Guns.ru Talks
Методика подготовки стрелка
Повышение кучности стрельбы ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 4 : 1234
Автор
Тема: Повышение кучности стрельбы
AlexJohnson
9-3-2015 17:36 AlexJohnson
День добрый,

Хочу поинтересоваться есть ли какие-то программы / тренажеры, которые помогают следить за прогрессом в параметре кучности стрельбы?

Зачем? Сам я начинающий и хотел бы научиться стрелять точно (для меня скорость стрельбы пока не важна). Точность стрельбы у меня ассоциируется с ее кучностью - насколько близко я могу "положить" выстрелы друг от друга.

В идеале программа должна делать что-то похожее:

1) Я произвел серию 5-10 выстрелов по мишени, зафиксировал результат (как-то данные ввел в смартфон / компьютер). Программа посчитала кучность в попугаях.
2) повторил шаг 10-50-100 раз
3) посмотрел историю тренировок (как меняется параметр со временем)

CIC
10-3-2015 20:42 CIC
21 век, а записывать поперечник кучи и выбитые очки уже не модно?
AlexJohnson
11-3-2015 09:08 AlexJohnson
цитата:
Originally posted by CIC:

21 век, а записывать поперечник кучи и выбитые очки уже не модно?

Поколение некст / дитя интернетов. Как это потом все анализировать? Хочется чтобы графики сами рисовались и был красивый процент улучшения кучности

Но сама идея неплоха? т.е. является ли кучность попаданий одной из главных характеристик точной стрельбы?

CIC
11-3-2015 19:49 CIC
никогда такого не встречал, но по сути это не такая сложная программа, надо напрягать програмеров.
CIC
12-3-2015 02:25 CIC
ищите програмера
XCommandeRX
12-3-2015 17:04 XCommandeRX
задачка для школьника 11 класса. да даже в экселе можно сделать, ну это шоп с графиками.
а вообще ты в тир сходи, который интерактивный, посмотри - там же стоит программа для обработки результатов, подозреваю, там же есть модуль отчетов. но это надо ходить в тир и дружить с оператором, тогда будет красиво.