Guns.ru Talks
Снаряжение патронов
Адаптация патрона в гильзе 70 мм к патроннику 65 мм

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Адаптация патрона в гильзе 70 мм к патроннику 65 мм
A-Leks
10-5-2019 18:32 A-Leks
Не претендую на свежесть идеи, просто хочу поделиться опытом. Владею ружьем с патронником 65 мм в 16 калибре. Однажды на стрельбище кончились патроны, у товарища были в гильзе 70 мм. Была опробована идея вырезать уголки в патронах с закруткой "звезда" , чтобы при выстреле звезда не раскрывалась, а улетала, как дробовая прокладка. Получилось, как задумали. Тарелки бились на ура.
click for enlarge 553 X 450  56.1 Kb
PRINCIP
17-5-2019 15:03 PRINCIP
Креативненько так...
KorgevUG
23-6-2019 09:45 KorgevUG

click for enlarge 1707 X 1280 226.5 Kb
KorgevUG
23-6-2019 09:46 KorgevUG
click for enlarge 1707 X 1280 231.5 Kb Всем,здравия!
На Ганзе,один охотник предлагал такой вариант:
Подрезать "фрезой",можно её сделать из гильзы на 53мм..Пробовал на ружье А.Франкотт 16×65,получилось хорошо,а он стрелял из Auto-5,лет 10.
click for enlarge 1707 X 1280 195.5 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 243.5 Kb
"Звездочка"остается как дробовой пыж.
click for enlarge 1707 X 1280 226.5 Kb
Хвостовик от сверла 8мм.забит в дульце,чтобы не смялось в патроне дрели.
С ув..

edit log

A-Leks
23-6-2019 13:30 A-Leks
quote:
Изначально написано KorgevUG:
Всем,здравия!
На Ганзе,один охотник предлогал такой вариант:
Подрезать "фрезой",можно её сделать из гильзы на 53мм..Пробовал на ружье А.Франкотт 16×65,получилось хорошо,а он стрелял из Auto-5,лет 10.


"Звездочка"остается как дробовой пыж.

Хвостовик от сверла 8мм.забит в дульце,чтобы не смялось в патроне дрели.
С ув..

Спасибо, Юрий! Надо будет попробовать.

nick001
9-7-2019 22:58 nick001
quote:
Originally posted by A-Leks:

Не претендую на свежесть идеи, просто хочу поделиться опытом. Владею ружьем с патронником 65 мм в 16 калибре. Однажды на стрельбище кончились патроны, у товарища были в гильзе 70 мм. Была опробована идея вырезать уголки в патронах с закруткой "звезда" , чтобы при выстреле звезда не раскрывалась, а улетала, как дробовая прокладка. Получилось, как задумали. Тарелки бились на ура.


Круто
ТераФлю
3-8-2019 18:59 ТераФлю
Хм....
А как же эффект создания начального давления, которое с достаточно высокой стабильностью обеспечивает звезда?
То есть, по сути, получается два варианта )))

Либо все эти моменты - полная херня и тем, кто задумывается о качестве заделки, сотых долях миллиметров толщины и плотности пыжей, и даже о фазе Луны и влажности воздуха в момент самокрута, стоит начать срать кирпичами, ибо вот налицо пример, когда человек похерил великий культ самокрута, и при это все работало отлично )))

Либо то, что великая наука самокрута и все сопровождающие ее тонкие материи - реально рулят, а такой патрон с обрезанными углами - просто говно с непредсказуемым результатом выстрела и смысла в нем ноль...

Какой вариант верный? ))

edit log

xant-1966
3-8-2019 19:09 xant-1966
quote:
а такой патрон с обрезанными углами -

Равносилен выстрелу чуть лучше чем в латуни.

edit log

Ivan_K
22-10-2019 12:39 Ivan_K
Приобрел 16/65 дробь #1 на зайчика, надо будет сравнить с ваниантом 70 "подрезанной" гильзы на кучность и резкость.
BitteR
23-10-2019 16:44 BitteR
Можно 3 луча звезды из шести обрезать возле загиба - тоже нормально отрывает.
Ivan_K
23-10-2019 17:53 Ivan_K
Вот таеую "приблуду" мне друг смастерил. По кругу прорезаешь и все.

Надеюсь видно будет.
.
click for enlarge 1707 X 1280 157.6 Kb
click for enlarge 1707 X 1280 120.5 Kb
Guns.ru Talks
Снаряжение патронов
Адаптация патрона в гильзе 70 мм к патроннику 65 мм