Guns.ru Talks
  Оружейные идеи
  автомат ( 25 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 29 :  1  2  3 ... 22  23  24  25  26  27  28  29 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   автомат    (просмотров: 18011)
 версия для печати
abc55
28-4-2013 15:09        первое сообщение в теме:

Условная схема автомата.
вариант 1

При работе автоматики, центр массы автомата неподвижен (малоподвижен).
Все детали движутся по оси ствола.
Центры масс подвижных деталей находятся на оси ствола.
Удары подвижных частей в крайних положениях компенсируются.

Ожидаемые ТТХ.
Приемлемая кучность при автоматической стрельбе.
Масса - 2,5 кг.
Простота конструкции - надежность.

Рис 01-04.
Затвор, боек.
Затвор, в средней части имеет сквозные симметричные проточки.
Вдоль затвора, идет прямой вырез под отражательный выступ.
В передней части, затвор имеет два симметричных упора.
Боек имеет съемный цилиндр.

Рис 05.
Затворная группа и реактивный двигатель с направляющими стержнями.
Кольцо с рукояткой взвода сцеплено со стержнями.
Масса затвора с бойком равна массе двигателя со стержнями (+- масса пружины).

Рис 06-09.
Подвижные детали автомата симметричны.
Все подвижные детали движутся по оси ствола.

Рис 10-11.
Затворная группа движется по металлическим направляющим планкам.
Планки являются арматурой пластикового корпуса.
Отражательный выступ - металлическая деталь, интегрированная в пластиковый корпус.
Выступ может находиться под углом 45 гр. или 90 (под затвором).

Рис 12.
Компоновка в пластиковом корпусе (условная).
Окно экстракции имеет подпружиненную крышку.
УСМ только для автоматической стрельбы (в концепте).
Ожидается, что стрельба будет вестись короткими очередями в 2-3 выстрела.
Предохранитель в концепте отсутствует.


Работа автоматики.

Стрелок толкает вперед рукоятку взвода.
Реактивная камера, идет в переднее положение и тянет за собой трос.
Трос, перекинутый через шкив, тянет боек.
Боек делает предварительный холостой ход назад, цилиндр бойка движется в прямом отрезке проточки затвора.
Далее, цилиндр бойка входит в винтовую часть проточки затвора.
Винтовая проточка затвора, взаимодействуя с цилиндром бойка, поворачивает затвор на 30 градусов. Упоры затвора выходят из выступов патронника и встают напротив направляющих планок.
Боек продолжает движение назад, увлекая за собой затвор и сжимая возвратную пружину.

Кольцо с рукояткой взвода, двигаясь в переднее положение, давит на шептало, проходит над ним, шептало поднявшись фиксирует кольцо в переднем положении.
Оружие готово к выстрелу.

Стрелок давит на спусковую клавишу.
Трос клавиши, через шкивы, опускает шептало удерживающее кольцо.
Система автоматики под действием возвратной пружины приходит в движение.
Боек толкает вперед затвор.
Затвор, скользя боевыми упорами вдоль планок, стремится повернуться вдоль своей оси.
Планки не позволяют затвору вращаться.
Затвор выталкивает верхний патрон из магазина, досылает его в патронник и, повернувшись, запирает его в патроннике.
Цилиндр бойка проходит прямой участок в проточке затвора, боек накалывает капсюль.
Капсюль накалывается только тогда, когда патрон заперт в патроннике.

Пуля проходит симметричные газоотводные отверстия.
Камера двигателя наполняется газами.
Газы выходят через косые симметричные сопла двигателя.
Двигатель начинает движение вперед, приводя в движение систему автоматики.
Тросы, перекинутые через шкив, тянут оружие вперед, частично погашая отдачу.
Пуля покинула канал ствола. Давление в стволе падает. Камера двигателя смещается вперед. Газ запирается в камере и продолжает истекать из сопел.
Процесс работы автоматики происходит не полностью по инерции, как в классических системах, а с инерцией и угасающей тягой двигателя.
Это позволяет сделать подвижные части легкими, так как тяга работает до конца всего цикла.

Рис 17-26.

Возможны варианты -
а) Газы через косые газоотводные отверстия по инерции давят на переднюю стенку реактивного двигателя. Работа автоматики происходит за счет инерции газов и реактивной тяги двигателя.
б) Подвижный дульный тормоз без боковых отверстий.
Работа автоматики происходит за счет инерции газов ударяющих в стенки подвижного дульного тормоза. Дульный тормоз по инерции идет вперед, заставляя затворную группу идти назад.
в) Подвижный дульный тормоз с боковыми отверстиями.

click for enlarge 1600 X 1000  92.9 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  54.6 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  58.8 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  73.5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1200  59.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152 110.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152 106.2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152  67.8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 600  67.2 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1100  88.5 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1100 107.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1559  91.2 Kb picture
click for enlarge 1600 X 960  51.7 Kb picture
click for enlarge 1600 X 960  71.1 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  55.1 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 120.3 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  79.3 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  84.7 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  48.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1080  86.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1080  95.5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1080  74.2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 512  59.9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152 103.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152  97.8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 512  56.9 Kb picture

Droid
11-6-2013 13:26    

quote:
Originally posted by Alter:

Обе пролетят мимо и это эффективность?



Стрелок промахнулся, какая неожиданность! Для Вас это новость?
quote:
Originally posted by Alter:

Про выдумки можно почитать -источники самые разные.



Знаю я Ваши источники. Любительские видео и такие же заметки.
Увеличением эффективности стрельбы занялись еще, если не ошибаюсь, в 1978г (НИР Флажок), когда броники были мало распространены, а те, что имелись достаточно массово были противоосколочными и пробивались АК74 с 500 м. Ни один серьезный источник вроде Малимона или Пономарева даже не упоминает про бронежилеты в контексте Абакана, везде идет речь только об увеличении числа пораженных целей и вероятности попадания.
quote:
Originally posted by Alter:

Вы теорию вероятностей знаете?



Судя по всему, получше Вас.
quote:
Originally posted by Alter:

Я о той самой вероятности, военные про неё почему-то не знают.



Те кто ставил техническое задание (ГРАУ) вполне себе знают. И намного лучше нас с вами.
Причем их расчеты подтвердились на практике, в ходе испытаний конкурса Абакан.
Dominus
11-6-2013 13:32    

quote:
Originally posted by abc55:

енто который?

Который "реактивный дивгатель", подвижная деталь вокруг ствола
ну или ствол подвижный внутри этой детали
но там в любом случае трущиеся поверхности, на которых будет нагар.

edit log

Alter
11-6-2013 21:31    

quote:
Originally posted by Droid:

Стрелок промахнулся, какая неожиданность!
Судя по всему, получше Вас.



Чёта не верю.)
quote:
Originally posted by Droid:

Знаю я Ваши источники. Любительские видео и такие же заметки.
Увеличением эффективности стрельбы занялись еще, если не ошибаюсь, в 1978г (НИР Флажок), когда броники были мало распространены, а те, что имелись достаточно массово были противоосколочными и пробивались АК74 с 500 м. Ни один серьезный источник вроде Малимона или Пономарева даже не упоминает про бронежилеты в контексте Абакана, везде идет речь только об увеличении числа пораженных целей и вероятности попадания.



Их можно найти в инете в т.ч. Нормальные такие статьи...
Смысл затеи с АН-94, если среднестатистический "стрелок промахнулся"?
Подчёркиваю в контексте-автомат Никонова не даёт кучной длинной очереди, как АЕК или АБ или ТКБ, получается все трое(четверо), вышеперечисленные, потратили время зря.
quote:
Originally posted by Droid:

Те кто ставил техническое задание (ГРАУ) вполне себе знают.



Да не, просто на Западе велись новые разработки в то время, которые ничем не закончились, так же как и Абакан.Поздравляю с АК-12.)
Alexander Pyndos
12-6-2013 09:53    

Господа Альтер и Дройд, вы уже утомили своими спорами об т.н. "эффективности".
Создайте соотв. тему и там определяйтесь с критериями ее оценки.

edit log

Dominus
13-6-2013 09:41    

Какую инженерную задачу решает газовый двигатель новой конструкции? Чем он лучше в сравнении с над-или подствольным газовым двигателем? А то получится оригинальная конструкция как в пулемете Бреда мод.37, стреляные гильзы помещаются назад в пачку, прикольно, но зачем?

Кроме того, остался вопрос "Простота конструкции - надежность" - немецкая самозарядка g.41 существенно более простой конструкции с поршнем вокруг ствола была очень ненадежной, хотя ее и выпускали серийно (протсо у немчуры не было аналога нашей Светки, а хотелось). Я так понял, причина была как раз в кольцевой детали газового двигателя. Однако когда Светку сделали в Германии, получился гевер 43, она без кольцевого поршня вокруг ствола - как и на СВТ. И понадёжнее, чем 41-я модель.

И Mkb 42 (W) тоже был с кольцевым поршнем и тоже проиграл варианту с газовым двигателем над стволом. В Стг.44 длину газового двигателя просто уменьшили, но факт, что вариант (W) проиграл варианту (H).

В рамках мозгового штурма однозначно заслуживает благодарности тема и разработка, я ваще критиковать не люблю, но ведь обсуждаем чтобы разобраться?
ИМХО газовый двигарель вокруг поршня не будет иметь преимуществ. Давайте заменим на классический.

edit log

map
13-6-2013 15:05    

[QУОТЕ][Б]Кроме того, остался вопрос ъПростота конструкции - надежностьъ - немецкая самозарядка г.41 существенно более простой конструкции с поршнем вокруг ствола была очень ненадежной, хотя ее и выпускали серийно (протсо у немчуры не было аналога нашей [/Б][/QУОТЕ]
---------------------------------------------------------------------------

Ну, во-перьвых, поршень вокруг ствола у G41 намного технологически
сложнее поршня..., а уж о разборке/цборке для чистки лутше не заикатца...

а во-вторых, "НАШЕЙ" никогда и не было, все время получались "чьи-то" аналоги...

Так што на сей раз пальцем в небо...

edit log

Dominus
13-6-2013 15:44    

quote:
Originally posted by map:
[QУОТЕ][Б]Ну, во-перьвых, поршень вокруг ствола у G41 намного технологически
сложнее поршня..., а уж о разборке/цборке для чистки лутше не заикатца...

а во-вторых, "НАШЕЙ" никогда и не было, все время получались чьи-то аналоги...

Так што на сей раз пальцем в небо... [/Б][/QУОТЕ]


СВТ-40 что, не наша? Тогда вообще не существует американских автомобилей, так как колесо не их изобретение. Непродуктивная ветвь беседы, предлагаю о другом, а то мы отвлекаемся от обсуждения интересной конструкции.

Было оружие, конструкция которого сейчас считается неудачной Мкб.42 (W) и g.41. У обоих газовый двигатель имеет деталь, похожую на представленный уважаемым ТС "реактивный двигатель" - похожую в том, что имеется вышеописанный способ одевания подвижной детали газового двигателя вокруг ствола.

Я лишь отметил, что неплохо было бы более подробно проанализировать опыт немцев и понять, не связана ли ненадежность работы автоматики указанных малосерийных образцов с тем, что поршень располагался вокруг ствола, и прийти к выводам - из-за чего данные образцы были ненадежными - из-за образования нагара на стволе, изменения диаметра ствола и внутреннего размера газового двигателя при нагревании? Если нет - я только рад буду, тогда концепция удачна и можно двигаться дальше, в чем ТС желаю успехов.

Я вообще ожидал, что народ скажет: "да не из-за этого приведенные выше образцы были ненадежны, а из-за того-то" или "да здесь совсем другие давления и разница между наружным диаметром ствола и внутренним диаметром реактивного двигателя столь велика, что отстрел без чистки даже 500 птронов не даст сколь-нибудь существенного нагара, сказывающегося на способности автоматики работать..."

edit log

El pulpo
13-6-2013 17:32    

quote:
не из-за этого приведенные выше образцы были ненадежны


насколько я понял объяснения этого мушкетера, проблемы у g41 были именно из-за образования нагара на поверхности поршня (это то, что он "газ-пистоном" называет). вроде бы, критично не само расположение поршня вокруг ствола, а скорее то, что газ при выходе из ствола в камеру (где он взаимодействует с поршнем) резко расширяется, охлаждается, что приводит к усиленному осаждению сажи на металлических деталях. (04:54 минута записи, если кто-то в совершенстве знает английский, может перевести лучше).

edit log

Dominus
13-6-2013 18:04    

quote:
Originally posted by El pulpo:


насколько я понял объяснения этого мушкетера, проблемы у g41 были именно из-за образования нагара на поверхности поршня (это то, что он "газ-пистоном" называет). вроде бы, критично не само расположение поршня вокруг ствола, а скорее то, что газ при выходе из ствола в камеру (где он взаимодействует с поршнем) резко расширяется, охлаждается, что приводит к усиленному осаждению сажи на металлических деталях. (04:54 минута записи, если кто-то в совершенстве знает английский, может перевести лучше).


Дома с планшета посмотрю, на работе нет времени, спасибо за видео!
Вопрос - будет ли внутри реактивного двигателя образовываться нагар и если да, ко какие способы его "самоочистки", или нагар не будет критичен в данном устройстве, если не критичен, то почему?

Мысль в защиту конструкции:
в принципе, на МРке 153-ей ведь тоже газы выходят на надеваемый на подствольный магазин поршень. Точки нагара на хроме внушительные, но автоматика работает все равно, весьма надежное ружье.

Еще один вопрос, над которым задумался - как будет охлаждаться ствол, у которого и внутри, и снаружи гуляют пороховые газы?

edit log

map
13-6-2013 22:05    

А вот этот вариант, сударь, Вы што совсем не заметили?

http://forum.guns.ru/forums/ic...260/7260951.jpg

edit log

map
13-6-2013 22:14    

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Доми


...Еще один вопрос, над которым задумался - как будет охлаждаться ствол, у которого и внутри, и снаружи гуляют пороховые газы?[/Б][/QУОТЕ]
___________________________________________________________________

Мне кааца, в данном варианте, хорошо будут охлаждаца...

Alexander Pyndos
14-6-2013 05:18    

quote:
проблемы у g41 были именно из-за образования нагара на поверхности поршня

проблема g41(w) была не с нагаром а в совершенно ублюдочной механике с куевой тучей пар трения , и развесовкой подвижных частей автоматики , которая перекочевала и на версию 43-го года . С точки зрения динамики подвижных частей , СВТ - венец творения, если сравнивать с вальтеровским угребищем. g41(w) -это ванючее пятно на репутации "сумрачного тевтонского гения" и умоляю не делать каких-либо выводов
отн. других систем , основываясь на ЭТОМ. Я чють не плакал общаясь с этим чудом недельки три тому назад.

P.S.Крепление выбрасывателя меня
надолго повергло в депрессию, помимо всего прочего.

edit log

El pulpo
14-6-2013 08:45    

ну потом то, в 43-й "газ-пистон" убрали? убрали. надежность повысилась? да. почти все пары трения и развесовка остались от 41-й. значит, надежность 41/43 зависела в том числе и от образования нагара.
Dominus
14-6-2013 09:35    

quote:
Originally posted by Alexander Pyndos:

g41(w) -это ванючее пятно на репутации "сумрачного тевтонского гения"


соглашусь, хотя мои впечатления сугубо из букаф и видео.
и найденной на просторах тырнета взрыв-схемы

quote:
Originally posted by Alexander Pyndos:

P.S.Крепление выбрасывателя меня
надолго повергло в депрессию, помимо всего прочего.

в "целях повышения культурного уровня" (с) - не просветите что там с выбрасывателем?

Alexander Pyndos
14-6-2013 10:04    

quote:
не просветите что там с выбрасывателем?

Просветю , но завтра. Фото не будет - владелец не разрешает, но эскиз набросаю.
Alexander Pyndos
14-6-2013 10:16    

quote:
надежность 41/43 зависела в том числе и от образования нагара.

Они попросту увеличили мощность газового двигателя (и скорость затв. рамы, соотв.), переместив отверстие в направлении от дула к казне, что и повысило
надежность работы, а от нагара там ничего не зависело, если чистить изредка.

edit log

Таурус
14-6-2013 10:20    

Вот тут подробно про G-41 http://www.youtube.com/watch?v=Jh0VT8aTuNY
на "родяньской мове"
Alexander Pyndos
14-6-2013 10:51    

К геверу 41/43 выбрасыватель, его пружинка и фикс. шпилька обязательно шли в зипе, т.к. имели свойство внезапно выскакивать и теряться при сотрясениях, вызванных стрельбой, или просто передергиванием затвора. Также эта лабуда
могла выскочить при закрытом затворе, тогда тот клинит в переднем положении,
а при выстреле приводит винтовку в негодность - требуется замена затвора.
click for enlarge 640 X 400 78.1 Kb picture

Три выделенные деталюшки и есть шпилька, пружина, выбрасыватель ( из фото ЗИПа) Шпилька цепляется своей кривой шляпкой за выборку (менее миллиметра) в затворе. Чтобы доходчивее объяснить нужно рисовать эскиз.

edit log

Таурус
14-6-2013 10:56    

quote:
Originally posted by Alexander Pyndos:

требуется замена затвора.



Картинку-то покаж!?
El pulpo
14-6-2013 11:32    

quote:
Они попросту увеличили мощность газового двигателя (и скорость затв. рамы, соотв.), переместив отверстие в направлении от дула к казне, что и повысило надежность работы

как будто они не могли этого сделать попросту увеличив диаметр поршня

quote:
а от нагара там ничего не зависело, если чистить изредка.

http://www.youtube.com/watch?v=Jh0VT8aTuNY

- вот из этого видео следует обратное. уже на чистом радяньском говорят то же самое: если 1 раз не почистить поршневую камеру и поршень, что в боевых условия случается сплошь и рядом, там все закисает (именно из-за нагара, заметьте ), и винтовка превращается в 1-зарядную

  всего страниц: 29 :  1  2  3 ... 22  23  24  25  26  27  28  29 

новая тема  Ответить
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Оружейные идеи
  автомат ( 25 )
guns.ru home