Guns.ru Talks
Оружейные идеи
"Отпетые отшельники" ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 12 : 12345...9101112
Автор
Тема: "Отпетые отшельники"
map
8-6-2017 00:56 map первое сообщение в теме:
.......

http://samlib.ru/m/marahowich_a_p/


http://samlib.ru/m/marahowich_a_p/


Как вы думаете, кто из "здешних" моих оппонентов мог бы это написать?... :

----------


"Герцен ты или Марахуевич - неважно. Точно известно одно: полуграмотный жид с амбициями.

Взявший как баба фамилию партнера по браку. Переехавший в Германию и живший за счет благотворительности дойчев, никак не могущих расплатиться за холокост, который придумали жиды.
Ты - тупая тварь с толстым пивным брюхом. Инсультное чмо, коему скоро предстать перед Господом.
Создатель ввергнет жидов в огонь там, а мы разобьем головы младенцам вашим, как написано в Книге - здесь.
Шаббат шалом, убогий!
То что ты пишешь, иначе, как жидкие сраки не выглядит. То, что ты ваял в мастерской, иначе как уебищем не назовешь.
Желаю сдохнуть!"

----------

Видно, у кого-то из "смотрящих" пукан всё-таки порвало...

edit log

map
11-6-2017 10:58 map
quote:
Изначально написано Varnas:
Я за гуманизм - большие калибры .


Большие калибры - меньше "носимый с собой" боезапас...

Hamond
11-6-2017 11:34 Hamond
По моему мнению большой разрыв в калибрах. есть торпедные 300 мм что слегка избыточно для основной массы посудин и 30 мм что пригодно для абардажных целей при немалом расходе бк но мало пригодно для потопления судов среднего и выше класса. Великоват разрыв и итоге больший расход бк нивелирует разницу в объеме груза. хорошее решение это пруты и места не много и одного заряда на судно хватает. бч фугас с регулировкой запреградного подрыва или по преграде срабатывание. я лишь рассуждаю

edit log

map
11-6-2017 11:52 map
quote:
Изначально написано Hamond:
По моему мнению большой разрыв в калибрах. есть торпедные 300 мм что слегка избыточно для основной массы посудин и 30 мм что пригодно для абардажных целей при немалом расходе кб но мало пригодно для потопления судов среднего и выше класса. Великоват разрыв и итоге больший расход бк нивелирует разницу в объеме груза. хорошее решение это пруты и места не много и одного заряда на судно хватает. бч фугас с регулировкой запреградного подрыва или по преграде срабатывание. я лишь рассуждаю

Торпеды и РС - это тока для линкоров, а их не так уж много было в каждой стране, буквально по пальцам можно пересчитать. И встретиться с ними лоб в лоб вероятность не велика, да и убежать всегда можно при моторах-то... Да и редко ходили они эскадрами в 10 и более вымпелов.
А вот более мелкие суда составляли до 90% всего остального флота, и им и 30мм автоматической пушки за глаза хватало. Разбить рулевое и рангоут, и об этом "бойце" можно забыть...

edit log

Hamond
11-6-2017 12:47 Hamond
тут пишут что очень живучие линкоры были для своего времени https://ru.wikipedia.org/wiki/Линейный_корабль_(парусный )
там же кстати и дистанции боя 100-150 метров максимум, пока не стали фугасами работать и дистанции выросли до 1 км. экипаж до 1000 человек, да такой на абордаж брать проблемно только под ватерлинию большое отверстие или лишать управления и уходить.
Боевое применение линейная тактика из таких же линкоров.
ГорТоп
11-6-2017 14:32 ГорТоп
quote:
Изначально написано Hamond:

вес двигателя пусть 250 кг и весь подкапотный ливер 50. итого 300 кг. вес 6 мм брони из обозначенного сплава 290 кг взята в расчет вся бортовая броня от двери назад и башня 7мм. так что математика вещь упрямая
на чем основываются ваши утверждения?

Судя по размеру относительно "человечка", двигатель там совсем игрушечный влезет, как от жигулей. Откуда там 250кг возьмется?
Далее, этот двигатель будет находиться позади передней оси, а значит его вес распределится и на. заднюю ось. А вот башенка наоборот, находится прямо над задней осью. Плюс сзади висит запаска, которая давит исключительно на заднюю ось.

А на счет конницы... чет я сомневаюсь, что в начале 16 века существовали дороги, по которым можно кататься на относительно тяжелой колесной технике, тем более с такой зажатой подвеской. На каждом ухабе будет диагональное вывешивание, а на слабых грунтах даже блокировки не помогут.

Хотя - дело ваше...

map
11-6-2017 16:16 map
quote:
Изначально написано ГорТоп:

Судя по размеру относительно "человечка", двигатель там совсем игрушечный влезет, как от жигулей. Откуда там 250кг возьмется?
Далее, этот двигатель будет находиться позади передней оси, а значит его вес распределится и на. заднюю ось. А вот башенка наоборот, находится прямо над задней осью. Плюс сзади висит запаска, которая давит исключительно на заднюю ось.

А на счет конницы... чет я сомневаюсь, что в начале 16 века существовали дороги, по которым можно кататься на относительно тяжелой колесной технике, тем более с такой зажатой подвеской. На каждом ухабе будет диагональное вывешивание, а на слабых грунтах даже блокировки не помогут.

Хотя - дело ваше...


А ежели в заду спаренные колёса, как на газоне?

Дык эта техника не для гоняния за конницей, а для отражения её, а там где пройдёт конница, даже на "слабых грунтах", проползёт и эта колесница... А нет, так "Тортила" поможет...

Varnas
11-6-2017 17:11 Varnas
quote:
Большие калибры - меньше "носимый с собой" боезапас...

quote:
Большие калибры - меньше "носимый с собой" боезапас...

Тем не мене - для потопления деревянных посудин с толщиной борта 0,5-1 метр 30 мм явно не оптимален по критерию ущерб/вес боезапаса. Да и в качестве калибра для современного корабля, как прововоздушного/противоракетного/против легких кораблей тоже луче 40 мм, с учетом снарядов воздушного подрыва.
quote:
Судя по размеру относительно "человечка", двигатель там совсем игрушечный влезет, как от жигулей. Откуда там 250кг возьмется?

А вы поднимали двигатель от жигулей? Неподскажете, сколько весит современный дизелек на 100 кобыл.
quote:
чет я сомневаюсь, что в начале 16 века существовали дороги, по которым можно кататься на относительно тяжелой колесной технике,

Существовали. И по дорогам 10-20 лошадей таскали повозки с бомбардами чуть ли 10 тон. На узких деревянных колесах. Просто во многих странах уже тогда были дороги луче, чем в части Росси сечас.
map
12-6-2017 10:49 map
Габариты техники ограничиваются проёмами корабельных грузовых люков (5х2,5 м) и грузоподъёмностью грузовых стрел (6т)...

"Тортила":

click for enlarge 1280 X 960 498.5 Kb
click for enlarge 619 X 538  71.7 Kb

edit log

Hamond
12-6-2017 14:02 Hamond
quote:
Originally posted by Varnas:

Тем не мене - для потопления деревянных посудин с толщиной борта 0,5-1 метр 30 мм явно не оптимален по критерию ущерб/вес боезапаса


я тут прикинул 1 метр дуба примерно равен 16 мм броне стали уровня 1930 - годов. при этом 30 мм пробивали за 50мм брони следующего поколения. короче шить будет это факт. толку мало тоже факт. Та же ситуация была с линкорами тех времен ядра шили их при кинжальном огне но не топили, отверстия не большие получались.
органы управления выводить из строя вот их назначение тем более что точность позволяет с 500 метров это делать. Вердикт 10 линкоров равно 10 торпедам плюс нурсы и 1-2 бк 30мм по меньшим целям и до свиданья грозный флот
Вполне под силу трем четырем кораблям с сюрпризами. Я представляю ироничную улыбку английского адмирала при взгляде на противника и кислую мину после ))
Давай уже отрывки, а то тепрпець уриваеться
map
12-6-2017 16:59 map
Читай...
Hamond
12-6-2017 18:41 Hamond
Посылаю голову пеплом ((( я то думал что нового нет ((( тысяча извинений. Все бегу читать.
Hamond
12-6-2017 20:12 Hamond
Как всегда на одном дыхании, спасибо!
Varnas
13-6-2017 02:33 Varnas
quote:
короче шить будет это факт.

Борт шить - да. А вот корабль - хрен знает. Впоне может после борта идти с потерей стабильности.
ГорТоп
13-6-2017 03:15 ГорТоп
quote:
Originally posted by map:

А ежели в заду спаренные колёса, как на газоне?


Так ещё хуже. Только для твердой дороги.

quote:
Originally posted by Varnas:

Неподскажете, сколько весит современный дизелек на 100 кобыл.


Старый дизелек на 100 кобыл - размером с того "человечка", а новый - с наддувом и весь алюминиевый, около 100 кг.

quote:
Originally posted by Varnas:

И по дорогам 10-20 лошадей таскали повозки с бомбардами чуть ли 10 тон. На узких деревянных колесах.


Ну, во-первых, таскать 10-20 лошадьми и месить грязь парой колес - это немного разные вещи. А во-вторых, диаметр тех "деревянных колес" решал.

quote:
Originally posted by Varnas:

Просто во многих странах уже тогда были дороги луче, чем в части Росси сечас.


Опять начинается?
map
13-6-2017 16:13 map
Речные мониторы преодолевают объезды порогов и волоки собственным ходом. Для этого имеется многоосный трейлер, состоящий из ведущих тележек с понижающими редукторами. Собственный двигатель катера валом отбора мощности соединяется с понижающим редуктором, а тележки соединяются между собой карданами... Достаточно только организовать приемлемый съезд/выезд из воды и более-менее ровную дорогу.

Короче, уже не катер, а танк на колёсиках...
click for enlarge 1485 X 1194 517.0 Kb

всего-то 40-50т водоизмещение...

"Доминатор":


click for enlarge 924 X 653  56.7 Kb
click for enlarge 924 X 653  53.4 Kb
click for enlarge 924 X 653  45.4 Kb
click for enlarge 924 X 653  61.9 Kb
click for enlarge 924 X 653  67.6 Kb
280 x 80
280 x 80
280 x 80
click for enlarge 1200 X 750  91.2 Kb

edit log

Varnas
13-6-2017 16:26 Varnas
quote:
Так ещё хуже. Только для твердой дороги.

Неоднозначно. Если имеем относительно твердый слой, до которого продавливаютса (и еще несадитса на брюхо) колеса, то да, сдвоенные только хуже одинарных. Но если просто твердость увеличиваетса от глубины погружения - то еще вопрос. Да и у сдвоенного колса пробусовка настипит на боле слабых грунтов.

quote:
Старый дизелек на 100 кобыл - размером с того "человечка", а новый - с наддувом и весь алюминиевый, около 100 кг.

Вольво 2,5 TDI. Ставился до 2001 года. Чугуний.
quote:
Ну, во-первых, таскать 10-20 лошадьми и месить грязь парой колес - это немного разные вещи. А во-вторых, диаметр тех "деревянных колес" решал.

Дяметр да - очень важен. Но врядли броневик у мапа весит 10+ тон.
quote:
Опять начинается?

Да ладно вам. В странах с сухим климатом таких дорок как вот здесь https://www.google.com/search?...=re1NeDO-FAzGJM :
https://www.google.com/imgres?...xy.ru%2F45596-i -snova-xudshaya-doroga-rossii-20-foto.html&docid=rZ_kSw_5eDQ_GM&tbnid=fCGbP0TVZdfHHM%3A&vet=10ahUKEwixy9PK9brUAhWBNJoKHS2iAIgQMwglKAEwAQ..i&w=700&h=466&client=opera&bih=885&biw=12 80&q=дороги%20россия&ved=0ahUKEwixy9PK9brUAhWBNJoKHS2iAIgQMwglKAEwAQ&iact=mrc&uact=8
искать придетса ну очень долго.
П.С. Это я еще фото дорог в Бразилии невыкладываю, там ничкуть нелуче росийских дорог.
map
13-6-2017 16:36 map
quote:
Изначально написано Varnas:

Борт шить - да. А вот корабль - хрен знает. Впоне может после борта идти с потерей стабильности.

А "унутре у ней неонка!" через каждые 4 метра кучи пороха, а по высоте через два метра... И 400 человек на 40 метров длины палубы... Когда экипаж выбивают едва наполовину в результате многочасовой артиллерийской дуэли - это одно, а когда в течении 10 секунд, это уже совсем другая нагрузка на психику...

Ну не собираюсь я топить линкоры, сверля в них дирочки в 30мм...

Мне каацца, ЧТО два сегодняшних малых корвета береговой охраны США раздолбают любую эскадру 17 века за полчаса...

edit log

Varnas
13-6-2017 16:43 Varnas
quote:
А "унутре у ней неонка!" через каждые 4 метра кучи пороха, а по высоте через два метра... И 400 человек на 40 метров длины палубы...

Знатный костерочек, особенно если 30 мм болванки хотябы трассера имеют.
map
13-6-2017 17:00 map
quote:
Дяметр да - очень важен. Но врядли броневик у мапа весит 10+ тон.

Максимум - 3,5т... И колёса D´=1,25 м, пошти как у КАМаза...

edit log

Varnas
13-6-2017 17:03 Varnas
А регулировка давлений в шинах или цепи на шины есть ?
всего страниц: 12 : 12345...9101112

Guns.ru Talks
Оружейные идеи
"Отпетые отшельники" ( 2 )