Guns.ru Talks
  Оружейные идеи
  Будущее бронетехники ( 34 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 71 :  1  2  3 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 68  69  70  71 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Будущее бронетехники
  версия для печати
Two
-- 9-3-2008 23:54        первое сообщение в теме:

Предлагаю обсудить перспективы развития военной полевой бронетехники в ближайшем будущем.

edit log


 

 
GUNNYGUN
-- 28-4-2009 13:32    

было у меня пару идей
click for enlarge 926 X 575  54,7 Kb picture
click for enlarge 640 X 480  16,1 Kb picture
novatar
-- 28-4-2009 16:04    

quote:
Originally posted by stanislav-cold:
Странно только что не видно ни где, хотя бы в только в картинках, тяжелой колесной бронетехники без покрышек и подвески колес, похоже ни кому не нужна машина с феноменальной живучестью, неужели что-то еще ни кто не придумал

У меня была такая машина, необитаемый четырехколесный танк, мотор-колеса без пневматики, фактически без классической подвески... но выкладывать описание постесняюсь, так как при всей Вашей адекватности наверное будете смеяться в голос

edit log

stanislav-cold
-- 28-4-2009 16:46    

А может нет, вон выше тоже крайне спорные машинки висят, и ничего, не засмеяли
Two
-- 28-4-2009 18:01    

потому что если начать засмеивать - холивар неизбежен. Проходили уже, пущай человек красуется.
stanislav-cold
-- 28-4-2009 18:53    

novatar, вывешивай, смех ради смеха не для этой темы
novatar
-- 29-4-2009 19:00    

stanislav-cold

Я в верном направлении думаю?

click for enlarge 879 X 526 185,7 Kb picture
click for enlarge 1235 X 772 244,4 Kb picture

edit log

stanislav-cold
-- 30-4-2009 00:24    

Типа где-то рядом, но верхний срез колес должен быть вровень с крышей корпуса, и колес с одного борта должно быть 7 или 9 в два ряда, шахматным методом, иначе слишком сильно проигрывает по проходимости гусеничной модификации.
novatar
-- 30-4-2009 01:36    

На эскизе беспилотник действительно маленький - я специально рядом фигуру солдата поставил. Не думаю что с его массой четырехколесность критична. Но попробую нарисовать ближе к Вашему описанию, самому интересно как это будет выглядеть.
stanislav-cold
-- 30-4-2009 10:48    

Четырехколесная схема хорошо работает только при умеренных трудностях, на пересеченной местности тоже неплохо, но на местности обладают хорошей эффективностью даже обычные танки, как пример чеченские боевики избегали боестолкновений с танками не в городах, потому как трудно было приблизиться ближе 500м., а на этой дистанции эффективность даже массированного применения гранатометов очень сильно падает при борьбе с сильнобронированой машиной.
А вот в городе у небольшой необитаемой машины будет преимущество по крайней мере перед существующими танкми при грамотном применении машины, вот только не надо забывать что при уличных боях городские улицы завалены кучами мелких, средних и крупных обломков, а также разбитой гражданской и военной техникой и четырехколесная машина в этих развалах врядли будет чувствовать себя уверенно.

edit log

stanislav-cold
-- 30-4-2009 13:44    

Я в сказки не верю, зачем такие сложности, ради чего?
Есть хоть одно реальное преимущество у шагающих машин перед колесными или гусеничными?
Slinker
-- 30-4-2009 14:03    

quote:
Originally posted by stanislav-cold:

Есть хоть одно реальное преимущество у шагающих машин перед колесными или гусеничными?



Они могут перепрыгивать большие ямы например.
novatar
-- 30-4-2009 14:55    

quote:
Originally posted by stanislav-cold:
Четырехколесная схема хорошо работает только при умеренных трудностях, на пересеченной местности тоже неплохо, но на местности обладают хорошей эффективностью даже обычные танки, как пример чеченские боевики избегали боестолкновений с танками не в городах, потому как трудно было приблизиться ближе 500м., а на этой дистанции эффективность даже массированного применения гранатометов очень сильно падает при борьбе с сильнобронированой машиной.
А вот в городе у небольшой необитаемой машины будет преимущество по крайней мере перед существующими танкми при грамотном применении машины, вот только не надо забывать что при уличных боях городские улицы завалены кучами мелких, средних и крупных обломков, а также разбитой гражданской и военной техникой и четырехколесная машина в этих развалах врядли будет чувствовать себя уверенно.


click for enlarge 1920 X 644 357,8 Kb picture

stanislav-cold
-- 30-4-2009 16:23    

quote:
Originally posted by Slinker:

Они могут перепрыгивать большие ямы например.

Перепрыгивать? Зачем?
А если подскользнется и как .бнется, то, при нынешнем и перспективном в обозримом будущем уровне технологий, с большой вероятностью при такой-то массе, какой нибудь шарнир заклинит, и будет куча дорогостоящего более неходящего железного говна.
И какое же давление на грунт будет оказывать вертикально стоящий бронированный мега-солдат, он подика при беге по асфальту по колено проваливаться будет, посчитайте во сколько раз у него будет выше удельное давление на гунт чем у многоколесной или гусеничной машины.
Гораздо перспективнее высокобронированные машины на воздушной подушке или летающие при помощи иной какой технологии чем такой шагающий идиотзм.

stanislav-cold
-- 30-4-2009 16:28    

quote:
Originally posted by novatar:


[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/002108/2108394.jpg][/URL]


Хорошая машина должна быть красивой, уже получается
Только башня ведь необитаемая, потому это должны быть бронированные механизмы наведения (вертикальной и горизонтальной наводки) и можно сказать все, ну еще рукав подачи боеприпаса, а остальное просто крепеж пулемета или 30мм пушки, бронировать ее нет особого смысла, и при повреждении просто менять за 5мин. Как-то так.

novatar
-- 30-4-2009 20:23    

quote:
Originally posted by stanislav-cold:

Хорошая машина должна быть красивой, уже получается
Только башня ведь необитаемая, потому это должны быть бронированные механизмы наведения (вертикальной и горизонтальной наводки) и можно сказать все, ну еще рукав подачи боеприпаса, а остальное просто крепеж пулемета или 30мм пушки, бронировать ее нет особого смысла, и при повреждении просто менять за 5мин. Как-то так.



click for enlarge 1920 X 644 368,2 Kb picture

Donkey
-- 30-4-2009 20:53    

Уважаемый novatar, у Вас получились очень симпатичные машинки (и двух, и четырехосные). Двухосные, как я понимаю, имеют регулируемую подвеску колес и колеса могут поворчиваться с балансиром вокруг красной точки?
click for enlarge 879 X 486 69,1 Kb picture

Но четырехосные мне нравятся больше, т.к.
1) проще кинематически
2) обладают намного большей стойкостью против боевых повреждений
3) имеется большой опыт успешной эксплуатации таких систем (напр., автомобиль -транспортер "Саботер" МкЗ)

А Вы не планируете нарисовать др. проекции?

edit log

novatar
-- 30-4-2009 21:20    

quote:
Originally posted by Donkey:
Уважаемый novatar, у Вас получились очень симпатичные машинки (и двух, и четырехосные). Двухосные, как я понимаю, имеют регулируемую подвеску колес и колеса могут поворчиваться с балансиром вокруг красной точки?

Но четырехосные мне нравятся больше, т.к.
1) проще кинематически
2) обладают намного большей стойкостью против боевых повреждений
3) имеется большой опыт успешной эксплуатации таких систем (напр., автомобиль -транспортер "Саботер" МкЗ)

А Вы не планируете нарисовать др. проекции?


Вы правы, таким образом двухосный может или приподниматься, преодолевая препятствия, либо залегать на брюхо, уменьшая фронтальную проекцию, или становясь своего рода автоматическим ДОТом например в режиме охраны.

Уважаемый Donkey, возможно не совсем понял Вас, если вы имеете ввиду чертежи в проекции - это вряд ли. Максимум - вид спереди, сверху. Дело в том, что не владею ни одним 3D пакетом, рисую редко, мышкой, в фотошопе, а там даже плавную кривую нарисовать толком не получается.
Или Вы имели ввиду другие концепты?

edit log

stanislav-cold
-- 30-4-2009 21:49    

quote:
Originally posted by Donkey:
Уважаемый novatar, у Вас получились очень симпатичные машинки (и двух, и четырехосные). Двухосные, как я понимаю, имеют регулируемую подвеску колес и колеса могут поворчиваться с балансиром вокруг красной точки?

Но четырехосные мне нравятся больше, т.к.
1) проще кинематически
2) обладают намного большей стойкостью против боевых повреждений
3) имеется большой опыт успешной эксплуатации таких систем (напр., автомобиль -транспортер "Саботер" МкЗ)

А Вы не планируете нарисовать др. проекции?


Как таковых в этой концепции осей нет, как нет и подвески в многоколесной версии, каждое колесо параллельно и электромотор, соответственно в машине нет трансмиссии (только мотор-генератор), можно сказать там вообще ничего нет кроме генератора и десятка мотор-колес, просто, надежно и долговечно, потеря скажем половины колес, если не все они с одного борта, не лишает машину подвижности, кроме того замена колес лишенных покрышек, подвески и имеющих внутри только несколько обмоток, должна быть простой и быстрой операцией

novatar
-- 30-4-2009 22:34    

2 stanislav-cold

По поводу последних ББМ - шахматное расположение колес автоматически подразумевает разворот по танковому. Я далеко не спец, но если танку в развороте на месте из-за его массы и мощности двигателя не сильно то могут помешать различные обломки и деревья, то не станет ли куча щебня вперемешку с бетонными обломками проблемой для разворота такого, как на рисунке, ББМ?

stanislav-cold
-- 30-4-2009 23:43    

Могут мешать разные обломки и арматура, но, в меньшей степени чем танку, а главное без риска в бою "разуться" и лишиться подвижности.
Разворот по танковому лучше использовать даже если машина имеет всего два ряда колес, потому как дополнительная классическая система поворота усложняет и удорожает бронированную машину, и снижает живучесть в бою.
Кроме того, на машине с мотор-колесами можно сильно облегчить жизнь экипажу и ремонтникам, дополнив систему управления электропитанием колес простенькой программкой
При развороте, если потребляемый ток некоторых колес начал резко расти по сравнению с остальными, контроллер останавливает заклиненные колеса, проворачивает только их на четверть или полоборота назад и завершает маневр машины не используя провернутые назад колеса, далее, при получении команды на прямолинейное движение начинает использовать все колеса в обычном режиме. В результате если немного колес подклинило механик может вовсе не заметить проблеммы. Ну и около того можно несколько полезных программок внедрить
  всего страниц: 71 :  1  2  3 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 68  69  70  71 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Офигеть можно! Вот оно, будущее... транспортный вопрос
 Немецкие танки и бронетехника Литература по оружию
 xxi век и будущее россии Для свободного общения

  Guns.ru Talks
  Оружейные идеи
  Будущее бронетехники ( 34 )
guns.ru home