Guns.ru Talks
Релоадинг
Гильзы "В последний путь", чем кримповать капсюль? ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 8 : 12345678
koldun
27-1-2014 23:18 koldun
quote:
замеряем диаметр новой гильзы и едем к ближайшему токарю.Просим изготовить шайбу диаметром 40-50мм.с отверстием внутри на 0.5мм меньше,чем наша гильза и толщиной10-12 мм.из стали45-у8а-шх15 и далее по списку.шайбу закаливаем до твердости 55-59 по роквеллу.возвращаемся к токарю и просим расточить на конус(на 1 мм больше диаметра гильзы) и отполировать до зеркального блеска.Важно,чтобы чистовой размер был равен диаметру новой гильзы.и просим токаря выточить латунную выколотку чуть меньше диаметра гильзы и длинной 100-130мм.
далее вставляем смазанную раздутую гильзу в фильеру и легким взмахом молотка пробиваем выколоткой гильзу сквозь фильеру.у вас в руках практически новая гильза.далее фулсайз обрезка и так далее по необходимости.Пользуюсь этой фильерой более пяти лет и у меня нет раздутых гильз,чего и Вам желаю.

Володя, спасибо огромное!!!
На днях, как погода уляжется, побегу к токарю и термисту.

----------
С уважением, Колдун.

Володя Ювелир
28-1-2014 16:21 Володя Ювелир
click for enlarge 1920 X 1440 161.9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 198.0 Kb picture
размер фильеры и раздутого капсюльного гнезда

edit log

Володя Ювелир
28-1-2014 16:29 Володя Ювелир
click for enlarge 1920 X 1440 177.4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 524.3 Kb picture
размер раздутой и обжатой гильзы

edit log

Володя Ювелир
28-1-2014 16:36 Володя Ювелир
click for enlarge 1920 X 1440 153.4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 133.8 Kb picture
размер капсюльного гнезда обжатой гильзы и капсюля КВБ7

edit log

Володя Ювелир
28-1-2014 16:51 Володя Ювелир
Были у меня раздутые после горячих навесок гильзы,в которых даже бердан вываливался-вот такие на выбрас ,хотя если пропустить последовательно через 2-3 фильеры....
ivanko37
30-1-2014 02:15 ivanko37
quote:
:

Володя Ювелир


Кросавчег!!!
алхимик
30-1-2014 10:13 алхимик
Интересно. А под пресс чего ж не сделали? Или усилие протяга адово, что проще выколоткой?
ocherednoy
30-1-2014 12:05 ocherednoy
По поводу - усилия скажу про своё.
Валялись латунки 10х22 без дела. Надумал передавить в 9РА и пустить на фальши. Взял обычный сайзер Хорнади, сделал толкатель (стальной стержень диам. 9,3мм), чтоб проходил в матрицу, и попробовал. Пресс от НЭКа, самый маленький. Моего "пердячего пару" хватило только на то, чтобы толкателем загнать гильзу в матрицу не доходя 1 - 2мм до проточки. Образующийся буртик продавить не смог. Убрал толкатель, на торец ползуна пресса положил попавшуюся под руку стальную шайбу толщиной 8мм и несильно нажал. Гильза ушла в матрицу донцем заподлицо, т.е. буртик успешно обжался. Подходящим стальным стержнем легко выбил готовую гильзу из матрицы.
У меня с физикой не ахти, поэтому так и не понял, почему, распределив давление на несколько большую площадь (площадь торца толкателя немного меньше площади пятна контакта шайбы с донцем гильзы), получил большее, в итоге, усилие...
ag111
30-1-2014 13:34 ag111
Я через рассверленную гайку полутонным реечным прессом прогоняю. давлю на донышко, пока гильза не выпадет.
ocherednoy
30-1-2014 14:05 ocherednoy
Полутонником - таки да... У моего прессика передаточное 4:1 всего. Мож поэтому сил и не хватает...
Володя Ювелир
30-1-2014 14:37 Володя Ювелир
quote:
А под пресс чего ж не сделали? Или усилие протяга адово, что проще выколоткой?

Да лень было...Прес от Нека 130,хотя есть гидравлик 40 тон \см2
молотком быстрее,да и нет у меня дутых гильз.
горец
31-1-2014 00:04 горец
quote:
нет у меня дутых гильз.

у меня есть ...щас ути улетят я те принесу пакетик лапуашных 300вм ..остались от 165й чтоб ей пусто было ...
ivanko37
31-1-2014 00:56 ivanko37
Хорошо что я 300шт нормы 7-270всм с подутыми жопами не выбросил
mokus
31-1-2014 18:12 mokus
изобретаете велосипед подобрали по диаметру мм 14-16 и бахнули молотком http://vikon-spb.ru/nomid9028.htm очень редкая вещь, очень сложно найти. а технология вальлцовки кримпа просто не поддаётся описанию
koldun
31-1-2014 20:03 koldun
quote:
изобретаете велосипед подобрали по диаметру мм 14-16 и бахнули молотком http://vikon-spb.ru/nomid9028.htm очень редкая вещь, очень сложно найти. а технология вальлцовки кримпа просто не поддаётся описанию

То есть, если я Вас правильно понял, нужно надеть гильзу на некий шток, сверху на капсюльное гнездо положит шарик (из подшипника) диаметром 14-16 мм и жахнуть молотком (ну, или осторожненько постучать лёгким молоточком). Так?

----------
С уважением, Колдун.

mokus
31-1-2014 20:07 mokus
еравноэмцэквадрат - вы гений
Skamarch
31-1-2014 22:54 Skamarch
И что вы все такие... то ли нервные, то ли злые, даже трудно определить. Высказал человек свою мысль, с моей точки зрения очень здравую (по-русски дешево и правильно), так нет найдутся те, кто это ахает (причем совершенно безосновательно) и не в тему.Зря, Вы, так.
jetro
1-2-2014 17:17 jetro
quote:
Originally posted by koldun:

То есть, если я Вас правильно понял, нужно надеть гильзу на некий шток, сверху на капсюльное гнездо положит шарик (из подшипника) диаметром 14-16 мм и жахнуть молотком (ну, или осторожненько постучать лёгким молоточком). Так?

Так..только гораздо удобней шарик положить на наковальню или ченить подходящее..я блин от гантелины использую, на шарик гильзу, в гильзу вставить пин..по пину ебн.ть молотком резко, осторожненько постучать легким молоточком никакого толку не будет
гы..про шарик писал еще на предидущей стр

edit log

mokus
1-2-2014 18:57 mokus
да удар должен быть один
горец
1-2-2014 19:16 горец
мне кажется , что метод Володи более правильный .
там вся жомпа гильзы "фуллсайзится" в итоге гнездо имеет более близкую к первоначальной форму .
шарик же все одно конус сделает .. да в обратную сторону но конус . а там надо бы все таки циллиндр
всего страниц: 8 : 12345678

Guns.ru Talks
Релоадинг
Гильзы "В последний путь", чем кримповать капсюль? ( 2 )