abc55
|
снабдить колесо крыльчаткой, для того, чтобы задолго до посадки раскрутить его набегающим потоком воздуха контакт с бетонкой станет "мягче" уменьшится износ шины уменьшится нагрузка на стойку лопатки могут быть на самой шине отлиты или торчать из обода edit log
|
|
monkeymouse4
|
26-1-2015 14:57
monkeymouse4
Было в Юном технике за 198-забытый год. Наверное, какойнить япошка уже запатентовал.
|
|
map
|
[QУОТЕ]Изначально написано монкеымоусе4: [Б]Было в Юном технике за 198-забытый год. Наверное, какойнить япошка уже запатентовал.  [/Б][/QУОТЕ] __________ Было в ТМ в 60-х.... С ссылкой на Запад...  - edit log
|
|
abc55
|
ааа! праклятые капиталисты! а я рисовал, старалса 
edit log
|
|
abc55
|
а зачем точно подбирать обороты недокрученное лучше, чем покоящееся а перекручивать и вовсе не надо (лишнее аэросопротивление)
|
|
map
|
После всестороннего обсоса идеи, выяснилось, што оптимальный вариант - раскручивание колес встроенными електро- или гидромоторами...
|
|
abc55
|
интересно, почему эта древняя идея не применяется? надо у авиаторов спросить
|
|
ag111
|
Лишний вес. Чистая экономика. Плюс возможность надеть не так. Ресурса покрышек видимо хватает.
|
|
Стас
|
Колесо боинга емнип 120 или 150 кг. Успеет ли оно хоть чуть чуть раскрутиться набегающим потоком? Вряд ли. Получатся бессмысленные "аэродинамические ребра" как на туевой хуче гладкоствольных пуль...
|
|
abc55
|
цитата:Успеет ли оно хоть чуть чуть раскрутиться набегающим потоком? ааа черт его знает
|
|
PILOT_SVM
|
27-1-2015 09:03
PILOT_SVM
http://moiidei.com/tekhnika/tekhnika-drugoe/1143-689.html http://www.bicotender.ru/tender23276390.html Проблема износа покрышек действительно есть. Комплект служит буквально разы (сам не спец ни разу, а слышать в ТВ передаче). И понятно, что хотелось бы продлить. Идея с крыльчатками интересна тем, что раскрутка происходит (типа должна) автоматически. Но проблема в массе колеса и эффективности крыльчатки. Я бы поставил на раскрутку от движка. При этом тип эл.дигателя должен обеспечивать страгивание большой массы. И проблемы с перекрутом быть не может, т.к. раскрутка колёс хотя бы до 70% скорости - уже дала бы большой эффект, а некая вилка, например от 70 до 120% просто означала бы снижение износа. Главное приблизить скорость колеса к скорости самолета. И я думаю, что эффект должен быть именно на тяжёлых самолетах.
|
|
Стас
|
цитата:Originally posted by PILOT_SVM:
Главное приблизить скорость колеса к скорости самолета. И я думаю, что эффект должен быть именно на тяжёлых самолетах.
Вопрос только во впихуемости электромоторов достаточной мощности для раскрутки 4-х, а то и 6-ти колес по 150 кГ до скорости вращения, соответствующей посадочной скорости в районе 200 кМ\ч, в стойку шасси...  edit log
|
|
sablezubyi
|
27-1-2015 12:24
sablezubyi
Если не ошибаюсь, то Эрбас прорабатывает способ экономии ресурса двигателей за счет времени руления. Для этого в колеса передней стойку встраивают электродвигатели. Их мощности хватает, чтобы тащить весь самолет. Правда и скорость руления на порядок меньше. edit log
|
|
abc55
|
цитата:экономии ресурса двигателей да тут экономией керосина попахивает рулежку можно ли делать медленной? в аэропортах типа Хитроу это проблемно)) можно и элдвижки в колеса засунуть и лопатки поставить заодно
|
|
Samson67
|
Вы охренели... Колесо ВС 1-го класса, типа Ту-154 - весит около 70 кг. Ил-86 - еще побольше. И нахуа его раскручивать-то??? И сколько весить будет эта система, если колес от 8 до 40 на подобных машинах??? А крыльчатки там есть, с вентилятором, для охлаждения тормозов - что куда нужнее.
|
|
abc55
|
подвесим колесо массой 100 кг какое усилие надо приложить к месту на периферии, чтоб его стронуть?? а если этих мест-лопаток 8-10 рабочих из 16-20? или, высунуть ладонь из самолета ощутить давление ветра на 100 см2 а 10 рабочих площадей по 100см2? какова силушка получится?
edit log
|
|
Alexander Pyndos
|
27-1-2015 16:56
Alexander Pyndos
цитата:какова силушка получится? кил дваццать в идеальном случае, реально - пополам, и это если рассматривать отдельно взятое колесо. Задние колёса в тележке будут находиться в аэродин. тени . edit log
|
|
abc55
|
цитата:Задние колёса в тележке будут находиться в аэродин. тени . а мы им уши оттопырим
|
|
Alexander Pyndos
|
27-1-2015 17:14
Alexander Pyndos
цитата:Изначально написано abc55:
а мы им уши оттопырим Тогда чего мелочиться, ставить колёсы в шеренгу .
|
|
Samson67
|
Теоретики! А вы предсказуемость системы-то учли?))) Как себя самоль поведет, если не до той скорости раскрутит колеса? Причем если раскрутка набегающим потоком - то скорость будет каждый раз другая, как и реакция ЛА на это действо.
|
|
abc55
|
а ниче не будет самолет когда взлетает колеса крутяца в соседней теме говорят о гироэффекте колеса тормозят, чтобы их убрать а так, тэоретшски ничего не должно мешать процессу посадки меня только одно волнует раскрутятся хотя бы до 70 процентов от требуемой скорости вращения и будут ли вращаться задние колеса, те что в тени мож в процессе еще проблемы выяснятся edit log
|
|
abc55
|
вона, всякие тарелки рлс на самолеты ставят бураны крепят на спину летают же а что колеса соотношения размеров и масс по сравнению с самолетом незначительные
|
|
Samson67
|
цитата:Изначально написано abc55: а ниче не будет самолет когда взлетает колеса крутяца в соседней теме говорят о гироэффекте колеса тормозят, чтобы их убрать а так, тэоретшски ничего не должно мешать процессу Тормозят - чтоб в нише шасси ничего не повредить!))) А тут - будет каждый раз разная реакция на касание земли, в зависимости от скорости вращения колес. Что до антенн и подвесных - это явление постоянное, не изменяемое.)
|
|
abc55
|
не знаю как там у самолетов, у которых колес не видно но ан24 колеса прячет крутящимися а там дальше не знаю но знаю точно, что они там еще некоторое время крутяцо и ничего не происходит вот реакция на касание - да вопрос антиресный но, думмаю, не проблемный простой пример иногда самолет касается земли несколько раз - подпрыгивает после нескольких касаний колеса уже раскручены садится себе так нормальненько при чем, даже не влияет сильно то, что самолет скажем коснулся и раскрутил только правые колеса
edit log
|
|
abc55
|
а что, если подвести шланги к ободам колес и давить на небольшие лопатки сжатым воздухом компрессор расположить где нибудь в крыле или в фюзеляже вполне можно раскрутить до нужных оборотов этим же компрессором и притормаживать и выруливать только нужно менять направление сопел дующих на лопатки или переключать разнонаправленные сопла краником
edit log
|
|
Стас
|
цитата:Originally posted by abc55:
этим же компрессором и притормаживать и выруливать
Это мечты.
|
|
abc55
|
цитата:Это мечты все начинается с мечты Браун мечтал запустить человека на Луну - сбылось Армстронг мечтал ходить по Луне - сбылось а тут примитивненький компрессор))) потом, компрессор только помогает выруливать, а не выруливает
|
|
Стас
|
цитата:Originally posted by abc55:
Браун мечтал запустить человека на Луну - сбылось
Он бля эсесовец был и мечтал только про бабло за уничтоженный лондон. И съёбся в америку первее всех, где и занят был разработкой МБР. Аполлон - подработка на стороне и только. цитата:Originally posted by abc55:
потом, компрессор только помогает выруливать, а не выруливает
Пневмодвигатель может работать только при изрядной герметичности и при огромных оборотах, для получения хоть какого нибудь КПД. Увы.
|
|
abc55
|
цитата:съёбся в америку первее всех его поймали так как охотились за такими как он во время сваливания от амеров машина врезалась рука перелом изобретателю пох на кого работать ему важно, чтоб давали работать было время, когда его проект не финансировали он строил на свои бабки и только в конце войны Гитлер стал от безысходности башлять
|
|
abc55
|
Королев тоже наверняка стал бы работать и на амеров и немцев работал же на паука Сталина хотя тот, его гнобил в лагерях знал же, на кого работает но работал так как любил свое дело
edit log
|
|
Samson67
|
цитата:Изначально написано abc55: Королев тоже наверняка стал бы работать и на амеров и немцев работал же на паука Сталина хотя тот, его гнобил в лагерях знал же, на кого работает но работал так как любил свое дело Тут Вы сильно неправы. Можно еще Туполева назвать, тоже сидел. И кстати свалить он имел возможность - но не свалил, как и в партию не вступал.
|
|
abc55
|
цитата:сильно неправы мы же не знаем как повел бы себя Королев, попади в руки врагов совсем не думаю, что отказался бы Сахаров, думаю тоже бы работал на систему, любую эти люди отлично понимают, что, и к чему понимают, что коммуняки - сволота это же не серая масса, так сказать толпа это, люди думающие и одержимые одержимому нужны только условия для работы в конце концов такие люди творят не для Дяди, а для человечества да-да, для будущего Человека в конечном итоге вся "военка" с успехом используется на "гражаданке" военка используется месяцы и годы (война) гражданка столетиями (мир) а война, как ни странно двигатель прогресса, как и реклама))) edit log
|
|
Стас
|
цитата:Originally posted by abc55:
а война, как ни странно двигатель прогресса, как и реклама)))
Война, если чО, "двигатель торговли"
|
|
abc55
|
со мной так тоже разок было только я все проспал потом рассказали, что одно колесо лопнуло зацените звучек пропеллеров
|
|
|