Guns.ru Talks
Релоадинг
САМОДЕЛЬНЫЙ ПРЕСС. Конструкции и технологии ( 70 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 72 : 123...676869707172
Dondukov
6-4-2019 17:36 Dondukov
quote:
Originally posted by neck:

шеллхолдер туговато входит в паз пресса


quote:
Originally posted by neck:

По стандарту диаметр той части паза, куда заходит ножка шеллхолдера. составляет 14,2 мм.


Это не проблема штока, это проблема производителей шелхолдеров.
Все шелхолдеры разные.
Например шелхолдер от LEE у меня просто болтается в штоке.
Waldschnepfer
6-4-2019 18:49 Waldschnepfer
quote:
Originally posted by Dondukov:

Например шелхолдер от LEE у меня просто болтается в штоке.



Когда спрашивал, тогда и мерял. Рединг, например, 14,25.
LEE от 14,01, до 14,2 (по 6ти шелхолдерам). Но, это то, что у меня есть. Может есть и еще варианты.
Шток от NECKа - 14,3.

----------
"Si vis pacem, para bellum"

edit log

Bogalg
6-4-2019 19:46 Bogalg
Вопрос Неку: пару раз написал на почту Александру, потом Максиму, предварительно объяснили ситуацию, сроки, а далее тишина полная. Заявку примите? С уважением, Александр, Москва
Dondukov
7-4-2019 08:30 Dondukov
quote:
Originally posted by Waldschnepfer:

LEE


У меня шелхолдер от лее 14,2 мм
quote:
Originally posted by Waldschnepfer:

Шток от NECKа


14,4 мм
Высота паза 3,5 мм, высота ножки шелхолдера лее 2,9 мм
ГГГГ
7-4-2019 11:58 ГГГГ
Ооу, думал нек задвинул дедушку ЛИИ,ан нет😂взял револьвер от ЛИИ😋 доставка семь дней и вуаля😜😝😛
neck
7-4-2019 23:34 neck
quote:
Originally posted by ГГГГ:

Ооу, думал нек задвинул дедушку ЛИИ,ан нет


Я никогда такой задачи не ставил. Это этот, как его, антината, заявлял о том, что он утёр фирму Ли
neck
7-4-2019 23:35 neck
quote:
Originally posted by Bogalg:

Вопрос Неку: пару раз написал на почту Александру, потом Максиму,


Напишите мне на почту, будем разбираться.
Индеец43
13-4-2019 22:14 Индеец43
Всем доброго времени суток! Доделал себе поесс по подобию Dondukov, и вот появились нюансы.
Без косяков конечно не обошлось, шток коротковатый сделал, теперь матрицу приходится закручиавать практически полностью.
Но это не главное.
При движении рукояти вниз, когда вал проходит половину длины, а тяги встают на одну линию с болванкой на которой стоит рукоять, происходит подклинивание штока, в том же самом месте и при движении вниз. Но, когда пальцем немного подталкиваешь то все идет мягко. Что надо сделать чтоб ушло это подклинивание?
click for enlarge 950 X 1280 73.5 Kb

edit log

neck
13-4-2019 23:02 neck
quote:
Originally posted by Индеец43:

Что надо сделать чтоб ушло это подклинивание?


А вы расчет кинематики то делали??
Индеец43
13-4-2019 23:10 Индеец43
Нет, содрал чертежи и по ним сделал.

----------
С уважением, Андрей!

Индеец43
14-4-2019 12:15 Индеец43
Делал по этим чертежам.
click for enlarge 495 X 700 78.6 Kb
click for enlarge 485 X 700 97.6 Kb
click for enlarge 487 X 700 107.7 Kb
click for enlarge 482 X 700 46.4 Kb
click for enlarge 482 X 700 54.7 Kb
click for enlarge 487 X 700 113.6 Kb

edit log

Индеец43
14-4-2019 12:18 Индеец43
ovod1
14-4-2019 15:01 ovod1
на мой(не опытный) взгляд , у вас в том месте где клинит - нужно было ВМТ сделать, хотя уверенности в этом нет...
Индеец43
14-4-2019 16:37 Индеец43
Примерно понял что надо сделать.
Для начала перенесем точки крепления тяг ближе к ручке

----------
С уважением, Андрей!

hakas31
14-4-2019 16:37 hakas31
quote:
Originally posted by Индеец43:

Всем доброго времени суток! Доделал себе поесс по подобию Dondukov


Сделайте макет из фанеры , дерева и погоняйте , вам явно нужно угол рычага изменить , что б не зажимало в середине .
Dondukov
14-4-2019 17:10 Dondukov
quote:
Originally posted by Индеец43:

Примерно понял что надо сделать.
Для начала перенесем точки крепления тяг ближе к ручке


Вся проблема этих прессов это правильный расчет кинематики. Малейшее отклонение от расчетов в ту или иную сторону и будут клины. Если делали по моим чертежам то должны были точно выдержать все размеры, в плоть до сотых милиметра.

edit log

Индеец43
14-4-2019 18:25 Индеец43
quote:
Изначально написано Dondukov:

Вся проблема этих прессов это правильный расчет кинематики. Малейшее отклонение от расчетов в ту или иную сторону и будут клины. Если делали по моим чертежам то должны были точно выдержать все размеры, в плоть до сотых милиметра.

Делал по чертежам выше. Единственное он вверх немного больше получился, но от этого не зависит ход рычага. В остальном все в точности.

Firemen 8
14-4-2019 19:02 Firemen 8
quote:
Изначально написано Индеец43:

В остальном все в точности.

Вот в этом сомнения. К примеру: навскидку, между втулкой штока и отверстием верхней оси рычагов должно быть в районе 4мм а до самого штока 6мм. На Ваших фото явно больше.

edit log

Firemen 8
14-4-2019 19:13 Firemen 8
Кстати, из чего сделан шток, и как обработано отверстие под шток?
Индеец43
14-4-2019 19:28 Индеец43
quote:
Изначально написано Firemen 8:
Кстати, из чего сделан шток, и как обработано отверстие под шток?

Шток от амортизатора ВАЗ (22мм), ходит по впрессованой меднографитовой втулке из рем.набора стартера а/м Камаз. В дело шло все что было под руками и доступно в магазинах. Резьба под матрицу - доработанная и запрессованая колесная гайка грузовика Вольво.

edit log

всего страниц: 72 : 123...676869707172

Guns.ru Talks
Релоадинг
САМОДЕЛЬНЫЙ ПРЕСС. Конструкции и технологии ( 70 )