Guns.ru Talks
На охоту
Посоветуйте куда поехать новичкам на весеннюю охоту

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Посоветуйте куда поехать новичкам на весеннюю охоту
ktomadze
18-3-2020 16:57 ktomadze
Здравствуйте, посоветуете куда поехать новичкам (опыта практически нет) на весеннюю охоту, с проживанием и со всеми удобствами на пару дней.
Особое интерес поохотится на селезня и вальдшнепа . Хотелось бы место, там где он действительно есть, по предыдущему опыту, в тех местах где охотились его совсем не было.
Живу в Москве, хотелось бы не дальше 200-300 км от столицы.

Жду ваших советов. Заранее спасибо.

edit log

Gennka
18-3-2020 17:34 Gennka
quote:
интерес поохотится на утку

Ну да, оно конешно, жирней.
Стесняюсь спросить, а вы охотминимум то сдавали?

edit log

AlexMazy
18-3-2020 23:36 AlexMazy
quote:
Originally posted by ktomadze:

Хотелось бы место, там где она действительно утка есть, по предыдущему опыту, в тех местах где охотились ее совсем не было.

Ну может оно и к лучшему, что совсем не было?
Нельзя ЕЁ весной то....
BeeSPb
19-3-2020 00:08 BeeSPb
Весной охота на утку запрещена. Можно селезня с подсадной.
Вальдшнепа - только на вечерней тяге.
Dron2012
19-3-2020 08:25 Dron2012
В Рязань
ktomadze
19-3-2020 10:01 ktomadze
quote:
Изначально написано Gennka:

Ну да, оно конешно, жирней.
Стесняюсь спросить, а вы охотминимум то сдавали?

Надо будет перечитать) Я не правильно выразился, я хотел сказать на селезня

edit log

ktomadze
19-3-2020 10:04 ktomadze
quote:
Изначально написано Dron2012:
В Рязань

Может подскажите какое то конкретное место?

Bars5700
19-3-2020 10:19 Bars5700
Посмотрите предложение "селькин пруд".Егеря примут, расскажут, подскажут, научат.Звоните 8-920-814-46-43.
ktomadze
19-3-2020 10:36 ktomadze
quote:
Изначально написано Bars5700:
Посмотрите предложение "селькин пруд".Егеря примут, расскажут, подскажут, научат.Звоните 8-920-814-46-43.

Спасибо!

Gennka