Guns.ru Talks
  Оружейные идеи
  Гений конструкторской мысли? Патентуй! ( 10 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 12 :  1  2  3 ... 7  8  9  10  11  12 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Гений конструкторской мысли? Патентуй!
  версия для печати
dinventor
7-10-2013 19:09        первое сообщение в теме:

После прочтения заглавной темы :Наставление для современных Кулибиных и Архимедов, чуть не стошнило 5-6 Супер! Мега! модераторов заранее определили что все, что напишут или попытаются реализовать рядовые юзеры на этой ветке полное г-но, все давно изобретено до нас, а если нет, то у Вас это все равно своруют!!!
Если у конкретных людей модерирующих эту ветку ничего не получилось, это не значит что у любого человека который хотел бы что то реализовать то же ничего не получится
Ветку создал в ПОМОЩЬ!!! тем кого изобретательский зуд не оставляет даже во сне, но кто думает что оформление и подача заявки на патент это жутко сложная и дорогая штука
ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО И НЕ ДОРОГО!!!!
Если найдется хотя бы десяток заинтересованных пользователей распишу пошагово!!! какие документы, как оформлять и сколько стоит, оформить заявку на патент, включая процедуры подразумевающие международный приоритет
... если на ТАКОМ!!! форуме десятка заинтересованных в этой теме не найдется, блин, уйду в монастырь ... женский


 

 
kobra035
10-11-2013 21:33    

quote:
Originally posted by map:

Вот ЭТО было изготовленно в 1963 году и даже выпускалось серийно.


Спасибо!!!!

Увы я не патентовед.....

И прежде чем предложить идею которую достаточно давно обдумывал,не удосужился провести патентный поиск... Мне стыдно...

Простите дяденька

К тому же, если судить по фото, это что то из пневматики, а совсем не огнестрела..... Или там какие то дополнительные части не отраженные на данном фото????

quote:
Originally posted by map:

Интересно, что мешает ЭТО повторить спустя 50 лет....



ИМХО - Фрезеровка... Достаточно большой объем точной обработки.... Соответственно цена.... Она и мешает.....

quote:
Originally posted by map:

....и почему умные люди так не делают сегодня?


Именно потому что они Умные и умеют считать свои деньги.... Впрочем деньги заказчика тоже....

Это как с АК.... Продаем АК по цене металолома, покупем на эти деньги бананы по цене гнилой кртошки и продем своим гражданам по цене ананасов... Вот тебе и двойная прибыль и "лучшее" в мире оружие

Видимо Вы не разобрались в моей конструкции из за того что я плохо объяснил.

На вашем фото "затвор" и противовес движутся в разные стороны Но...

Данная схема увеличивает общую длину отката вдвое!!!!

А на моей схеме длина отката остается той же!!!!

Для отката противовеса используется пространство кожуха ствола где сам противовес является "поршнем" гоняющим воздух и обеспечивает дополнительную (принудительную) вентиляцию которая ИМХО улучшает охлаждение....

------------------
С уважением kobra035!

edit log

map
11-11-2013 00:07    

[QУОТЕ][Б]К тому же, если судить по фото, это что то из пневматики, а совсем не огнестрела..... Или там какие то дополнительные части не отраженные на данном фото????
qуоте:[/Б][/QУОТЕ]
_________________________________________________________________________

Именно, из пневматки... И даже там, при относительно-плавном ручном взведении и одиночном режиме стрельбы от этой схемы отказались из-за очень небольшого рессурса и низкой надежности...(

В стрелковом оружии, при соответствующих ему ускорениях, дела будут еще хужее. Существенно повысить прочность(а значит и размеры) этих звездочек/реечек не позволяют разумные габарриты оружия, допустимый вес, а главное - энергетика самих боеприпасов...

Вот и все основные причины..., а не те што вы надумали...

kobra035
11-11-2013 02:13    

quote:
Originally posted by map:

Вот и все основные причины..., а не те што вы надумали...


Спасибо! Понял.

Значит моя идея дешевого (штампованного) автоматического оружия разбилась о незнание автором основ сопромата....

------------------
С уважением kobra035!

blacktiger
11-11-2013 08:04    

quote:
от этой схемы отказались из-за очень небольшого рессурса и низкой надежности...(

Вота! А шарики-то могут быть и подолговечнее Глядишь, увеличение ресурса, бац - и скомпенсирует повышеные потери на трение?
abc55
11-11-2013 10:20    

шепотом -
цепь, велосипедна цепь

впервые вижу механизмъ с шестерней на фото
а то все рисунки, да чертежи..

мне уж начиналось казаться, что их в природе нет))), реек этих

edit log

DIGION
11-11-2013 12:58    

quote:
шепотом -
цепь, велосипедна цепь
впервые вижу механизмъ с шестерней на фото
а то все рисунки, да чертежи..

это вы об этом ? http://world.guns.ru/machine/usa/ex-34-chaingun-r.html
abc55
11-11-2013 15:39    

типо того

мы тут цепь уже прикидывали
Александр ее у себя в кампутере считал
говорит - работать будет

map
11-11-2013 18:13    

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ДИГИОН:
[Б] это вы об этом ? [УРЛ=хттп://wорлд.гунс.ру/мачине/уса/ех-34-чаингун-р.хтмл]хттп://wорлд.гунс.ру/мачине/уса/ех-34-чаингун-р.хтмл[/УРЛ][/Б][/QУОТЕ]
_____________________________________________________________________

А ежели, к примеру, привод не от электромотора, а от газового поршня с кривошипом??...

Таурус
11-11-2013 18:57    

quote:
Originally posted by abc55:

мы тут цепь уже прикидывали



Прикиньте массу и габариты для носимого оружия
quote:
Originally posted by DIGION:

это вы об этом ? http://world.guns.ru/machine/usa/ex-34-chaingun-r.html


Тут стационарный аппарат.

edit log

agond
11-11-2013 20:39    

На снимке 1967 г изображена прямо зубчатая передача с одной шестерней причем малого диаметра вот и не пошло, понятно делали оружейники они в трансмиссиях не очень, хотели демонстрационную модель побыстрее показать, да чего с них возьмешь .. Надо было применять косозубые передачи и шестерни , хоть 2 штуки поставить Дифференциалы в автомобилях аж 1 000 000 км могут прослужить , среди всяких буров для поиска и добычи нефти есть и шестеренчатые, есть проходческие щиты для тоннелей с шестеренками дробящими породу. Не надо бояться шестеренчатых передач , они могут быть надежными.
map
11-11-2013 20:53    

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы агонд:
[Б]На снимке 1967 г изображена прямо зубчатая передача с одной шестерней причем малого диаметра вот и не пошло, понятно делали оружейники они в трансмиссиях не очень, хотели демонстрационную модель побыстрее показать, да чего с них возьмешь .. Надо было применять косозубые передачи и шестерни , хоть 2 штуки поставить Дифференциалы в автомобилях аж 1 000 000 км могут прослужить , среди всяких буров для поиска и добычи нефти есть и шестеренчатые, есть проходческие щиты для тоннелей с шестеренками дробящими породу. Не надо бояться шестеренчатых передач , они могут быть надежными.[/Б][/QУОТЕ]
_______________________________________________________________

Милый Вы мой... Уж коль "не в теме", лучше помолчать..., не так смешно.. А то на слепого петуха похожи..., который кукарекает везде и всегда только потому, что ничего другого не умеет...
Там две шестерни...
А оружейники порой имеют дело с нагрузками, которые трансмиссионщикам и не снились...

"Не бойтесь шестеренчатых передач" и разродитесь, наконец, хотя бы одной работоспособной конструкцией..., а то, кроме великанских портянок, содранных из Интернета, мы пока от Вас ничего не видели...

edit log

DIGION
11-11-2013 23:01    

quote:
Тут стационарный аппарат.
просто хотелось показать соискателю,что верным путём идёт товарищь!!! ;^)
agond
12-11-2013 19:59    

Куда смотрит модератор в цели общения на данном форуме не входит обсуждение участников, здесь обсуждают технических идей , давайте по теме факты, на снимке мы видим-простую прямозубую передачу, две рейки и шестеренка если оружейники удосужились бы на одной оси поставить две косозубые шестерни, как это принято у машиностроителей то механизм плавнее работать будет,
map
12-11-2013 20:42    

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы агонд:
[Б]Куда смотрит модератор в цели общения на данном форуме не входит обсуждение участников, здесь обсуждают технических идей , давайте по теме факты, на снимке мы видим-простую прямозубую передачу, две рейки и шестеренка если оружейники удосужились бы на одной оси поставить две косозубые шестерни, как это принято у машиностроителей то механизм плавнее работать будет,[/Б][/QУОТЕ]
___________________________________________________________________

Вот, если бы Вы были "в теме" и разбирались в оружии или хотя бы в механике и сАпромате, то Вы бы сразу поняли, что и реечки там двойные и шестеренки... И никакой модератор не может помочь при отсутствии собственных знаний...

Помните, как Король в "Золушке" говорил: - Никакие связи не могут сделать ножку маленькой, а сердце большим и добрым...

Но, не отчаивайтесь, 90% отличников сегодняшнего российского "ЕГЭ" не знают, что означает слово сАпромат.....

Я Вам по-дружески советую: - не пишите здесь пока и не смешите людей.... Просто учитесь...


click for enlarge 1162 X 778 408.1 Kb picture
click for enlarge 1162 X 778 475.9 Kb picture
click for enlarge 822 X 1166 266.4 Kb picture

edit log

kobra035
12-11-2013 21:16    

quote:
Originally posted by agond:

на снимке мы видим-простую прямозубую передачу,



Простите на Снимке именно 2 шестеренки.... А вот на моем рисунке одна.... Каюсь хотел максимально унифицировать конструкцию остова затвора и противовеса. В первом варианте их было 2 по сторонам патронника но тогда для снятия и установки противовеса пришлось бы поднимать ствол чего я не хотел по определенным причинам....
quote:
Originally posted by map:

Но, не отчаивайтесь, 90% отличников сегодняшнего российского "ЕГЭ" не знают, что означает слово сАпромат.....



Ну уж простите не технарь я а гумманитарий с техническим уклоном...

------------------
С уважением kobra035!

Alexander Pyndos
12-11-2013 21:39    

quote:
удосужились бы на одной оси поставить две косозубые шестерни, как это принято у машиностроителей

Машыностроители обычно стараются не применять две косозубые шестерни на одной оси совместно с рейками на столь дешевых изделиях, шоб не делать рейку шевронной, ибо это дорого весьма.

edit log

agond
12-11-2013 22:53    

Похоже этот map не видит разницы в форме зуба шестерен , наверное он гуманитарий :
Шевронные рейки надо полагать не вручную пилят с чего им быть дорогими, простую прямозубую передачу сейчас редко где и встретишь.
map
12-11-2013 23:13    

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы агонд:
[Б]Похоже этот мап не видит разницы в форме зуба шестерен , наверное он гуманитарий :
Шевронные рейки надо полагать не вручную пилят с чего им быть дорогими, простую прямозубую передачу сейчас редко где и встретишь.[/Б][/QУОТЕ]
____________________________________________________________________

Ну, дык, флаг в руки... Через неделю ждем фотографий такой же детали с шевронной рейкой... Потом раскажете сколько Вам это стоило...

А я истинный гуманитарий, хорошо рисую, неплохой скульптор..., а еще умею вышивать на швейной машинке... и чинить её...

Alexander Pyndos
12-11-2013 23:14    

quote:
простую прямозубую передачу сейчас редко где и встретишь.

Не чаще чем реечную с косым зубом , не говоря уж о шевронных, и тому есть две совершенно разных причины. Как истинный технокрад, вкратце опишите всю небывалую простоту нарезания шевронных реек и я глядишь проникнусь.

edit log

Alexander Pyndos
12-11-2013 23:21    

quote:
хорошо рисую, неплохой скульптор...

А "Мурку", на арфе, смогеш ?

edit log

  всего страниц: 12 :  1  2  3 ... 7  8  9  10  11  12 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Оружейные идеи
  Гений конструкторской мысли? Патентуй! ( 10 )
guns.ru home