Guns.ru Talks
Охотничьи собаки
Помощь по Спаниэлю ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 2 : 12
Автор
Тема: Помощь по Спаниэлю
ramon71
4-9-2018 21:59 ramon71
Пролог.
Пол года назад взял себе Кокера. В добрые руки. 1,5 годовалую. Приятно было то, что девочка меня сразу признала. Уже на второй день, помнится, без поводка гулял. Все, собака, понимает, слушается. Вот прям мечта, а не животное.
Весенний сезон. Три раза выезжал на пруд.
"Вон туда плыви!!" - пулей в воду. Обратно с дичью... Я довольный как слон)) Ни тебе лодок, ни запрудов. Утка=сосиска. Всем хорошо...
Прошло лето...
Долгожданное открытие. Едем!!
Приехали на тот же пруд, снарядились.
Пошли. Собака стоит.
"Ко мне"
Стоит... Далее уговоры... И на тебе! Нырь под машину.
Короче не пойму почему, но моя Боня не то что выстрелов. Ружья боятся стала. Разобранного.
Приеду с "тарелок". Достаю ружьё почистить. Собака под диваном аж до тресучки.

Что случилось не пойму.
Мужчины. Может есть у кого опыт? Что? Почему? Как? У меня тысяча вопросов!!!
А главное, можно ли "починить" животное?

!!!Хелп ми!!!
click for enlarge 1280 X 1280 195.6 Kb

Резонер
5-9-2018 00:41 Резонер
Ну, видимо, тот, кто раньше с нею был, приучал ее к выстрелу - и приучил вот, как видите
Резонер
5-9-2018 00:47 Резонер
Я бы, наверное, попробовал положить ружье в открытом доступе в месте частого обитания хозяина. Первое время собака, наверное, будет бояться туда заходить, но ружье лежит и лежит себе, не кусается, а в комнате ништяки, добрый папа, все дела - мне кажется, собачка должна в конце концов рискнуть и зайти в комнату. Раз зайдет, два зайдет, и там и дальше можно будет двигаться.

Только ни в коем случае не педалировать, например, не хватать железну палку сразу, как собака решилась на первый контакт. Лучше двигаться крохотными шажками, чем сделать широкий шаг - и назавтра начинать все с еще ухудшенных позиций.

ramon71
5-9-2018 08:12 ramon71
quote:
Изначально написано Резонер:
Ну, видимо, тот, кто раньше с нею был, приучал ее к выстрелу - и приучил вот, как видите

Бывшие ни разу ни охотники. Ни разу...
Резонер
5-9-2018 10:29 Резонер
Ramon, но откуда-то она знает, что такое ружье? Поскольку боится даже не выстрела, в просто его внешнего вида.
ramon71
5-9-2018 10:43 ramon71
quote:
Изначально написано Резонер:
Ramon, но откуда-то она знает, что такое ружье? Поскольку боится даже не выстрела, в просто его внешнего вида.

Так вот в том та и суть... Последний раз взял в руки ружьё товарища. Мр155. И в камыш за недобитком полез. Побежала собака со мной, даже не звал. Но опять же стоило в руки взять свою двудулку. Бегом от меня в лагерь и х..р дозовешся...
Вот от куда она, блин, знает? По мне так тоже бред. Но....
Хочешь верь, а хочешь как хочешь)))

edit log

Резонер
5-9-2018 10:51 Резонер
ramon, а это и неважно на самом деле. Собака боится Вашего ружья - значит, придется с этой боязнью бороться. А кто ей ее привил - какая разница...
Резонер
5-9-2018 10:53 Резонер
(либо ружье поменять. Ну если она боится именно Вашего ружья, а других ружей не боится.

Звучит, конечно, дико, но на круг, возможно, окажется проще, быстрее и дешевле поменять ружье )

edit log

ramon71
5-9-2018 11:14 ramon71
quote:
Изначально написано Резонер:
(либо ружье поменять. Ну если она боится именно Вашего ружья, а других ружей не боится.

Звучит, конечно, дико, но на круг, возможно, окажется проще, быстрее и дешевле поменять ружье )

как раз щас этим и занимаюсь)))

Резонер
5-9-2018 12:01 Резонер
-Жучара+
5-9-2018 14:29 -Жучара+
Ружьё положить.... ))) да ребята. Вв его ещё сметаной намажте. Для некоторых собак выстрел неприемлем как явление. Вплоть до физической боли. И как вы не скачи, ничего не измениться. Ну если только не лишить слуха вообще. Представьте что вам бьют по лицу и вам больно. От того что бить будут каждый день или показывать кулак, легче не станет. У меня была такая собака. Только на диван. Не мучайте собаку.
Резонер
5-9-2018 15:48 Резонер
чтобы точки над i: Я написал свои советы ("положить ружье", "поменять ружье") исключительно из теоретических соображений. Собак, боящихся ружья, я никогда не видел и, соответственно, реального опыта борьбы с этой напастью не имею.

edit log

Alex196
5-9-2018 16:17 Alex196
Я что-то не совсем понял - а весной из своего же ружья утку брали? Изменения в поведении произошли за лето?В порядке предположения, что боится именно этого ружья. Ничем ружье не обрабатывали? У спаниеля нюх - будьте любезны. Может, с запахами ложи связано? Может, попробовать снять ложу и проверить реакцию на "железо"? Ну, просто мистика какая-то.
SRTV
10-9-2018 11:54 SRTV
По моему мнению не все так безнадежно. У моего родственника лет двадцать назад был ирландец.Первая собака и сам охотник начинающий. Решил "проверить на выстрел."Поехал за город на троллейбусе до конечной,потом отошли с километр,расчехлился в посадках и стрельнул по сороке. Собака убежала обратно на конечную, залезла в троллейбус и уехала. Пока хозяин добежал до кольца ,пока в диспетчерскую,- да,говорят,видели.Короче собака забилась под сиденье,проехала полный круг,где ее и обнаружили,проверяя каждый троллейбус.
А потом,как-то само собой,стали постоянно охотиться,и все устаканилось.
Как легавая ,правда весьма посредственно,но уток исправно подавала.
Последний из могикан
10-9-2018 14:23 Последний из могикан
у А.Ливеровского есть прекрасный рассказ о подобном случае, как приучал и приучил. Вот названия не помню, кто подскажет?

edit log

Евгеша54
11-9-2018 12:42 Евгеша54
Вставлю свои 5-ть копеек! А не Кто не когда не задумывался? от чего собака может боятся выстрела, ружья? Ответ может быть элементарно прост - У собаки паразиты, собака с не уравновешенной психикой реагирует на выстрел по другому, да она его не боится, но в момент выстрела мышцы у такой собаке сокращаются (сжимаются), что доставляют дискомфорт паразитам и они начинают активно шевелится, сопротивляться,тем самым создавая уже дискомфорт самой собаке. Выстрел, сам звук выстрела у ружей разный и по этому собака реагирует по разному. В какой то момет собаке принес дискомфорт выстрел определенного ружья и она - это запомнила . ИМХО.

edit log

Последний из могикан
11-9-2018 17:39 Последний из могикан
quote:
Originally posted by Евгеша54:

собака с не уравновешенной психикой реагирует на выстрел по другому,

ну тогда и ложную беременность можно вспомнить, ...но это не точно )))

edit log

bigrubl
11-9-2018 18:11 bigrubl
Найдите ближайшее стрельбище и на поводке регулярно бывайте. Оглаживайте , успокаивайте собаку - првыкнет перестанет боятся. У меня был случай - пошли на новый год на салют посмотреть и собаку взяли прогулять. После первых залпов - собака встала на задние ноги , залезв мне под полу пальто от грохота и вспышек. Охоился потом нормально. Пугает НЕПРИВЫЧНОСТЬ.... У собак не наделённых ярким инстинктом охоты - который перекрывает все остальные - так бывает и довольно часто.
Вот допустим вы привычны к грохоту метро вылетающего из туннеля , а человек впервые спустившийся под землю - может и обосраться - стрессовая ситуация - конец света , земля рушится , могила.

edit log

wasli65
11-9-2018 20:12 wasli65
Так собака не выстрела боится,а вида ружья,или запаха.У одного начинающего была такая проблема,кормил колбасой с ружья,проблема ушла.
Виктор1978
16-10-2018 22:06 Виктор1978
Если правильно понял собака боится именно вашего ружья. Мог ли кто-нибудь вашим ружьем ударить собаку, тем самым напугав её. Из личного опыта собака бала наказана лозиной, после этого при виде лозины в руках уходила и пряталась.

edit log

всего страниц: 2 : 12

Guns.ru Talks
Охотничьи собаки
Помощь по Спаниэлю ( 1 )