Guns.ru Talks
На охоту
Ищу Сергиево-Посадских охотников ( 49 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Ищу Сергиево-Посадских охотников
Srat
8-8-2009 17:24 Srat
первое сообщение в теме:
Ищу охотников в Сергиевом-Посаде для охот в районе.
Дядя Саня
24-7-2016 21:08 Дядя Саня
Так завтра открытие с легавыми!
В 4.00 стартуем от меня.
Две собаки, четыре охотника.
Один пес молодой - я его с весны натаскиваю.
По результатам - доложусь.
MSOLO
11-8-2016 13:20 MSOLO
Всем привет, коллеги! Отмечусь в теме.
Сергей413
11-8-2016 17:40 Сергей413
Завтра, 12 августа, выезжаем в ночь на открытие "по перу". Днем разведка мест, определение "базы".
pavelmil
11-8-2016 17:43 pavelmil
А кто бывал в Тверской части Заболотского? там есть где походить с собакой?

----------
С уважением Павел

MSOLO
12-8-2016 12:32 MSOLO
Так-же сегодня с товарищем поедем в ночь в Заболотское. Фотки выложу )

edit log

Кровопиец
17-8-2016 15:23 Кровопиец
два боженьки.
Какой липучей завистью я сегодня, с утра, смотрел на пижонов. Знаете, те которые на подвяз вешают утку. Подвяз для утки - это пошло! Подвески находятся везде - на поясе, патронташ - святое, на рюкзаке, на залупе... И вот эти пижоны сегодня с самого утра - по две, по три, кто-то по четыре утки приторочил - чтобы все видели - кто самый пиздатый охотник в этой трясине. Липкий взгляд из-под бейсболки, немые взгляды Арамиса... и молча идём дальше.... мы ещё не представляли, кто будет боженьками трясины... Народа больше чем настоянке Ашана в канун нового года, и ведь , сука, подвеску не жалеют. Проходим мимо сейшена пикапклуба, машин 12... про подвеску вы в курсе... Решаем идти в ебеня, тем более на отвороте трава не примята - значит мы первонахи! (хуйтам, все на лодках, умные яебу...) Стрёмные торфяные места я предпочитаю проходить разряженным, не люблю лететь кубарем, когда патрон в патроннике, курок взведён, ну предохранитель... За что поплатился позже насмешками тестя, когда единичный налёт, а я чик чик, лязг лязг - а забыл подать патрон на лоток - и всё, в пролёте... зато когда на тестя стаями начали налетать утки, которых можно было бы погладить по перьям рукой, у меня в душе закрались сомнения в успехе. Тесть стреляет холостыми патронами, написано - №3, но утки живее живых. Да и весну мы просрали с треском штанов... Благо, старый РЖДшник, исходивший всю страну, решил перекусить, и термоса с бутерами ему не хватало, душа просила сайры и горячего ролтона. А они в машине, до которой 1.30 минимум... Причём я ответил, что жрать не хочу, ибо голодный волк зорче смотрит... в усы пробурчало - эту хуйню мы уже слышали... короче, через два часа типа я вернусь со жратвой... Да да да... конечно...
надо спасать ситуацию. два мыска были вырезаны вырублены вычищены. стою на одном - бабац - есть, крохаль... метров 45, с воды, одной дробиной в шею...
А жисть то налаживается...
Но не надолго... потом пириф... лёта нет... и три часа спустя вернулся тесть.... еле живой с огромным рюкзаком провианта воды и котелков...
приходит в себя, а налетают нырки или чирки, кто там эту мелюзгу разбирает? И вот я как боженька режу его выстрелом на 51 метр - мерили дальномером... КАК??? трёшкой? там разброс.... падает через канал, Арамис идёт но не находит, переходим к водным процедурам... Вы купались в воде, где два миллиарда бактерий одновременно пукают? Этпесдец! Дна нет, ваще, водоросли опутывают тебя... Ты голый выпрыгиваешь на берег в царство крапивы, колючек и режущей яйца осоки...
Но Арамис боженька, находит далеко подранка, и! Классика! Живого притаскивает ко мне!

Сегодня много было дратхааристов, лайки были. В болоте есть только один царь и бог - это лабрадор! Был и водяной, но лабрадором же оприходован и под шконкой влачит жалкой существование. Ни споники, ни слоники. НИКТО. нам 11 лет и как кунули свои письки в болото - щетай выебли трясину. а что раньше было - молчу.

Забыли про тестя, который паяльной горелкой кипятил воду в старом армейском котелке.... и на утку ему было допесды... А я-то подготовил себе другое местечко, и пока тесть наяривал пюре ролтон и сайру - как боженька на полста дуплетом двух чирков. Два выстрела... Палевый боженька взял первого чирка и сел в болоте. Подай! - хуй... Подай, твайю мать! хуй. Моё. Блять, Арамис, отдай, там ещё есть! Ну ладно... хрясь - второго... А потом батарейка села... ну 11 лет... сбиваю крякаша - видимая подача на метров 60-70 - хуй, не доплываем метров 15 и ветер дудит не нам.... раздеваемся, ботфорты в жёппу и попесдовали! приношу, бросил рядом, так он три утки собрал, лапами обнял и лизал их.

Владимир Александрович чудил, стрелял с диких дистанций - это от неопытности, заходит утка на меня, а ей с сотки метров - нна нннаа ннааа...
Хотелось подойти... спросить -за шо? Кричу - подпускайте максимально близко - и вот результат! Есть крякаш.

Просран электроманок кстати... перетёрлась лямоска...

вышли еле еле на узкоколейку... ребята стоят на арго или как его, 4 колеса с каждой стороны, весь камуфло, манок и свистит и пердит... а стоят на месте, где на жигулях проехать можно... прошли их, а я говорю, может ещё уточка будет? и тут по заказу, залетает на одних - пусто, он выше, на других - мимо, птичка выше - и на меня... а я уверовал, что могу всё - и достал его с небес. Только второй устал на столько, что поиск уже не осилил, а в сумерках, я без этого боженьки, да и не в сумерках... без него я вообще так - стреляла, но что толку, если стреляешь как боженька, а найти не можешь?

приехали - кто завтра встанет - вопрос, оба на нуле, сил нет. Весы показали - 3,5 кг за день.

edit log

rushmsk
17-8-2016 17:46 rushmsk
quote:
Originally posted by Кровопиец:

Весы показали - 3,5 кг за день.


с полем
mr.asvil
21-8-2016 15:35 mr.asvil
Кровопийцу.
Не пойму,течёт или моросит?
Сергей413
26-8-2016 18:16 Сергей413
Парни, есть свободные 3 шт. фотоловушки Suntek CH300M GSM по цене 9900 руб/шт.
В преддверии сезона очень актуально. Может надо кому?


640 x 480
click for enlarge 480 X 640 108.1 Kb

edit log

bmjob
28-8-2016 23:12 bmjob
Был вчера в Заболотском. Походу северная начала подлетать. Наманимавал с утра три стаи по 6-7 шт. Но они меня быстро рисовали. Но поворачивали уверенно.
Взял на вечерка только двоих. Достал одного.
Обидно, что второй рухнул камнем метрах в 10 от меня на границе камыша в воду. Шлепок такой конкретный. В темноте все облазил, не нашел.
Ребят если на третей карте кто-нибудь подберет пару чучел чирков (парень+девка), крикните. Уплыли ночью))))
Сергей Штиль
29-8-2016 09:26 Сергей Штиль
Всем охотникам Сергиево-Посадского района здравия и удачной охоты!
Хочу тоже поохотиться, но я абсолютный нуб с нулевым опытом и самыми минимальными знаниями об охоте. Ружье есть.
Хотелось бы попробовать за компанию поохотиться с кем нибудь. Для начала - на кого попроще. Может даже и не выстрелить, но начать втягиваться в это дело.

quote:
Originally posted by mr.asvil:

21-8-2016 15:35           
Кровопийцу.
Не пойму,течёт или моросит?



Не обращайте внимания, он в куче тем этот пост оставил.
Сергей413
29-8-2016 18:26 Сергей413
Первые "ходоки" начали появляться .

click for enlarge 640 X 480  48.5 Kb
Сергей413
29-8-2016 18:26 Сергей413
Первые "ходоки" начали появляться .

click for enlarge 640 X 480  48.2 Kb

edit log

Дядя Саня
30-8-2016 18:43 Дядя Саня
Был сегодня в поле. Похоже, начинается пролет. 5 работ. Мазал нещадно. Один дупель. Утка не в счет - ее очень много.
Сергей413
30-8-2016 22:21 Сергей413
quote:
Originally posted by Дядя Саня:

Мазал нещадно


Сань, надо вспомнить ВСЕ!!! Давай совместно проведем пару-тройку выходов.
click for enlarge 640 X 480 180.3 Kb
Maxik 13
1-9-2016 11:18 Maxik 13
quote:
Originally posted by Сергей413:

есть свободные 3 шт. фотоловушки Suntek CH300M GSM по цене 9900 руб/шт.


а мне че не звонишь партизан??? еще не продал?
Сергей413
1-9-2016 16:51 Сергей413
quote:
Originally posted by Maxik 13:

а мне че не звонишь партизан?


Паш, камеры все ушли. Следующие ожидаем к 17 сентября. Будут свободные. По прошлым годам посмотрел, вся движуха активна очень в сентябре!!! Сколько тебе надо? Можем дозаказ сделать.
Дядя Саня
3-9-2016 13:08 Дядя Саня
[QUOTE][B]Сань, надо вспомнить ВСЕ!!! [/B][/QUOTE]

Сережа, да без проблем! Звони - поехали!
Я в поле почти каждый день. Как ноги могут и пока пес терпит.


click for enlarge 1920 X 1280 743.3 Kb
Дядя Саня
3-9-2016 13:10 Дядя Саня

quote:
Сань, надо вспомнить ВСЕ!!!

Сережа, да поехали! Я в поле почти каждый день!

Сергей413
14-9-2016 18:27 Сергей413
Тишина в р-не что ли? Где отчеты?
Maxik 13
15-9-2016 10:30 Maxik 13
quote:
Originally posted by Сергей413:

Тишина в р-не что ли? Где отчеты?


под грифом секретно все
ZmeyGorinich
1-10-2016 17:13 ZmeyGorinich
Друзья!!! Кто ездил в ближайшее время в Полубарское или Скнятино??? Утка есть? Северная пошла?
ilsh-7
4-11-2016 11:56 ilsh-7
Друзья!
Утка еще есть?
Сергей413
5-11-2016 22:44 Сергей413
Вряд ли, водоемы "встали".
Если только в оттепель появятся, но она не прогнозируется.
Снега в лесу уже достаточно, что говорит о серьезных намерениях зимы.
Т.ч. стоит переквалифицироваться на пушнину, как минимум...
меховой диктатор
5-го числа гусь с кубринска ,не много 12 шт,прошел. высоко, не взять))
Сергей413
12-12-2016 19:47 Сергей413
А тем временем, в районе тоже зверь есть, и лицензии закрываем как можем.
Не далее как вчера, закрыли две.
Охота состоялась. И как это иногда бывает, после нескольких неудачных, стремительно и быстро происходят закономерные финалы:

640 x 480
640 x 480

Разделка и чуткое руководство над процессом:

640 x 480
640 x 480
Ну, и печень с лучком, как соблюдение охотничьих традиций:
640 x 480

edit log

slaw120
13-12-2016 08:01 slaw120
Красавчики! С полем!
Сергей413
13-12-2016 15:27 Сергей413
Спасибо. Мы старались.
Сергей413
30-12-2016 23:54 Сергей413
Закрыли крайнюю лицензию в районе:

click for enlarge 1821 X 1280 354.9 Kb
Сергей413
30-12-2016 23:57 Сергей413
Всех охотников района поздравляю с Наступающим Новым 2017 годом!!!
Желаю здоровья Вам и вашим родным и близким, удачи в делах!
Сергей413
3-3-2017 17:23 Сергей413
Где пушнина в районе? Где отчеты?
ZmeyGorinich
17-3-2017 17:29 ZmeyGorinich
Друзья - товарищи!!! Куда все пропали? Скоро открытие, кто куда собирается? К кому можно на хвоста упасть?
bmjob
21-3-2017 16:53 bmjob
А С-П. район не откроют из-за грипа? Кто что слышал?

edit log

Maxstand
21-3-2017 20:51 Maxstand
Привет. Есть новичок.. Хожу на птичку. Возьмите с собой. На утку или гуся.
Радимич
22-3-2017 16:27 Радимич
quote:
Originally posted by bmjob:

А С-П. район не откроют из-за грипа? Кто что слышал?


только охоту на птицефабриках запретят :-D а так, неисповедима логика чинуш
dima1888
7-4-2017 19:42 dima1888
присоединюсь на летающих в сергиево-посадском районе!!!
ZmeyGorinich
20-4-2017 10:34 ZmeyGorinich
Всем доброго дня. Кто нибудь ездил на охоту? Утка есть? Вальдшнеп тянет?
bmjob
24-4-2017 11:50 bmjob
Все тянуло и летало)))))
Радимич
10-5-2017 13:49 Радимич
кто знает: http://www.rbc.ru/society/10/0...e2d42?from=main нас коснется?
alexvch
10-5-2017 15:35 alexvch
имхо это вранье, как большинство писанин журналистов.
Первоисточник:
http://publication.pravo.gov.r...x=6&rangeSize=1
страницы 7 и 8
интересует п.12 а)
и
п. 16 а, б, в)
из коих следует, что хранение и изъятия разрешаются. Нас разумеется, касается в части хранения... ну, у кого оно законное :-).
Но вот поехать на охоту или стрельбище имхо противозаконно, т.к. надо выехать из субъекта Федерации, где проживаешь, например из Москвы в Московскую область, или передвигаться внутри субъекта Федерации.
*
чую волна по инету пойдет...

Guns.ru Talks
На охоту
Ищу Сергиево-Посадских охотников ( 49 )