Guns.ru Talks
купля-продажа - ружья
Определить цену помогите! ПЕГАСУС. Новый.

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

продажа только по лицензии, в подходящем ОЛРР
White stone
P.M.
18-5-2016 02:16 White stone
Господа, подскажите по цене: турок АТА "Пегасус", 12х76, два ствола- первый 760,второй пулевой- цилиндр,5 насадок, очень красивый орех, всё это в кейсе, ни одного выстрела, не успели. Куплено,примерно, около двух лет назад в ормаге. Продаётся по причине - некому охотится, переоформлено для хранения. Цену подскажите от и до примерно. Фото нет, а мне ехать в Самару фоткать как-то не очень, хозяин не может этого сделать тем более. Попросила знакомая женщина, что-бы не быть обманутой. А я в турках не разбираюсь. Здесь мониторил- нет в продаже. Помогите пожалуйста!!! Спасибо, с уважением!
АЛТЫН 16
P.M.
18-5-2016 06:52 АЛТЫН 16
Я пока зарезервирую до фото и определения цены.
Fil 1
P.M.
18-5-2016 09:20 Fil 1
Здесь мониторил- нет в продаже

А инет поманиторить и узнать цену. К примеру ohota-mania.ru К стате тоже в Самаре.
Скинуть за б/у процент который считаете нужным и выставить цену. Да и фото ружья нужно, которое продать не обходимо. А то, что кто-то не может сфотить, это не аргумент. Может его вообще и в наличии нету.
White stone
P.M.
18-5-2016 10:53 White stone
Originally posted by Fil 1:

А инет поманиторить и узнать цену. К примеру http://www.ohota-mania.ru/cata... _12_76_760_610/ К стате тоже в Самаре.
Скинуть за б/у процент который считаете нужным и выставить цену. Да и фото ружья нужно, которое продать не обходимо. А то, что кто-то не может сфотить, это не аргумент. Может его вообще и в наличии нету.

Большое спасибо за подсказку.
АЛТЫН 16
P.M.
18-5-2016 19:37 АЛТЫН 16
Резерв снимаю-не подходит.
AvdeevSM
P.M.
18-5-2016 22:24 AvdeevSM