Guns.ru Talks
Охотничьи собаки
Охотуслуги борис сливчиков, помогите! ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Охотуслуги борис сливчиков, помогите!
artemrostow
23-10-2017 15:02 artemrostow
доброго времени суток форумчане! помогите пожалуйста разобратся. я завел дратхара возраст сейчас 4 месяца, возник вопрос по натаске, как натаскивать что делать, опыта абсолютно никакого нет, но есть желание. сейчас просматриваю много различных роликов и материалов, наткнутлся на одного натасчика бориса сливчикова, на ютубе у него много различных хороших поучительных роликов. так же у него есть несколько курсов разноплановых, один из которых азбука натаски, как автор заявляет, без этого курса собаку правильно натаскать нельзя, полюбому я наделаю кучу ошибок и выкину собаку, как бе не очень хочется совершать ошибки. но чтото меня цена курса пугает за 8 дней 45 тысяч, чему человека можно научить за 8 дней? а собаку? у меня дочь учится в ростовском университете я за нее плачу 46 тысяч рублей за год )), нет я конечно ничего плохого не подумал, может действительно там происходит то что я не знаю, послушать бы того кто проходил эти курсы, расскажите хоть стоит оно этих денег и что там такого дается для меня и моей собаки. Отзывов у него на сайте много, но все знаем как пишутся такие отзывы, хоелось бы послушать так сказать из первых уст.

Есть еще другие варианты у нас в ростове натасчики берут собаку на месяц ставят ее и после натаски работа в поле неделя учат собакой управлять и стоит оно примерно так же, но там с гарантией, некоторые даже денег не берут до подтверждения работы ввиде диплома по полю вообщем помогите словом или может кто что другое посоветует.

Popov
23-10-2017 15:19 Popov
quote:
Originally posted by artemrostow: