Guns.ru Talks
  Оружейные идеи
  автомат ( 29 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 29 :  1  2  3 ... 26  27  28  29 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   автомат    (просмотров: 18083)
 версия для печати
abc55
28-4-2013 15:09        первое сообщение в теме:

Условная схема автомата.
вариант 1

При работе автоматики, центр массы автомата неподвижен (малоподвижен).
Все детали движутся по оси ствола.
Центры масс подвижных деталей находятся на оси ствола.
Удары подвижных частей в крайних положениях компенсируются.

Ожидаемые ТТХ.
Приемлемая кучность при автоматической стрельбе.
Масса - 2,5 кг.
Простота конструкции - надежность.

Рис 01-04.
Затвор, боек.
Затвор, в средней части имеет сквозные симметричные проточки.
Вдоль затвора, идет прямой вырез под отражательный выступ.
В передней части, затвор имеет два симметричных упора.
Боек имеет съемный цилиндр.

Рис 05.
Затворная группа и реактивный двигатель с направляющими стержнями.
Кольцо с рукояткой взвода сцеплено со стержнями.
Масса затвора с бойком равна массе двигателя со стержнями (+- масса пружины).

Рис 06-09.
Подвижные детали автомата симметричны.
Все подвижные детали движутся по оси ствола.

Рис 10-11.
Затворная группа движется по металлическим направляющим планкам.
Планки являются арматурой пластикового корпуса.
Отражательный выступ - металлическая деталь, интегрированная в пластиковый корпус.
Выступ может находиться под углом 45 гр. или 90 (под затвором).

Рис 12.
Компоновка в пластиковом корпусе (условная).
Окно экстракции имеет подпружиненную крышку.
УСМ только для автоматической стрельбы (в концепте).
Ожидается, что стрельба будет вестись короткими очередями в 2-3 выстрела.
Предохранитель в концепте отсутствует.


Работа автоматики.

Стрелок толкает вперед рукоятку взвода.
Реактивная камера, идет в переднее положение и тянет за собой трос.
Трос, перекинутый через шкив, тянет боек.
Боек делает предварительный холостой ход назад, цилиндр бойка движется в прямом отрезке проточки затвора.
Далее, цилиндр бойка входит в винтовую часть проточки затвора.
Винтовая проточка затвора, взаимодействуя с цилиндром бойка, поворачивает затвор на 30 градусов. Упоры затвора выходят из выступов патронника и встают напротив направляющих планок.
Боек продолжает движение назад, увлекая за собой затвор и сжимая возвратную пружину.

Кольцо с рукояткой взвода, двигаясь в переднее положение, давит на шептало, проходит над ним, шептало поднявшись фиксирует кольцо в переднем положении.
Оружие готово к выстрелу.

Стрелок давит на спусковую клавишу.
Трос клавиши, через шкивы, опускает шептало удерживающее кольцо.
Система автоматики под действием возвратной пружины приходит в движение.
Боек толкает вперед затвор.
Затвор, скользя боевыми упорами вдоль планок, стремится повернуться вдоль своей оси.
Планки не позволяют затвору вращаться.
Затвор выталкивает верхний патрон из магазина, досылает его в патронник и, повернувшись, запирает его в патроннике.
Цилиндр бойка проходит прямой участок в проточке затвора, боек накалывает капсюль.
Капсюль накалывается только тогда, когда патрон заперт в патроннике.

Пуля проходит симметричные газоотводные отверстия.
Камера двигателя наполняется газами.
Газы выходят через косые симметричные сопла двигателя.
Двигатель начинает движение вперед, приводя в движение систему автоматики.
Тросы, перекинутые через шкив, тянут оружие вперед, частично погашая отдачу.
Пуля покинула канал ствола. Давление в стволе падает. Камера двигателя смещается вперед. Газ запирается в камере и продолжает истекать из сопел.
Процесс работы автоматики происходит не полностью по инерции, как в классических системах, а с инерцией и угасающей тягой двигателя.
Это позволяет сделать подвижные части легкими, так как тяга работает до конца всего цикла.

Рис 17-26.

Возможны варианты -
а) Газы через косые газоотводные отверстия по инерции давят на переднюю стенку реактивного двигателя. Работа автоматики происходит за счет инерции газов и реактивной тяги двигателя.
б) Подвижный дульный тормоз без боковых отверстий.
Работа автоматики происходит за счет инерции газов ударяющих в стенки подвижного дульного тормоза. Дульный тормоз по инерции идет вперед, заставляя затворную группу идти назад.
в) Подвижный дульный тормоз с боковыми отверстиями.

click for enlarge 1600 X 1000  92.9 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  54.6 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  58.8 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  73.5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1200  59.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152 110.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152 106.2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152  67.8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 600  67.2 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1100  88.5 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1100 107.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1559  91.2 Kb picture
click for enlarge 1600 X 960  51.7 Kb picture
click for enlarge 1600 X 960  71.1 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  55.1 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 120.3 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  79.3 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  84.7 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  48.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1080  86.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1080  95.5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1080  74.2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 512  59.9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152 103.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152  97.8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 512  56.9 Kb picture

abc55
14-3-2014 00:38    

quote:
С тобой также поступить

я все буду делать официально

800 x 600
800 x 600
800 x 600
800 x 600
800 x 600
800 x 600

edit log

abc55
14-3-2014 00:41    

сумления мене мучают по поводу отражателя на пружинке
что-то кажется, что системка ненадежная
отражательный выступ в коробке как у АК кажется более надежным

Таурус
14-3-2014 16:14    

quote:
Originally posted by abc55:
сумления мене мучают по поводу отражателя на пружинке
что-то кажется, что системка ненадежная
отражательный выступ в коробке как у АК кажется более надежным



Это да....
Но и подпружиненный часто используем
Только вылет плунжера отражателя уменьши- он может быть заподлицо или меньше переднего торца чашки затвора (иначе досылание из магазина будет невозможно)
Таурус
14-3-2014 16:30    

Глянь тут статейку http://www.kalashnikov.ru/uplo...4dd/014_020.pdf
у тебя могут возникнут те же проблемы что и у Булкина.
abc55
14-3-2014 23:18    

спасибо за статью
quote:
у тебя могут возникнут те же проблемы что и у Булкина

Вы про короткое плечо рычага
да, все может быть

правда его ось поворачивающего цилиндра не совпадает с осью затвора
а енто очень плохо
затвор вращается с перекосом, отсюда и клин, особливо на больших скоростях


click for enlarge 1065 X 1000 95.3 Kb picture

я наверно пока откажусь от лисапедной цепи
что-т, цепь мне эта поперек горла...

edit log

Таурус
15-3-2014 01:11    

quote:
Originally posted by abc55:

правда его ось поворачивающего цилиндра не совпадает с осью затвора
а енто очень плохо



У него, с осью вращения затвора, не совпадает линия контакта поперечного штифта и копирной поверхности затвора.
И на Вашем узле тоже не совпадают+ разность рычагов (то что на картинке из журнала обозначено h и d1) у калаша h длиннее радиуса d1, а у Булкина наоборот...
abc55
15-3-2014 01:31    

quote:
у калаша h длиннее радиуса d1, а у Булкина наоборот

угу
Таурус
15-3-2014 01:45    

quote:
Originally posted by abc55:

угу



Тут та же проблема...
Alexander Pyndos
15-3-2014 02:00    

самое длинное плечо у гГаранда и клонов

edit log

Таурус
15-3-2014 02:09    

quote:
Originally posted by Alexander Pyndos:
самое длинное плечо у гГаранда

Калаш тоже его клон и "автор" никогда этого не скрывал.

Alexander Pyndos
15-3-2014 09:38    

quote:
тоже его клон

Скорее - компромис.
abc55
18-3-2014 03:57    

примерно так, наверное будет выглядеть..


click for enlarge 1529 X 875  33.6 Kb picture

edit log

Dominus
18-4-2014 13:03    

"Газовый дивгатель" в виде балды, скользящей по стволу, все-таки сохраняете?
Призываю одуматься. Ежели хотите уравновесить силы, возникающие при движении над- или подствольного газового поршня, просто поставьте еще один классический газовый поршень и газовую трубку с другой стороны. Это будет по массе не больше и по сложности технического исполнения проще, нежели эта болванка, ездящая вокруг ствола.
Тем самым Вы при прежней массе резко повысите надежность конструкции. Я уже приводил примеры немецких заблуждений о кольцевых деталях газового поршня, никто так и не опроверг их опыт удачной моделью.
Вполне возможно, что Вы даже выиграете по массе, убрав эту "балду" и тяжелую трубу со ствола.

edit log

  всего страниц: 29 :  1  2  3 ... 26  27  28  29 

новая тема  Ответить
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Оружейные идеи
  автомат ( 29 )
guns.ru home