Guns.ru Talks
  Оружейные идеи
  реактивная подвеска ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   реактивная подвеска
  версия для печати
abc55
3-10-2016 17:56 abc55    

quote:
при выходе на ховер режим разгруженное колесе не нырнуло в яму

достаточно замедлить провал колеса амортизатором

 

 
X-Saurus
4-10-2016 09:33 X-Saurus    

Для ДВС и реактивной тяги используется одно и то же топливо? ДВС поршневой, или газотурбинный?
Как часто и какие узлы проверяет самодиагностика? Чтобы, скажем, при взлете не оказалась критичной разница тяги на разных РД.
abc55
4-10-2016 11:51 abc55    

обычный поршневой двс на бензине
сопла тоже на бензине

самодиагностика?
не углубляйтесь (это второй этап)))
в данном случае - просто концепт для обсуждения
типа -
могет такое быть в принципе, или нет

edit log

X-Saurus
4-10-2016 12:17 X-Saurus    

Тогда рассмотрим рентабельность?)Сколько будет сожжено топлива на плавное преодоление ямы, вместо того, чтобы просто притормозить? Даже без торможения периодический ремонт подвески может оказаться менее затратным.
Если впереди кочка, машина взлетает вся для ее преодоления?
Попробуйте прикинуть чисто по топливу стоимость взлета машины на второй ярус стоянки.
По плавности хода есть встречная идея. Радар, обнаружив яму, дает команду адаптивной подвеске, которая выдвигает в нее колесо, сохраняя положение кузова.
blacktiger
4-10-2016 16:31 blacktiger    

Мдя-яя, помницца был такой проэхт реактивнаго афтамобиля, ежели склероз мне не врёть, в 1940г от Р.Х. Апубликовано было в журнале "Химия и жизнь", годе так в 1982-86-м. Не взлетел...
quote:
Тогда рассмотрим рентабельность?

Заровнять рытвину существенно дешевле.
quote:
по топливу стоимость взлета машины на второй ярус стоянки.
Ага и стоимость сгоревшей стоянки со всем содержимым не забудьте приплюсовать. Харриер, на двухконтурном турбореактивном движке херачит бетонку только в путь, наши Як-и подъемными ТРД выжигали всё и вся, ракетные движки прожгут все до центра земли.


quote:
По плавности хода есть встречная идея.

Идея, всего лишь 50-ти летней давности, была опубликована в журнале Наука и жизнь, году так в 1968-м, в статье про перспективные проекты танков.
abc55
4-10-2016 16:35 abc55    

дело разве в стоимости ремонта и топлива
дело в комфорте езды по российским дорогам
за все надо платить
как говорит мой отец -
за бесплатно будешь жену иметь, и то - не всегда ))

представьте 10 000 ям на участке 100км
это надо 10 000 раз притормаживать
- терять время, утомлять ноги, и главное - терять энергию на новый разгон снова и снова, чтоб потом тормозить - тупо греть окр среду посредством колодок

сколько весит одноместная малолитражка?
ну, пусть 500кг
на одно колесо приходится пусть 120 кг
чайной ложки бензы хватит на долю сек удержать эту массу на одном уровне
10 000 ложек)) - 30л бензы
а теперь прикиньте сколько бензы потеряете на 10 000 новых разгонов
да, чуть меньше - не спорю - пусть 5000 ложек
но сколько нервотрепки))))
а малолитражка может весть и 300 и 200 и даже еще меньше!
а глубоких ям может быть не 10 000 а гораздо меньше

по теме взлета
обычно на трассе ямы
бугры редкость
в случае бугра конечно взлет
но не полный
достаточно разгрузить подвеску на 20-60 проц

edit log

X-Saurus
4-10-2016 17:03 X-Saurus    

А почему бензин не используется в РД, а вы хотите его использовать? Я не специалист, мне интересно узнать.
Кузов у машины будет? Посчитайте ее снаряженную массу, а то у вас разброс от 200 до 500кг)Плюс водитель и груз. Без груза 100км по ямам на мотоцикле эндуро ехать интереснее.
X-Saurus
4-10-2016 17:04 X-Saurus    

quote:
Изначально написано abc55:
дело разве в стоимости ремонта и топлива
дело в комфорте езды по российским дорогам



Говорят, в этой номинации нет равных БТРу.

abc55
5-10-2016 00:28 abc55    

ракета и на спирту полетит
а чем бензин не топливо???
какая разница?

X-Saurus
5-10-2016 14:15 X-Saurus    

Это я у вас спросить хотел, почему самолеты летают на керосине, а не бензине) Вопрос не риторический, я не знаю.

Смотрим на конструкцию дальше. Кузов рамный, или несущий? Оптимально, если ЦТ совпадает с геометрическим центром между дюзами. Изменение развесовки корректирует тягой электроника?

Конструкция поворотных сопел. Каждое их них должно нести четверть массы машины плюс запас на ускорение плюс запас прочности - растет масса самих сопел и их поворотных узлов. Для свободного вращения и термоизоляции они должны быть вынесены за пределы кузова. Значит, из должен окружать дополнительный бампер, защищая от случайных ударов.

blacktiger
5-10-2016 15:43 blacktiger    

quote:
очему самолеты летают на керосине, а не бензине

Потому, что удельный вес керосина больше, эффективнее на нем турбина работает.
abc55
5-10-2016 16:15 abc55    

керосин, бензин, солярка
мы не летаем , а только подлетаем на неск сек или долю сек
масса топлива и его тяга особого значения не имеет
ведь основное предназначение топлива - езда по асфальту
доп функция - снижение нагрузки на подвеску
ну и , пневморекуперация как бонус

кузов конечно несущий , рама - лишний вес
цт конечно в центре геометрии дюз
развесовка и коррекция на первом этапе не нужны
пока без багажа будем кататься

сопла поворачивать тоже пока не треба
машина экспериментальная

построить ее при наличии бабла нетрудно
с радарами тоже особых проблем не вижу
парктроник


edit log

abc55
5-10-2016 16:18 abc55    

каморы-дюзы будут не такими большими как на картинке))
X-Saurus
7-10-2016 09:20 X-Saurus    

Принцип идеи понятен) Для определения рентабельности вы можете назвать

- снаряженную массу машины
- полезную грузоподъемность
- запас колесного хода
- запас времени в полете
- расход топлива в режиме парения
- систему охлаждения РД?

В общем, все то, о чем вас спросит вероятный покупатель.

Далее, предположим, машина идет по разбитой грунтовой дороге после дождя. Импульсы РД испаряют лужи, бьют в размягченный грунт, все это взлетает в воздух и оседает в т.ч. на те же РД. Как будет выглядеть машина после такой дороги и дорога после такой машины?

abc55
7-10-2016 14:58 abc55    

все эти вопросы - второй этап - практический
строить ведь машину я не собираюсь
вот если б нашелся спонсор с интересом к идее
можно было взяться за второй этап

найти малолитражный двиг
компрессор
сделать легкую раму, все это закрепить
поставить баллон
поиграть с тягой дюз ....


ag111
19-12-2016 08:50 ag111    

Интереснее сделать активную подвеску. Если перед ямой слегка толкать кузов, то прохождение ямы можно сделать по более плавной траектории.
abc55
19-12-2016 13:49 abc55    

quote:
слегка толкать кузов

как?
ag111
19-12-2016 15:12 ag111    

Принцип активной подвески давно разработан. И не мной.
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 ЗАвисимая подвеска. транспортный вопрос
 Подствольник с реактивными гранатами 
 Универсальная реактивная граната для подствольника 
 Подскажите по типам подвесок авто транспортный вопрос
 Реактивная граната - стабилизация вращением. 
 Алюминиевые рычаги подвески - это что, хорошо? транспортный вопрос
 реактивная снайперская винтовка 
 Совсем реактивный дульный тормоз 

  Guns.ru Talks
  Оружейные идеи
  реактивная подвеска ( 3 )
guns.ru home