Guns.ru Talks
Методика подготовки стрелка
Тоз 34. Не попадаю по птице влет. Что делать?

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Тоз 34. Не попадаю по птице влет. Что делать?

GNV
P.M. Ц
23-11-2015 21:28 GNV
Я начинающий охотник, помогите разобраться с проблемой. Имею тоз 34, 12 калибра, дульный сужения: нижний 0,9 верхний ствол 1,1. Не попадаю по птице в лет(вальдшнеп, утка - пока только такая у меня охота). Что касается меткости и упреждения, думаю с этим у меня все порядке - брал неоднократно у товарищей по охоте мц 21-01 получок 20 калибр, иж 58 чок, получок 12 калибр, промахов практически нет, постоянно в цель. Вопрос у меня такой: подогнать приклад под меня, есть подозрение что оно мне не прикладисто или приобретать другое ружье со "слабыми" чоками, так как мое для охоты на вальдшнепа не годится? Сам склоняюсь к первому варианту. Кто, что думает, подскажите, пожалуйста.
vulcan
P.M. Ц
27-11-2015 16:42 vulcan

Сходить на стенд пострелять.Хорошо бы,чтобы опытный тренер стендовик посмотрел на Вас. Потом уже можно думать про другое ружье, подгонку нынешнего и т.д.
Siberian_46
P.M. Ц
7-1-2016 15:21 Siberian_46
vulcan:

Сходить на стенд пострелять.

Присоединяюсь, сам так поступил в свое время, теперь даже и не знаю, что мне больше нравиться, то ли утку на взлете... то ли по тарелкам

merax
P.M. Ц
7-1-2016 17:54 merax
У меня была проблема в угле пятки ложа. При правильной прикладке почему, то бил выше.
Siberian_46
P.M. Ц
7-1-2016 17:56 Siberian_46
Непокорный:

конечно без обид

никаких обид
:
не заменит тебе прогулку по лесу или посидеть у костра

с удовольствием осуществляю походы в лес
Извините за офф.
Виталий05
P.M. Ц
1-3-2016 09:26 Виталий05
На вальдшнепа вроде как цилиндр желательно.И промахи скорее всего от того что бьет кучно.Пристреляешься со временем.
Vistavod
P.M. Ц
7-3-2016 21:35 Vistavod
ТОЗ - отличное ружье. Тренировка на стенде спасет гиганта мысли.
Timur77
P.M. Ц