Guns.ru Talks
купля-продажа - макеты, реплики стрелкового оружия
Куплю ММГ ДП-27 и еще кое что в Питере ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Куплю ММГ ДП-27 и еще кое что в Питере
mishabalu
12-2-2008 02:29 mishabalu
Куплю в Санкт-Петербурге ММГ ДП-27 ,ММГ ППС, ММГ ППД . Хотелось бы в достойном и не очень порезаном виде. Еще интересуют магазины к SUOMI, ремень ППШ, подсумок ППШ. Предложения прошу отправлять на почту.
nesan2000
12-2-2008 02:39 nesan2000
в курсе сколько ППД щас стоит?
RZM
12-2-2008 05:37 RZM
Кроме копаных и фуфловых, других ППД в продаже пожалуй не найти... Очень редкий предмет:
RAY
12-2-2008 12:06 RAY
quote:
Originally posted by RZM:
Кроме копаных и фуфловых, других ППД в продаже пожалуй не найти... Очень редкий предмет:

----------
Копаный тоже еще найти надо. Не вагон предложений-то...

nesan2000
12-2-2008 12:09 nesan2000
ага так что готовьте несколько тыщ ойро))))
RAY
12-2-2008 12:18 RAY
quote:
Originally posted by nesan2000:
ага так что готовьте несколько тыщ ойро))))

----------
За хороший и не новодел - 3 в ойро - где-то. Если повезет...
Сомневаюсь, что тут мона найти. Из европий только тащить - там изредка попадаются...

nesan2000
12-2-2008 12:19 nesan2000
вот жеж! редкость, как оказалось....
RAY
12-2-2008 12:27 RAY
quote:
Originally posted by nesan2000:
вот жеж! редкость, как оказалось....

----------
Тык - тираж всех модификаций - где-то в 8-9 раз ниже чем у МП. А МП в шесть-семь раз помене чем ппш было...
Реликт!

nesan2000
12-2-2008 12:34 nesan2000
жесть просто
mishabalu
12-2-2008 12:54 mishabalu
Про ММГ ППД спросил потому, что мало ли у кого "завалялся" или деньги нужны. А так как "очень хочется" хотелось бы выслушать хоть какие предложения по нему.
nesan2000
12-2-2008 12:56 nesan2000
даж если и завалялся, то по дешевке вряд ли кто отдаст... щас даже ДП27 трудно найти. лежит тут в центре города, но стоит 40 штук
mishabalu
12-2-2008 12:57 mishabalu
Никого же не удивляет дикая стоимость МП. По другим вышеозначеным ММГ тоже хотелось бы получить предложения в Питере. А то как вымерло все :-)
RAY
12-2-2008 13:00 RAY
quote:
Originally posted by mishabalu:
Никого же не удивляет дикая стоимость МП. По другим вышеозначеным ММГ тоже хотелось бы получить предложения в Питере. А то как вымерло все :-)

----------
ПО ППД предложение?? Вы смеетесь или всерьез??
Штурмгевер в разы легче купить. И МП.
Новоделы(топорные довольно) - вроде на Украине и в Москве мелькали, по приемлимой цене - в районе 700-800 долларов, что ли... но там несоответствия были глазом по фото видны... без увеличения картинки.

mishabalu
12-2-2008 13:02 mishabalu
Что касается ДП-27 по цене 40 штук, то просто "Солдату удачи" "Деньги очень нужны" .Редкие сделки по форуму раза в 2 дешевле были недавно.
nesan2000
12-2-2008 13:02 nesan2000
я тоже по не знанию думал ППД купить потом, после других ММГ. но оказалось вот такая вот жапатень))
mishabalu
12-2-2008 13:06 mishabalu
quote:
Originally posted by RAY:

ПО ППД предложение?? Вы смеетесь или всерьез??
Штурмгевер в разы легче купить. И МП.
Новоделы(топорные довольно) - вроде на Украине и в Москве мелькали, по приемлимой цене - в районе 700-800 долларов, что ли... но там несоответствия были глазом по фото видны... без увеличения картинки.


Ищущий да обрящет. А по поиску на сайте, в свое время, вдруг кто найдет мое сообщение. Хотя на ММГ ППД мы не останавливаемся. Нужны же и другие ММГ.
RAY
12-2-2008 13:08 RAY
quote:
Originally posted by mishabalu:

Ищущий да обрящет. А по поиску на сайте, в свое время, вдруг кто найдет мое сообщение. Хотя на ММГ ППД мы не останавливаемся. Нужны же и другие ММГ.

--------
Ну, подход верный. Здесь мож чего и найдете, факт

nesan2000
12-2-2008 13:11 nesan2000
пилите, Шура, пилите! (С)
mishabalu
12-2-2008 13:16 mishabalu
Про ДП-27 спросить думал у RAY, где это удается находить такие великолепные экземпляры или "Просто чисто случайно удалось откопать такую вот штуку"?. Может на грибное место какое есть?
RAY
12-2-2008 13:17 RAY
quote:
Originally posted by mishabalu:
Про ДП-27 спросить думал у RAY, где это удается находить такие великолепные экземпляры или "Просто чисто случайно удалось откопать такую вот штуку"?. Может на грибное место какое есть?

----------
Хорошие макеты возят и предлагают в барахолке с Украины
Но - в основном в Москве... в Питере фиг с маслом. Ловить, ловить - или в Москву...

mishabalu
12-2-2008 13:18 mishabalu
quote:
Originally posted by nesan2000:

пилите, Шура, пилите! (С)


Правда, правда! А то как в рекламме "МЫ сидим , а денежки идут" может и не получится
FJR
12-2-2008 15:09 FJR
Ну например, есть родной ппд 34, с мелкой перфорацией на кожухе. Все родное, даже воронение. Не копаный.
Ну стоит он 10 тыс. евро. , да и то сейчас продавать не хотят.
nesan2000
12-2-2008 15:11 nesan2000
10 штук?!?!?! ахтунг!
mishabalu
12-2-2008 15:29 mishabalu
quote:
Originally posted by FJR:

Ну например, есть родной ппд 34, с мелкой перфорацией на кожухе. Все родное, даже воронение. Не копаный.
Ну стоит он 10 тыс. евро. , да и то сейчас продавать не хотят.


Желательно, конечно, услышать тех кто " ХОЧЕТ " продать, а не тех кто "Может", ведь судя по обьявленной цене в 10 тысяч евро их "уговор" обойдется раза в 2 дороже
RZM
12-2-2008 15:44 RZM
quote:
10 штук?!?!?! ахтунг!

Не забывайте , что речь идёт о ППД -34, оружие ком. состава. погранцов и НКВД, крайне маленький выпуск + однозначное участие в зимней войне(39-40г.). МЕГА РАРИТЕТ. На мой взгляд фиксированной цены ( из-за практически полного отсутствия предложений) на такой УНИКАЛЬНЫЙ предмет просто НЕТУ.

nesan2000
12-2-2008 15:45 nesan2000
во жескота)) а сколь военный блкадник стоить будет?
RZM
12-2-2008 15:58 RZM
quote:
во жескота)) а сколь военный блкадник стоить будет?

Если имеется в виду ППД 40 блокадного выпуска с перекидным целиком, не копаный, комплектный, то на мой взгляд чисто теоретически ,где-то от 5000 евро...

Nagant
12-2-2008 16:06 Nagant
с ДП-27 и ППС можно поседействовать...
ППД - увы
бросайте тел. в личку - перезвоню
RAY
12-2-2008 16:13 RAY
quote:
Originally posted by RZM:

Если имеется в виду ППД 40 блокадного выпуска с перекидным целиком, не копаный, комплектный, то на мой взгляд чисто теоретически ,где-то от 5000 евро...


------
Ндя... пойти утопицца...

nesan2000
12-2-2008 16:17 nesan2000
quote:
Originally posted by RAY:

Ндя... пойти утопицца...



жалка нах)))
RAY
12-2-2008 16:25 RAY
quote:
Originally posted by nesan2000:


жалка нах)))

---------
Ну... поздно пить боржом(С)

nesan2000
12-2-2008 16:30 nesan2000
ну бывает... щас вот блефы продают за 3-4 тыщи руб а лет через 200 как раз будет 3-4 тыщи долл)))
RAY
12-2-2008 16:41 RAY
quote:
Originally posted by nesan2000:
ну бывает... щас вот блефы продают за 3-4 тыщи руб а лет через 200 как раз будет 3-4 тыщи долл)))

----------
Да... скупить и подождать

nesan2000
12-2-2008 16:44 nesan2000
да чо тут 200 лет... время вона как летит! глядишь и забарыжить можно будет)))))))))))
FJR
12-2-2008 17:07 FJR
Зря прикалываетесь. Лучше бы инфу поискали по ппд 34, где можно было бы вам понять что выпуск ппд34 был меньше чем германских автоматов МКБ42. И нечего тут дурацкие блевы в пример приводить.
Знаний сначала наберитесь а потом ерничайте!!!

edit log

-Saper-
12-2-2008 17:51 -Saper-
Приколы приколами, а если задаться целью - ППД найти можно.
Не так давно наблюдал учебно-разрезной ППД-40 с регулируемой планкой. Как ни странно - грунтовый вариант с остатками воронения, без раковин. Без дерева и без диска.
Дерево оригинальное найти можно (интересовался)
Диск оригинальный найти вообще без проблем (имел несколько, расстался за ненадобностью)
Клейма без повреждений. Лёгкая реставация поверхностей - вот и макет.
Не слишком приятно выглядит фрезеровка кожуха на всю ширину - сверху и до середины ствола (на 40-45мм вдоль). Виден патронник и часть нарезного участка, а также все резьбы.
Затвор вскрыт вдоль со стороны подавателя (снизу) на 9 и 12 часов под 45 градусов. Вскрыто зеркало, виден ударник с пружиной. Ударник подрезан. Выбрасыватель не затронут. В задней части затвора ещё один вырез сбоку. Аналогичный вырез (углом) на рукоятке перезаряжания с предохранителем. Вскрыта щека, видно устройство УСМ.
В Москве пробегал аналогичный, но некомплектный.


nesan2000
12-2-2008 18:02 nesan2000
интересно и почем же он пробегал
-Saper-
12-2-2008 19:12 -Saper-
quote:
Originally posted by nesan2000:
интересно и почем же он пробегал

Просто пробегал. Мимо.
Где-то фотки имеются. Мельком щёлкнул. Поищу.
Можно поинтересоваться, может недалече убежал

Вот така кака

click for enlarge 1353 X 683 80,1 Kb picture
click for enlarge 700 X 879 264,5 Kb picture
click for enlarge 700 X 525 167,5 Kb picture
click for enlarge 700 X 1166 467,5 Kb picture

edit log

nesan2000
12-2-2008 19:46 nesan2000
ок) интересно глянуть
nesan2000
12-2-2008 21:45 nesan2000
и почем тако чудо?)))

Guns.ru Talks
купля-продажа - макеты, реплики стрелкового оружия
Куплю ММГ ДП-27 и еще кое что в Питере ( 1 )