Guns.ru Talks
Оружейные идеи
Вращающийся ствол

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вращающийся ствол

oldkom
P.M. Ц
2-3-2010 13:59 oldkom
Господа, я прошу прощения. Я чайник в мире оружия, но мне не дает покоя одна идея, хочу поделиться. Так вот -
В момент выстрела из автоматического нарезного оружия пуля, попадая в ствол, врезается в нарезы. В результате чего создается вращающий момент, направленный на проворот ствола относительно продольной оси. Отсюда идея - возможно стоит позволить стволу вращаться, а часть энергии вращения использовать для перезарядки оружия?
Как вариант - раскрутить ствол частью отводимых пороховых газов.
map
P.M. Ц
2-3-2010 14:24 map
[QУОТЕ][Б]раскрутить ствол частью отводимых пороховых газов. [/Б][/QУОТЕ]
------
.... посоединить его к динамо, а получнную электричеству в неперспективные деревни, пенсионерам.. .
Доктор Грюбер
P.M. Ц
2-3-2010 16:46 Доктор Грюбер
Отсюда идея - возможно стоит позволить стволу вращаться, а часть энергии вращения использовать для перезарядки оружия?

Схема усложняется на мой взгляд. Да и перезарядка оружия эффективно осуществляется либо отдачей, либо отводом пороховых газов.

------
ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ, МИР НАРОДАМЪ!!!

Donkey
P.M. Ц
2-3-2010 17:34 Donkey
Уважаемый oldkom, вращающий момент, направленный на проворот ствола относительно продольной оси уже использовали, только не для перезаряжания, а для замедления отпирания затвора:
".... пока пуля находится в стволе, инерция ствола а также сила трения пули о нарезы пытаются вращать ствол, в то же время открывающийся под дейстием отдачи затвор своим фигурным пазом пытается провернуть ствол в обратную сторону."
world.guns.ru
oldkom
P.M. Ц
3-3-2010 10:36 oldkom
Ну это говорит только о моей недостаточной осведомленности в вопросе. Что и следовало ожидать. Спасибо.
Evgeni odessa
P.M. Ц
4-3-2010 18:42 Evgeni odessa