Guns.ru Talks
  Оружейные идеи
  автомат ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 29 :  1  2  3  4  5 ... 26  27  28  29 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   автомат    (просмотров: 18011)
 версия для печати
abc55
28-4-2013 15:09        первое сообщение в теме:

Условная схема автомата.
вариант 1

При работе автоматики, центр массы автомата неподвижен (малоподвижен).
Все детали движутся по оси ствола.
Центры масс подвижных деталей находятся на оси ствола.
Удары подвижных частей в крайних положениях компенсируются.

Ожидаемые ТТХ.
Приемлемая кучность при автоматической стрельбе.
Масса - 2,5 кг.
Простота конструкции - надежность.

Рис 01-04.
Затвор, боек.
Затвор, в средней части имеет сквозные симметричные проточки.
Вдоль затвора, идет прямой вырез под отражательный выступ.
В передней части, затвор имеет два симметричных упора.
Боек имеет съемный цилиндр.

Рис 05.
Затворная группа и реактивный двигатель с направляющими стержнями.
Кольцо с рукояткой взвода сцеплено со стержнями.
Масса затвора с бойком равна массе двигателя со стержнями (+- масса пружины).

Рис 06-09.
Подвижные детали автомата симметричны.
Все подвижные детали движутся по оси ствола.

Рис 10-11.
Затворная группа движется по металлическим направляющим планкам.
Планки являются арматурой пластикового корпуса.
Отражательный выступ - металлическая деталь, интегрированная в пластиковый корпус.
Выступ может находиться под углом 45 гр. или 90 (под затвором).

Рис 12.
Компоновка в пластиковом корпусе (условная).
Окно экстракции имеет подпружиненную крышку.
УСМ только для автоматической стрельбы (в концепте).
Ожидается, что стрельба будет вестись короткими очередями в 2-3 выстрела.
Предохранитель в концепте отсутствует.


Работа автоматики.

Стрелок толкает вперед рукоятку взвода.
Реактивная камера, идет в переднее положение и тянет за собой трос.
Трос, перекинутый через шкив, тянет боек.
Боек делает предварительный холостой ход назад, цилиндр бойка движется в прямом отрезке проточки затвора.
Далее, цилиндр бойка входит в винтовую часть проточки затвора.
Винтовая проточка затвора, взаимодействуя с цилиндром бойка, поворачивает затвор на 30 градусов. Упоры затвора выходят из выступов патронника и встают напротив направляющих планок.
Боек продолжает движение назад, увлекая за собой затвор и сжимая возвратную пружину.

Кольцо с рукояткой взвода, двигаясь в переднее положение, давит на шептало, проходит над ним, шептало поднявшись фиксирует кольцо в переднем положении.
Оружие готово к выстрелу.

Стрелок давит на спусковую клавишу.
Трос клавиши, через шкивы, опускает шептало удерживающее кольцо.
Система автоматики под действием возвратной пружины приходит в движение.
Боек толкает вперед затвор.
Затвор, скользя боевыми упорами вдоль планок, стремится повернуться вдоль своей оси.
Планки не позволяют затвору вращаться.
Затвор выталкивает верхний патрон из магазина, досылает его в патронник и, повернувшись, запирает его в патроннике.
Цилиндр бойка проходит прямой участок в проточке затвора, боек накалывает капсюль.
Капсюль накалывается только тогда, когда патрон заперт в патроннике.

Пуля проходит симметричные газоотводные отверстия.
Камера двигателя наполняется газами.
Газы выходят через косые симметричные сопла двигателя.
Двигатель начинает движение вперед, приводя в движение систему автоматики.
Тросы, перекинутые через шкив, тянут оружие вперед, частично погашая отдачу.
Пуля покинула канал ствола. Давление в стволе падает. Камера двигателя смещается вперед. Газ запирается в камере и продолжает истекать из сопел.
Процесс работы автоматики происходит не полностью по инерции, как в классических системах, а с инерцией и угасающей тягой двигателя.
Это позволяет сделать подвижные части легкими, так как тяга работает до конца всего цикла.

Рис 17-26.

Возможны варианты -
а) Газы через косые газоотводные отверстия по инерции давят на переднюю стенку реактивного двигателя. Работа автоматики происходит за счет инерции газов и реактивной тяги двигателя.
б) Подвижный дульный тормоз без боковых отверстий.
Работа автоматики происходит за счет инерции газов ударяющих в стенки подвижного дульного тормоза. Дульный тормоз по инерции идет вперед, заставляя затворную группу идти назад.
в) Подвижный дульный тормоз с боковыми отверстиями.

click for enlarge 1600 X 1000  92.9 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  54.6 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  58.8 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  73.5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1200  59.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152 110.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152 106.2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152  67.8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 600  67.2 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1100  88.5 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1100 107.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1559  91.2 Kb picture
click for enlarge 1600 X 960  51.7 Kb picture
click for enlarge 1600 X 960  71.1 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  55.1 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 120.3 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  79.3 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  84.7 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  48.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1080  86.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1080  95.5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1080  74.2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 512  59.9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152 103.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152  97.8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 512  56.9 Kb picture

DIGION
28-4-2013 20:13    

На машинах тросы в "рубашке" в защитной оплётке работают в течении заданного ресурса из обычных материалов...и где на его чертеже они могут на 180 градусов изогнуться изгиб в шкиве по окружности это мизер ни как не сопоставимый с подобными вариантами...про оплётку это я к тому что жёсткая оплётка может воспрепятствовать не жалательным изгибам
El pulpo
28-4-2013 20:35    

а на машинах тросы испытывают ударные нагрузки? на 180 градусов изменяется направление движения троса при переходе через шкив. оплетка, два три троса, уменьшение диаметра тросов наверно повысит ресурс, вот только насколько?
DIGION
28-4-2013 20:39    

ладно другой пример тросы стартеров на мототехнике,различные комерческие двигатели,на древней бензопиле урал трос обычно шкивы направляющих распиливал нежели сам рвался,сейчас и вовсе просто верёвки в кик стартерах используют...
DIGION
28-4-2013 20:40    

quote:
на 180 градусов изменяется направление движения троса
да но сам трос при этом на 180 градусов не переломан
El pulpo
28-4-2013 20:53    

я не писал что трос переломан, а что он перегибается. тросы стартеров - опять тот же вопрос: там есть ударные нагрузки?
abc55
28-4-2013 20:58    

Ударные нагрузки.
А будут ли нагрузки ударными, если реактивный двигатель будет работать,
если отведенной в него части газов хватит перемещать детали автоматики?
Пока газ заполнит камеру, пока начнет выходить через сопло?
Будет ли работа автоматики ударной?
Если движущиеся детали сделать легкими, и их легко будет сдвинуть с мертвой точки?
Если отпирание затвора производится с некоторым "разгончиком" бойка?
Если поворот на 30 гр. происходит не в крутой винтовой проточке, а в плавной?



edit log

El pulpo
28-4-2013 21:06    

quote:
Будет ли работа автоматики ударной?

да

Таурус
28-4-2013 21:09    

quote:
Originally posted by El pulpo:

да


Скажу даже более, в некоторой степени, для надежной работы в затрудненных условиях (замораживание, загрязнение, в сухом без смазки виде и намокании) она обязана быть ударной.

DIGION
28-4-2013 21:16    

ну трос испытывает рывок а не удар,при заводке двигателя трос тоже испытывает рывок рывок от удара затворной рамы конечно не сравнимо больше че от руки человека,но получаеться что да испытывает пусть и не так часто
Таурус
28-4-2013 21:26    

quote:
Originally posted by DIGION:

но получаеться что да испытывает пусть и не так часто



Да не часто... при каждом выстреле и каждом досылании.

edit log

Таурус
28-4-2013 21:37    

Если даже допустить, что тросик выдержит эти ударные нагрузки на растяжение. Не стоит забывать, что такие же нагрузки будут испытывать и оси шкивов, но они будут работать на срез. А ствольная коробка(между осями шкивов и казенником ствола) такую же ударныю нагрузку, но на сжатие.
abc55
28-4-2013 22:01    

Под ударной нагрузкой в данном случае я понимаю следующее -
(самый последний вариант с двумя поршнями и тросами)
Газы давят на поршни заставляя автоматику резко дергаться с места.
Давление сильное и кратковременное.

В варианте с реактивным двигателем ударной нагрузки не будет (или почти не будет)
речь о моменте старта
Давление нарастает плавно (относительно).

Удара затворной группы в заднем положении, а движка в переднем,
можно избежать за счет длинного (в пределах разумного) хода автоматики.

quote:
Скажу даже более, в некоторой степени, для надежной работы в затрудненных условиях (замораживание, загрязнение, в сухом без смазки виде и намокании) она обязана быть ударной.


Согласен.
Есть момент.
Предположим, у нас загрязнение автоматики.
Кладем руку на рукоятку перезарядки и начинаем интенсивно водить ее туда-сюда.
Нагрузка не ударная, сила прикладываемая небольшая (куда нам до пороховых газов).
Несмотря на загрязнение, водить рукой не так уж и сложно (речь конечно не о
фатальном загрязнении и обледенении).
Почему несильная рука может производить те же функции,
что и сильный газ?
Потому, что сила воздействующая на автоматику хоть и не большая, но постоянная.
В случае с реактивным двигателем так же.
Работа плавная (относительно), тяга хоть и угасающая, но постоянная.

О загрязнении я думал конечно прежде всего.
В основе "незасорения" автоматики лежит - назову его "принцип толкания грязи с осаждением".

Представим, что на ровной металлической поверхности лежит грязь.
Сметаем ее металлическим кубиком. Угол меж кубиком и столом 90 гр.

Единственное место, где нет угла 90 гр, это цилиндр бойка и проточка затвора, но там толщина стенки затвора небольшая и грязь не будет мешать движению (а концы цилиндра можно сделать квадратными, чтобы толкать грязь
вдоль планок)


El pulpo
28-4-2013 22:08    

quote:
В варианте с реактивным двигателем ударной нагрузки не будет (или почти не будет)

да почему же? там время выхода газа из сопла - сотые доли секунды (в лучшем случае), за это время газ должен дать движку энергию, необходимую для дальнейшей работы автоматики, т.е. совершить значительную работу при малом перемещении (начальном) движка, что определяет значительные нагрузки на оный, а что это, как не удар?

edit log

Таурус
28-4-2013 22:09    

quote:
Originally posted by abc55:

(самый последний вариант с двумя поршнями и тросами)



Самый жизнеспособный вариант газоотвода, из представленных Вами. И пламя "плюется" куда надо-вперед.
mokiy
28-4-2013 22:18    

Тросики-минус автомата.Помимо рывков,перегибов на шкивах,тросики ещё и вытягиваются,как на АН-94,что ведёт к несовпадению взаимодействия деталей.
Кольцевой газовый поршень на "автоматных" патронах заклинит,потому,как работает на горячем стволе и предварительные тепловые зазоры будут ,как накопители копоти.Два симметричных поршня-надуманная проблема удара газов в газовой каморе.Достаточно газовую камору перенести вниз и показатели кучности улучшаются.На казённике боевые упоры ,конечно, конструктор сделает кольцевые.
Hunhus
28-4-2013 22:23    

Тросики сразу нах-типо присоединился к предыдущим ораторам.
Вапще всё нах. Если хочешь нечто такое "ф трубе" , то см. Ваган(автомат) или Шварцлозе, затворная часть схожи.
Alexander Pyndos
28-4-2013 22:26    

quote:
В варианте с реактивным двигателем ударной нагрузки не будет (или почти не будет)

С "реактивным двигателем" воопще, имхо, ничего не будет, ввиду смехотворного кол-ва выполняемой им работы действием дульных газов.
Вот если использовать инерцию массы "дульного тормоза" (классического активно-реактивного), плюс его собственное действие, приводящее к движению вперед отн. ствола, тогда возможно и энергии хватит и разгон будет плавным. В этом случае, масса ДТ
должна значительно превышать таковую затв. рамы, также должно будет обеспечить увеличенный ход затв. рамы до начала отпирания. Меня, правда, весьма смущает эта массивная блямба, нехило болтающаяся
на дуле туда-сюда на длину хода затвора.

edit log

mokiy
28-4-2013 22:37    

Затвор охватывает затворную раму и его диаметр равен ,или,чуть меньше диаметра ствола,что затруднит подачу патронов.В данной схеме патроны в магазине находятся ниже оптимальной линии досылания -при выталкивании патрона из магазина будет неприемлемо большой перекос патрона.
Таурус
28-4-2013 22:39    

Еще раз повторяю, что при интенсивной стрельбе ствол расширится не только в в диаметре, но и в ДЛИНУ. Следовательно газовая камера отодвинется вперед относительно казенной части ствола и жало ударника связанное посредством тросиков с газоотводом перестанет дотягиваться до капсюля.... Стрелку, что-бы продолжить стрельбу, придется ждать пока ствол остынет.
Таурус
28-4-2013 22:43    

quote:
Originally posted by mokiy:
Затвор охватывает затворную раму и его диаметр равен ,или,чуть меньше диаметра ствола,что затруднит подачу патронов.В данной схеме патроны в магазине находятся ниже оптимальной линии досылания -при выталкивании патрона из магазина будет неприемлемо большой перекос патрона.

Нуууу вот... я этот "козырь" на добивание припас, а Вы сходу...

  всего страниц: 29 :  1  2  3  4  5 ... 26  27  28  29 

новая тема  Ответить
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Оружейные идеи
  автомат ( 2 )
guns.ru home