Guns.ru Talks
  Оружейные идеи
  автомат ( 13 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 29 :  1  2  3 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 26  27  28  29 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   автомат    (просмотров: 18011)
 версия для печати
abc55
28-4-2013 15:09        первое сообщение в теме:

Условная схема автомата.
вариант 1

При работе автоматики, центр массы автомата неподвижен (малоподвижен).
Все детали движутся по оси ствола.
Центры масс подвижных деталей находятся на оси ствола.
Удары подвижных частей в крайних положениях компенсируются.

Ожидаемые ТТХ.
Приемлемая кучность при автоматической стрельбе.
Масса - 2,5 кг.
Простота конструкции - надежность.

Рис 01-04.
Затвор, боек.
Затвор, в средней части имеет сквозные симметричные проточки.
Вдоль затвора, идет прямой вырез под отражательный выступ.
В передней части, затвор имеет два симметричных упора.
Боек имеет съемный цилиндр.

Рис 05.
Затворная группа и реактивный двигатель с направляющими стержнями.
Кольцо с рукояткой взвода сцеплено со стержнями.
Масса затвора с бойком равна массе двигателя со стержнями (+- масса пружины).

Рис 06-09.
Подвижные детали автомата симметричны.
Все подвижные детали движутся по оси ствола.

Рис 10-11.
Затворная группа движется по металлическим направляющим планкам.
Планки являются арматурой пластикового корпуса.
Отражательный выступ - металлическая деталь, интегрированная в пластиковый корпус.
Выступ может находиться под углом 45 гр. или 90 (под затвором).

Рис 12.
Компоновка в пластиковом корпусе (условная).
Окно экстракции имеет подпружиненную крышку.
УСМ только для автоматической стрельбы (в концепте).
Ожидается, что стрельба будет вестись короткими очередями в 2-3 выстрела.
Предохранитель в концепте отсутствует.


Работа автоматики.

Стрелок толкает вперед рукоятку взвода.
Реактивная камера, идет в переднее положение и тянет за собой трос.
Трос, перекинутый через шкив, тянет боек.
Боек делает предварительный холостой ход назад, цилиндр бойка движется в прямом отрезке проточки затвора.
Далее, цилиндр бойка входит в винтовую часть проточки затвора.
Винтовая проточка затвора, взаимодействуя с цилиндром бойка, поворачивает затвор на 30 градусов. Упоры затвора выходят из выступов патронника и встают напротив направляющих планок.
Боек продолжает движение назад, увлекая за собой затвор и сжимая возвратную пружину.

Кольцо с рукояткой взвода, двигаясь в переднее положение, давит на шептало, проходит над ним, шептало поднявшись фиксирует кольцо в переднем положении.
Оружие готово к выстрелу.

Стрелок давит на спусковую клавишу.
Трос клавиши, через шкивы, опускает шептало удерживающее кольцо.
Система автоматики под действием возвратной пружины приходит в движение.
Боек толкает вперед затвор.
Затвор, скользя боевыми упорами вдоль планок, стремится повернуться вдоль своей оси.
Планки не позволяют затвору вращаться.
Затвор выталкивает верхний патрон из магазина, досылает его в патронник и, повернувшись, запирает его в патроннике.
Цилиндр бойка проходит прямой участок в проточке затвора, боек накалывает капсюль.
Капсюль накалывается только тогда, когда патрон заперт в патроннике.

Пуля проходит симметричные газоотводные отверстия.
Камера двигателя наполняется газами.
Газы выходят через косые симметричные сопла двигателя.
Двигатель начинает движение вперед, приводя в движение систему автоматики.
Тросы, перекинутые через шкив, тянут оружие вперед, частично погашая отдачу.
Пуля покинула канал ствола. Давление в стволе падает. Камера двигателя смещается вперед. Газ запирается в камере и продолжает истекать из сопел.
Процесс работы автоматики происходит не полностью по инерции, как в классических системах, а с инерцией и угасающей тягой двигателя.
Это позволяет сделать подвижные части легкими, так как тяга работает до конца всего цикла.

Рис 17-26.

Возможны варианты -
а) Газы через косые газоотводные отверстия по инерции давят на переднюю стенку реактивного двигателя. Работа автоматики происходит за счет инерции газов и реактивной тяги двигателя.
б) Подвижный дульный тормоз без боковых отверстий.
Работа автоматики происходит за счет инерции газов ударяющих в стенки подвижного дульного тормоза. Дульный тормоз по инерции идет вперед, заставляя затворную группу идти назад.
в) Подвижный дульный тормоз с боковыми отверстиями.

click for enlarge 1600 X 1000  92.9 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  54.6 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  58.8 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  73.5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1200  59.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152 110.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152 106.2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152  67.8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 600  67.2 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1100  88.5 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1100 107.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1559  91.2 Kb picture
click for enlarge 1600 X 960  51.7 Kb picture
click for enlarge 1600 X 960  71.1 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  55.1 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 120.3 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  79.3 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  84.7 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1000  48.3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1080  86.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1080  95.5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1080  74.2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 512  59.9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152 103.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1152  97.8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 512  56.9 Kb picture

Alexander Pyndos
5-5-2013 14:26    

1.5 от допускаемого напряжения для сталей.
Таурус
5-5-2013 14:34    

quote:
Originally posted by Hunhus:

Неа, ну очень близко, очень... Они страсть как бояццо..


Сижу жгу зажигалкой пропитанную водой кевларовую нить... истлевает мгновенно
Таурус
5-5-2013 14:38    

quote:
Originally posted by Hunhus:

Эначит, это у тебя в чердачке отложилось спонтанно. Саваж был не менее знатным конструктором, чем тот же Браунинг, жаль не так много сделал.И только благодаря Саважу, американцы гордятся своим 1911-м.



Может ты и правда наш Альтер.... не знаю в чем и сомневаться
Hunhus
5-5-2013 14:43    

quote:
Originally posted by Таурус:

Сижу жгу зажигалкой пропитанную водой кевларовую нить... истлевает мгновенно



Блин, маслом оружейным смажь!)))))))
quote:
Originally posted by Таурус:

Может ты и правда наш Альтер.



Был бы я другой , в чём разница пред богом? Поговаривают он сегодня воскрес таки.
mokiy
5-5-2013 14:45    

сижу, кумекаю над лентами
в большие колеса они че-то не пихаются,
а в маленькие пихаются
вопрос - а мет. лента может изгибаться при маленьком диаметре?
в глаза их не видел, тем более в печатных машинках

-------------------Как раз,лента(предложение мапа) лучшее работает на больших диаметрах(сужу по веломобилям).Чётче реагирует на прилагаемые усилия(не демпфирует,крадя усилия).На печатных машинках применяется потому,что в режиме "старт-стоп"взаимодействие частей и механизмов "не плывёт".В оружии это уже пробовалось.
крепление ленты в петле зацепа-вещь решаемая.
Аналоги ремней ГРМ,(рекомендация Пиндоса!)например в электрорубанке!Там ударные нагрузки ножей-ого-го.В оружии вроде не было.Ремни ещё армированы,вдобавок...На морозе скрипят противно..(на моём "запорожце"такой проблемы нет).А в " мерседесе",в АКПП -цепь Морзе стоит.И ходит полный ресурс.На автомате могла быть,как противомасса,или масса вместо затворной рамы.

Таурус
5-5-2013 14:45    

Только что провел опыт- включил электроплитку, подождал пока нагреется, натянул кевларовую нить над конфоркой (не касаясь, разогретого металла нитью, с зазором то бишь) и без всякого сопротивления (как сопля) расползлась!... Хотя без нагрева она мой вес выдерживала (88кг.)
Из этого следует, что при нагреве ствола тросик из арамидного волокна сразу лопнет и поршневая группа полетит вперед, вслед за пулей...
mokiy
5-5-2013 14:52    

quote:
[B][/B]

posted 5-5-2013 10:58 Click Here to See the Profile for abc55 Click Here to Email abc55 пожаловаться модератору исправлять исправления Ц Патрон.
Все кучные автоматы заточены под 5,45.
Пусть будет 5,45 (или НАТОвский аналог).
Можно конечно и 7,62-54 (есть такой автомат с противоходом),
но конечно дурмашина с избыточным весом и энергией.
и эти дурацкие закраины царя Гороха (как мерзко их пихать в магазин СВД)-------------Во!Уважаемый abc,таперича надо прорисовать размерчики затвора и....

Hunhus
5-5-2013 14:56    

quote:
Originally posted by mokiy:

,как противомасса,или масса вместо затворной рамы.



У меня знакомый велосипедист есть, меняет цепь в сезон, интересно почему..
quote:
Originally posted by Таурус:

Только что провел опыт-



Эти волокна пропитываются маслом+ всякие сопутствующие выстрела, после чего их можно выбросить, структура меняется.
Таурус
5-5-2013 15:02    

quote:
Originally posted by Hunhus:

Эти волокна пропитываются маслом+ всякие сопутствующие выстрела, после чего их можно выбросить, структура меняется.

Ну тады однозначно, этот вариант с кевларовым шнуром-тросиком не прокатывает...

mokiy
5-5-2013 15:26    

quote:
Originally posted by Hunhus:

У меня знакомый велосипедист есть, меняет цепь в сезон, интересно почему.. [Image]

quote:



А я предлагал цепь Морзе.Такая на "меринах"стоит...
mokiy
5-5-2013 15:29    

quote:
Ну тады однозначно, этот вариант с кевларовым шнуром-тросиком не прокатывает... [Image]



Ну,чё однозначно?не всё так плохо..Ремни ГРМ,ремни на электроинструментах!Там и температуры,и прочие плохости.Тросики-в 3,14...
DIGION
5-5-2013 15:30    

когда-то речть на артиллерии заходила о корпусе маррусе якобы из базальвого волокна вместо углеволоконного корпуса,а может самим попытаться создать это волокно,из того же базальтата,ктото тут говорил что базальтовые крепче кевларовых...откуда данные?значит где-то что-то уже существует?надо поискать,базальт температуры не боиться и если он и вправду крепче,значит нужно создавать аналог,а что если думаем о конструкциях автоматов,то не грех материалк ним продумать,в смысле самим придумать-разработать то есть!
mokiy
5-5-2013 15:33    

quote:
Originally posted by DIGION:

аем о конструкциях автоматов,то не грех материалк ним продумать,в смысле самим придумать-разработать то есть!





Правильно!Полиамид уже есть.
DIGION
5-5-2013 15:34    

Это нужно дядю Юру упросить он же химик,я бы даже у него купил результат сего творения если он вдруг запатентовать его захочет...
Таурус
5-5-2013 15:38    

quote:
Originally posted by mokiy:

А я предлагал цепь Морзе.Такая на "меринах"стоит...

Да она хороша при герметичном кожухе где нет песка пыли и грязи и достаточно смазки (именно такие условия в коробке автомобиля). А вот как она себя поведет после замачивания в сметанообразной глино-песочной грязной жиже, где-нибудь на просторах нашей необьятной.... и не заклинит ли ее? А еще нагревание до +50 и охлаждение опять до -50, и про испытания в полностью обезжиренном сухом состоянии не стоит забывать, там трения- огого.

Droid
5-5-2013 15:45    

quote:
Originally posted by Alexander Pyndos:

Оставьте в покое скорости истечения, о них есть смысл судачить в случае чисто реактивного привода, о не эффективности которого я уже писал, а Ваши калькуляции это только подтверждают.



Я и говорю именно о реактивном приводе.
О этом.
Об остальном вообще нет никакого смысла говорить, ибо в М16 это реализовано безо всяких тросиков, надульных устройств и прочих извращений. Гениальная простота. Правда на кучность это не повлияло.

edit log

DIGION
5-5-2013 15:55    

ага базальтоволокна и базальтопластики оказываеться промышленностью давно выпускаються там в составе замасливатель на основе парафинов используеться диаметр выпускаемых волокон 7-17 мкм,при этом плотность 28-120 кг/м3,модуль упругости 2600-2800 кг/мм2 ,остаточная прочность при растяжении 9100-11000 при термообработки при 20 градусах 100%,при 200градусах по цельсию- 95%,при 400 равен 80% это то что удалось нарыть,как думаете при таких показателях тросик из таких волокон способен выдержать задаваемые нагрузки в данном автомате или этого мало?
DIGION
5-5-2013 15:58    

температура применения от -260 до +600,температура спекания волокон 1050 градусов
DIGION
5-5-2013 16:15    

что там Фоменко говорил про про первый в мире Базальтопластиковый корпус? "Немецкое инженерное бюро EDAG разработало концепт автомобиля, при производстве которого использовано базальтовое волокно. Как сообщается 'материал отличает легкость, прочность и экологичность, к тому же в производстве он обойдется дешевле алюминия или углепластика'[1]" оказываеться на прогрессивном западе усё уже давно есть...
DIGION
5-5-2013 16:19    

и сверх прочные нити для прошивания длинных парусов и парашютов больших тоже давно существуют из так называемых ультра тонких базальтовых волокон,значит и за тросами из них рооблемы не станет,пишут в разных википедиях и прочих инет энциклопедиях что они при 1500 градусов формируються при изготовлении ...в общем стоит поискать как много чего можно найти...

  всего страниц: 29 :  1  2  3 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 26  27  28  29 

новая тема  Ответить
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Оружейные идеи
  автомат ( 13 )
guns.ru home