Guns.ru Talks
Снаряжение патронов
Можно ли обрезать гильзу. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Можно ли обрезать гильзу.
andy_k
16-1-2009 11:29 andy_k
Добрый день!

Есть очень много стреляных гильз закрученых звездочкой. Попробовал перезаряжать, но результат не понравился - звездочка плохо получается, гильза мнется. Сделал следущее - обрезал звездочку и закрутил обычной закруткой, результат понравился, но длина стала меньше 70мм. Не вредно ли это для ружья? Ружье ИЖ 18 12/70.

Pulver
16-1-2009 11:55 Pulver
С 76 патронников стреляет пол мира 70мм гильзами и ничего. Если вы получили нормальный результат, стреляйте смело.
alpar
16-1-2009 11:56 alpar
Высота звезды где-то 9 мм. Если обрезать до основания, высота гильзы получается 61 мм. Потом на завальцовку уходит 3-4 мм. Высота патрона получается всего 57-58 мм. Стрелять можно, но нормальной осыпи не будет, так как гильза намного короче патронника.
А почему переснаряжать гильзы со звездой не получается? У вас УПС?
gars
16-1-2009 12:13 gars
это еще почему не будет нормальной осыпи?
Pulver
16-1-2009 12:21 Pulver
quote:
но нормальной осыпи не будет, так как гильза намного короче патронника.

Теоретически-да.
В О и ОХ была статья, в которой описывался тест о влиянии длины патронника на бой ружья гильзами разной длинны. Так вот, ружья с 89ым патронником на некоторый патронах 70мм длиной показали лучшие характеристики чем 76ой.
quote:
Высота патрона получается всего 57-58 мм.

Ну и что? Это высота патрона закрытого звездой, тем более общая высота патрона критична для П/А,а для ИЖ-18 длина по барабану все равно он развернется до своих 61мм(хотя он может и больше отрезает).
andy_k
16-1-2009 12:23 andy_k
quote:
Высота звезды где-то 9 мм. Если обрезать до основания, высота гильзы получается 61 мм. Потом на завальцовку уходит 3-4 мм. Высота патрона получается всего 57-58 мм. Стрелять можно, но нормальной осыпи не будет, так как гильза намного короче патронника.
А почему переснаряжать гильзы со звездой не получается? У вас УПС?

У меня УПС-5. Но мне не нравится его звездочка, по сравнению с заводской мятая какая-то. Пробовал по старой звездочке закрыть - мнет гильзу. Закруткой получается идеально (на мой неопытный взгляд).

alpar
16-1-2009 12:41 alpar
quote:
Originally posted by Pulver:

Ну и что? Это высота патрона закрытого звездой, тем более общая высота патрона критична для П/А,а для ИЖ-18 длина по барабану все равно он развернется до своих 61мм(хотя он может и больше отрезает).

Развернется до 70 мм. (при звезде) или развернется до 61 мм. Разница все же есть. К тому же высота снаряженного патрона со звездой все же выше на 3-4 мм., а их будет не хватать, придется подбирать другие пыж-контейнеры.

alpar
16-1-2009 12:43 alpar
quote:
Originally posted by andy_k:

У меня УПС-5. Но мне не нравится его звездочка, по сравнению с заводской мятая какая-то. Пробовал по старой звездочке закрыть - мнет гильзу. Закруткой получается идеально (на мой неопытный взгляд).

Самый простой выход - купить пресс, например, самый дешевый Lee.

mnkuzn
16-1-2009 12:47 mnkuzn
Я смело режу, думаю для 76 патронника стрелять 70-ми гильзами совсем не вредно, т.к. я стреляю только с ПК, мне кажется, с ними точно не вредно. А при бесконтейнерном снаряжением - возможно... Не отстреливал бесконтейнерные. Например, под 28 гр. режу до 64 мм, под полеву 1 - до 62 мм...
andy_k
16-1-2009 13:29 andy_k
quote:
Самый простой выход - купить пресс, например, самый дешевый Lee.

Пока с финансами напряженно, остальное устраивает полностью. В субботу поеду на пробный отстрел укороченными гильзами. У меня основные опасения при использовании коротких гильз были из-за боязни повредить патронник.

gars
16-1-2009 13:44 gars
quote:
Originally posted by alpar:

Самый простой выход - купить пресс, например, самый дешевый Lee.

можт и простой вот тока цна кусаеться. тыш. за 2 я бы еще взял, а за 4,5 уж извиняйте, да мое мнение он этих денег и не стоит

alpar
16-1-2009 13:54 alpar
quote:
Originally posted by gars:

можт и простой вот тока цна кусаеться. тыш. за 2 я бы еще взял, а за 4,5 уж извиняйте, да мое мнение он этих денег и не стоит

Когда я покупал, он еще стоил 2,5 тыров. Тогда подождите, когда станок будет стоить 7-8 тысяч - инфляция.
ЗЫ. Вы неправы, он этих денег все-же стоит...

Туман
16-1-2009 14:32 Туман
quote:
Originally posted by andy_k:
Добрый день!

Есть очень много стреляных гильз закрученых звездочкой. Попробовал перезаряжать, но результат не понравился - звездочка плохо получается, гильза мнется. Сделал следущее - обрезал звездочку и закрутил обычной закруткой, результат понравился, но длина стала меньше 70мм. Не вредно ли это для ружья? Ружье ИЖ 18 12/70.

Вы стреляные гильзы перед закруткой как-то подготавливаете? Если крутить закруткой мятую звёздочкой гильзу действительно получается коряво. Нужно выправить края. Я беру балончики от сифона (или от CO2 пистолета), насаживаю с обоох концов гильзы и вращая грею над свечкой. Можно греть в кипятке или специальную приспособу замутить из паяльника. Гильза становится ровная и нормально закручивается.

Чтобы запресовать звёздочкой на УПС нужно после засыпки в гильзу дроби острогубцами замять звезду по старым складкам, а уж потом насаживать втулку со струной. После запресовки подкрутить в закрутке.

Резать гильзу можно. Одеть на деревянную палку и прокотать острым ножом. ОбрезАть только продольные складки, там всего 5-6мм. Таким образом из стрелянных магнум-гильз выходит отличная 70-ка. А из 70-ки 65-ка.

Про уменьшение длины не думайте, это всё ерунда. Из 76-х патронников отлично летают заводские пули в 67-й гильзе. Гильза тянется при выстреле, да и самый хилый пыж перекроет такой зазор с запасом. Главное, чтоб пыж входил в гильзу с натягом, а не проваливался.

Hunt!!!
16-1-2009 15:41 Hunt!!!
Гильзы со стенда не обязательно обрезать!

Их также можно "звездить", используя обычную закрутку (метод здесь ранее описывался, постараюсь выложить ФОТО свои)!!!

Имеем обычную гильзу (Б/У - звезда), из гильзы "Тайга" вытащил донце из тонкой стали (1 фото).

Снаржаем патрон, далее руками "оформляем" края гильзы по "звезду" - сжимаем ребра к центру. Когда ребра полностью сведены к центру, то одеваем сверху донце из тонкой стали и прессом надавливаем на сжатые ребра в гильзу. Тем самым доце не позволяет гильзе расширяться, а ребра просто утопают в гильзу. Снимаем защитное донце. Вставляем такой патрон в обычную какрутку и закатываем. Результат на рисунках.

Для быстроты приготовления просто насыпал в гильзу дробь, поэтому на последней фотографии дробины (при сжатии) выдавливаются немного из гильзы, при использовании пыжей - гильза ровная.


click for enlarge 640 X 480 103,0 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 140,4 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 142,6 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 138,3 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 148,5 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 140,4 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 141,5 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 139,4 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 151,0 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 129,2 Kb picture

dmosip
16-1-2009 16:27 dmosip
А результат действительно неплох..
Стрелянных еще три пакета со звездой, надо обязательно попробовать с таким обжимом донцем - а то упс с родной матрицей даже стрелянные косоебит, смотреть страшно.
Tnx за идею с донышком, должно ровно обжимать, попробуем.
andy_k
16-1-2009 18:06 andy_k
quote:
Originally posted by Туман:

Вы стреляные гильзы перед закруткой как-то подготавливаете? Если крутить закруткой мятую звёздочкой гильзу действительно получается коряво. Нужно выправить края. Я беру балончики от сифона (или от CO2 пистолета), насаживаю с обоох концов гильзы и вращая грею над свечкой. Можно греть в кипятке или специальную приспособу замутить из паяльника. Гильза становится ровная и нормально закручивается.

Чтобы запресовать звёздочкой на УПС нужно после засыпки в гильзу дроби острогубцами замять звезду по старым складкам, а уж потом насаживать втулку со струной. После запресовки подкрутить в закрутке.

Резать гильзу можно. Одеть на деревянную палку и прокотать острым ножом. ОбрезАть только продольные складки, там всего 5-6мм. Таким образом из стрелянных магнум-гильз выходит отличная 70-ка. А из 70-ки 65-ка.

Про уменьшение длины не думайте, это всё ерунда. Из 76-х патронников отлично летают заводские пули в 67-й гильзе. Гильза тянется при выстреле, да и самый хилый пыж перекроет такой зазор с запасом. Главное, чтоб пыж входил в гильзу с натягом, а не проваливался.

Стреляные гильзы промываю, сушу. Выравниваю края. Снаряжаю. Потом матрицей УПС делаю звездочку по старым прогибам, потом "додавкой" дожимаю и получаю патрон как на 7 фотографии. Пытался потом его закруткой покрутить - царапается пластик(протирается), внешний вид становится совсем убогим.

Гильзу режу ножом для бумаги, очень острый. делаю надрез, кручу гильзу и получается идеальный срез.

Просто мне "резаные" гильзы нравятся еще тем, что в них не надо 3 пыжа заталкивать, хватает ровно двух.

andy_k
16-1-2009 18:10 andy_k
quote:
Originally posted by Hunt!!!:
Гильзы со стенда не обязательно обрезать!

Их также можно "звездить", используя обычную закрутку (метод здесь ранее описывался, постараюсь выложить ФОТО свои)!!!

Имеем обычную гильзу (Б/У - звезда), из гильзы "Тайга" вытащил донце из тонкой стали (1 фото).

Снаржаем патрон, далее руками "оформляем" края гильзы по "звезду" - сжимаем ребра к центру. Когда ребра полностью сведены к центру, то одеваем сверху донце из тонкой стали и прессом надавливаем на сжатые ребра в гильзу. Тем самым доце не позволяет гильзе расширяться, а ребра просто утопают в гильзу. Снимаем защитное донце. Вставляем такой патрон в обычную какрутку и закатываем. Результат на рисунках.

Красиво, надо будет сегодня попробовать.

Туман
16-1-2009 18:21 Туман
Originally posted by andy_k:

Стреляные гильзы промываю, сушу. Выравниваю края. Снаряжаю. Потом матрицей УПС делаю звездочку по старым прогибам, потом "додавкой" дожимаю и получаю патрон как на 7 фотографии. Пытался потом его закруткой покрутить - царапается пластик(протирается), внешний вид становится совсем убогим.

Зачем мыть-сушить? Она в грязи валялась? Если планируем крутить закруткой - тогда выравнивать. Если планируем пресовать звёздочкой - тогда зачем вырявнивать? Чтоб сразу же обратно смять?
Перед матрицей УПС нужно сжать гильзу по страым складкам острогубцами. Тогда лучше получается.


Просто мне "резаные" гильзы нравятся еще тем, что в них не надо 3 пыжа заталкивать, хватает ровно двух.

Ну и пользуйтесь на здоровье. Качество выстрела от этого не пострадает.

edit log

Hunt!!!
16-1-2009 19:07 Hunt!!!
quote:
Пытался потом его закруткой покрутить - царапается пластик(протирается), внешний вид становится совсем убогим.

Это все зависит от матрицы закрутки, у меня тоже есть одна такая. Царапает всю внутреннюю поверхность. На патрон смотреть стыдно

quote:
надо будет сегодня попробовать.

вместо донца из тонкой стали можно использовать какую-нибудь спец. оправку. Главное, чтобы при сжатии сгруппированных ребер прессом вниз, они оставались ровными в центре (рис 8 и 7).

Для достижения хорошего результата пришлось испортить гильз 9-12 (лучше потренироваться перед приготовлением патронов).

Способ достаточно быстрый и простой.

andy_k
16-1-2009 20:46 andy_k
quote:
Originally posted by Туман:
Зачем мыть-сушить? Она в грязи валялась? Если планируем крутить закруткой - тогда выравнивать. Если планируем пресовать звёздочкой - тогда зачем вырявнивать? Чтоб сразу же обратно смять?
Перед матрицей УПС нужно сжать гильзу по страым складкам острогубцами. Тогда лучше получается.

Просто иногда они падают на землю, а у нас на стрельбище - песок, не хотелось чтобы он лишний раз попадал в оружие. Выравнивать для того, чтобы удобнее было засыпать порох, вставлять пыжи.

REI
16-1-2009 20:49 REI
quote:
Гильзы со стенда не обязательно обрезать!

Их также можно "звездить", используя обычную закрутку (метод здесь ранее описывался, постараюсь выложить ФОТО свои)!!!


Идея очень понравилась, спасибо.
andy_k
16-1-2009 20:57 andy_k
quote:
Originally posted by Hunt!!!:

вместо донца из тонкой стали можно использовать какую-нибудь спец. оправку. Главное, чтобы при сжатии сгруппированных ребер прессом вниз, они оставались ровными в центре (рис 8 и 7).

Для достижения хорошего результата пришлось испортить гильз 9-12 (лучше потренироваться перед приготовлением патронов).

Способ достаточно быстрый и простой.

Попробовал ваш метод - работает. Долго, но работает.
Вот мои результаты:
(левая - мой обрезок из гильзы, центральная(только одна дробь) - снаряжена по методу Hunt'a, правая - снаряженая мной гильза из магазина.)

click for enlarge 1377 X 870 121,5 Kb picture

edit log

КДС
16-1-2009 21:48 КДС
Понятно, что обрезка гильз мера вынужденная, тем не менее, режу гильзы по самое "нихочу" уже много лет, и с успехом использую на охоте. Практически значимого ухудшения качества осыпи или резкости не замечал, все теории на эту тему оставляю для дивана и интернета. Режу до разной высоты, в зависимости от степени износа. От зарядки до зарядки гильза проходит обрезку несколько раз. Минимальную высоту обрезанной гильзы с низкой юбкой получаю 57,5 мм,можно и ниже, но не лезут комплектующие под охотничий заряд. А с такой гильзой патроны прекрасно "ест" Сайга, не говоря о ИЖ-54.
Для обрезки вставляю гильзу на нужную высоту в трубку с внутренним диаметром 19,5 мм,высотой 50 мм.

click for enlarge 1920 X 2560 633,9 Kb picture
Лишнюю часть срезаю острым ножом.

click for enlarge 1920 X 1440 104,3 Kb picture

Часто, если срезать около 4 мм звёздочки, получается очень аккуратная завальцовка.

click for enlarge 1920 X 2560 155,3 Kb picture

А способ Hunt!!! мне понравился, опробую на досуге, давненько я не "звездил".

edit log

Толстый Бегемот
quote:
Originally posted by КДС:

Минимальную высоту обрезанной гильзы с низкой юбкой получаю 57,5 мм,можно и ниже, но не лезут комплектующие под охотничий заряд.


Согласен на 100 проц., сам режу - до 55 мм, затем снаряжаю и под закрутке - и в МАГ-7 или в МР-153 -( представляете сколько туда входит), если еще и удлиннитель на 2 патрона?
Hunt!!!
16-1-2009 23:44 Hunt!!!
quote:
Понятно, что обрезка гильз мера вынужденная, тем не менее, режу гильзы по самое "нихочу" уже много лет, и с успехом использую на охоте.

Надо попробовать так обрезать, а то самому приходиться пластик укорачивать по 16/65 (обычным канцелярским ножом, держа гильзу в руках, края, правда, не идеально ровные получаются). Необходимо только цилиндр такой заготовить под свой диаметр.

Толстый Бегемот
quote:
Originally posted by Толстый Бегемот:

сам режу - до 55 мм,


у меня микротакарный станочек на работе
mnkuzn
17-1-2009 17:38 mnkuzn
quote:
Необходимо только цилиндр такой заготовить под свой диаметр

Этот цилиндр уже есть - это та же металлическая жопка, о которой уже писали. Я делаю так: отрезаю рант от гильзы с высокой жопкой, например Rio, отделяю жопку, подравниваю край, если не ровный (он потом пойдет в сторону дульца), а с другой стороны делаю зарубку, чтоб сразу было видно, как надевать жопку на гильзу. Надеваю жопку, штангелем промеряю нужное расстояние, и режу на столе канцелярским ножом.
quote:
Зачем мыть-сушить? Она в грязи валялась?

Бывает, что и валялась. А если не валялась - все равно помойте (только надолго не замачивайте, чтоб коррозия не началась, и этот желтоватый цвет воды вас бы смутил), а затем воду сливайте и смотрите на ее цвет. Откуда она такая грязная даже на новых гильзах (т.е. на тех, которые от новых патронов)? Вот поэтому и мою. Сначала выбиваю капсюли (на упс, а из Главпатроновских тонкой выколоткой, чтоб отверстие в стакане не раздолбать), затем мою (декапсюлированые и мыть легче, и говно из капсюля потом в гильзу не течет), подсушиваю и протираю тряпочкой снаружи и капсюльное гнездо, иначе корродировать начинают. А у Главпатрона гнезда не протираю, т.к. стакан пластиковый. Потом калибрую через диск от разборной гантели, потом в мешок, или сразу на резку).
andy_k
17-1-2009 21:24 andy_k
quote:
Originally posted by КДС:
Для обрезки вставляю гильзу на нужную высоту в трубку с внутренним диаметром 19,5 мм,высотой 50 мм.

А от чего такая трубка? Мне показалась весьма удобной в использовании.

КДС
17-1-2009 21:55 КДС
Выточили, первоначально использовалась для калибровки гильз, потом укоротили. Размеры не догма, творческий поиск не помешает.

edit log

SVS1
18-1-2009 00:12 SVS1
quote:
Originally posted by КДС:
... Режу гильзы по самое "нихочу" уже много лет, и с успехом использую на охоте. Практически значимого ухудшения качества осыпи или резкости не замечал, все теории на эту тему оставляю для дивана и интернета...
Интересно, а здравый смысл тоже "для дивана"?
При укорачивании гильзы меняется расстояние амортизации. Если гильза обрезается примерно на 9мм (срезается "звезда"), используется то же количество пороха и тот же вес снаряда, как при обычном снаряжении, то давление может увеличиваться примерно в полтора раза.
Для уменьшения давления можно уменьшить вес дроби или пороха, но, в любом случае, насколько изменить снаряжение без приборов не угадать, а качественный выстрел не получить.

edit log

КДС
18-1-2009 08:24 КДС
Здравый смысл в том, что каждый волен заниматься чем ему нравится. Совершенно не собираюсь подвергать сомнению аспекты внутренней баллистики, или авторитет уважаемого SVS1.Я больше практик, а вчера очень красиво с 30 метров взял зайца,"некачественным" выстрелом короткого патрона, из неправильного ружья Сайга-12С,бит чисто.

click for enlarge 480 X 640 43,1 Kb picture

edit log

SVS1
18-1-2009 09:49 SVS1
quote:
Originally posted by КДС:
Здравый смысл в том, что каждый волен заниматься чем ему нравится... Вчера очень красиво с 30 метров взял зайца,"некачественным" выстрелом короткого патрона, из неправильного ружья Сайга-12С ... [/URL]
Вы повнимательнее прочитайте. Я говорил о ПОВЫШЕНИИ давления при укорачивании гильзы. Так что, выстрел из короткой гильзы получится у Вас даже резче, чем из обычной гильзы. Но цена выстрела из короткой гильзы - значительное повышение давления. Т.е. риск если и не повредить оружие, то существенно сократить его ресурс. Это прежде всего.
Второе - трудно добиться высокой стабильности, поскольку при патроннике 76мм (Сайга) даже с гильзой 70мм все же есть незначительное ухудшение параметров за счет удаления пульного входа. Если гильза еще на 9мм короче, то удар в пульный вход станет уже существенно более значимым.
Третье - отсутствие у большинства возможности подобрать оптимальный заряд для укороченной гильзы. К тому же оптимум будет заведомо хуже, чем для полноценной гильзы.

Полжительым моментом применения укороченных гильз является только экономия. Но стоит ли такая экономия риска испортить оружия и очень сомнительное качество выстрела при таком снаряжении.
Возможно для "бабахеров" и сойдет, но для охотников с малым расходов патронов и ценности каждого выстрела - точно не стоит применять такие суррогаты.

P.S. Не исключаю возможности получения неплохих полузарядов с укороченными гильзами. Но только с применением аппартуры контроля давления и скорости.

edit log

Scorp 3
18-1-2009 10:47 Scorp 3
quote:
Второе - трудно добиться высокой стабильности, поскольку при патроннике 76мм (Сайга) даже с гильзой 70мм все же есть незначительное ухудшение параметров за счет удаления пульного входа.
Это точно!. Еще одно заблуждение, что в патроннике на 76 сразу после 76 мм канал равен диаметру ствола, а там еще 15 мм снарядного входа. Т.е. при стрельбе с 70 гильзы пыжи должны перекрыть расстояние 6+15 мм в идеале. Чем короче гильза, тем больше вероятнось прорыва газов в дробь, тем худшие результаты можно получить (кучнось, резкость). Стоит ли этого? Для стрельбы по бутылкам - да. В остальных случаях нет.
Толстый Бегемот
Спасибо SVS1 за предостережение, вот где и сработала моя перестраховка и экономность, снаряжаю гильза 55 мм, порох сокол -2.1 гр (максимум) , дробь или пуля 32 грамма (максимум), пороховая прокладка - картон 1.5 мм,пыж - Двп - 15 мм под пулю, или Войлок 8 мм под дробь., закрутка до длинны снаряженного патрона - 51 мм-( больше в рожек не лезет)- все стреляет мягко, думаю превышений по давлениям неоткуда взяться.
Применяю как в 70 патроннике, так и в 89. А короткая гильза - да уменьшается количество амортизирующих пыжей, но в латунных гильзах ( с "затычками") - разве мы сознательно не уменьшаем высоту снаряжения на высоту затычки- 15 мм как минимум, и тогда в чем отличия?, и имеющая практика использования такого снаряжения ( в латунках) - показывает хорошие результаты при охоте.
повышенная "Резкость" в горении Сокола при таком снаряжении - позволяет его "лучше" утилизировать в длинных ,а тем более в коротких стволах, а вес Снаряда - ПУЛЯ или Дробь - 32 грамма является оптимальной охотничей навеской в 12 калибре, как по расходу боеприпаса, так и по отдаче оружия.
-А вход пули в конический переход патронника - наверно не совсем связан с длинной гильзы- снаряжение - это Гильза , в ней капсюль, затем порох - высота этого "столба"- постоянна, далее прокладка и ---- Вот здесь вся и собака зарыта - "ЛИБО 2 пыжа", "ЛИБО 1 ПЫЖ",далее дробь и закрутка-
- И весь поднятый в Теме вопрос касается - ДВА или ОДИН, и на сколько уменьшится Амортизация пыжа(ей) при выстреле.

edit log

SVS1
18-1-2009 15:07 SVS1
quote:
Originally posted by Толстый Бегемот:
... Cнаряжаю гильза 55 мм, порох сокол -2.1 гр (максимум) , дробь или пуля 32 грамма (максимум), пороховая прокладка - картон 1.5 мм,пыж - ДВП - 15 мм под пулю, или Войлок 8 мм под дробь., закрутка до длинны снаряженного патрона - 51 мм ...
Думаю, превышений по давлениям неоткуда взяться... Применяю как в 70 патроннике, так и в 89 ... Весь поднятый в Теме вопрос касается - ДВА или ОДИН ...
По моим прикидкам в Вашем патроне все равно будет несколько превышено давление (не "Магнум"). Но тут можно и ошибиться, проще замерить.
К сожалению, Ваш критерий "Думаю, превышений по давлениям неоткуда взяться" не сильно обоснован. Так с потолка много до чего можно додуматься.
"ДВА или ОДИН", тем более, что каждый пыж в упаковке разной высоты, проше трактовать высотой столбика пыжей. У Вас высота высота меняется на 9мм. Конечно, это много.
Но это по давлению. По деформации дроби на переходе также проблема, тем более с патронником 89мм. Кстати, деформация должна быть примерно пропорциональна квадрату расстояния до патронника.
А по стабильности? Столь длинный пролет до пульного входа при короткой гильзе никак не перекрыть столбом пыжей. Значит будет возникать повышенный пропуск газов с потерей скорости и, главное, потерей стабильности выстрела.
Кстати по стабильности. Обычно даже хорошее снаряжение с картонками раза в два хуже по стабильности по сравнению с ПЭ контейнерами. А с огрызками гильз и подавно будут проблемы.

Главное непонятно, ну зачем такая лотерея. Стрелянных гильз 12К на стрельбищах навалом, бери не хочу. Хоть красненьких, хоть черненьких. Весь вопрос, на мой взгляд, лишь в неумении некоторых переснаряжать стрелянные гильзы и отсутствие у народа нормальных закруток, способных "перекрутить" ранее "звезденные" гильзы. Ну так и решайте лучше эту проблему.

edit log

Толстый Бегемот
quote:
Originally posted by SVS1:

Но тут можно и ошибиться, проще замерить.


quote:
Originally posted by SVS1:

Стрелянных гильз 12К на стрельбищах навалом, бери не хочу.


Вячеслав, спасибо за разъяснения и мы на форуме прислушиваемся к Вашему мнению. Я, готов и хочу пересмотреть свое мнение о "превышении давления, и то что негде взяться"- вопрос лишь в том, что магазин ( рожок ) моего ружья MAG-7 длиннее 51 мм патроны не принимает, и разработка и снаряжение патронов в отсутствии приборов измерения давления производится "на глазок"- по силе отдачи, что в корне неверно.
Просил бы Вас помочь в определении давления применяемых мною патронов, что бы в дальнейшем можно было ввести корректировки.
Спасибо за Ваше мнение.
SVS1
18-1-2009 22:52 SVS1
quote:
Originally posted by Толстый Бегемот:
... Магазин (рожок) моего ружья MAG-7 длиннее 51 мм патроны не принимает ... Просил бы Вас помочь в определении давления применяемых мною патронов, что бы в дальнейшем можно было ввести корректировки...
Да, Вам с 51мм деваться некуда.
Не нашел в профайле Вашего города. Если Москва или область, черканите в РМ, что-нибудь придумаем.

edit log

Толстый Бегемот
Отписал в ПМ, спасибо , что ответили.
STReLoK1979
8-2-2009 08:32 STReLoK1979
Разъясните пожалуйста господа охотники. Что если взять и отрезать у гильзы замятые края по длине патронника, потом как полагается снарядить патрон и все это дело залить смесью канифоли и парафина? Ну делают же так на латунках, почему бы не попробовать на пластике. Вроде как бы и гемора меньше.
mnkuzn
8-2-2009 10:28 mnkuzn
2 SVS1. Уважаемый SVS1, я режу гильзы и для дроби, и для пули (ну, полевки, естественно ). Так вот, для дробовой стрельбы я снаряжал только с ПК (хочу пробовать разное, в т.ч. ВП, ДВП, пеноплекс, пласмассовые заглушки для латунок и т.д.) Так вот, при снаряжении с ПК гильзу режу исходя из массы пороха и длины ПК, так, чтобы на закрутку оствавалось 4 мм, буритик на "П", естественно... Просто если делать звездой, то, вроде, при стандартной гильзе 70 мм. все должно хорошо сойтись. Но для закрутки это много... Вот и режу... Думаю, давление не должно повыситься из-за резки, т.к. расстояние от дроби до пороха не меняется и амортизация остается прежней. К тому же закрутка создает ведь меньшее давление, чем звезда? Спасибо...

Guns.ru Talks
Снаряжение патронов
Можно ли обрезать гильзу. ( 1 )