Guns.ru Talks
  Оружейные идеи
  реактивная подвеска ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   реактивная подвеска
  версия для печати
abc55
23-11-2010 23:05 abc55    

Одноместный легковой автомобиль с гибридным двигателем и реактивной подвеской.

Рис1.
Синим цветом, обозначена воздушная система.
Компрессор работает от двигателя внутреннего сгорания через коробку передач.
Сжатый воздух хранится в баллоне (синего цвета).

Желтым цветом обозначена топливная система.
Топливный бак, топливопровод, двигатель ВС.

Красным цветом обозначены реактивные камеры сгорания - дюзы.

Рис2.
В городском режиме автомобиль очень часто набирает скорость и часто притормаживает.
В обычных гибридных системах кинетическая энергия разогнавшегося автомобиля при торможении накапливается в электрических аккумуляторах.
При переводе кинетической энергии в электрическую происходят потери.
Потери происходят при хранении энергии в электрических аккумуляторах.
Потери происходят при отдаче энергии аккумулятором.
Электроаккумулятор не работает при низких температурах.

В предложенной схеме предлагается хранить энергию, полученную от торможения автомобиля в виде сжатого воздуха в баллоне на 70-100 атмосфер.
Автомобиль имеет передний привод.
Компрессор связан с коробкой передач двигателя ВС.
Компрессор может аккумулировать энергию в баллоне в режимах:
1 - двигатель работает, автомобиль стоит;
2 - двигатель работает, автомобиль едет;
3 - автомобиль тормозит;

Когда автомобиль начинает тормозить, увеличивается нагрузка на переднюю ось.
Компрессор автоматически подключатся к режиму торможения, то есть автомобиль
тормозит за счет работы компрессора. Выработанная с небольшими потерями энергия хранится в баллоне, хранится без потерь (под потерей подразумевается потеря тепла выделенного сжимаемым воздухом).

Что дает нам энергия, запасенная в баллоне?
1 - в отличие от электрических аккумуляторов, сжатый воздух гарантированно запустит
двигатель через компрессор при низкой температуре.
2 - при накоплении происходит меньше потерь энергии, чем при переводе механической энергии в электрическую и наоборот.
3 - энергия сжатого воздуха может храниться вечно.
4 - при отказе двигателя или при полном расходе топлива, автомобиль может ехать
за счет работы компрессора от сжатого воздуха.

Рис3.
В передней части автомобиля перед каждым колесом находится радар.
Радар сканирует дорогу перед передними колесами.


Рис4.
Радар обнаруживает препятствие типа <яма> или <открытый колодец> перед собой и подает сигнал на центральный процессор. Процессор подает сигнал на клапан дюзы.
Сжатый воздух, двигаясь в дюзу, увлекает за собой топливо.
Одновременно процессором подается эл. ток на свечу зажигания дюзы.
Топливовоздушная смесь, мгновенно воспламеняясь и расширяясь, создает реактивную тягу. Подвеска колеса, получив импульс разгружается, автомобиль беспрепятственно проезжает над ямой.
По этому же принципу можно разгрузить подвеску при ситуации <лежачий полицейский>.

Рис5.
Центральный процессор, зная расстояние меж осей колес, и скорость автомобиля подает сигнал на дюзу задней подвески.
В результате автомобиль <пролетает> над ямой.

Рис6.
Ситуация <ров>.
Радар подает сигнал - <продолжительная яма>, процессор дает сигнал на <полет> автомобиля. При наличии полного бака с горючим и полного баллона с сжатым воздухом
одноместный автомобиль может пролететь до нескольких десятков (сотен) метров.

Рис7.
Ситуация <экстренное торможение>.
Если дюзы сделать подвижными, это увеличит возможности реактивной подвески.
В случае, когда водитель сильно жмет на тормоз, передние дюзы разворачиваются соплом
вперед и задают автомобилю дополнительную тягу.
Этот способ актуален при торможении в гололед.

Рис8.
Ситуация <экстренный обгон>.
В случае опасности столкновения со встречным автомобилем на трассе при обгоне, водитель может применить реактивную тягу для дополнительного ускорения.

Рис9.
Ситуация <гололед>.
Центральный процессор следит за устойчивостью автомобиля.
В ситуациях, когда автомобиль начинает <заносить> на скользкой поверхности,
реактивная система может выровнять его.

Рис10.
В связи с увеличением количества транспортных средств в мире, растет проблема парковки. Автомобиль с реактивной подвеской может <парковаться> в третьем измерении
- двухъярусные стоянки, крыши невысоких зданий и т.п.
Автомобиль с реактивной подвеской может развернуться на месте, двигаться боком,
перемещаться в трехмерном пространстве - это увеличивает его маневренность и проходимость.
Может уйти от лобового столкновения с другим авто на трассе - применив маневр - <вверх и вправо>.


click for enlarge 1200 X 900  94,3 Kb picture
click for enlarge 1200 X 900 104,5 Kb picture
click for enlarge 1200 X 650  46,7 Kb picture
click for enlarge 1200 X 650  45,4 Kb picture
click for enlarge 1200 X 650  44,8 Kb picture
click for enlarge 1200 X 650  48,9 Kb picture
click for enlarge 1200 X 650  37,0 Kb picture
click for enlarge 1200 X 650  36,8 Kb picture
click for enlarge 1200 X 900  96,6 Kb picture
click for enlarge 1200 X 900  58,4 Kb picture

edit log


 

 
air 100
23-11-2010 23:44 air 100    

Идея хорошая.
Конечно, нужно считать.
Но что и сейчас понятно-это то,что ВСЕ пешеходы должны в обязательном порядке носить хорошие наушники, а все окна-должны иметь многокамерные стеклопакеты.
Иначе-оглохнем нафик.
Ну и это... хорошие респираторы у пешеходов-обязательны.
Ибо пыли будет.... море.

edit log

LM317
24-11-2010 00:01 LM317    

На последнем рисунке, тётке не жарко в реактивной струе?
abc55
24-11-2010 01:09 abc55    

Ну робяяяты, ну шоо вы. . .
Шум то он конефно будет, но только его будет не много -
кому охота жечь бензин в таких количествах почем зазря.
Машина будет ездить, как и ездила, только в нечастых случаях будет прибегать к соплам.
Уж это пережить можно.
Тут гораздо больше шума от уличных кафе с музыкой и клаксонов.
Пыль - да.
Но асфальт по ночам от этого дела поливают.

Под струю попасть будет несладко, но привыкнут постепенно смотреть вверх.
Кстати, машина загоняться и сниматься с верхотуры будет с пульта, без водителя.


edit log

theTBAPb
24-11-2010 01:30 theTBAPb    

quote:
Ситуация <ров>.
Радар подает сигнал - <продолжительная яма>, процессор дает сигнал на <полет> автомобиля. При наличии полного бака с горючим и полного баллона с сжатым воздухом
одноместный автомобиль может пролететь до нескольких десятков (сотен) метров.


А если ситуация "ступенька"? Съехав с любой неровности, автомобиль так и будет летать, пока не найдет поверхность с тем же уровнем?
Лучше уж не полет, а плавное снижение на новый "нулевой" уровень.
quote:
Может уйти от лобового столкновения с другим авто на трассе - применив маневр - <вверх и вправо>.

Анекдот есть такой:
Попал летчик в автоаварию. Родня навещает его в больнице, спрашивают, как же так угораздило.
- Ну как-как... Еду, впереди - столб. А я по привычке - газ до упора и руль на себя
LM317
24-11-2010 02:36 LM317    

Где же map? Почему не участвует в строительстве свинцового дирижопля?
Если серьёзно, человек, занимающийся конструированием автомобилей, изошёл бы на дерьмо, по поводу этой идеи. Всевозможные амфибии, летающие, плавающие и подпрыгивающие на реактивной струе - это всегда ни рыба ни мясо. Природу не обманешь. Эта реактивная система добавит веса нехило. Не только и, возможно, не столько сама, сколько кузов потребует усиления в тех местах, где раньше в этом не было никакой необходимости. К реактивным соплам надо будет подводить лонжероны и распорки всякие.
Запасать энергию торможения - одна из самых дурацких затей. Почти вся подводимая мощность уходит на преодоление аэродинамического сопротивления и трения в трансмиссии, трения деформации покрышек и дорожного покрытия. Некий сферический конь в вакууме, возможно и имел бы возможность рекуперации энергии. Но не реальный автомобиль. Почему двигатель не глушат, когда достигнута постоянная скорость? А в вакууме мог бы лететь целую вечность. Один из примеров рекуператорного идиотизма - троллейбусы. У которых вообще нет наката. Только разгон и торможение возвратом энергии в линию. Ну ладно, нажал на газ, разогнался, можно уменьшить газ, или перейти на нейтраль, и катиться (это в автомобиле). Так ведь нет, отпускаешь газ - надо вернуть энергию обратно, затормозиться, и опять разгоняться. Ненавижу троллейбусы. Едешь как ванька-встанька. Давно посчитано, что нет толчины, десятые доли процента можно восполнить из торможения. Но продолжают хернёй заниматься.
В автомобиле очень много чего можно переделать и внедрить всякие интересности. Но этот проект, как бы помягче выразиться..
yura7
24-11-2010 13:39 yura7    

Возникают сомнения, также, в эффективности пневматитической системы накопления энергии по сравнению с электрической.
air 100
24-11-2010 14:22 air 100    

quote:
Originally posted by abc55:
в нечастых случаях будет прибегать к соплам.
Уж это пережить можно.



Вы никогда не стояли рядом с взлетающим самолетом/вертолетом или(не дай Бог)ракетой?
Я стоял.
Не хочу эти ощущения "переживать" постоянно в городе.
Думаю, господа экологи запретят использование сопел в городе и пригородах.
Именно из-за шума.

map
24-11-2010 16:43 map    

[QУОТЕ][Б]Где же мап? Почему не участвует в строительстве свинцового дирижопля? [/Б][/QУОТЕ]
__________________________________________________________________________

Я те чо, держиморда?

LM317
24-11-2010 17:03 LM317    

quote:
Originally posted by map:

Я те чо, держиморда?



А то, я уж начал волноваться
quote:
Originally posted by yura7:

Возникают сомнения, также, в эффективности пневматитической системы накопления энергии



Пневмоавтомобили периодически всплывают на горизонте, уже лет 50. Вот последний пример: http://www.3dnews.ru/news/volvo-predstavlyaet-kontsept-avtomobilya-kotoriy-ezdit-na-vozduhe/ Но есть у них недостатки. Баллон с накопленной энергией порядка нескольких МегаВаттЧас представляет собой неслабую бомбу. В случае разрушения при аварии, разнесёт клочки по закоулочкам так, что никакие подушки не спасут. Ну и + вообще, системы высокого давления дороги и капризны в эксплуатации.
Alter
24-11-2010 17:33 Alter    

quote:
Originally posted by abc55:

Ну робяяяты, ну шоо вы.



абс нарисуй ту тиотку голой, типа чтоб они постоянно в твоём будущем так ходили под автомобилями .Типо тема сисек не раскрыта .

edit log

LM317
24-11-2010 18:14 LM317    

quote:
Originally posted by Alter:

абс нарисуй ту тиотку голой



Забанят его за порнографию
Rumorukato
25-11-2010 03:39 Rumorukato    

Вы что, серьёзно допускаете возможность реактивного движения в импульсном режиме? ну-ну.. КПД при этом будет как у паровоза пожалуй.. Неэффективен реактивный двигатель на низких скоростях, ну никак! А тем более в этом случае не двигатель, а просто "дожигатель" получается.. Что же касается воздуха- ну так такие системы всё-таки уступают пока по соотношению "ёмкость/вес" электрическим.. да и надёжность запуска на морозе- не более чем миф: застывшее в мотор-компрессоре на холоде масло сделает своё дело. Да и на механическое преобразование тратится немало энергии.. Вообще, сейчас уже используется (и кажись уже не только в концептах) следующая схема гибридной силовой установки: бензин (или другой углеводород) направляется в катализатор, где при температуре порядка 800 градусов разлагается на простые газы типа метан, этан,пропан и т.д. Далее газ поступает в топливный элемент, где разлагаясь на углекислый газ и водяной пар отдаёт непосредственоо электрическую энергию. Ну в качестве демпфера всё-таки используется аккумуляторная батарея. Мотор-колёса с высокоэффективным инверторным двигателем, они же при торможении вырабатывают энергию рекуперируемую уаккумулятором. Никакого шума, чистый выхлоп, всё красиво- вот только темпераура катализатора и батареи-несколько смущает.. Но если на газе ездить- то можно и без катализатора обойтись.
abc55
25-11-2010 12:30 abc55    

ЛМ317.
По поводу утяжеления.
Рассмотрим сегодняшний автомобиль.
80-90% времени автомобиль созданный для 5 человек возит всего 1 человека - водителя.
Масса автомобиля для 5 человек велика - 1500-2000кг.
Ну не могут люди все время по пятеро ездить в автомобиле, никак не получается.
Вывод - автомобиль будущего - одноместный.
Будут и 2 - 5 местные, но в небольших количествах.
Одноместный автомобиль будет очень легким, ну а легкий автомобиль усилить можно
без особого наращивания массы. Вряд ли обшивка этого авто будет жестяная.
Скорей всего пойдет по пути Трабанта.
Маленькую машину проще сделать из пластика.
Несущий каркас из легкого сплава.

Странно слышать, что рекуперация - дурацкая затея.
Рекуперация давно используется в поездах.
Можно конечно плавно разогнать поезд метро, а потом плавно его довести без торможения до станции. Но только пассажиры повально сойдут с ума видя как поезд трагично-медленно на скорости 1-10 кмч будет подползать к станции.
Сегодня гибридные авто уже все имеют рекуперацию. Или дураки там их проектируют?
Это на трассе рекуперация не нужна. В городе она себя оправдывает, и еще как!

По бомбе.
А что произойдет с автомобилем на пропане? Жахнет покруче воздуха.
Но ведь используют вовсю. Есть города, где это единственный выход из экокатастрофы.

Румо, не понял вопрос об импульсном режиме.
КПД подвески естественно будет паровозным, но разве мы передвигаться собрались
таким образом? Разве речь идет о реактивном перемещении?
Речь о дополнительной возможности, которую используют изредка.
Освоить 3 координату рано или поздно придется.
Первый шаг - 3д паркинг.
Можно конечно сделать лифты . . .
Город лифтами не напичкаешь.

Запуск на морозе.
Военная техника заводится на морозе при помощи сжатого воздуха.


LM317
25-11-2010 19:29 LM317    

quote:
Originally posted by abc55:

80-90% времени автомобиль созданный для 5 человек возит всего 1 человека - водителя.



У GM есть концепт - модульный автомобиль. Микромашинка, которая вставляется в вагон в качестве кабины, и по необходимости, в этот же вагон устанавливается необходимое количество сидений, или начинка дома на колёсах, и т.п.
quote:
Originally posted by abc55:

А что произойдет с автомобилем на пропане?



Пропан хранится в жидкой фазе, под давлением порядка 10 кг/см (точно не помню) суперпрочный баллон не нужен, и вероятность разрушения мала. А пневматический автомобиль может запасти энергию, соизмеримую с аккумулятором, только при давлениях уже под 1000 кг/см. И чем больше - тем лучше. http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D1%8B_%D1%81%D0%B6%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8_%D0%B2_%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B8 И это требует применения очень дорогих материалов и технологий, даже для того, чтобы он балансировал на грани разрыва, не говоря уже о запасе прочности.
quote:
Originally posted by abc55:

Странно слышать, что рекуперация - дурацкая затея.



quote:
Originally posted by abc55:

Или дураки там их проектируют?



Нет. Люди хотят сэкономить каждый Джоуль, но делают это иногда через задний проход, как в приведённом для примера троллейбусе. Почему есть смысл рекуперировать энергию на ЖД? Потому, что аэродинамическое сопротивление относительно других потерь ничтожно. Потери на трение в колёсах, тоже на порядок меньше автомобильных. У ЖД состава действительно основная часть затраченной энергии идёт на ускорение. Он гораздо ближе по своим параметрам к абстрактному телу в вакууме. Естественно, рекуперация обеспечивает очень ощутимый выигрыш. Но чем транспортное средство меньше, быстрее и легче - тем меньше смысла в рекуперации.
quote:
Originally posted by abc55:

Освоить 3 координату рано или поздно придется.



Китайцы уже освоили. Автобус на длинных "ногах", чтобы другие машины проезжали под ним.
HUNTER_SEEKER
25-11-2010 20:21 HUNTER_SEEKER    

quote:
Можно конечно сделать лифты . . .
Город лифтами не напичкаешь.


Это почему? Есть такая концепция -- открытый грузовой лифт на фронте жилого здания, на него заезжает машина, подымается на нужный этаж, потом заезжает на балкон квартиры, он же личный гараж и усё .

А реактивная подвеска -- такое есть... на десантируемых танках . Иного способа обеспечить достаточно мягкую посадку, чтобы водила не превратился в фарш, нет .
Ещё возможно применение на всяких воздушный транспортах для относительно мягкой посадки в случае аварии... А так -- боян. Эффективность реактивного двигателя растёт со скоростью, а при автомобильных скоростях она низковата...

ruso16
12-9-2016 18:42 ruso16    

У вас уже коноплю разрешили?Есть ешё предложение, собирать пукнутые газы, оным метаном подтапливать сии ракеты...На бред Жюля Верна похоже.Ладно, хоть не срисовал, как большинство "изобретателей" сделали...Fuck!
Alexander Pyndos
13-9-2016 09:22 Alexander Pyndos    

не прошло и 6-ти лет, как кто-то выучил слово Fuck...

edit log

abc55
13-9-2016 09:25 abc55    

так енто ж на стенах везде пишуть
вопрос
зачем?
собрать деньги
купить баллончик
заучить слово
ночью подкрасться и написать на стене
зачем?
bigsphinx
13-9-2016 10:24 bigsphinx    

А как-же будет реализована защита дорожного покрытия от вредного воздействия реактивной струи?
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ЗАвисимая подвеска. транспортный вопрос
 Подствольник с реактивными гранатами 
 Универсальная реактивная граната для подствольника 
 Подскажите по типам подвесок авто транспортный вопрос
 Реактивная граната - стабилизация вращением. 
 Алюминиевые рычаги подвески - это что, хорошо? транспортный вопрос
 реактивная снайперская винтовка 
 Совсем реактивный дульный тормоз 

  Guns.ru Talks
  Оружейные идеи
  реактивная подвеска ( 1 )
guns.ru home