|
Несколько слов о попытке заказа налобника в Megatorch.
4 мая по телефону (на работе эл. почта блокируется, а с личной не люблю заказывать, потому, что потом валится разная дрянь) заказал с доставкой Zebralight H51W и мелочевку. Срок поставки оговорили на 10.05.12. 10 звоню после обеда, как заказ? Ответ курьерская служба не успевает и заказ будет обязательно доставлен 11 мая. 12 мая звоню требую старшего. Начальник отдела (Дмитрий) сообщил, что этого не может быть и после недолгого поиска и опроса сотрудников извинился, т.к. заказ не был передан в курьерскую службу. Пообещал взять вопрос под личный контроль и оговорили доставку на 14 мая со скидкой за ожидание. 14 мая звоню Дмитрию и интересуюсь где заказ? В ответ - срок доставки 2 дня , то есть завтра железно, на вопрос о стоимости заказа недоуменная пауза, затем (по всей видимости после подсчета) была сообщена новая сумма. 16 мая в очередной раз звоню Дмитрию. В ответ голос полный изумления, как опять не привезли? Я в очередной раз оставил свой N телефона и предложил все-таки разобраться со статусом заказа. Через некоторое время Дмитрий мне сообщил, что я оказывается неправильно дал свой N телефона при заказе, поэтому курьерская служба не смогла его доставить (при заказе я дважды повторил свой N, также озвучивал его и Дмитрию, но ни один из сотрудников не повторил мне цифры которые они записали). И в очередной раз предложил доставку на завтра. Больше я бороться уже не захотел и отказался от услуг фирмы. Кто-то скажет банальное стечение обстоятельств, но согласитесь 5 (пять) звонков по обычному заказу это перебор. Просто очень обидно, это должен был быть подарок. Если кого-нибудь из Megatorch данная информация заинтересует, то N заказа 040512/1, правильный N телефона есть у Дмитрия или в заказе (последняя цифра 9) Резюме: Фирма не заинтересована в работе с розничным покупателем. Продавцы не отслеживают выполнение заказов и не дорожат репутацией организации (в большинстве обычных интернет-магазинов все намного лучше организовано, чем у данного официального дистрибьютера). |
|
18-5-2012 22:08
Xmm
Скорее всего курьер позвонил на тел,а там:занято или абонент не абонент.После чего решил что номер неправильный и забил.Или просто праздники хорошо отмечали на фирме.
|
|
19-5-2012 09:33
vaska
Вспомнился сюжет от Камеди клаб про доставку арматуры
|
|
19-5-2012 14:18
grajdanskiy
Да, курьеры косячат порой. Заказывал тоже мелочевку всякую у Мегаторча в Питер накануне праздников. 4-го мая около 15 часов звонит курьер и предлагает доставить заказ после 18 часов, на что я ему сообщаю, что через час уезжаю из города и вернусь только 9-го числа. Курьер говорит "Без проблем, перенесем доставку на 10-е?" Я, конечно, соглашаюсь - это и правда было удобно. Итог: ни 10-го, ни 11-го, ни 12-го, короче, вообще до 18 числа молчание. Ну, думаю, хрен с вами, нет - так нет, но 18-го числа позвонили из Мегаторча и оказалось что я отказался от заказа! Конечно, заказ я повторил, но, ребята, разберитесь со своими курьерами - это не дело для серьезной и порядочной компании иметь таких курьеров.
|
|
19-5-2012 14:24
grajdanskiy
Блин, ганза пост сожрала
![]() Заказывал также у Мегаторча мелочевку с доставкой курьером, который позвонил 4-го числа в районе 15 часов и предложил доставку на 18. Мне это было не удобно, о чем ему и сообщил, ибо в 16 часов я уезжал до 9-го числа из города. Мне было предложено перенести доставку на 10-е число и я, понятное дело, согласился.. . Но никакой доставки, как вы понимаете, не произошло и я уже подзабыл и подзабил даже на этот заказ, как мне 18-го мая отзвонились из Мегаторча и оказалось, что я ОТКАЗАЛСЯ от заказа. Ребята, не дискредитируйте хорошую фирму такими курьерами!!! Это очень плохо! |
|
24-5-2012 02:05
zirecool
Камрады, пишите на фонаревку. Там сидят люди из Мегаторча, вроде отвечают оперативно и по общению вполне вменяемые.
А ситуация действительно неприятная, сочувствую |
|
24-5-2012 07:52
vaska
"Люди из Мегаторча, сидящие на Фонаревке", насколько мне известно, давно уже из Мегаторча слиняли. Сюда он по крайней мере заглядывает изредка.. .
|
|
25-5-2012 10:51
Иван И
Я тоже хотел заказать по акции фонарь. Тупо не перезванивали.. . долгое время. Я просто проголосовал рублем в пользу более расторопной фирмы. Вот и все.
|
|
25-5-2012 14:20
ZeroSignal
и поделом "Мегаторчу" - при таком раскладе проще уж на Ганзе у вменяемых людей приобретать фонарики по вменяемой цене, чем такая дрочьба.. . |
|
25-5-2012 22:46
zirecool
Зато на выставке стенд мегаторча своей навязчивостью напоминал азербайджанского торговца кожаными куртками на рынке
Видимо это компенсация за нерасторопность работы интернет-магазина такая своеобразная. |
|
26-5-2012 00:54
LumenTorg.ru
Что мешало попросить руководство (он там практически постоянно) и ему задать вопрос, WTF?
После подобных разговоров все быстро решается и скидки больше получаются
|
|
26-5-2012 15:44
Xmm
Не у всех есть возможность и желание искать руководство,пробиваться к нему и ругаться.Когда гораздо проще купить на Ганзе.Тут все на виду.
|
|
26-5-2012 16:04
Dimon Hell
Да уж.
Поэтому я никогда не покупаю ничего в магазинах. Я сажусь за комп, тыкую мышкой в понравившийся лот на иБее и через 1-2 недели забираю с почты или получаю дома. Всё.
|
|
28-5-2012 16:09
faa13121
История получила продолжение.
23 мая звонит представитель курьерской фирмы и уведомляет, что у них лежит заказ, который они готовы доставить в удобное для меня время. Думаю ладно, люди не виноваты, возьму. 24 звонит курьер и уточняет место доставки. Я в свою очередь интересуюсь (на всякий случай) о стоимости данного заказа. Ответ меня вогнал в ступор - 5 700 рублей. Справочно: Zebralight H51W - 2 800 р.; батарейки CR 123 4 шт. - 250 р.; аккумуляторы Sanyo - 600 р. Всего: 3 650 рублей, минус скидка 5%. Итого: 3 467 рублей + доставка. Прошу проверить правильность названной мне суммы, в ответ все верно, стоимость заказа указанного Megatorch - 5 700 рублей. Интересуюсь, что указано в перечне заказа. В ответ перечня нет, в пакете лежат две коробочки. Естественно от такого <подарка> отказываюсь. Вопросов осталось ровно два (в России две беды): - почему заказ от которого я отказался 16.05 не был снят с доставки (телефон правильный курьеры все-таки от фирмы получили); - какое магическое действие было произведено, что стоимость заказа за десять дней возросла на 2 200 рублей. to LumenTorg.ru С руководителем я просил соединить. Результат Вам известен. Кстати на сайте Megatorch отсутствует раздел обратной связи с покупателями, так сказать <Книга жалоб и предложений>. С уважением. |
|
28-5-2012 17:21
Dimon Hell
Повторяться не хочу, но читайте сообщением выше.
С таким сервисом не совсем понятно, как они не разорились!? |
|
28-5-2012 20:42
Xmm
Даа,хороший магазин.Я по почте России фонарик через 7 дней получил(посылка 1кл)Москва-Кунгур. faa13121 может вам написать в теме = Светодиодные фонари guns.ru совместно с www.Megatorch.ru . Наш ответ CPF.
|
|
29-5-2012 15:11
Walkman
Ну с ибеем тоже не все так шоколадно. Доставка из Китая чаще бесплатная но идет не меньше 3 недель. А то и полтора месяца влегкую. Получить на почте роисси занятие не на час и тоже не для слабонервных. Если заказывать курьерские варианты это уже от 28 баксов. Оправдывается только на дорогих заказах. |
|
29-5-2012 21:15
den23
Исправились
недостающий товар привезли и бонус фонарик на ключи
|
|
30-5-2012 10:36
Dimon Hell
Ну значит это почта России всё портит. К нам из Китая 2 недели стандартно.На почте зашёл, бумажку отдал - посылку забрал. Это если домой не принесли, часто мелочёвку приносят на дом.
|
|
30-5-2012 13:00
Walkman
Вот оно что. Посмотрел профиль. Европа.
Про нашу почту уже легенды ходят.
|
|
30-5-2012 13:20
Dimon Hell
Ну я ж живу на Ганзе давно. Всякого повидал.
![]() ЗЫ. Ну а аккумы - те же Soshine 18650 3100mAh 2 штуки 30$ с доставкой. Вполне нормальная цена, кмк. |
|
31-5-2012 13:52
Дима Слон
Согласен с негодованием ТС.
Несколько лет назад уже был негатив связаный с вышеозначенной канторой, писал об этом в профильной теме. В апреле тут, по тел. заказал "предатор" + кучу мелочевки. В итоге доставили только через дней 10-12 и это в ближайшее подмосковье, не во Владивосток. Сначала кормили завтраками, потом ссылались на курьерскую службу, мол все им отдали, но влиять на них не можем (просто удивительно!). Манагеры безответственные, обещаний не выполняют, устал с ними по телефону правду искать. Но вежливые, не отнимеш. Плюнул бы на них конечно, купил бы в другом месте, но больно цена привлекательная была по распродаже. Для себя отрезюмировал: позитив -предлагаемый продукат хорош, очень хорош -цены и условия и сайт отличные -на рынке и ганзе не первый год негатив -если на первые два пункта клюнули, то будь готов ждать и ругаться -обратной связи не наблюдается -процесс организован бардачно, начальство фиговое, манагеров не дрючит, проблемы не отслеживает ХЗ обращусь ли еще к ним... |
|
9-6-2012 04:36
Ааз
Megatorch первые и самые дешевые поствщики armytex predator v2 с вменяемым описанием и фото того что на самом деле продают. Недавно звонили из клиентской службы-узнавали как мне обслуживание. Т.е. вроде как стремятся к повышению уровня обслуживания.
Но резерв на предатор в2 голд стоял за 2 мес. до его появления-в итоге отправили далеко не сразу после появления и начала продаж. Радует, что есть наложка - для меня только такая форма доставки/оплаты приемлима. Мне кажется что megatorch, superfonarik, lumenhouse являются ведущими и равноценно значимыми организациями. С ув. |
|
9-6-2012 19:21
faa13121
Окончание истории.
05 июня позвонил представитель Megatorch и предложил мне компенсировать моральные издержки. Так что я теперь с налобником (оставлю себе). Радует, что фирма повернулась лицом к клиенту. Однако думаю, что им есть над чем еще поработать. От себя могу добавить, что через пару-тройку месяцев обязательно сделаю заказ (с доставкой на работу) и результат выложу в теме. С уважением. |
|
9-6-2012 23:49
Иван И
Любопытно, в каком размере они оценили свое отношение к клиенту.. . |
|
13-6-2012 21:53
faa13121
to Иван И
См. выше "Так что я теперь с налобником... " С уважением. |
|
13-6-2012 22:09
Иван И
Понятно.
Хорошо, что все закончилось для Вас хорошо.
|
|
8-7-2012 21:35
Astol
= Светодиодные фонари guns.ru совместно с www.Megatorch.ru. Наш ответ CPF. = - Вот почитайте мою вчерашнюю писанину по тому же поводу.
|
|
19-5-2013 16:32
I-War
Обновлю тему:
Столкнулся опять с мегаторчем, всё-бы ничего, но с доставкой - беда! Обещали 1-2 дня (из Москвы в Питер), жду неделю. Позвонила девочка из логистической конторы, и срок доставки отодвинулся ещё на 5 дней! Курьеры у них на буднях работают только до 18,00, по выходным отдыхают... Хреновую доставочную контору выбрали, товарищи! Но я всё жду, надеюсь... . |
|
28-6-2013 00:16
vorscan
И Вы не одиноки.. . Вам хотя бы кто-то позвонил.. .
|
|
1-7-2013 21:16
vorscan
Маленький комментарий для всех заказчиков. Письмо на имя director@/// чудодейственным образом воздействует на систему логистики . Сегодня получил свой Predator Pro. Хорош.
|