Guns.ru Talks
Релоадинг
Крашеный свинец ( 46 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 49 : 123...43444546474849
VikK123
23-3-2015 13:56 VikK123 первое сообщение в теме:
Коллеги, есть у кого опыт по отстрелу свинца (как ружейного так и нарезного) покрытого эмалью по методу подобного прилагаемому?: https://www.youtube.com/watch?v...ykgXsPU&index=1
Амеры утверждают что это панацея от освинцовки. А как на самом деле? Как на ствол влияет эмаль?

edit log

Sand-man
14-2-2019 14:13 Sand-man
quote:
Изначально написано Rive:

Когда-то столкнулся с такой проблемой. Не работаем с физиками и все тут. Я тогда прибавил к своим ФИО приставку "ИП", указал свои банковские реквизиты и ИНН - счет выставили, я оплатил.))


Больше такое не прокатывает. Без печати не отпускают товар. Если только как-то "договариваться".

Rive
14-2-2019 14:38 Rive
quote:
Изначально написано Sand-man:


Больше такое не прокатывает. Без печати не отпускают товар. Если только как-то "договариваться".

И где ставить печать?

StaPeRa
14-2-2019 17:59 StaPeRa
quote:
Изначально написано unkass:
Где то выше в теме я писал о том, что ортоксилол ( название с этикетки) растворяет любые порошки. Эта дрянь второго класса опасности с эффектом накопления в организме. Поэтому только под вытяжкой.

Вот только где взять его?

unkass
15-2-2019 00:06 unkass
quote:
Изначально написано StaPeRa:

Вот только где взять его?

А чёрт его знат... Я на работе, у маляров выпросил.
Не понравилась мне такая технология, вонючая дюже и вредная. Читайте внимательно тему, я выше писал.
Беру пулю на держателе ( шуруп можно в жопку вкрутить) из родной гильзы. Обтираю пульку промасленной тряпицей, насколько замасленной, выясняется опытным путем. Потом макаю в ёмкость с порошком, слегка покручивая, отряхиваю излишки аккуратно, вместе с держателем в печку ( у меня витой воздушный ТЭН), в сёредку тэна. Как глянец появился, 3-5 минут, сбрасываю пульку в воду. Всё, ни вони, ни шанса травануться нет. За час штук 50-60 выходит не торопясь. Удачи.

AlexandrAlexeew
15-2-2019 10:29 AlexandrAlexeew
quote:
За час штук 50-60 выходит не торопясь. Удачи.

Завидую кол-ву свободного времени у людей.
Это ж каждую пульку просверлить, саморез вкрутить, обтереь, обмакнуть, обстучать, потом саморез выкрутить. Мне бы стрелять жалко было такими пульками.
У меня под 300 штук в час выходит, но я все равно считаю, что слишком большие трудозатраты.
Rive
15-2-2019 10:35 Rive
верно)
unkass
15-2-2019 10:49 unkass
quote:
Изначально написано AlexandrAlexeew:

Завидую кол-ву свободного времени у людей.
Это ж каждую пульку просверлить, саморез вкрутить, обтереь, обмакнуть, обстучать, потом саморез выкрутить. Мне бы стрелять жалко было такими пульками.
У меня под 300 штук в час выходит, но я все равно считаю, что слишком большие трудозатраты.


Дак а для охоты куда столько? Обычно сотку накручу, так мне этой сотки даже с пристрелками на два-три месяца хватает.

AlexandrAlexeew
15-2-2019 11:00 AlexandrAlexeew
Ну если только для охоты - да. А если пострелять - то сотни полторы-две за раз вылетает.
Rive
15-2-2019 16:37 Rive
Все эти новые технологии рассчитаны на сокрашение времени буллеткастинга. Классический вариант с твердой осалкой небыстрый, хотя результат дает очень хороший. Покрытие HTC позволяет значительно ускорить и упростить процесс с сохранением результата. А вот превращать его снова в длительную процедуру использованием вонючей химии - это уже нонсенс. Причем лишенный всякого смысла.

edit log

Rive
15-2-2019 16:39 Rive
Я вот до сих пор не могу собраться и попробовать этот метод. Даже в облегченном варианте он кажется мне не очень простым.

edit log

E_I_A
1-4-2019 18:50 E_I_A
Мои первые пули в полимере!

click for enlarge 1919 X 1280  81.9 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 126.1 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 127.0 Kb

edit log

E_I_A
2-4-2019 00:22 E_I_A

click for enlarge 1920 X 1280 166.5 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 130.2 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 130.7 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 156.6 Kb
AlexandrAlexeew
2-4-2019 08:58 AlexandrAlexeew
"Полимер выдержал сайзер" - это здорово, конечно, но сдается мне что это не есть гарантия, что он выдержит скорость, давление и проход через парадокс при выстреле.
В идеале выстрелить в пулеуловитель, и посмотреть результаты.
DeniskaDav
2-4-2019 09:49 DeniskaDav
quote:
Изначально написано AlexandrAlexeew:
"Полимер выдержал сайзер" - это здорово, конечно, но сдается мне что это не есть гарантия, что он выдержит скорость, давление и проход через парадокс при выстреле.
В идеале выстрелить в пулеуловитель, и посмотреть результаты.
Вполне может выдержать. Я на стрельбище нашел много пулек 9*19, которыми пробовал стрелять. Краска сохранилась.
Не знаю, конечно, разницу давлений и насколько критична будет для краски разница скоростей этих пулек и моих 9*19
sikth
2-4-2019 17:26 sikth
AlexandrAlexeew , есче как выдерживает, даже 9.6 ланкастер на скоростях 700 , а тут 500-550 максимум будет на 366.
E_I_A
7-4-2019 16:27 E_I_A
День добрый.
Хочу поделиться своим опытом. Покрывал так: засверливал отверстие 2мм миллиметров на 4-5 в пулю вкручивал саморез "2,5х25мм", потом пульки с саморезами в миску с водой и на плиту, довел до кипения уменшил газ, пока кипит вынимаем за саморез пасатижами, быстренько обтираем и над окрытым огнем на несколько секудд переворачивая в разные стороны пока из места вручивания самреза вода не закипит, макаем в порошковую краску лишнее кисточкой смахиваем, развешиваем и в духовку 200градусов на 20 минут!
Есть моменты которые не нравятся: как бы не пытался по центру пулю сверлить, все равно уходит на несколько десяток в сторону, да и покрытие слишком толстое и неравномерное! Может делаю что не так? Буду пробовать "трясучку"

click for enlarge 1920 X 1280 154.9 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 192.0 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 106.2 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 121.5 Kb
click for enlarge 1920 X 1280  80.3 Kb
click for enlarge 1920 X 1280  99.3 Kb
Alex_75_RUS
7-4-2019 19:08 Alex_75_RUS
quote:
Изначально написано E_I_A:
День добрый.
пульки с саморезами в миску с водой и на плиту, довел до кипения уменьшил газ, пока кипит вынимаем за саморез пассатижами, быстренько обтираем и над открытым огнем на несколько секунд переворачивая в разные стороны пока из места вкручивания самореза вода не закипит, макаем в порошковую краску лишнее кисточкой смахиваем, развешиваем и в духовку 200 градусов на 20 минут!

Что-то у Вас какое-то масло масляное получается сначала в воде греете потом на газе, вода то зачем сразу газом и грейте тогда, а то что отверстие не особо по центру у вас получается то оно особо не влияет Вам же не на километр стрелять, и когда пуля потом в сайзере и в стволе обжимается от отверстия ничего не остается почти. Нормальное у вас покрытие судя по фоткам, сайзер все выровняет все равно.

edit log

E_I_A
7-4-2019 20:25 E_I_A
[QUOTE]Originally posted by Alex_75_RUS:
[B]
в воде греете потом на газе, вода то зачем сразу газом и грейте тогда
[/B]
[/QUOTE]
Здравствуйте.
В воде грею для равномерности прогрева и контролю температуры, на газу подогреваю что бы порошок прилип...
После сйзера такая картина:
click for enlarge 1836 X 1224 108.4 Kb
click for enlarge 1854 X 1236 109.7 Kb
sikth
7-4-2019 22:42 sikth
У вас ооочень много свободного времени), это целый ритуал и исскуство!! вода , сверление , газ....

Перфоманс и инсталляция , я снимаю шляпу перед вами.

Попробуете трясучкой,будет то же самое но в 3 раза проще и быстрее ,все неровности трясучки скушает сайзер.

Кстати пробовал в ацетоне полоскать перед порошком и без ацетона, определенно никакой разницы, прилипает и так и так порошок, и запекается в печке точно так же.

Есть нюанс по печке - у меня нагрев и снизу и сверху, вот те что сверху тЭны просто супер, за 5 минут 200 градусов и все готово, достал остудил снял с фольги и в сайзер.

E_I_A
7-4-2019 22:57 E_I_A
quote:
Originally posted by sikth:

Перфоманс и инсталляция


Да вот, думаю, сам себя перемудрил...
Времени свободного не много...

edit log

всего страниц: 49 : 123...43444546474849

Guns.ru Talks
Релоадинг
Крашеный свинец ( 46 )