Guns.ru Talks
  Методика подготовки стрелка
  Нырок ствола в момент выстрела. ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Нырок ствола в момент выстрела.    (просмотров: 3718)
 версия для печати
Karl1
posted 20-7-2011 16:55    
Я не специалист по стрельбе из револьвера и не тренер.
Посоветуйте, как избавиться от такой привычки.
Женщина стреляет из капсульника, все время ниже и левее.
Наблюдая сзади и сбоку вижу, что в момент выстрела ствол у нее ныряет.
Попросил медленно выжать спуск, удерживая мишень в прицеле.
Все получилось нормально.
Стреляет самостоятельно- опять ниже и левее.
Какие то специальные упражнения есть ли, чтобы от такой привычки избавиться?
И на что обратить внимание.
Заранее благодарен.

meagre
posted 20-7-2011 23:28    
Это мы вам благодарны, что еще есть такие женщины, которые могут стрелять из капсюльных револьверов.
Влево вниз выстрел уходит из-за резкого нажима на спусковой крючок.
Вариантов несколько: поставить правильный хват, поставить правильно палец на спусковом крючке, поставить правильное направление и скорость дожима спускового крючка, включить правильной работой левую руку в хвате, если допускаете хват двумя руками или пристрелить милую даму, чтоб не портила настроение.
Karl1
posted 21-7-2011 00:25    
По поводу последнего совета воздержусь.
Это не у меня настроение портится.
За остальные- спасибо.
Постараемся последовательно исключать все причины.
meagre
posted 21-7-2011 00:47    
quote:
Постараемся последовательно исключать все причины.

Спасибо за присутствие чувства юмора, хоть и стрелкового
Простите меня за грубоватую шутку!
Может быть есть еще необходимость проверить "ход" спускового крючка: неровности, "провалы", дефекты УСМ, когда курок в своем ходе задевает другие детали УСМ или пистолета?