Guns.ru Talks
купля-продажа - ружья
Продам помпу MOSBERG 500A

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Продам помпу MOSBERG 500A
продажа только по лицензии, в подходящем ОЛРР
gepard2404
6-12-2016 11:05 gepard2404
ОТС, длина ствола 610 мм, настрел около 50 патронов, приклад+ пист. рукоятка. Американец- прошу 31 000 руб.
click for enlarge 1707 X 1280 340.8 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 320.8 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 234.4 Kb
click for enlarge 960 X 1280 197.3 Kb

edit log

Profe$$ore
6-12-2016 13:51 Profe$$ore
quote:
Изначально написано terkaz:
Скорее мексиканец.

С какого перепугу мексиканец-то?

Profe$$ore
6-12-2016 14:53 Profe$$ore
quote:
Изначально написано terkaz:
С такого, что производство в Мексике.

Круто, а мужики то и не знают.

gepard2404
6-12-2016 16:06 gepard2404
откройте википедию сынки и прочтите, я за базар отвечаю, ствол редкостный, приглядитесь
ingener99
6-12-2016 21:33 ingener99
Маркировку на стволе сфоткай
Варвар
6-12-2016 21:47 Варвар
quote:
Originally posted by gepard2404:

откройте википедию сынки

это ту самую википедию, которую может написать/дополнить любой сынок то?))) Аргумент чо.

Ствол может и редкостный (невзирая на происхождение, это не показатель совершенно), но с точки зрения охоты или самообороны (что в России любят), нафик никому не нужный за такую цену. Скиньте и уйдет.

Profe$$ore
6-12-2016 21:54 Profe$$ore
quote:
Изначально написано Варвар:

это ту самую википедию, которую может написать/дополнить любой сынок то?))) Аргумент чо.

Ствол может и редкостный (невзирая на происхождение, это не показатель совершенно), но с точки зрения охоты или самообороны (что в России любят), нафик никому не нужный за такую цену. Скиньте и уйдет.

Варвар, тут спор не по цене был, а про мексиканское происхождение и не с ТС.
А по цене - обычно не комментирую.

Варвар
6-12-2016 22:17 Варвар
У меня был такой ствол, пулей очень хорошо стрелял.
Да хрен с ним с происхождением, можно уточнить происхождение у ТС темы про тюнинг, у него такой же был, или есть, не знаю.

А Гепарду2404 надо приводить весомые доводы))

gepard2404
7-12-2016 04:35 gepard2404
quote:
Изначально написано Варвар:

это ту самую википедию, которую может написать/дополнить любой сынок то?))) Аргумент чо.

Ствол может и редкостный (невзирая на происхождение, это не показатель совершенно), но с точки зрения охоты или самообороны (что в России любят), нафик никому не нужный за такую цену. Скиньте и уйдет.

конечно скину штуки 3, почему нет, а за 10 тыров МР-ов валяется полно

Pretorian
7-12-2016 09:55 Pretorian
Зря вы так на людей кидаетесь. Вам более опытные товарищи помочь хотят, а вы их помощь "игнорируете".
Вот вам пара ссылок на почти такие же аппараты и цены по которым их действительно купили.
Впрочем, если вы хотите продавать, а не продать, тогда продолжайте в том же духе.

https://forum.guns.ru/forummessage/112/1979591.html
https://forum.guns.ru/forummessage/112/1717486.html

Ymka
7-12-2016 10:49 Ymka
Если предохранитель сверху на коробке, то это моссберг. Если около спусковой скобы, то это маверик
gepard2404
7-12-2016 11:32 gepard2404
quote:
Изначально написано Pretorian:
Зря вы так на людей кидаетесь. Вам более опытные товарищи помочь хотят, а вы их помощь "игнорируете".
Вот вам пара ссылок на почти такие же аппараты и цены по которым их действительно купили.
Впрочем, если вы хотите продавать, а не продать, тогда продолжайте в том же духе.

[URL=https://forum.guns.ru/forummessage/112/1979591.html]https://forum.guns.ru/forummessage/112/1979591.html[/URL]
[URL=https://forum.guns.ru/forummessage/112/1717486.html]https://forum.guns.ru/forummessage/112/1717486.html[/URL]

Дорогой вы мой человек, с чего вы взяли, что я на кого-то кидаюсь, вы думаете я не смотрел эти вещи, да смотрел конечно. Ну не те это аппараты. С реально заинтересованным человеком будет предметный разговор, даже на пересылку спецсвязью скину. Я свой купил в 1999 году, но по роду деятельности не довелось охотиться, поэтому стоял мосберг, все это время смазанный в сейфе для стажу так сказать, а вот теперь пришло время пополнить ряды, но с уже нарезным оружием, которое заказал на завод и жду пока придет. А за бесценок я реальный ствол сливать не буду. Мне не горит...

gepard2404
7-12-2016 11:33 gepard2404
quote:
Изначально написано Ymka:
Если предохранитель сверху на коробке, то это моссберг. Если около спусковой скобы, то это маверик

А если и там и там ?

Ymka
7-12-2016 11:56 Ymka
quote:
Изначально написано gepard2404:

А если и там и там ?

такого не может быть

Fil 1
7-12-2016 12:27 Fil 1
quote:
Изначально написано gepard2404:

А если и там и там ?

Тогда дёшевонах!

gepard2404
7-12-2016 14:42 gepard2404
quote:
Изначально написано Ymka:

такого не может быть

правильно, на ствольной коробке сверху

Pretorian
7-12-2016 14:46 Pretorian
quote:
Изначально написано gepard2404:

Дорогой вы мой человек, с чего вы взяли, что я на кого-то кидаюсь, вы думаете я не смотрел эти вещи, да смотрел конечно. Ну не те это аппараты. С реально заинтересованным человеком будет предметный разговор, даже на пересылку спецсвязью скину. Я свой купил в 1999 году, но по роду деятельности не довелось охотиться, поэтому стоял мосберг, все это время смазанный в сейфе для стажу так сказать, а вот теперь пришло время пополнить ряды, но с уже нарезным оружием, которое заказал на завод и жду пока придет. А за бесценок я реальный ствол сливать не буду. Мне не горит...


Наш вновьиспеченный камрад!
Ну давайте по порядку:
1. С чего я взял что Вы на людей кидаетесь?
Ответ: не зная оппонентов называть их "сынками" как-то не комильфо. Не находите? И ведь они Вам не грубили. Не так ли?
2. Цитата " Ну не те эти аппараты".
Ответ: вроде бы привел примеры на любой вкус: длиный/короткий, охотничий/self defence. А тот это какой? Поделитесь сакраментальными знаниями. Мы тут по 15 лет сидим, охотничий стаж у некоторых по 30 лет, сменили не по одному десятку стволов и до сих пор не знаем какие стволы "те", а какие "не те". Будьте любезны устройте нам ликбез.
3. А что же Вы с 1999 года гладкий ствол имеете, а до нарезного только добрались? А, понимаю - стаж зарабатывали. В какойстране живете? Суровые у вас законы. Вот у нас в тотилатарной в России стаж до нарезняка всего пять лет с гладким...)))
Коллега! Вы вокруг обернитесь. В стране ситуация не как всередине 2000-х.
Чтобы продать дорогую гладкую иномарку дороже стольника умудриться нужно. Люди месяцами не могут продать..А про нарезь я вообще молчу...
И кто вам сказал что 20-23 тымячи в нынешних условиях -это бесценок?
Странно как-то...
У всех остальных прошу прощения за пространный полу-офф...

edit log

gepard2404
7-12-2016 14:46 gepard2404
скиньте кто-нибудь ссылку на точно такую модель, чтобы близнец прям...
gepard2404
7-12-2016 14:50 gepard2404
А с 1999 на государевой службе не было необходимости в нарезном стволе
Pretorian
7-12-2016 14:59 Pretorian
А я вот на государевой службе аж с 1989 года с небольшими перерывами , но всегда имел нарезное...
И как государева служба может влиять на процесс владения оным.
Или Вы на охоту с табельным ПМ/АК/СВД/ПКМ (нужное подчеркнуть) ходили?
Завидую Вам белой завистью... Потому что у остальных такой возможности не было.
Ну если только Вы не генерал какой-нибудь...)))
gepard2404
7-12-2016 15:07 gepard2404
Простой майор, а проблем не было и ПММ и АКС на пост.ношении были, крайний север эге-гей
Pretorian
7-12-2016 15:22 Pretorian
Не знаю как у Вас, но в те самые северные места, куда меня заносила судьба (Кольский полуостров, Билибинская АЭС) как-то не носили государевы люди домой табельное оружие. Возможно Вы служили еще севернее, где можно встретить белого мишку... Тогда да, "мой север" не идет ни в какое сравнение с вашим.
gepard2404
7-12-2016 15:53 gepard2404
Ямало-ненецкий автономный округ
Pretorian
7-12-2016 23:00 Pretorian
Ну и чем он от Чукотки отличается, что вам такие вольности позволяли?
Уж простите, камрад.. Но позвольте Вам не поверить. АКС домой таскать... Сомнительно как то это на мой взгляд...
gepard2404
8-12-2016 10:46 gepard2404
quote:
Изначально написано Pretorian:
Ну и чем он от Чукотки отличается, что вам такие вольности позволяли?
Уж простите, камрад.. Но позвольте Вам не поверить. АКС домой таскать... Сомнительно как то это на мой взгляд...

А вы камрад, никогда случаем на разборки между пьяными чукчами и эвенками на вертушке в тундру не летали за сотню верст от ближайшего цивилизованного нас. пункта?

Pretorian
8-12-2016 21:06 Pretorian
Ну если Вы летите на вертушке на разборки между представителями разных национальностей, то наверняка получили такое задание от вышестоящего начальства, что по сути является выполнением служебного задания.
Или Вы по собственной инициативе вызвали вертушку и полетели куда-то? Пусть даже и к эвенкам в гости.
Или я не прав?
И причем тогда здесь поход домой с АКСом?
gepard2404
9-12-2016 05:28 gepard2404
quote:
Изначально написано Pretorian:
Ну если Вы летите на вертушке на разборки между представителями разных национальностей, то наверняка получили такое задание от вышестоящего начальства, что по сути является выполнением служебного задания.
Или Вы по собственной инициативе вызвали вертушку и полетели куда-то? Пусть даже и к эвенкам в гости.
Или я не прав?
И причем тогда здесь поход домой с АКСом?

Да при том, что когда ты участковый один на весь этот улус, то с одним ПМ-ом там делать не..., так как у братских народов боезапас реальный, поэтому и закрепляли автоматы на пост. ношение, неужели для вас это новость? "как же вы тогда селедку без водки есть будете, абсолютно не понимаю?"-цитата из фильма...

Pretorian
9-12-2016 10:31 Pretorian
Новость, камрад, и еще какая новость...
Если рассуждать с точки зрения обыкновенной человеческой логики, то если (как Вы упомянули выше) у всего улуса боезапас реальный, то что сможет сделать один участковый пусть даже и с АКСом против целого улуса?
Однако, логику вашего начальства даже старина Фрейд не понял бы. Ну да Бог с ним с начальством...)))
Если, только, не принимать во внимание ваш авторитет, как участкового, среди аборигенов. Тогда снимаю шляпу перед Вами...
Впрочем, спорить с Вами и дальше не входит в мои планы. Каждый останется при своем мнении, но хотя бы ваша тема на плаву была пару дней.
Удачи в продаже.

edit log

Граф-немец
11-12-2016 21:17 Граф-немец
обычный 500-й, но не с часто встречающимся с 24 дюймовым стволом (отдельно от 28 дюймового). Чаще шли комбо вариации с такими стволами. ЕЩЕ раз обращаю внимание: не часто, отдельно от 28-ми дюймового. А так это стандартный ствол, который давно выпускается по сей день(разве что целик чуть изменился).

Теперь про мексиканец или американец.

РЕСИВЕР:
Если написано на ресивере Mossberg 500A и т.д. То Ресивер Американец
Если написано маверик 88 то мекс (причем надписи могут быть расположены как сбоку на ресивере так и снизу как у моссберга.
Если написано Lakefield mossberg 400G то канадец.

СТВОЛ:
ТС, ствол скорее всего мексиканец и это стандартно, часто бывает снизу клеймо "by Mexico" но может быть без него.

Америкосовские стволы у нас редки, но иногда попадаются (чаще всего на ружьях до 1991 года выпуска)-таких у нас в России не много.
На Американском стволе будет написано (с левой стороны) Mossberg а ниже "Made in usa", а дальше как положено: калибр, длина ствола, патронник и дульное сужение. На Мексах же чаше написано просто Mossberg (без Made in usa) либо вообще без надписи "mossberg".

В России чаще всего встречаются именно мексы и самая распространенная серия номера ружья"L"


quote:
скиньте кто-нибудь ссылку на точно такую модель, чтобы близнец прям...

http://www.gunlistings.org/mic..._500_w2_barrels
вот комбо (с двумя стволами) один ствол как у вас, то есть если 28 дюймовый ствол убрать, то получится ваш ружик.

А вот этот действительно был бы редок для РОССИИ
http://www.gunlistings.org/mic...led_slug_barrel

Редкость - обратите внимание на надпись "rifled slug barrel" -"шершавенький" внутри, да еще и сам мосс градации "Crown Grade"


У вас ствол внутри "Шершавенький"(нарезной)?

edit log

gepard2404
19-12-2016 04:58 gepard2404
quote:
Изначально написано Граф-немец:
обычный 500-й, но не с часто встречающимся с 24 дюймовым стволом (отдельно от 28 дюймового). Чаще шли комбо вариации с такими стволами. ЕЩЕ раз обращаю внимание: не часто, отдельно от 28-ми дюймового. А так это стандартный ствол, который давно выпускается по сей день(разве что целик чуть изменился).

Теперь про мексиканец или американец.

РЕСИВЕР:
Если написано на ресивере Mossberg 500A и т.д. То Ресивер Американец
Если написано маверик 88 то мекс (причем надписи могут быть расположены как сбоку на ресивере так и снизу как у моссберга.
Если написано Lakefield mossberg 400G то канадец.

СТВОЛ:
ТС, ствол скорее всего мексиканец и это стандартно, часто бывает снизу клеймо "by Mexico" но может быть без него.

Америкосовские стволы у нас редки, но иногда попадаются (чаще всего на ружьях до 1991 года выпуска)-таких у нас в России не много.
На Американском стволе будет написано (с левой стороны) Mossberg а ниже "Made in usa", а дальше как положено: калибр, длина ствола, патронник и дульное сужение. На Мексах же чаше написано просто Mossberg (без Made in usa) либо вообще без надписи "mossberg".

В России чаще всего встречаются именно мексы и самая распространенная серия номера ружья"L"


http://www.gunlistings.org/mic..._500_w2_barrels
вот комбо (с двумя стволами) один ствол как у вас, то есть если 28 дюймовый ствол убрать, то получится ваш ружик.

А вот этот действительно был бы редок для РОССИИ
http://www.gunlistings.org/mic...led_slug_barrel

Редкость - обратите внимание на надпись "rifled slug barrel" -"шершавенький" внутри, да еще и сам мосс градации "Crown Grade"


У вас ствол внутри "Шершавенький"(нарезной)?

Мой ствол не "шершавенький", а как на первой ссылке, а далее как вы написали "....Америкосовские стволы у нас редки, но иногда попадаются (чаще всего на ружьях до 1991 года выпуска)-таких у нас в России не много.
На Американском стволе будет написано (с левой стороны) Mossberg а ниже "Made in usa", а дальше как положено: калибр, длина ствола, патронник и дульное сужение..." ОН АМЕРИКАНЕЦ 1995 года.

Sclep
19-12-2016 19:24 Sclep
quote:
Изначально написано gepard2404:
скиньте кто-нибудь ссылку на точно такую модель, чтобы близнец прям...

https://forum.guns.ru/forummessage/112/1987775.html
Там где ствол 610. И да объявление актуальное.

Граф-немец
19-12-2016 19:45 Граф-немец
quote:
ОН АМЕРИКАНЕЦ 1995 года

а год выпуска как вы определили? )))

gepard2404
20-12-2016 07:44 gepard2404
quote:
Изначально написано Граф-немец:

а год выпуска как вы определили? )))

Это мне дядя сказал, он его оттуда сам вытягивал, как что и почем не знаю, мне он по наследству пришел

Граф-немец
23-12-2016 18:44 Граф-немец
quote:
Это мне дядя сказал, он его оттуда сам вытягивал,

не, это не показатель года.

скажите букву перед номером(на ресивере) и первые две цифры после буквы, тогда будет понятно приблизительно каких годов ваших ружик.

а еще лучше фото всех надписей на стволе с левой стороны.

edit log

gepard2404
24-12-2016 12:29 gepard2404
quote:
Изначально написано Граф-немец:

не, это не показатель года.

скажите букву перед номером(на ресивере) и первые две цифры после буквы, тогда будет понятно приблизительно каких годов ваших ружик.

а еще лучше фото всех надписей на стволе с левой стороны.

L 93

gepard2404
24-12-2016 12:37 gepard2404

click for enlarge 1920 X 1080 230.2 Kb
Guns.ru Talks
купля-продажа - ружья
Продам помпу MOSBERG 500A