Guns.ru Talks
Оружейные идеи
крыльчатка на шасси

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

крыльчатка на шасси

abc55
P.M. Ц
26-1-2015 13:14 abc55


снабдить колесо крыльчаткой, для того, чтобы задолго до посадки
раскрутить его набегающим потоком воздуха

контакт с бетонкой станет "мягче"
уменьшится износ шины
уменьшится нагрузка на стойку

лопатки могут быть на самой шине отлиты
или торчать из обода

monkeymouse4
P.M. Ц
26-1-2015 14:57 monkeymouse4
Было в Юном технике за 198-забытый год.
Наверное, какойнить япошка уже запатентовал.
map
P.M. Ц
26-1-2015 15:19 map
[QУОТЕ]Изначально написано монкеымоусе4:
[Б]Было в Юном технике за 198-забытый год.
Наверное, какойнить япошка уже запатентовал. [/Б][/QУОТЕ]
__________

Было в ТМ в 60-х... . С ссылкой на Запад.. .
-

abc55
P.M. Ц
26-1-2015 15:23 abc55
ааа! праклятые капиталисты!
а я рисовал, старалса


800 x 600
800 x 600

abc55
P.M. Ц
26-1-2015 15:31 abc55
а зачем точно подбирать обороты
недокрученное лучше, чем покоящееся
а перекручивать и вовсе не надо (лишнее аэросопротивление)

map
P.M. Ц
26-1-2015 15:47 map
После всестороннего обсоса идеи, выяснилось, што оптимальный вариант - раскручивание колес встроенными електро- или гидромоторами.. .
monkeymouse4
P.M. Ц
26-1-2015 16:20 monkeymouse4
http://tmru.bizland.com/200009/p16.html
Нажмите, что бы увеличить картинку до 603 X 199 25.6 Kb
Все придумано до нас.
abc55
P.M. Ц
26-1-2015 16:59 abc55
интересно, почему эта древняя идея не применяется?
надо у авиаторов спросить


ag111
P.M. Ц
26-1-2015 17:08 ag111
Лишний вес. Чистая экономика. Плюс возможность надеть не так. Ресурса покрышек видимо хватает.
Стас
P.M. Ц
26-1-2015 17:09 Стас
Колесо боинга емнип 120 или 150 кг. Успеет ли оно хоть чуть чуть раскрутиться набегающим потоком? Вряд ли. Получатся бессмысленные "аэродинамические ребра" как на туевой хуче гладкоствольных пуль.. .
abc55
P.M. Ц
26-1-2015 17:33 abc55
цитата:
Успеет ли оно хоть чуть чуть раскрутиться набегающим потоком?

ааа черт его знает

PILOT_SVM
P.M. Ц
27-1-2015 09:03 PILOT_SVM
moiidei.com
bicotender.ru

Проблема износа покрышек действительно есть.
Комплект служит буквально разы (сам не спец ни разу, а слышать в ТВ передаче).
И понятно, что хотелось бы продлить.

Идея с крыльчатками интересна тем, что раскрутка происходит (типа должна) автоматически.
Но проблема в массе колеса и эффективности крыльчатки.

Я бы поставил на раскрутку от движка.
При этом тип эл.дигателя должен обеспечивать страгивание большой массы.

И проблемы с перекрутом быть не может, т.к. раскрутка колёс хотя бы до 70% скорости - уже дала бы большой эффект, а некая вилка, например от 70 до 120% просто означала бы снижение износа.
Главное приблизить скорость колеса к скорости самолета.
И я думаю, что эффект должен быть именно на тяжёлых самолетах.

Стас
P.M. Ц
27-1-2015 09:38 Стас
цитата:
Originally posted by PILOT_SVM:

Главное приблизить скорость колеса к скорости самолета.
И я думаю, что эффект должен быть именно на тяжёлых самолетах.


Вопрос только во впихуемости электромоторов достаточной мощности для раскрутки 4-х, а то и 6-ти колес по 150 кГ до скорости вращения, соответствующей посадочной скорости в районе 200 кМ\ч, в стойку шасси.. .
sablezubyi
P.M. Ц
27-1-2015 12:24 sablezubyi
Если не ошибаюсь, то Эрбас прорабатывает способ экономии ресурса двигателей за счет времени руления. Для этого в колеса передней стойку встраивают электродвигатели. Их мощности хватает, чтобы тащить весь самолет. Правда и скорость руления на порядок меньше.
abc55
P.M. Ц
27-1-2015 15:04 abc55
цитата:
экономии ресурса двигателей

да тут экономией керосина попахивает
рулежку можно ли делать медленной?
в аэропортах типа Хитроу это проблемно))

можно и элдвижки в колеса засунуть и лопатки поставить заодно

Samson67
P.M. Ц
27-1-2015 15:20 Samson67
Вы охренели.. . Колесо ВС 1-го класса, типа Ту-154 - весит около 70 кг. Ил-86 - еще побольше. И нахуа его раскручивать-то??? И сколько весить будет эта система, если колес от 8 до 40 на подобных машинах???
А крыльчатки там есть, с вентилятором, для охлаждения тормозов - что куда нужнее.
abc55
P.M. Ц
27-1-2015 16:21 abc55
подвесим колесо массой 100 кг
какое усилие надо приложить к месту на периферии, чтоб его стронуть??
а если этих мест-лопаток 8-10 рабочих из 16-20?

или, высунуть ладонь из самолета
ощутить давление ветра на 100 см2

а 10 рабочих площадей по 100см2?
какова силушка получится?


Alexander Pyndos
P.M. Ц
27-1-2015 16:56 Alexander Pyndos
цитата:
какова силушка получится?

кил дваццать в идеальном случае, реально - пополам, и это если рассматривать отдельно взятое колесо. Задние колёса в тележке будут находиться в аэродин. тени .
abc55
P.M. Ц
27-1-2015 17:11 abc55
цитата:
Задние колёса в тележке будут находиться в аэродин. тени .

а мы им уши оттопырим
Alexander Pyndos
P.M. Ц
27-1-2015 17:14 Alexander Pyndos
цитата:
abc55:

а мы им уши оттопырим

Тогда чего мелочиться, ставить колёсы в шеренгу .

abc55
P.M. Ц
27-1-2015 17:15 abc55
ан24 рулит
Samson67
P.M. Ц
27-1-2015 17:18 Samson67
Теоретики! А вы предсказуемость системы-то учли?))) Как себя самоль поведет, если не до той скорости раскрутит колеса? Причем если раскрутка набегающим потоком - то скорость будет каждый раз другая, как и реакция ЛА на это действо.
abc55
P.M. Ц
27-1-2015 17:35 abc55
а ниче не будет
самолет когда взлетает колеса крутяца
в соседней теме говорят о гироэффекте
колеса тормозят, чтобы их убрать
а так, тэоретшски ничего не должно мешать процессу посадки

меня только одно волнует
раскрутятся хотя бы до 70 процентов от требуемой скорости вращения
и будут ли вращаться задние колеса, те что в тени

мож в процессе еще проблемы выяснятся

abc55
P.M. Ц
27-1-2015 17:40 abc55
вона, всякие тарелки рлс на самолеты ставят
бураны крепят на спину

летают же
а что колеса
соотношения размеров и масс по сравнению с самолетом незначительные

Samson67
P.M. Ц
27-1-2015 18:06 Samson67
цитата:
abc55:
а ниче не будет
самолет когда взлетает колеса крутяца
в соседней теме говорят о гироэффекте
колеса тормозят, чтобы их убрать
а так, тэоретшски ничего не должно мешать процессу

Тормозят - чтоб в нише шасси ничего не повредить!)))
А тут - будет каждый раз разная реакция на касание земли, в зависимости от скорости вращения колес.
Что до антенн и подвесных - это явление постоянное, не изменяемое.)

abc55
P.M. Ц
27-1-2015 18:38 abc55
не знаю как там у самолетов, у которых колес не видно
но ан24 колеса прячет крутящимися
а там дальше не знаю
но знаю точно, что они там еще некоторое время крутяцо
и ничего не происходит

вот реакция на касание - да
вопрос антиресный

но, думмаю, не проблемный
простой пример
иногда самолет касается земли несколько раз - подпрыгивает
после нескольких касаний
колеса уже раскручены
садится себе так нормальненько

при чем, даже не влияет сильно то, что самолет скажем коснулся и раскрутил только правые колеса



abc55
P.M. Ц
27-1-2015 21:40 abc55
а что, если подвести шланги к ободам колес и давить на небольшие лопатки
сжатым воздухом
компрессор расположить где нибудь в крыле или в фюзеляже

вполне можно раскрутить до нужных оборотов
этим же компрессором и притормаживать и выруливать
только нужно менять направление сопел дующих на лопатки
или переключать разнонаправленные сопла краником


Стас
P.M. Ц
27-1-2015 21:43 Стас
цитата:
Originally posted by abc55:

этим же компрессором и притормаживать и выруливать


Это мечты.
abc55
P.M. Ц
27-1-2015 21:45 abc55
цитата:
Это мечты

все начинается с мечты

Браун мечтал запустить человека на Луну - сбылось
Армстронг мечтал ходить по Луне - сбылось
а тут примитивненький компрессор)))

потом, компрессор только помогает выруливать, а не выруливает

Стас
P.M. Ц
27-1-2015 21:51 Стас
цитата:
Originally posted by abc55:

Браун мечтал запустить человека на Луну - сбылось


Он бля эсесовец был и мечтал только про бабло за уничтоженный лондон. И съёбся в америку первее всех, где и занят был разработкой МБР. Аполлон - подработка на стороне и только.
цитата:
Originally posted by abc55:

потом, компрессор только помогает выруливать, а не выруливает


Пневмодвигатель может работать только при изрядной герметичности и при огромных оборотах, для получения хоть какого нибудь КПД. Увы.
abc55
P.M. Ц
27-1-2015 23:42 abc55
цитата:
съёбся в америку первее всех

его поймали так как охотились за такими как он
во время сваливания от амеров машина врезалась
рука перелом

изобретателю пох на кого работать
ему важно, чтоб давали работать
было время, когда его проект не финансировали
он строил на свои бабки
и только в конце войны Гитлер стал от безысходности башлять

abc55
P.M. Ц
27-1-2015 23:44 abc55
Королев тоже наверняка стал бы работать и на амеров и немцев
работал же на паука Сталина
хотя тот, его гнобил в лагерях
знал же, на кого работает
но работал
так как любил свое дело


Samson67
P.M. Ц
28-1-2015 08:27 Samson67
цитата:
abc55:
Королев тоже наверняка стал бы работать и на амеров и немцев
работал же на паука Сталина
хотя тот, его гнобил в лагерях
знал же, на кого работает
но работал
так как любил свое дело


Тут Вы сильно неправы. Можно еще Туполева назвать, тоже сидел. И кстати свалить он имел возможность - но не свалил, как и в партию не вступал.
abc55
P.M. Ц
28-1-2015 13:53 abc55
цитата:
сильно неправы

мы же не знаем как повел бы себя Королев, попади в руки врагов
совсем не думаю, что отказался бы
Сахаров, думаю тоже бы работал на систему, любую

эти люди отлично понимают, что, и к чему
понимают, что коммуняки - сволота
это же не серая масса, так сказать толпа
это, люди думающие и одержимые
одержимому нужны только условия для работы
в конце концов такие люди творят не для Дяди, а для человечества
да-да, для будущего Человека

в конечном итоге вся "военка" с успехом используется на "гражаданке"
военка используется месяцы и годы (война)
гражданка столетиями (мир)
а война, как ни странно двигатель прогресса, как и реклама)))

Стас
P.M. Ц
28-1-2015 18:13 Стас
цитата:
Originally posted by abc55:

а война, как ни странно двигатель прогресса, как и реклама)))


Война, если чО, "двигатель торговли"
abc55
P.M. Ц
31-1-2015 00:20 abc55




со мной так тоже разок было
только я все проспал
потом рассказали, что одно колесо лопнуло
зацените звучек пропеллеров
Guns.ru Talks
Оружейные идеи
крыльчатка на шасси