[QУОТЕ]Изначально написано монкеымоусе4: [Б]Было в Юном технике за 198-забытый год. Наверное, какойнить япошка уже запатентовал. [/Б][/QУОТЕ] __________
Колесо боинга емнип 120 или 150 кг. Успеет ли оно хоть чуть чуть раскрутиться набегающим потоком? Вряд ли. Получатся бессмысленные "аэродинамические ребра" как на туевой хуче гладкоствольных пуль.. .
Проблема износа покрышек действительно есть. Комплект служит буквально разы (сам не спец ни разу, а слышать в ТВ передаче). И понятно, что хотелось бы продлить.
Идея с крыльчатками интересна тем, что раскрутка происходит (типа должна) автоматически. Но проблема в массе колеса и эффективности крыльчатки.
Я бы поставил на раскрутку от движка. При этом тип эл.дигателя должен обеспечивать страгивание большой массы.
И проблемы с перекрутом быть не может, т.к. раскрутка колёс хотя бы до 70% скорости - уже дала бы большой эффект, а некая вилка, например от 70 до 120% просто означала бы снижение износа. Главное приблизить скорость колеса к скорости самолета. И я думаю, что эффект должен быть именно на тяжёлых самолетах.
Originally posted by PILOT_SVM: Главное приблизить скорость колеса к скорости самолета. И я думаю, что эффект должен быть именно на тяжёлых самолетах.
Вопрос только во впихуемости электромоторов достаточной мощности для раскрутки 4-х, а то и 6-ти колес по 150 кГ до скорости вращения, соответствующей посадочной скорости в районе 200 кМ\ч, в стойку шасси.. .
Если не ошибаюсь, то Эрбас прорабатывает способ экономии ресурса двигателей за счет времени руления. Для этого в колеса передней стойку встраивают электродвигатели. Их мощности хватает, чтобы тащить весь самолет. Правда и скорость руления на порядок меньше.
Вы охренели.. . Колесо ВС 1-го класса, типа Ту-154 - весит около 70 кг. Ил-86 - еще побольше. И нахуа его раскручивать-то??? И сколько весить будет эта система, если колес от 8 до 40 на подобных машинах??? А крыльчатки там есть, с вентилятором, для охлаждения тормозов - что куда нужнее.
кил дваццать в идеальном случае, реально - пополам, и это если рассматривать отдельно взятое колесо. Задние колёса в тележке будут находиться в аэродин. тени .
Теоретики! А вы предсказуемость системы-то учли?))) Как себя самоль поведет, если не до той скорости раскрутит колеса? Причем если раскрутка набегающим потоком - то скорость будет каждый раз другая, как и реакция ЛА на это действо.
а ниче не будет самолет когда взлетает колеса крутяца в соседней теме говорят о гироэффекте колеса тормозят, чтобы их убрать а так, тэоретшски ничего не должно мешать процессу посадки
меня только одно волнует раскрутятся хотя бы до 70 процентов от требуемой скорости вращения и будут ли вращаться задние колеса, те что в тени
abc55: а ниче не будет самолет когда взлетает колеса крутяца в соседней теме говорят о гироэффекте колеса тормозят, чтобы их убрать а так, тэоретшски ничего не должно мешать процессу
Тормозят - чтоб в нише шасси ничего не повредить!))) А тут - будет каждый раз разная реакция на касание земли, в зависимости от скорости вращения колес. Что до антенн и подвесных - это явление постоянное, не изменяемое.)
не знаю как там у самолетов, у которых колес не видно но ан24 колеса прячет крутящимися а там дальше не знаю но знаю точно, что они там еще некоторое время крутяцо и ничего не происходит
вот реакция на касание - да вопрос антиресный
но, думмаю, не проблемный простой пример иногда самолет касается земли несколько раз - подпрыгивает после нескольких касаний колеса уже раскручены садится себе так нормальненько
при чем, даже не влияет сильно то, что самолет скажем коснулся и раскрутил только правые колеса
а что, если подвести шланги к ободам колес и давить на небольшие лопатки сжатым воздухом компрессор расположить где нибудь в крыле или в фюзеляже
вполне можно раскрутить до нужных оборотов этим же компрессором и притормаживать и выруливать только нужно менять направление сопел дующих на лопатки или переключать разнонаправленные сопла краником
Originally posted by abc55: Браун мечтал запустить человека на Луну - сбылось
Он бля эсесовец был и мечтал только про бабло за уничтоженный лондон. И съёбся в америку первее всех, где и занят был разработкой МБР. Аполлон - подработка на стороне и только.
цитата:
Originally posted by abc55: потом, компрессор только помогает выруливать, а не выруливает
Пневмодвигатель может работать только при изрядной герметичности и при огромных оборотах, для получения хоть какого нибудь КПД. Увы.
его поймали так как охотились за такими как он во время сваливания от амеров машина врезалась рука перелом
изобретателю пох на кого работать ему важно, чтоб давали работать было время, когда его проект не финансировали он строил на свои бабки и только в конце войны Гитлер стал от безысходности башлять
Королев тоже наверняка стал бы работать и на амеров и немцев работал же на паука Сталина хотя тот, его гнобил в лагерях знал же, на кого работает но работал так как любил свое дело
abc55: Королев тоже наверняка стал бы работать и на амеров и немцев работал же на паука Сталина хотя тот, его гнобил в лагерях знал же, на кого работает но работал так как любил свое дело
Тут Вы сильно неправы. Можно еще Туполева назвать, тоже сидел. И кстати свалить он имел возможность - но не свалил, как и в партию не вступал.
мы же не знаем как повел бы себя Королев, попади в руки врагов совсем не думаю, что отказался бы Сахаров, думаю тоже бы работал на систему, любую
эти люди отлично понимают, что, и к чему понимают, что коммуняки - сволота это же не серая масса, так сказать толпа это, люди думающие и одержимые одержимому нужны только условия для работы в конце концов такие люди творят не для Дяди, а для человечества да-да, для будущего Человека
в конечном итоге вся "военка" с успехом используется на "гражаданке" военка используется месяцы и годы (война) гражданка столетиями (мир) а война, как ни странно двигатель прогресса, как и реклама)))