abc55
|
quote:при выходе на ховер режим разгруженное колесе не нырнуло в яму достаточно замедлить провал колеса амортизатором
|
|
X-Saurus
|
Для ДВС и реактивной тяги используется одно и то же топливо? ДВС поршневой, или газотурбинный? Как часто и какие узлы проверяет самодиагностика? Чтобы, скажем, при взлете не оказалась критичной разница тяги на разных РД.
|
|
abc55
|
обычный поршневой двс на бензине сопла тоже на бензине самодиагностика? не углубляйтесь (это второй этап))) в данном случае - просто концепт для обсуждения типа - могет такое быть в принципе, или нет
edit log
|
|
X-Saurus
|
Тогда рассмотрим рентабельность?)Сколько будет сожжено топлива на плавное преодоление ямы, вместо того, чтобы просто притормозить? Даже без торможения периодический ремонт подвески может оказаться менее затратным. Если впереди кочка, машина взлетает вся для ее преодоления? Попробуйте прикинуть чисто по топливу стоимость взлета машины на второй ярус стоянки. По плавности хода есть встречная идея. Радар, обнаружив яму, дает команду адаптивной подвеске, которая выдвигает в нее колесо, сохраняя положение кузова.
|
|
blacktiger
|
4-10-2016 16:31
blacktiger
Мдя-яя, помницца был такой проэхт реактивнаго афтамобиля, ежели склероз мне не врёть, в 1940г от Р.Х. Апубликовано было в журнале "Химия и жизнь", годе так в 1982-86-м. Не взлетел... quote:Тогда рассмотрим рентабельность? Заровнять рытвину существенно дешевле. quote:по топливу стоимость взлета машины на второй ярус стоянки. Ага и стоимость сгоревшей стоянки со всем содержимым не забудьте приплюсовать. Харриер, на двухконтурном турбореактивном движке херачит бетонку только в путь, наши Як-и подъемными ТРД выжигали всё и вся, ракетные движки прожгут все до центра земли.
quote:По плавности хода есть встречная идея. Идея, всего лишь 50-ти летней давности, была опубликована в журнале Наука и жизнь, году так в 1968-м, в статье про перспективные проекты танков.
|
|
abc55
|
дело разве в стоимости ремонта и топлива дело в комфорте езды по российским дорогам за все надо платить как говорит мой отец - за бесплатно будешь жену иметь, и то - не всегда )) представьте 10 000 ям на участке 100км это надо 10 000 раз притормаживать - терять время, утомлять ноги, и главное - терять энергию на новый разгон снова и снова, чтоб потом тормозить - тупо греть окр среду посредством колодок сколько весит одноместная малолитражка? ну, пусть 500кг на одно колесо приходится пусть 120 кг чайной ложки бензы хватит на долю сек удержать эту массу на одном уровне 10 000 ложек)) - 30л бензы а теперь прикиньте сколько бензы потеряете на 10 000 новых разгонов да, чуть меньше - не спорю - пусть 5000 ложек но сколько нервотрепки)))) а малолитражка может весть и 300 и 200 и даже еще меньше! а глубоких ям может быть не 10 000 а гораздо меньше по теме взлета обычно на трассе ямы бугры редкость в случае бугра конечно взлет но не полный достаточно разгрузить подвеску на 20-60 проц edit log
|
|
X-Saurus
|
А почему бензин не используется в РД, а вы хотите его использовать? Я не специалист, мне интересно узнать. Кузов у машины будет? Посчитайте ее снаряженную массу, а то у вас разброс от 200 до 500кг)Плюс водитель и груз. Без груза 100км по ямам на мотоцикле эндуро ехать интереснее.
|
|
X-Saurus
|
quote:Изначально написано abc55: дело разве в стоимости ремонта и топлива дело в комфорте езды по российским дорогам Говорят, в этой номинации нет равных БТРу.
|
|
abc55
|
ракета и на спирту полетит а чем бензин не топливо??? какая разница?
|
|
X-Saurus
|
Это я у вас спросить хотел, почему самолеты летают на керосине, а не бензине) Вопрос не риторический, я не знаю. Смотрим на конструкцию дальше. Кузов рамный, или несущий? Оптимально, если ЦТ совпадает с геометрическим центром между дюзами. Изменение развесовки корректирует тягой электроника? Конструкция поворотных сопел. Каждое их них должно нести четверть массы машины плюс запас на ускорение плюс запас прочности - растет масса самих сопел и их поворотных узлов. Для свободного вращения и термоизоляции они должны быть вынесены за пределы кузова. Значит, из должен окружать дополнительный бампер, защищая от случайных ударов.
|
|
blacktiger
|
5-10-2016 15:43
blacktiger
quote:очему самолеты летают на керосине, а не бензине Потому, что удельный вес керосина больше, эффективнее на нем турбина работает.
|
|
abc55
|
керосин, бензин, солярка мы не летаем , а только подлетаем на неск сек или долю сек масса топлива и его тяга особого значения не имеет ведь основное предназначение топлива - езда по асфальту доп функция - снижение нагрузки на подвеску ну и , пневморекуперация как бонус кузов конечно несущий , рама - лишний вес цт конечно в центре геометрии дюз развесовка и коррекция на первом этапе не нужны пока без багажа будем кататься сопла поворачивать тоже пока не треба машина экспериментальная построить ее при наличии бабла нетрудно с радарами тоже особых проблем не вижу парктроник
edit log
|
|
abc55
|
каморы-дюзы будут не такими большими как на картинке))
|
|
X-Saurus
|
Принцип идеи понятен) Для определения рентабельности вы можете назвать - снаряженную массу машины - полезную грузоподъемность - запас колесного хода - запас времени в полете - расход топлива в режиме парения - систему охлаждения РД? В общем, все то, о чем вас спросит вероятный покупатель. Далее, предположим, машина идет по разбитой грунтовой дороге после дождя. Импульсы РД испаряют лужи, бьют в размягченный грунт, все это взлетает в воздух и оседает в т.ч. на те же РД. Как будет выглядеть машина после такой дороги и дорога после такой машины?
|
|
abc55
|
все эти вопросы - второй этап - практический строить ведь машину я не собираюсь вот если б нашелся спонсор с интересом к идее можно было взяться за второй этап найти малолитражный двиг компрессор сделать легкую раму, все это закрепить поставить баллон поиграть с тягой дюз ....
|
|
ag111
|
Интереснее сделать активную подвеску. Если перед ямой слегка толкать кузов, то прохождение ямы можно сделать по более плавной траектории.
|
|
abc55
|
quote: слегка толкать кузов как?
|
|
ag111
|
Принцип активной подвески давно разработан. И не мной.
|
|
|