Guns.ru Talks
Оружейные идеи
Полусвободный затвор ( 5 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
Автор
Тема: Полусвободный затвор
Varnas
17-11-2017 19:25 Varnas
Да ладно автомобили - у самого вот пистолет пластиковый
Корбин
17-11-2017 20:38 Корбин
Ну вот. Раньше пацаны засмеяли бы, а щас вроде и ниче так - некоторые только поворчат чисто для поддержания пацанского авторитету и все.
Dalian
17-11-2017 21:10 Dalian
Тесла, между прочим, - уже пробег 1000 км.
Varnas
17-11-2017 21:16 Varnas
Ей надо. Зарядко то не минуты занимает, как залив бака...
Dalian
17-11-2017 21:47 Dalian
quote:
Изначально написано Varnas:
Ей надо. Зарядко то не минуты занимает, как залив бака...

Подожди, скоро и это будет.

serg-pl
17-11-2017 21:47 serg-pl
quote:
Изначально написано Varnas:

Ну об планах во многих странах до 2025-30 годов отказатса от машин с двс ты наверное знаеш. У нас таких планов пока нет, но шаги уже есть. Електромобиль может ехать полосами автобуса, бесплатно заряжатса (то есть человек который может поратить штук 70 евро на теслу, еще и будет заряжатса за мои налоги), парковка в городе ему тоже бесплатно и тд.
да и вобще ета истерия ведет к тому, что например грант на исследование чего либо крому електрмобилей или возобновляемых источник хрен получиш.
Вот пример - ежегодно в городских парках сгнивает сотни, а то и больше тон древесины. Сгнивает с выделением СО2, что еще так себе, но и с выделением метана, что уже очень сильный парниковый газ. Собирание и сжигание етой биомассы для получения енергии и снижения парникового ефекта вполне было бы в духе нанещней моды. Но сечас только акумуляторы и ветро/солнечная енергетика интересует.
И да - где програмы по переработке отслуживших акумуляторов? Где штрафы за их выбрасывание и тд? А то даты когда надо будет переходить на електрокар во многих странах уже указанны, а как перерабатывать ети отходы - так об етом голова неболит...

ну а электрички, трамваи и тролейбусы тебя хоть устраивают?

serg-pl
17-11-2017 21:48 serg-pl
quote:
Изначально написано Varnas:
Да ладно автомобили - у самого вот пистолет пластиковый

ага, и с дурацким УСМ
Varnas
17-11-2017 21:54 Varnas
quote:
ну а электрички, трамваи и тролейбусы тебя хоть устраивают?


Тролейбусы, електрички - да. А насчет трамвая незнаю - ни разу неездил на нем.
quote:
ага, и с дурацким УСМ

Зато неплохой наклон рукоятки, и низкий ствол. Ыот неделает стальной пистолет специально под мои желания
abc55
17-11-2017 23:04 abc55
у электротранспотрта с проводом есть только один плюс - рекуперация
возврат энергии в сеть при торможении мотором (в поездах)
в остальном он небо коптит не меньше двс , за счет тэц

Varnas
18-11-2017 01:45 Varnas
Коптит небо он меньше електрокаров. Всеж нет акумуляторов сих кпд порядка 80-90 процентов, меньше преобразований електроенергии. А рекперация есть и в обычных електромобилях. Только ефективность там рекуперации от силы 50 процентов.
quote:
Подожди, скоро и это будет.

Ага- чтоб скоро, чтоб дешего и чтоб ресурс при етом оставался хотя бы пара сотен циклов? И чтоб емкость при етом еще повысилась? Боюсь не в етом десятилетии

edit log

Vigilante
18-11-2017 16:18 Vigilante
quote:
Изначально написано abc55:
в остальном он небо коптит не меньше двс , за счет тэц

Да ну
click for enlarge 480 X 360  64.4 Kb
click for enlarge 480 X 360  48.3 Kb
click for enlarge 480 X 360  23.9 Kb

Корбин
18-11-2017 17:26 Корбин
Тут как ни крути, а все это тыкание чем-то похожим на палец в небо.
Конечно государства принимая решения о перехода на электрички могут
руководствоваться больше политикой, чем экономикой. Да, такое бывает.
Но вот большие компании умеют считать деньги и не любят слишком уж
рисковать. И наверное же там есть люди которые трезво все взвешивают,
а потом только принимают решения. (Хотя и они бывает ошибаются, конечно.)

Так вот, что можно думать, о перспективах электричек, когда видишь
вот такие объявления сплошь и рядом, причем:

Руководство компании Volkswagen сегодня утвердило пятилетний план
инвестиций. В электромобили, самоуправляемые машины и новые сервисы
крупнейший европейский автопроизводитель намерен вложить 34 млрд
евро. Общая сумма инвестиций на период до 2022 года примерно равна 72
млрд евро.

edit log

Корбин
18-11-2017 17:29 Корбин
Это ведь не копейки в размере 1-2 миллиона, которые такая компания не
глядя может выделить просто на изучение вопроса, это уже вложения в
солидной сумме. Не изучив хорошенько вопрос такие суммы тратить не будут.
Varnas
18-11-2017 19:06 Varnas
quote:
Да ну

Очень низкий уровень.
Пока что кпд преобразовывания енергии топлива в механическую больше 50 процентов имеет только судовые дизели или електростанции с газовыми и паровыми турбинами. Паровые турбины 42 процента.
Кпд електрогенератор скажем 95 процентов. Повышающий трансформатор 98,5. Итого в сеть идет 0,42*0,95*0,985 39 процентов. До потребителя в доме еще 3-4 трансформатора понижающих + потери в проводах не мене 5 процентов. Итого 35 процентов. Дале конвертация в постоянный ток - кпд порядка 90 процентов, кпд зарядки разрядки акумулятора 80 процентов.
Итого к двигателю 35*0,9*0,8=25процентов.
Кпд современного атомобильного дизеля 40 +процентов. Конешно основную часть времени он работает на куда меньшем кпд, но не в 4 же раза. Иначе бы гибриды жрали раза в 3-4 меньше топлива, а реальность такоя, что екномия там прочентом 20-30 максимум.
Varnas
18-11-2017 19:10 Varnas
quote:
Это ведь не копейки в размере 1-2 миллиона, которые такая компания не
глядя может выделить просто на изучение вопроса, это уже вложения в
солидной сумме. Не изучив хорошенько вопрос такие суммы тратить не будут.

неудивлюсь, если сами автоконцерны тайно спонсирует политиков для таких решений. Запрети авто с двс в городах, спрос на електромобили взлетит. Сразу большое обновление автопарка планеты, да еще цены могут уже быть другие - ненравитса велосипед покупай.
А тем временем можно скупить акции елктрокомпаний....
Vigilante
18-11-2017 19:41 Vigilante
quote:
Изначально написано Varnas:
Паровые турбины 42 процента.

Пишут что парогазовые электростанции могут выдавать КПД более 60%. И едва ли это предел. Можно ведь поставить ещё контуров утилизации отбросного тепла на низкокипящих теплоносителях. Можно заменить простые градирни на вот такие штуки:

http://vortexengine.ca/index.shtml
http://www.extremetech.com/ext...do-turbocharger

и добавить всякие подключения к Солнцу и прочую зелёную энергетику. Линии электропередач в перспективе станут сверхпроводящими, электромобили можно заправлять не от домашней розетки, а на специальных станциях зарядки, к которым от ТЭЦ проведены линии передач с уменьшенным числом ступеней, где возможны потери.

На автомобиль же все эти навороты поставить затруднительно: во-первых, часть из них работает только при таких размерах устройства, что на машину его не взгромоздить в принципе, а во-вторых, цена машины подскочет вверх, и желающих её купить поубавится.

quote:
Изначально написано Varnas:
Кпд современного атомобильного дизеля 40 +процентов. Конешно основную часть времени он работает на куда меньшем кпд, но не в 4 же раза.

Вот в том-то и дело, что он большую часть времени работает не в лучшем режиме, в отличие от электростанции.

quote:
Изначально написано Varnas:
неудивлюсь, если сами автоконцерны тайно спонсирует политиков для таких решений

У меня складывается впечатление, что против электроавтомобилей и всей "зелёной" темы люди возражают в основном потому, что понимают, что на них хотят заработать и вынудить для этого купить что-то новое. Но если денежные мешки хотят заработать на какой-то теме, это не значит, что она сама по себе плохая.

edit log

Varnas
18-11-2017 21:13 Varnas
quote:
Пишут что парогазовые электростанции могут выдавать КПД более 60%. И едва ли это предел. Можно ведь поставить ещё контуров утилизации отбросного тепла на низкокипящих теплоносителях. Можно заменить простые градирни на вот такие штуки:

Парогазовые електростанции пока что 55+ дает. Кпд конешно еще можно повысит - но все сводитса к окупаемости. Если окупатса будет 20 + лет - никому ето ненужно. И кстати кажда следующая ступень утилизации тепла работает с меньшим кпд. Поетому 2-3 ступени, уже край.
И кстати парогозовые електростанции может работать только на газовом/жидком топливе, да и то вроде ограничения по сере есть.
quote:
и добавить всякие подключения к Солнцу и прочую зелёную энергетику.

Проблема в том - что фанаты собираютса озеленить всю енергетику при резком росте потребления електроенергии. Но для начала надо негров контрацепции обучить...
quote:
На автомобиль же все эти навороты поставить затруднительно: во-первых, часть из них работает только при таких размерах устройства, что на машину его не взгромоздить в принципе, а во-вторых, цена машины подскочет вверх, и желающих её купить поубавится.

На автомобиль кстати перкрасно ставитса компактный дизель, работающий на генератор с акумулятором. Так как дизель работает в найболе економичном режиме, кпд такого гибрида будет по крайне мере не ниже связки парогазовая станция/електромобиль. И кстати жимой кпд електромобилей падает трагично, изза необходимости обогреватса. Вебаста на електромобиль - дико и оригинально, но нужно.
quote:
Линии электропередач в перспективе станут сверхпроводящими, электромобили можно заправлять не от домашней розетки, а на специальных станциях зарядки, к которым от ТЭЦ проведены линии передач с уменьшенным числом ступеней, где возможны потери.

Ну пусть сверхпроводящими - а инфраструктура охлажения лини от чего работать будет?
quote:
Вот в том-то и дело, что он большую часть времени работает не в лучшем режиме, в отличие от электростанции.

Но у него нет описанных потерь.
quote:
Но если денежные мешки хотят заработать на какой-то теме, это не значит, что она сама по себе плохая.

Но она должна продвигатса по мере технических а не политических предпосылок.
/
Vigilante
18-11-2017 22:59 Vigilante
quote:
Изначально написано Varnas:
Парогазовые електростанции пока что 55+ дает. Кпд конешно еще можно повысит - но все сводитса к окупаемости. Если окупатса будет 20 + лет - никому ето ненужно.

Сдаётся мне, что поднять КПД электростанции, да так, чтобы окупалось, будет проще, чем поднимать КПД силовой установки авто. Просто потому что стационарную установку можно делать большой и сложной, и расчитывать на длительный срок службы. В отличие от автомобилей.

quote:
Изначально написано Varnas:
Проблема в том - что фанаты собираютса озеленить всю енергетику при резком росте потребления електроенергии.

На то есть веское основание - из "зелёных" источников потенциально можно получать гораздо больше энергии, чем сегодня получают, сжигая уголь в ТЭЦ. Только пока устройства для подключения к ним так себе.

quote:
Изначально написано Varnas:
На автомобиль кстати перкрасно ставитса компактный дизель, работающий на генератор с акумулятором. Так как дизель работает в найболе економичном режиме, кпд такого гибрида будет по крайне мере не ниже связки парогазовая станция/електромобиль.

Едва ли, потому что эффект масштаба и возможности утилизации тепла - на стороне электростанций.

quote:
Изначально написано Varnas:
И кстати жимой кпд електромобилей падает трагично, изза необходимости обогреватса

Дороги с подогревом зимой в Японии уже есть. Сдедующий шаг - крытые дороги с климат-контролем, а то и крытые города с ним. Из закона куба-квадрата следует, что выгоднее обогревать и утеплять тоннель-теплицу вокруг дороги, чем все едущие по ней жестянки по отдельности.

quote:
Изначально написано Varnas:
Ну пусть сверхпроводящими - а инфраструктура охлажения лини от чего работать будет?

От ветряков и солнечных батареек, например. И от линейных генераторов, распиханных под дорожным полотном и везде где угодно.

quote:
Изначально написано Varnas:
Но у него нет описанных потерь.

Он и без них прекрасно теряет КПД.

quote:
Изначально написано Varnas:
Но она должна продвигатса по мере технических а не политических предпосылок.

Нужно и то, и другое, и чтобы соответствовало друг другу.


Корбин
18-11-2017 23:20 Корбин
Вот еще одна ласточка из мира электричества. Погоды она конечно не сделает. Ее делают чтобы посмотреть на практике что это такое и с чем его едят. Но планы то у людей наполеоновские.

В Китае на верфи компании Guangzhou Shipyard International Company Ltd в городе Гуанчжоу спустили на воду грузовое судно, которое полностью работает на электричестве.

Отмечено, что судно имеет грузоподъемность 2 тыс. тонн. Его запас хода на одной зарядке - 80 км, емкость литиевой батареи - 2,4 тыс. кВт/ч. Это эквивалентно энергии аккумуляторов 40 новых электрокаров. Корабль на электротяге способен развивать скорость до 12,8 км/ч. "Поскольку корабль имеет электродвигатель, он не несет никакой угрозы окружающей среде. Эта технология скоро будет внедрена в пассажирских водных перевозках и на инженерных кораблях", - заявил глава компании-разработчика судна, Hangzhou Modern Ship Design & Research Co, Хуан Джиалин.

Генеральный директор Guangzhou Shipyard International Чен Джи отметил, что цена на перевозки на електрокораблях будет зависеть от емкости литиевых батарей. По мнению Джи, суда на электрической тяге теоретически имеют большую грузоподъемность, чем аналоги на традиционном топливе.

serg-pl
18-11-2017 23:36 serg-pl
quote:
Изначально написано Varnas:

Но она должна продвигатса по мере технических а не политических предпосылок.
/

откуда ты знаешь что это не так? раз это лоббируется, то за этим кто-то стоит. можно конечно думать что все на твои налоги попилить зарятся, но я думаю что за этим стоят прибыли гораздо большие чем твои налоги.
когда крыши домов массово начнут перекрывать солнечными панелями(такая кровля уже и сейчас есть), электричества будет достаточно для электромобилей.
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7