Guns.ru Talks
  Оружейные идеи
  крыльчатка на шасси ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   крыльчатка на шасси
  версия для печати
abc55
26-1-2015 13:14   



снабдить колесо крыльчаткой, для того, чтобы задолго до посадки
раскрутить его набегающим потоком воздуха

контакт с бетонкой станет "мягче"
уменьшится износ шины
уменьшится нагрузка на стойку

лопатки могут быть на самой шине отлиты
или торчать из обода

edit log


 

 
monkeymouse4
26-1-2015 14:57   

Было в Юном технике за 198-забытый год.
Наверное, какойнить япошка уже запатентовал.
map
26-1-2015 15:19   

[QУОТЕ]Изначально написано монкеымоусе4:
[Б]Было в Юном технике за 198-забытый год.
Наверное, какойнить япошка уже запатентовал. [/Б][/QУОТЕ]
_________________________________________________________________

Было в ТМ в 60-х.... С ссылкой на Запад...
-

edit log

abc55
26-1-2015 15:23   

ааа! праклятые капиталисты!
а я рисовал, старалса


800 x 600
800 x 600

edit log

abc55
26-1-2015 15:31   

а зачем точно подбирать обороты
недокрученное лучше, чем покоящееся
а перекручивать и вовсе не надо (лишнее аэросопротивление)

map
26-1-2015 15:47   

После всестороннего обсоса идеи, выяснилось, што оптимальный вариант - раскручивание колес встроенными електро- или гидромоторами...
monkeymouse4
26-1-2015 16:20   

http://tmru.bizland.com/200009/p16.html
Нажмите, что бы увеличить картинку до 603 X 199 25.6 Kb
Все придумано до нас.

edit log

abc55
26-1-2015 16:59   

интересно, почему эта древняя идея не применяется?
надо у авиаторов спросить


ag111
26-1-2015 17:08   

Лишний вес. Чистая экономика. Плюс возможность надеть не так. Ресурса покрышек видимо хватает.
Стас
26-1-2015 17:09   

Колесо боинга емнип 120 или 150 кг. Успеет ли оно хоть чуть чуть раскрутиться набегающим потоком? Вряд ли. Получатся бессмысленные "аэродинамические ребра" как на туевой хуче гладкоствольных пуль...
abc55
26-1-2015 17:33   

цитата:
Успеет ли оно хоть чуть чуть раскрутиться набегающим потоком?

ааа черт его знает

PILOT_SVM
27-1-2015 09:03   

http://moiidei.com/tekhnika/tekhnika-drugoe/1143-689.html
http://www.bicotender.ru/tender23276390.html

Проблема износа покрышек действительно есть.
Комплект служит буквально разы (сам не спец ни разу, а слышать в ТВ передаче).
И понятно, что хотелось бы продлить.

Идея с крыльчатками интересна тем, что раскрутка происходит (типа должна) автоматически.
Но проблема в массе колеса и эффективности крыльчатки.

Я бы поставил на раскрутку от движка.
При этом тип эл.дигателя должен обеспечивать страгивание большой массы.

И проблемы с перекрутом быть не может, т.к. раскрутка колёс хотя бы до 70% скорости - уже дала бы большой эффект, а некая вилка, например от 70 до 120% просто означала бы снижение износа.
Главное приблизить скорость колеса к скорости самолета.
И я думаю, что эффект должен быть именно на тяжёлых самолетах.

Стас
27-1-2015 09:38   

цитата:
Originally posted by PILOT_SVM:

Главное приблизить скорость колеса к скорости самолета.
И я думаю, что эффект должен быть именно на тяжёлых самолетах.



Вопрос только во впихуемости электромоторов достаточной мощности для раскрутки 4-х, а то и 6-ти колес по 150 кГ до скорости вращения, соответствующей посадочной скорости в районе 200 кМ\ч, в стойку шасси...

edit log

sablezubyi
27-1-2015 12:24   

Если не ошибаюсь, то Эрбас прорабатывает способ экономии ресурса двигателей за счет времени руления. Для этого в колеса передней стойку встраивают электродвигатели. Их мощности хватает, чтобы тащить весь самолет. Правда и скорость руления на порядок меньше.

edit log

abc55
27-1-2015 15:04   

цитата:
экономии ресурса двигателей

да тут экономией керосина попахивает
рулежку можно ли делать медленной?
в аэропортах типа Хитроу это проблемно))

можно и элдвижки в колеса засунуть и лопатки поставить заодно

Samson67
27-1-2015 15:20   

Вы охренели... Колесо ВС 1-го класса, типа Ту-154 - весит около 70 кг. Ил-86 - еще побольше. И нахуа его раскручивать-то??? И сколько весить будет эта система, если колес от 8 до 40 на подобных машинах???
А крыльчатки там есть, с вентилятором, для охлаждения тормозов - что куда нужнее.
abc55
27-1-2015 16:21   

подвесим колесо массой 100 кг
какое усилие надо приложить к месту на периферии, чтоб его стронуть??
а если этих мест-лопаток 8-10 рабочих из 16-20?

или, высунуть ладонь из самолета
ощутить давление ветра на 100 см2

а 10 рабочих площадей по 100см2?
какова силушка получится?


edit log

Alexander Pyndos
27-1-2015 16:56   

цитата:
какова силушка получится?

кил дваццать в идеальном случае, реально - пополам, и это если рассматривать отдельно взятое колесо. Задние колёса в тележке будут находиться в аэродин. тени .

edit log

abc55
27-1-2015 17:11   

цитата:
Задние колёса в тележке будут находиться в аэродин. тени .

а мы им уши оттопырим
Alexander Pyndos
27-1-2015 17:14   

цитата:
Изначально написано abc55:

а мы им уши оттопырим

Тогда чего мелочиться, ставить колёсы в шеренгу .

  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Оружейные идеи
  крыльчатка на шасси ( 1 )
guns.ru home