Guns.ru Talks
Арбалетно-лучная ярмарка
Посоветуйте блочный лук для охоты.

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Посоветуйте блочный лук для охоты.

дикий лесник
P.M.
19-12-2013 22:18 дикий лесник
Товарищи форумчане.Это мой первый пост не судите строго.Ситуация такая, занимаюсь охотой 10 лет,хочу новых ощущений и выбор пал на блочный лук.Охота на территории РФ запрещена с луком знаю.Будет за пределами.Выбор мой пал на Хойт Даймонд или Беар Домайн.Возможно кто еще какие посоветует блочники.На данный момент планируется охота пока максимум кабан,косуля.Подойдут ли эти луки для моих целей или же,что то посолидней нужно приобретать.Бюджет мой 30-40тыс руб на полную комплектацию.Выслушаю любые дельные советы от охотников лучников.Помогите разобраться темному человеку.)))
Наум
P.M.
20-12-2013 00:07 Наум
Послежу за темой
hohol from karela
P.M.
20-12-2013 01:50 hohol from karela
С Хойтами очень аккуратно надыть - не все позволяют просто изменить растяжку, а "не просто"(по хойтовски) - до 200 фряжских евров.А по всем остальным позициям Хойтов - крайне рекомендую.

------
рабов в рай не пускают

rjn7777777
P.M.
20-12-2013 07:27 rjn7777777
bowmania.ru
Супер лук и супер цена 34.000 в обвесе это прост подарок .
rjn7777777
P.M.
20-12-2013 07:36 rjn7777777
Еще снизил цену Продам Mathews Monster так не бывает !
таранч
P.M.
20-12-2013 08:33 таранч
а также
bowmania.ru
bowmania.ru
bowmania.ru
но с хойтами правильно вам подсказывают, на некоторых моделях, поменять модуль растяжки дорого бывает и найти не всегда можно.
kastmaster06
P.M.
20-12-2013 09:00 kastmaster06
Хотел давно написать, но руки не доходили.А вы заметили, что на 80% роликов американские охотники используют не Боутек,не Хойт и тем более не Беар.... ?
cortazar
P.M.
20-12-2013 11:30 cortazar
Originally posted by rjn7777777:
bowmania.ru
Супер лук и супер цена 34.000 в обвесе это прост подарок .