НСК-И 15-04-2025 14:31
Отсутствовал неделю, немного про отжиг расскажу. Отжиг рассматриваю, как один из пунктов в подготовке гильзы. Если делать отжиг, делать его нужно на каждом цикле. Но нужно понимать, что отжиг убивает(утрирую) дульце гильзы. Нужно потратить много времени и сил, чтобы привести дульце в правильное рабочее состояние. Сразу скажу, что речь идет про экстремальную кучность. В цифрах примерно так, завод в диапазоне 0.1-0.2 моа, кастом 6РРС (в наличии много сменных стволов и это позволяет не думать про ресурс) 0.03-0.05 моа. Сейчас с ребятами пытаемся разработать правильную методику и алгоритм действий направленный на восстановление дульца после отжига, процесс не быстрый.
Для понимания о чем идет речь, мишень. Три серии по три. Есть желание вывести настройку примерно на такой уровень. Посадку 1.966 нужно было перестрелять.
Некоторые детали процесса по восстановлению дульца гильзы после отжига. Я не специалист металловед, я обычный релодер, строго не судите мои попытки разобраться в вопросе настроек
1.После отжига ( индукция), гильзы отдыхают 48 часов.(отжиг на каждом цикле)
2.Мойка
3.Промывка в дистиллированной воде
4.Сушка
5.Отпуск. Нагреваем гильзу до определенной температуры (меньше температуры отжига) и медленно опускаем температуру до 200С, дальнейшее остывание при комнатной температуре.
6.Специальным дорном возвращаем концентричность дульцу, снимая остаточные напряжения.
7.Полируем дульце внутри в зеркало.
8.Мойка.
9.Предварительный контроль. Замеряем стенки дульца гильзы до пятой цифры.(пример 0.01250) Гильзы не прошедшие контроль дальше не проходят.
10.Покрываем дульце внутри скользкой смазкой.
Подготовка гильзы.
Сортируем по весу, по обьему, точим в размер дульце до пятой цифры, подрезаем длину до четвертой 1.500(для примера), точим донце(выравниваем), полируем проточку (на всякий случай), капсюльное и запальное в размер. Подбираем правильную бушинговую фулсайз матрицу, контролируем усилие(натяг) 0.001.