Guns.ru Talks
Охотничьи собаки
Где поохотиться осенью на тетеревов с собакой?

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Где поохотиться осенью на тетеревов с собакой?

охотник с собакой
P.M.
27-8-2015 17:45 охотник с собакой
Всем привет! Знатоки подскажите где сейчас поохотиться на тетеревов с собакой?
Матерый
P.M.
27-8-2015 17:48 Матерый
Уже поздно, они не держат стойки и снимаются метров за 50-100 -это в лучшем случае. А так с собакой их охотят пока они выводком ходят т.е. начало августа.
охотник с собакой
P.M.
27-8-2015 17:57 охотник с собакой
Спасибо. Я новичок, у меня первопольный РОС, недавно приехали с охоты из Тверской области, добыли трех бекасов и поднимали молодых тетеревов, но неумело. Все в первый раз. Вот думаю куда бы еще съездить?
mechkoff
P.M.
27-8-2015 18:31 mechkoff
да нормально еще. Выводки еще не распались ( по крайней мере у нас есть еще). Старики да. срываются далеко, но и они некоторые сидят до последнего. В понедельник одного тетеревенка (еще не перелинял) и старого петуха взял из под роса. Петух до последнего сидел, в пяти шагах от меня.
Popov
P.M.
27-8-2015 18:42 Popov
Originally posted by mechkoff:

да нормально еще.

+1. И весь сентябрь еще нормально.

охотник с собакой
P.M.
27-8-2015 18:45 охотник с собакой
Да и мы в этот понедельник подняли петуха в 20 метрах и двух молодых из кустов. Но т.к. еще опыта мало упустили всех.. .
kabola
P.M.
27-8-2015 19:51 kabola
Originally posted by mechkoff:

да нормально еще. Выводки еще не распались ( по крайней мере у нас есть еще). Старики да. срываются далеко, но и они некоторые сидят до последнего. В понедельник одного тетеревенка (еще не перелинял) и старого петуха взял из под роса. Петух до последнего сидел, в пяти шагах от меня.



Такая же ситуация во Владимирской обл. Так что, до середины сентября минимум, можно их из под собаки охотить.
Konstantin Nsk
P.M.
2-9-2015 18:53 Konstantin Nsk