Guns.ru Talks
Релоадинг
Свинцовая пуля ( 558 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 560 :  1  2  3 ... 555  556  557  558  559  560 
Дядя Леша
11-10-2008 14:03 Дядя Леша    первое сообщение в теме:
Ездим мы регулярно на охоту в одно приятное место. И помимо охоты постреливаем там между делом по мишенькам. Ну прицелы проверить, да и просто так. Прямо из избушки-зимовьюшки. Мишеньки вешали на фанерку, прибитую на здоровенную осину в 47 метрах от конца ствола.
Долго ли, коротко, осину перестреляли, упала она. Разлом прошёл, понятное дело, именно по пулевым каналам. Весьма занимательно было поковыряться там.
Достал я оттуда и свои свинцовые пульки, которые стрелял из Тайги 308 калибра, отрабатывая варианты и ньюансы снаряжения.
Вот она:

click for enlarge 1920 X 1440 645,5 Kb picture


Пуля Lyman 311410, вес 130 гран, отсайзерена в 309 калибр, пуля изначально без газ-чека (не предусмотрен конструкцией пули), в каналах смазка из сплава воска и нейтрального ружейного масла.

click for enlarge 1920 X 1440 754,3 Kb picture

Слева пуля из пулелейки, справа - после сайзера в смазке


Заряд пороха из х39 патронов 1,25 грамма. Остальное пространство в гильзе заполнено синтепоном. Скорость порядка 580 м/сек. Кучка - менее 2 МОА. На этой дистанции пули уложились в один квадратик на мишени разлинованной для 100 метров. Пуля пробила в осине канал длиной около 40 см.


Вот по этой ссылке можно прочитать все самое важное о свинцовом релоаде, что наш самоотверженный друг VladIII собрал на вражьих ресурсах и перевел с примитивного наречия островных варваров на человеческий язык:

https://docs.google.com/docume...t_Dy7MTEFw/edit


----------
С уважением, Владислав.

----------
С дружеским прицелом, Дядя Леша

edit log

Rive
7-7-2018 20:30 Rive
меня вседа удивляла колотушка. Я просто сдвигаю, даже пальцем. Зачем ждать, когда свинец станет совсем твердым?
Rive
7-7-2018 20:32 Rive
А стержень я бы в пластину ввинтил. Только для этого изначально надо на ней прилив оставлять.

edit log

Vlad_III
7-7-2018 21:23 Vlad_III
quote:
Изначально написано Rive:
меня вседа удивляла колотушка. Я просто сдвигаю, даже пальцем. Зачем ждать, когда свинец станет совсем твердым?

Если тигель с нижним сливом, то наверное сработает, а как быть с черпачным вариантом ? С однополостной сработает, а вот с двухполостной уже не получится...

Vlad_III
7-7-2018 21:29 Vlad_III
quote:
Изначально написано Rive:
А стержень я бы в пластину ввинтил. Только для этого изначально надо на ней прилив оставлять.

Сделай поправку на ручное изготовление литниковой пластины.
Как будешь доводить положение заливочного отверстия по оси полости в твоем варианте ?
В варианте со стержнем в блоке формы положение заливочного отверстия можно регулировать запилом ответного места в литниковой пластине...

PS. И потом, для длинных литниковых пластин хотелось бы иметь этот стопорящий стержень со шляпой, которая бы прижимала литниковую пластину к плоскости формы. Длинная литниковая пластина имеет свойство отходить от плоскости формы.

edit log

Rive
7-7-2018 21:31 Rive
Ну так-то логично
Rive
7-7-2018 21:33 Rive
quote:
Изначально написано Vlad_III:

Если тигель с нижним сливом, то наверное сработает, а как быть с черпачным вариантом ? С однополостной сработает, а вот с двухполостной уже не получится...

Ну у меня с нижним.)

Rattlin
8-7-2018 00:28 Rattlin
Под резак литника заготовил кусок рессоры из 65Г. На дороге периодически валяются - из грузовиков выпадают.
Отдам отжечь и шлифануть. И с салом сверлится буйт норм. Опыт есть.
А вот многоместные лейки на ганзе в пространстве РФ шибко то делать никто и не научился/не хочет/не может...
Vlad_III
8-7-2018 10:08 Vlad_III
quote:
Изначально написано Rattlin:
Под резак литника заготовил кусок рессоры из 65Г. На дороге периодически валяются - из грузовиков выпадают.
Отдам отжечь и шлифануть. И с салом сверлится буйт норм. Опыт есть.

Ну, каждый выбирает по своим возможностям. Обработать 65Г мне точно не удастся...

Я лишь показал, что люминий вполне достаточен как конструкционный материал для литниковой пластины тех же самых распространенных алюминиевых форм.

Всего лишь 2 "ноу-хау" с ними:

- меньший диаметр заливочного отверстия. Для 30-го калибра похоже 3 мм достаточно. А для попробовавшего в 20-м калибре всего 2 мм хватило. Какое думаешь усилие по срезанию такого тонкого литника ?

- и как выяснилось, возможность использования смазочного масла 2Т в местах трения формы и литниковой пластины. Тот же NOE давненько практикует продажу "смазки для литниковых пластин". Вот и выяснилось что это за смазка.

А обрабатывать люминий по мне дак сплошное удовольствие...

quote:
А вот многоместные лейки на ганзе в пространстве РФ шибко то делать никто и не научился/не хочет/не может...

Скорее всего в этой сфере нашего бизнесе не срабатывает так в нем любимое "правило 3-х процентов". Это когда вложившись срываешь втридорога...

Но это, мне кажется, не тема этой ветки.

Rattlin
9-7-2018 20:56 Rattlin
quote:
Но это, мне кажется, не тема этой ветки.

Ну чойт? Свинцовую пулю ж надо как-то получать...???
В высокоточный раздел лезть - засмеют))). Так что предлагаю тут пообсуждать!
Вот кста, задумал фасонную фрезу замутить по типу шпоночной. Cherry - по буржуйски. И поскольку специальных знаний по резанию нет - вопросы:
1. Сколько режущих кромок делать?
2. Какой угол тыловать?
3. Достаточно будет прямых выборок по типу развертки или нужно по спирали как у шпоночных фрез?
click for enlarge 1677 X 1244 116.7 Kb
Karl1
10-7-2018 00:57 Karl1
quote:
Originally posted by Rattlin:

1. Сколько режущих кромок делать?
2. Какой угол тыловать?
3. Достаточно будет прямых выборок по типу развертки или нужно по спирали как у шпоночных фрез?


Где то я видел видио, как делалась такая фреза. Режущую кромку делали одну. Про угол не помню.
Rattlin
10-7-2018 08:00 Rattlin
Да посмотрел в ютубах... Ищется по маске "Bullet mold cutter".
Ручками дремелем наискосок выбирают. Все не по-феншую как-то... Не информативно...
И потом. Умельцы в своей массе режут одноместные на токарнике. Используя резец неподвижно. А мне надоть наоборот - резец будем крутить.
Vlad_III
10-7-2018 08:52 Vlad_III
У Lyman это выглядит вот так:

click for enlarge 672 X 598 67.1 Kb

То бишь, я так понимаю, фреза полноформатная и похоже 6-ти заходная, на коей специальной приспособой сжимают половинки формы.

edit log

Rive
10-7-2018 09:27 Rive
quote:
Originally posted by Rattlin:

мне надоть наоборот - резец будем крутить.



А сверлильный станок?
Rive
10-7-2018 09:29 Rive
quote:
Originally posted by Rattlin:

мне надоть наоборот - резец будем крутить.



Дык, сверлильный станок с этим справится.
Rive
10-7-2018 09:30 Rive
Можно вообще сверло заточить по форме пули.
Vlad_III
10-7-2018 09:40 Vlad_III
quote:
Изначально написано Rive:
Можно вообще сверло заточить по форме пули.

Со сверлом у коего 2 захода качественной полости врядли получишь. Скорее всего нечто овальное.
Больше заходов, качественнее полость. Вот и пользуют с 6-ю заходами...

хантер72
10-7-2018 10:02 хантер72
Если крутить сверло, как половинки сдвигать?
Rattlin
10-7-2018 10:06 Rattlin
quote:
Изначально написано хантер72:
Если крутить сверло, как половинки сдвигать?


Rive
10-7-2018 10:07 Rive
quote:
Изначально написано Vlad_III:

Со сверлом у коего 2 захода качественной полости врядли получишь. Скорее всего нечто овальное.
Больше заходов, качественнее полость. Вот и пользуют с 6-ю заходами...

Не овальное, просто качество поверхности будет хуже, что никак не повлияет на результат, особенно, если учитывать сайзинг. Я фото выкладывал вверху.

edit log

Rive
10-7-2018 10:08 Rive
quote:
Изначально написано хантер72:
Если крутить сверло, как половинки сдвигать?

Обычные сверлильные тиски решают эту задачу

  всего страниц: 560 :  1  2  3 ... 555  556  557  558  559  560