Guns.ru Talks
  Оружейные идеи
  Оружие и магия (компьютерная игра) ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Оружие и магия (компьютерная игра)
  версия для печати
RyuMaster
19-9-2016 18:21    

Всем привет! Так и не придумал, в какой раздел помещать, решил сюда.

Нужен совет.

Работаю над ролевой компьютерной игрой, действие происходит в современном мире. Чтобы оставить в игре все ништяки в виде классов брони, различного холодного оружия и связанную с ними игровую механику, мне нужно электронику и огнестрел резать напрочь, сделать холодное оружие более выгодным в использовании.

В игре есть некоторая магия, например, манипулирование вероятностью. Если какое-то событие может случится с относительно высокой долей вероятности, его можно подкрутить, и оно случится.

Я воспользовался этим, что пояснить отсутствие электроники в арсенале - игроки используют механические арбалеты или холодное оружие, воздействовать на которые магически бессмысленно, электронику (спасибо квантмеху) можно рубить напрочь.

Что касается огнестрельного - здесь история похожая. Точечным магическим воздействием, которое сложно блокировать, в инвентаре можно взорвать гранату, разорвать патрон.

Т.е. огнестрел в игре будет, пожалуйста, но пользы от него мало, очень опасно таскать с собой.

95% игрокам это уже должно вкатить, но меня больше волнуют остальные 5%, которые, вероятно, найдут здесь кучу проколов. Я хочу основательнее разобраться, насколько эти мои попытки имеют смысл.


Например, как легко такую систему обойти? Допустим, сделать патрон, который сам по себе в инвентаре взрываться не будет ни при каких условиях, но в момент нажатия на курок, войдёт в контакт с каким-то химическим веществом, и за счёт этого выстрелит? Я ни разу не химик, тяжело представляю, но может быть это делается очень просто?

Или, быть может, вообще вся затея не имеет смысла? Т.е., может быть, тупо стрелять холостыми патронами в голову всё равно надёжнее и выгоднее, чем пользоваться арбалетом или холодным оружие ближнего боя?

Интересны любые соображения на этот счёт, прежде чем я тут всякой фигни нафантазирую и внесу в игровую механику.

Мне нужно, чтобы игрок, доставая из арсенала кастет, меч или катану, чётко понимал, почему он берёт именно её, а не самодельный огнестрел с оптикой, потому что гладиолус )

Спасибо!


 

 
abc55
19-9-2016 18:48    

за счет чего порох в патроне будет воспламеняться?
от нагрева?
скажем, силой мысли нагрел патрон...
тогда, можно нагреть рукоять холодного оружия)))

edit log

RyuMaster
19-9-2016 19:21    

quote:
Изначально написано abc55:
за счет чего порох в патроне будет воспламеняться?
от нагрева?
скажем силой мысли нагрел патрон...

Да, нагрев. Можно греть и рукоять меча, постепенно его разрушая. Но это долго. Идея в том, что это быстрое, точечное воздействие. Работает только на неорганические предметы.

Другое дело, что я боюсь, что это мою идею с нагревом можно легко обойти элементарной химией, какой-то другой начинкой патрона. Надеюсь, что это не так

Alexander Pyndos
19-9-2016 23:48    

..какова предполагаемая энергия и мощность магического теплового воздействия?

edit log

RyuMaster
20-9-2016 00:14    

quote:
Изначально написано Alexander Pyndos:
..какова предполагаемая энергия и мощность магического точечного теплового воздействия?

Пока что я пытаюсь идти от обратного. Выяснить, что необходимо, чтобы вся эта моя зетея работала, а потом параметры и типы магии под это подогнать.

На данный момент, точечная магия не используется как боевая, так что предполагается, что энергия и мощность минимально необходимая. В игре предусмотрено полное взаимодействие с окружением, и точечная магия используется, чтобы где-то что-то изнутри поджечь, детонировать, прощупать.

Есть более мощная - манипуляции с давлением - для разрушения стен, нанесения внешнего урона, но эта магия не проникает внутрь предметов и легко блокируется.

С другой стороны, если это логичнее - я могу вместо точечной тепловой манипуляции, сделать такую же, но с давлением. Не знаю, от чего больше в данном случае пользы и смысла - от давления или тепла.

Alexander Pyndos
20-9-2016 07:19    

для капсюлей и пр. инициирующих устройств - лучше тепловое воздействие.
abc55
20-9-2016 09:24    

коли можно магией нагреть порох в патроне
то можно и мозг кипятнуть точечно
а мозг можно защитить шапкой из фольги ))
стало быть гильза тоже фольгяная шапко


Alexander Pyndos
20-9-2016 09:57    

quote:
то можно и мозг кипятнуть точечно

у мозга слишком большая удельная теплоёмкость (почти как у воды).. маг может обделаться от перенапряжения магического органа .

edit log

abc55
20-9-2016 10:50    

то-то у мене мозг не греется при радиосвязи
это значит я зазря в шапочке фольговой хожу
жаль

edit log

abc55
20-9-2016 10:52    

чтоб нагреть мозг врага незащищенный фольгой, нужно свой мозг нагреть
еще больше - тупик
потери энергии на преодолевание расстояния
serg-pl
20-9-2016 12:34    

слово МАГИЯ, в этом слове ВСЕ. так что делайте игруху и не парьтесь.
serg-pl
20-9-2016 12:38    

когда-то в короткостволе один товарищ сделал експеримент. грел свечой донце гильзы патрона помещенного в патронник ствола. ствол лежал на чем-то типа кирпича. говорит грел минут 15 и только потом...
Vigilante
20-9-2016 20:41    

Вам придётся объяснить, почему магия не может привести к тому, что из-за подкрученной вероятности меч не будет мазать по врагам, ломаться и резать своего владельца, арбалет - мазать по врагам, ломать болты и попадать в своих, а боевой молот - подчиняться закону Мёрфи

Проще воспользоваться рецептом из "Дюны" - защитное поле, которое отражает быстро движущиеся предметы, но пропускает медленно движущиеся вроде стрел и клинков (чтобы носитель не задохнулся).

RyuMaster
21-9-2016 15:18    

quote:
Изначально написано abc55:
коли можно магией нагреть порох в патроне
то можно и мозг кипятнуть точечно
а мозг можно защитить шапкой из фольги ))
стало быть гильза тоже фольгяная шапко


Я ввожу ограничение на спелл - работает только на неорганику Иначе можно и по сердцу шарахнуть...

quote:
слово МАГИЯ, в этом слове ВСЕ. так что делайте игруху и не парьтесь.

В целом, вы правы, но хочется немного себя ограничить, убрать всякие очевидные ляпы. Кроме того, я играю в РПГ уже 25 лет, вся эта фентези так в печёнках сидит, хочется найти что-то чуть-чуть другое.

quote:

Вам придётся объяснить, почему магия не может привести к тому, что из-за подкрученной вероятности меч не будет мазать по врагам, ломаться и резать своего владельца, арбалет - мазать по врагам, ломать болты и попадать в своих, а боевой молот - подчиняться закону Мёрфи
Проще воспользоваться рецептом из "Дюны" - защитное поле, которое отражает быстро движущиеся предметы, но пропускает медленно движущиеся вроде стрел и клинков (чтобы носитель не задохнулся).


В той же школе магии есть спеллы, которые увеличивают вероятность попадания оружием и т.п, т.е. в механику это укладывается.

С другой стороны, идея щита в дюне хорошая, пропускать только медленно движущиеся предметы, это снимает много проблем. Но тогда всё равно можно метнуть гранатку под щит, и я уже вижу всех игроков, которые таскают с собой гранатомёт) Плюс визуально щит выглядит большим, на всё тело, т.е. встаёт вопрос его кормления.

Т.е. мне кажется, это частично решает проблему, но тут есть над чем подумать, хммм.


гул
21-9-2016 18:47    

quote:
но в момент нажатия на курок, войдёт в контакт с каким-то химическим веществом, и за счёт этого выстрелит? Я ни разу не химик, тяжело представляю, но может быть это делается очень просто?

KCLO3(хлорат калия или бертолетова соль) и серная кислота раньше спички такие были.спичка окуналась в пузырек(там вата с кислотой чтоб не пролилась) и загоралась без трения и вспомогательных движений. раньше грелки хим продавались водой заливаешь и все готово..."Я ввожу ограничение на спелл - работает только на неорганику" так греться все будет и 20 кг лат с мечом тоже..какой то рассеяный лазер получаеться(направленное инфракрасное излучение)..

edit log

Alexander Pyndos
21-9-2016 19:28    

quote:
Изначально написано гул:

"Я ввожу ограничение на спелл - работает только на неорганику" так греться все будет и 20 кг лат с мечом тоже..какой то рассеяный лазер получаеться(направленное инфокрасное излучение)..


Во!
...а я только хотел спросить ув. Т.С. по поводу взаимодействия его магии с металлическими оболочками(тоже - неорганика.)...коими является любое огнестрельное оружие, причем зачастую - толстостенными и/или многослойными...
Короче, мое предварительное мнение таково:
- Ваша магия должна взаимодействовать только с неметаллами (исключая углерод в соединении с водородом и кислородом - органика , и соли меметаллов - электролиты)..
- взаимодействие с любыми электролитами также исключается.

Таким образом, Вы отсечете довольно значительную часть потенциальных реагентов, применимых для создания условий эффективного метания снарядов.

edit log

гул
21-9-2016 20:18    

во! получаеться ультразвук или инфразвук с резонансом для получения стоячей волны...не маг а шаляпин какой-то
Alexander Pyndos
21-9-2016 20:38    

quote:
Изначально написано гул:
во! получаеться ультразвук или инфразвук с резонансом для получения стоячей волны...не маг а шаляпин какой-то

дык, вполне созвучно концепциям магии... никакой электромагнитной херни, токо - механика...

edit log

гул
21-9-2016 20:45    

наберите прикол на ютубе "стоячая волна.звук и вода"
Alexander Pyndos
21-9-2016 20:46    

quote:
Изначально написано гул:
наберите прикол на ютубе "стоячая волна.звук и вода"

обязательно..

  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Бой, в реальности и компьютерной игре Армейский Раздел
 Ваши наброски и зарисовки пехотного оружия будущего 
 Практическая стрельба и компьютерные игры IPSC
 Играете ли вы в компьютерные игры? женский разговор

  Guns.ru Talks
  Оружейные идеи
  Оружие и магия (компьютерная игра) ( 1 )
guns.ru home