


edit log

рустам1
posted 17-3-2009 09:48    
quote:
Зрительный обман. Матрица работает без проблем.

Не уверен так как на дульце видно след от бушинга и он не доходит до плеч 1 мм,но попробую.
СПАСИБО.

------------------
С Уважением, Рустам.

Maksa
posted 17-3-2009 10:45    
А насколько критично неполное обжатие дульца ?
рустам1
posted 17-3-2009 11:23    
quote:
А насколько критично неполное обжатие дульца ?

Как я понимаю при обточке не добьёшся равностенности, для чего собственно она и делается
рустам1
posted 17-3-2009 12:46    
quote:
Не уверен так как на дульце видно след от бушинга и он не доходит до плеч 1 мм,но попробую

Посмотрел внимательно гильзы и бушинг. На гильзах виден четкий след от обжатия даже ногтем чувствуется и он не доходит до плеч примерно 1мм.Обратил внимание на то что бушинг внутри имеет фаску глубиной примерно 1мм.Поэтому видимо дульце до конца и не обжимает, а уже при этом начинает опускать плечи. Как в таком случае вообще можно обжать дульце до плеч если плечи всегда будут опускаться самим бушингом.
глухарь
posted 17-3-2009 13:43    
quote:
Originally posted by рустам1:
Перед обточкой решил обжать дульца до плеч(до этого обжимал на 2/3)матрицей Рединг компетишн .Не получилось. Примерно миллиметр до плеч всё равно не доходит при полностью закрученой микрометрической головке. Крутил её и так и этак и дикапер откручивал и два бушинга ставил и шайбочки подкладывал ничего не вышло. Начал грешить на то что матрица упирается в шелхолдер и поэтому гильза не налезает полностью на бушинг. Подточил снизу матрицу на миллиметр дак она стала опускать плечи при упирании в шелхолдер, а бушинг всё равно не обжимает дульце до плеч.
В чём проблема кто объяснит?

Ваш первый шаг и првел к недоразумениям.
Его делать и не рекомендуется.
Да и вообще рекомендуется перед проточкой,
только манрелить.
чтоб все понять, нарисуйте на бумаге увеличенное дульце и прорисуйте все операции, тогда станет понятно где гильза истончется, а где образуется бублик.

рустам1
posted 17-3-2009 14:59    
quote:
Ваш первый шаг и првел к недоразумениям.
Его делать и не рекомендуется.
Да и вообще рекомендуется перед проточкой,
только манрелить.


Тогда необжатое дульце болтается на втулке обточки даже без применнения мандрела. Я слышал что при обточке люфтов быть не должно.
quote:
чтоб все понять, нарисуйте на бумаге увеличенное дульце и прорисуйте все операции, тогда станет понятно где гильза истончется, а где образуется бублик.

Часть дульца в районе плеч остаётся необжатой .Как я понимаю это происходит из за того что дульце в матрице вылезает для обжатия ровно до плеч, т.е. из матрицы торчит только дульце ни больше ни меньше ,а так так бушинг имеет внутреннюю фаску 1мм то на этот 1мм он и не обжимает дульце. Тогда чтобы дульце обжималось до плеч нужно чтобы из матрицы гильза торчала не только дульцем но ещё и плечами примерно 1мм.В этом месте я предполагаю может возникнуть утоньшение стенок дульца так как резец снимет лишнее. То есть необжатую часть дульца.
Скажите мне что это не ловля блох. И я не занимаюсь х...ней. А то уже нет сил для понимания
глухарь
posted 17-3-2009 15:31    
Повторяю, обтачимают новые гильзы, а на бу.
Если хочется точить бу приведи их к единообразию для проточки.
Dak
posted 17-3-2009 17:42    
Может надо шлифануть (сделать тоньше) кейсхолдер? Я ,когда переходил с
матриц Ли на Рединг компетишн, то же Лиешную матрицу подрезал, а вернее этим ее испортил, т.к. желаемого результата не получил. Потом Редингом прогнал дульца самым большим бушингом, что бы зацепиться мандрелом K & M и прогнал проточку. Отстреляю несколько циклов, проточу еще чуть-чуть " на чистовую". Так что, Рустам, думаю, кроме нас с тобой , подобные вопросы возникнут и у других.

Петрович

рустам1
posted 17-3-2009 20:19    
quote:
Если хочется точить бу приведи их к единообразию для проточки.

КАК???
TSV
posted 17-3-2009 22:19    
в комплекте с обточкой идут 2 пилота
один непосредственно для обточки. ставится в нектурнер
другой пилот ставится в специальную матрицу. он на 0.001 (кажется) больше второго номера
гильза прогоняется. дульце расширяется до определенной величины.
затем гильза ставится в нектурнер и вращается на втором пилоте. плотненько, но крутится
резец срезает все, что попадет в щель между пилотом и режущей кромкой
после выхода стенки станут одинаковые
НСК-И
posted 17-3-2009 22:32    
quote:
КАК???

Вся проблема ,как обжать до плеч шейку на стреляной гильзе. Столкнулся с этой проблемой в 338ЛМ,но мне повезло обжал фулсайзом!!!первый раз встретился такой фулсайз, удивился очень сильно. Все матрицы разные, все заходят на плечи на разную глубину, сейчас на 6.5-284 фулсайз заходит на плечи меньше чем на половину, нексайз милиметр не доходит до плеч, но гильзы изначально были новые и проблемы с обточкой небыло вообще.
В любом случае, стреляную гильзу для проточки дульца, нужно обжимать до плеч.
С уважением.
TSV
posted 17-3-2009 23:08    
quote:
Originally posted by НСК-И:
нексайз милиметр не доходит до плеч

как мне кажется, дело именно в матрице. аналогично - тоже не достает.
видать в месте под бушинг не дорезали этот самый миллиметр

рустам1
posted 17-3-2009 23:35    
quote:
нексайз милиметр не доходит до плеч

Во-во.Тут дело или в матрице. Она должна позволять дульцу выходить из отверстия под обжим чуть ниже начала плеч то есть плечи должны немного торчать на величину внутренней фаски бушинга. Или нужен бушинг без внутренней фаски. Всё дело в фаске она и не позволяет бушингу опустится до плеч так как бушинг то до плечей доходит но в том месте где есть фаска обжимать дульце он просто не может потому что диаметр фаски больше диаметра бушинга.
рустам1
posted 17-3-2009 23:39    
quote:
но гильзы изначально были новые и проблемы с обточкой небыло вообще.

А я откуда то взял что обтачивать нужно стреляные гильзы. Откуда я это взял?
Специально отстреливал патроны для обточки, снаряжал новые гильзы, хотя обточку имел уже давно. А сейчас вот ломаю голову.
рустам1
posted 17-3-2009 23:40    
quote:
В любом случае, стреляную гильзу для проточки дульца, нужно обжимать до плеч.

КАК???
vyacheslav
posted 17-3-2009 23:50    
может сначала проточить ,а затем обжать... во всяком случае я делаю так.

edit log

рустам1
posted 18-3-2009 00:01    
quote:
может сначала проточить ,а затем обжать... во всяком случае я делаю так.

Если не обжимать то дульце при обточке будет болтаться. Чтоб так не было дульца сначала обжимают, а потом проходят мандрелом. Если конечно я всё правильно понимаю.
Dak
posted 18-3-2009 00:25    
quote:
Если не обжимать то дульце при обточке будет болтаться. Чтоб так не было дульца сначала обжимают, а потом проходят мандрелом. Если конечно я всё правильно понимаю.

Все правильно. В некоторых случаях для этой операции можно использовать матрицы Ли. Их можно настроить. Попробуй может и получится. Хотя у меня такая же ситуация с 243-им и 308 ( именно Рединг). А вот матрица Ли (фулсайз) на 222-ом обижимает шейку дульца по "самое не хочу".

Петрович

  всего страниц: 3 :  1  2  3 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Релоадинг
  Неполное обжатие дульца ( 1 )
guns.ru home