Guns.ru Talks
Оружейные идеи
Полусвободный затвор ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7 
Автор
Тема: Полусвободный затвор
serg-pl
16-11-2017 15:51 serg-pl
quote:
То есть АЕС настолько перекрывает ночную потребность в электроенергии, что хватит и на зярдку автомобильного парка?
Даже если так - под вопросом хватит ли мощностей городких електросетей для етого.

не хватит еще построят
я лишь говорю что электроэнергия от АЭС дешевая но неудобная. днем может быть маловато а ночью многовато
прямо как с моим полусвободным затвором. при мокром контакте скорость высоковата а при сухом контакте клин. углами это похоже не решить никак, только массой направляющей и придумать как минимизировать трение.
кино на мокром контакте


<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/ZvPVs_-Pvak" frameborder="0" gesture="media" allowfullscreen></iframe>
немного получше раздуплился что к чему в динамическом анализе.

quote:
проблему увеличения мирового потребления електроенергии в разы.

а вот увеличение мирового потребления бензина я вижу тебя не парит совсем.
лобируешь интересы нефтянников?

edit log

Varnas
16-11-2017 17:37 Varnas
quote:
была у мене мысля кинетического аккумулятора
коробка с электромотором и тяжелым маховиком
раскручиваем маховик на совершенных подшипниках ...
был на западе подобный троллейбус - раскручивал маховик на остановках,
этого было достаточно, чтоб доехать до следующей

Идеи сто лет в обед. И реализация давно была, в том числе и супермаховиками из стальной проволоки. Сечас есть и боле вкусные материалы - углеволокно, высокомодульный полиетилен и тд. По удельной енергоемкости акумуляторы и тогда и сечас нервно курит в стороне.
Подшипники магнитные, вакумированная камера. Может годы крутитса. Но дело раньше заглохло - бензин не шибко дорог был, а вот трансмиссия механическая - сложноватая получалось. Сечас електротехника уже куда луче, но все равно зацикленность на акумуляторы. Мол маховик ето опасно а акумулятор безопасно...

quote:
не хватит еще построят
я лишь говорю что электроэнергия от АЭС дешевая но неудобная. днем может быть маловато а ночью многовато

Построит то построит - но такие решения должны диктоватса рынком, а не насаживатса сверху, как решения через пару десятков лет отказатса от автомобилей с ДВС.
quote:
а вот увеличение мирового потребления бензина я вижу тебя не парит совсем.
лобируешь интересы нефтянников?

Ага - очень лобирую, прям спать немогу. Вот заявлю что на самолете место двс или турбореактивному двигателю, а не електродвигателю и опять обвиниш в лобировании неятнников?
quote:
с моим полусвободным затвором. при мокром контакте скорость высоковата а при сухом контакте клин. углами это похоже не решить никак, только массой направляющей и придумать как минимизировать трение.

Так вроде у тебя переменный угол, на который давит ролики.По моему зря у тебя там пимпочка между роликами. ИМХО простой треуголник надежнее.
Dalian
16-11-2017 17:51 Dalian
quote:
Изначально написано serg-pl:
Владимир, есть вопрос по анализу.
когда в контактной паре выключаю галочки там где выбираются условия по трению все работает, а когда включаю расчет вылетает. в каких случаях эти галочки можно не проставлять и откуда софтинка берет значения для трения когда они отключены?

ну и Воздействие и эта Реституция когда и как лучше применять?

Трение, конечно лучше учитывать, но на начальном этапе можешь облегчить задачу поставив, например, параметры "сталь со смазкой" Когда выключаешь материал контактной пары запоминаются параметры трения и упругости последнего заданного материала. Это можешь делать, чтобы проверить работу при других коэффициентах восстановления (но не советую брать больше 0,4). Сначала отладь все на параметре "воздействие", а затем переходи к "коэфф. восстановления".

Dalian
16-11-2017 18:00 Dalian
quote:
Изначально написано Varnas:


Ну незнаю что там она правильно воспринимает - если при импульсе 3 килограмметра в секунду (10000 *0,03 сек), затвор массой 0,315 кг летает со скоростью 40м/с. Какбы не совсем коректно получаетса...

Снова я не понимаю, у вас 10000 - в ньютонах? Если так, то что вас удивляет? Скорость должна быть еще больше...

serg-pl
16-11-2017 18:05 serg-pl
quote:
Построит то построит - но такие решения должны диктоватса рынком, а не насаживатса сверху, как решения через пару десятков лет отказатса от автомобилей с ДВС.

вот ты и проголосуешь лет через 10. думаю полно еще будет автомобилей с ДВС. говорят старый москвич очень харошая машина. бензин 76-й и простой карбюратор, все на ноленке чинится, но что-то мало их я уже вижу.
quote:
Так вроде у тебя переменный угол, на который давит ролики.По моему зря у тебя там пимпочка между роликами. ИМХО простой треуголник надежнее.

ага поумничай мне еще, я от простого треугольника к этому пришел
так чуть меньше скорость растет. с треугольником вообще по прямой. и ролики когда соударяются расчет вылетает.
quote:
Ага - очень лобирую, прям спать немогу. Вот заявлю что на самолете место двс или турбореактивному двигателю, а не електродвигателю и опять обвиниш в лобировании неятнников?

эти наверное протержатся до какого-то нового типа двигателей.
serg-pl
16-11-2017 18:11 serg-pl
quote:
Когда выключаешь материал контактной пары запоминаются параметры трения и упругости последнего заданного материала.

мне показалось что тогда трение вообще не учитывается(галочку снял на трении и материале) скорость затвора получилась чуть больше чем на трении со змазкой.
Varnas
16-11-2017 21:10 Varnas
quote:
Снова я не понимаю, у вас 10000 - в ньютонах? Если так, то что вас удивляет? Скорость должна быть еще больше...

Призабыл единицы - сила в нютонах умноженная на время всекундах дает импульс в килограмметрах в секунду?
quote:
вот ты и проголосуешь лет через 10. думаю полно еще будет автомобилей с ДВС. говорят старый москвич очень харошая машина. бензин 76-й и простой карбюратор, все на ноленке чинится, но что-то мало их я уже вижу.

Сергей - ну какте преимущества имеет електромобиль перед гибридом с акумуляторами на 30-50 км хода ?
quote:
ага поумничай мне еще, я от простого треугольника к этому пришел

Разделение труда, ктото делает ктото критикует
quote:
эти наверное протержатся до какого-то нового типа двигателей.

Скорее до новых принципов создания тяги. В которых ненужно рабочее тело.
serg-pl
16-11-2017 22:22 serg-pl
quote:
Сергей - ну какте преимущества имеет електромобиль перед гибридом с акумуляторами на 30-50 км хода ?

были при союзе мопеды, забыл как назывались, у которых был ДВС и педали.
эти гибриды переходящие. при нормальной батарее, двигателе и подзарядках гибрид станет не актуален как конная тяга.
Корбин
16-11-2017 22:54 Корбин
Таких мопедов было много. И одно и двухскоростные, кажется Рига и Верховина. На двухскоростных скорее для завода. Самый простой это был велик с установленным на нем моторчиком, кажется Д назывался. Только он быстро ушатывался.
Dalian
16-11-2017 23:43 Dalian
quote:
Изначально написано serg-pl:

мне показалось что тогда трение вообще не учитывается(галочку снял на трении и материале) скорость затвора получилась чуть больше чем на трении со змазкой.

Да, если ты галочки снимаешь. А если просто отключаешь материал, а галки оставляешь, тогда запоминает те, что были при неотключенном материале.

Dalian
16-11-2017 23:44 Dalian
quote:
Изначально написано Varnas:

Призабыл единицы - сила в нютонах умноженная на время всекундах дает импульс в килограмметрах в секунду?

Да, именно так.

Varnas
17-11-2017 00:41 Varnas
quote:
были при союзе мопеды, забыл как назывались, у которых был ДВС и педали.
эти гибриды переходящие. при нормальной батарее, двигателе и подзарядках гибрид станет не актуален как конная тяга.

ну когда елкеторомобили станут ездить километров 600+, количество зарядных станций и время зарядки станет как у топливных аналогов, а цена жидкого или газового топлива подскочит так, что выгодно станет таскать такие акумуляторы вместо канистра топлива, тогда наверно да. Но до ето лет еще 50 или больше.
Да и на случий техногенных катастроф в районе/беспорядка всяких легко можно запастись топливом и тушонкой, а вот вторым комплектом акумуляторов - ето слишком накладно будет.
quote:
Да, именно так.

Точно, си система. Впром насчет лишнего нолика был прав. Просто незаметил что 0,03 с ето на порядок больше времени выстрела.
serg-pl
17-11-2017 09:56 serg-pl
quote:
Да и на случий техногенных катастроф в районе/беспорядка всяких легко можно запастись топливом и тушонкой, а вот вторым комплектом акумуляторов - ето слишком накладно будет.

сейчас да, а ты пойди сейчас овса своей лошади раздобудь на которой драпать с города надо.
quote:
Просто незаметил что 0,03 с ето на порядок больше времени выстрела.

это я затупил, El Pulpo мне зенки протер. но ты уже аж на два порядка маху дал
serg-pl
17-11-2017 11:41 serg-pl
quote:
ну когда елкеторомобили станут ездить километров 600+, количество зарядных станций и время зарядки станет как у топливных аналогов, а цена жидкого или газового топлива подскочит так, что выгодно станет таскать такие акумуляторы вместо канистра топлива, тогда наверно да. Но до ето лет еще 50 или больше.

https://24tv.ua/tesla_prezentu...novinki_n890713
Varnas
17-11-2017 13:47 Varnas
quote:
но ты уже аж на два порядка маху дал

Мне, как бесконечно болтогилизирующему - простительно

quote:
сейчас да,

Так вот и пишу - что в случии електромобилей, ентузиазм властей слишком оптимистичен.
quote:
а ты пойди сейчас овса своей лошади раздобудь на которой драпать с города надо.

Ха - зайду в магазин, наберу копусты и морковки.
quote:
https://24tv.ua/tesla_prezentu...novinki_n890713

А где сравнение с обычными грузовиками? Цена, транспортируемый вес, время зарядки и тд?
serg-pl
17-11-2017 14:17 serg-pl
quote:
Ха - зайду в магазин, наберу копусты и морковки.

ну ты же догадываешься почему в дорогу нужен именно овес, а не капуста с морковкой.
quote:
А где сравнение с обычными грузовиками? Цена, транспортируемый вес, время зарядки и тд?

наверное где-то есть, я не озадачивался поиском.
сравни первые автомобили с конными экипажами. они ж лошадям сливали вчистую.
сравни первые ручные огнестрелы с английским луком. они ведь и рядом не стояли ни по одной характеристике.
Varnas
17-11-2017 18:21 Varnas
quote:
ну ты же догадываешься почему в дорогу нужен именно овес, а не капуста с морковкой.

Конешно. Но лошадь обладает неплохой мнотопливостью.
quote:
сравни первые автомобили с конными экипажами. они ж лошадям сливали вчистую.

Ну с етим несогласен. Стоит, жрать непросит, скорость длительная больше.
quote:
сравни первые ручные огнестрелы с английским луком. они ведь и рядом не стояли ни по одной характеристике.

Да - по мишени сливали. А вот по поражающему действию, требуемой квалификации -наоборот. Английский лук - оружие профеионала с многолетним обучением.
Что до електромобилей, то я не против електромобилей. Я против их добровольно принудительного насаживаника, пока к етому нет ни технических ни инфраструктурных предпосылок.
Например Тесла имеет пробег порядка 350 км, а в гордских пробках в Москве с учетом затрат на отопление -160 км. И ето кстати принципиальный минус електромобилей в холодном климате. Гибрид или класика тепло получает нахаляву. А гретса електричеством - и деньги и СО2 емисия.

edit log

serg-pl
17-11-2017 18:42 serg-pl
quote:
Я против их добровольно принудительного насаживаника, пока к етому нет ни технических ни инфраструктурных предпосылок.

я не понимаю о чем ты говоришь.
quote:
Конешно. Но лошадь обладает неплохой мнотопливостью.

она то обладает, но если ты хочешь сам на ней верхом ехать а не 50 кг капусты везти(для лошади это на один зуб) нужен овес.
Varnas
17-11-2017 19:14 Varnas
quote:
я не понимаю о чем ты говоришь.

Ну об планах во многих странах до 2025-30 годов отказатса от машин с двс ты наверное знаеш. У нас таких планов пока нет, но шаги уже есть. Електромобиль может ехать полосами автобуса, бесплатно заряжатса (то есть человек который может поратить штук 70 евро на теслу, еще и будет заряжатса за мои налоги), парковка в городе ему тоже бесплатно и тд.
да и вобще ета истерия ведет к тому, что например грант на исследование чего либо крому електрмобилей или возобновляемых источник хрен получиш.
Вот пример - ежегодно в городских парках сгнивает сотни, а то и больше тон древесины. Сгнивает с выделением СО2, что еще так себе, но и с выделением метана, что уже очень сильный парниковый газ. Собирание и сжигание етой биомассы для получения енергии и снижения парникового ефекта вполне было бы в духе нанещней моды. Но сечас только акумуляторы и ветро/солнечная енергетика интересует.
И да - где програмы по переработке отслуживших акумуляторов? Где штрафы за их выбрасывание и тд? А то даты когда надо будет переходить на електрокар во многих странах уже указанны, а как перерабатывать ети отходы - так об етом голова неболит...
quote:
она то обладает, но если ты хочешь сам на ней верхом ехать а не 50 кг капусты везти(для лошади это на один зуб) нужен овес.

Именно. В капусте слишком большой процент воды.
Корбин
17-11-2017 19:14 Корбин
А еще надо учесть что не бывает стопроцентных (чистых) улучшений. Всегда одни характеристики улучшаются за счет других. Другие при этом ухудшаются. Выбирают те характеристики, которые на данный период нужнее, а другими жертвуют. В целом получается улучшение.

Помню как в союзе материли иномарки. Мол дерьмо дерьмом. Вот взять отечественную Победу, вот это да! Вот это машина! Железо на кузове такое, что фиг проржавеет. И на такой если в аварию попадешь то ей хоть бы хны. А иномарка вся в лепешку.
Правда с людьми сидящими в машине все было наоборот, но кого в те времена интересовали люди? Машина, вот что главное!
Интересно что бы сейчас те люди сказали узнав, что автомобили постепенно стают вообще пластмассовыми?

  всего страниц: 7 :  1  2  3  4  5  6  7